Кетайсы, сцкнх, с их качеством..!!дык я ж сразу сказал что кетай чему там удивляться...


Отправлено 21 Июль 2013 - 09:00
Кетайсы, сцкнх, с их качеством..!!дык я ж сразу сказал что кетай чему там удивляться...
Отправлено 21 Июль 2013 - 09:08
есть такой радиатор б\у внешне вроде гуд не китайКетайсы, сцкнх, с их качеством..!!
Начал дорабатывать один из радиаторов, а в нем 4 из 5 напорных трубок оказались забиты!!..неаккуратная пайка..
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:52
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:02
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:35
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:57
Отправлено 03 Август 2013 - 03:32
Пару дней прорисовывал интеркулер. Ориентировался вот на такой универсальный:
intercooler_type15_picture.jpg 39,58К
1 Количество загрузок:. Его заявленные параметры "Recommended for up to 1500 CFM/1200 HP, Core Size: 10"x9"x4.5" ". Меньший вариант имеет "700 CFM/600 HP" и не подходит по количеству воздуха, у меня до 950 CFM. Грубо сравнивал свою конструкцию с универсальной по обьему ядра: у меня суммарно 6.1 млн мм куб, у универсального на 1200 HP-6.6 млн мм. куб. При этом мои покупные теплообменники имеют значительно более развитую площадь теплообмена:
2013-08-03_15-18-14_28.jpg 125,97К
2 Количество загрузок:. У универсальных узкие, но длинные каналы в ядрах с широкими перегородками между ними:
oc02b.JPG 53,12К
1 Количество загрузок:. Вообще, современная мода-использовать интеркулеры с элементами типа laminova:
!BZG5MTgB2k~$(KGrHgoH-E!EjlLl0T+JBKlDYcY2yg~~_35.JPG 11,7К
1 Количество загрузок:. Мои четыре теплообменника конструктивно схожи с такой конструкцией. Вцелом, я надеюсь получить не худшую эффективность при меньшем сопротивлении потоку и наилучшей компоновке под капотом.
Хорошо компонуются два охлаждающих блока: первый стоит отдельно на месте оригинального воздушного фильтра в М3, над левым передним колесом, второй-крепится прямо на впускном коллекторе на доработанной стенке. Вот все доступное проистранство, которое можно использовать:
2013-08-03_14-18-36_415.jpg 50,48К
1 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-15-01_947.jpg 49,41К
1 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-15-28_14.jpg 51,47К
1 Количество загрузок:. Вот, что получается в моделях:
Сборка в пространстве1.jpg 13,81К
1 Количество загрузок:,
Сборка в пространстве2.jpg 17,37К
1 Количество загрузок:,
Сборка в пространстве3.jpg 17,99К
1 Количество загрузок:. Вырезал шаблоны поперечных сечений, начал примерять по месту: блок на впускном коллекторе
2013-08-03_14-00-47_347.jpg 38,66К
1 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-00-59_362.jpg 43,01К
1 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-02-16_800.jpg 41,4К
1 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-02-27_475.jpg 44,38К
1 Количество загрузок:; блок на месте оригинального фильтра
2013-08-03_14-04-53_437.jpg 40,61К
0 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-05-01_306.jpg 42,53К
0 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-05-13_107.jpg 40,21К
0 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-07-02_115.jpg 48,46К
0 Количество загрузок:,
2013-08-03_14-13-38_922.jpg 40,02К
0 Количество загрузок:. Всё складывается достаточно компактно, только нужно будет повернуть гидроблок АБС и перенести клапана печки. В моделях блоки у меня стоят продольно, а на машине лучше всего первый расположить поперечно, как на фото. В каждом охлаждающем блоке по два теплообменника, в потоке они стоят последовательно, широкой стенкой к потоку. Так уменьшается скорость потока и потери в поперечном сечении. Все четыре теплообменника в двух блоках будут соединены параллельно к насосу для уменьшения гидравлического сопротивления жидкости.
Отправлено 03 Август 2013 - 03:43
Тут техническое описание по laminova: http://www.laminova....de/intercooler/
Они есть в продаже: http://www.ebay.com/...f7d20d4&vxp=mtr
Отправлено 10 Август 2013 - 05:25
Опа!!После ДВЕНАДЦАТИ попыток вручения сегодня наконец-то получил шпильки ARP!!!
2013-08-10_18-20-21_214.jpg 35,79К
0 Количество загрузок:-два комплекта, в головку и коренные подшипники...
..коренные с резьбой 10 мм, а головочные-11 мм..
Комплект прокладок и хомутов на выпуск потеряли... деньги вернули. ...заказал заново..
Отправлено 28 Август 2013 - 12:20
Еще немного ништяков
2013-08-28_13-11-17_552.jpg 36,18К
1 Количество загрузок:,
2013-08-28_13-12-26_957.jpg 42,61К
1 Количество загрузок:,
2013-08-28_13-12-41_918.jpg 37,19К
1 Количество загрузок:.
Прокладка головки будет доработана. Из нее надо вырезать окантовку цилиндров под мои Pyramid rings. Фланцы турбоколлектора уже заказаны в производстве, прокладки имеются. Хомуты V-band-всего четыре штуки на выпуск и один три дюйма на турбину. Фланец Т3 с прокладкой на турбину-едут.
От 19.09: при пересылке про__али фланец на турбину с прокладкой, буду заказывать изготовление!! Зато наш форумный товарищ изготовил 6 фланцев на головку под коллектор:
2013-09-19_19-51-03_276.jpg 45,61К
0 Количество загрузок:
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:58
Уже почти месяц автора не видно...представляю что он там наворотил....
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 05:17
Уже почти месяц автора не видно...представляю что он там наворотил....
Хвастаться пока нечем..Жду изготовления деталей для коллектора под турбину...в ноябре начну варить!! Пока машина ездит..
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 02:52
///M3 благополучно сьездила во Львов по дорогам, которых нет. Сегодня забрал детали у Шуми. Как всегда, отличная работа!!
2013-09-30_14-50-13_129.jpg 33,47К
8 Количество загрузок:
Это втулки с заглушками под лямбда-зонды на все варианты управления. 6 штук в выпуск каждого цилиндра для поцилиндрового контроля смеси, 2 штуки под действующие оригинальные лямбды BMW, и 1 под Wide band Sensor. Еще фланец под турбину. Покупной прое__ался между США и Азией.
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 03:13
Какая марка стали фланца? И что по цене?
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 05:16
Какая марка стали фланца? И что по цене?
Я заказывал из 08Х18Н10 (аналог 304) с допустимой заменой на 12Х18Н9Т или 12Х18Н10Т. Это все жаростойкие нержавейки. Ценник у Виталия демократичный, но конкретные цифры писать не хочу.