Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#586 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 21 Июль 2013 - 09:00

дык я ж сразу сказал что кетай чему там удивляться...

Кетайсы, сцкнх, с их качеством..!! :angry2: Начал дорабатывать один из радиаторов, а в нем 4 из 5 напорных трубок оказались забиты!!..неаккуратная пайка.. :angry:

#587 mitjaj

mitjaj

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • e36 320 M50b20
  • minsk

Отправлено 21 Июль 2013 - 09:08

Кетайсы, сцкнх, с их качеством..!! :angry2: Начал дорабатывать один из радиаторов, а в нем 4 из 5 напорных трубок оказались забиты!!..неаккуратная пайка.. :angry:

есть такой радиатор б\у внешне вроде гуд не китай :heey: :good:

#588 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 24 Июль 2013 - 06:52

Регулятор давления топлива: Прикрепленный файл  2013-07-24_18-49-53_422.jpg   78,58К   41 Количество загрузок: Потерялись где-то шпильки ARP и прокладки с V-band на турбину.. <_< Машину начинаю разбирать с ноября!!! :heey:

#589 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:02

так, опять китай <_< ну отжалел бы уже на fuelab

#590 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:35

Зачитался я )

#591 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:57

Немножко оборудования. Люблю качественный инструмент! Купил сегодня сварочный аппарат постоянного/переменного тока, до 200А, нержавейка, алюминиевые сплавы, титан, медь, латуни... :120374: Прикрепленный файл  2013-07-26_18-19-28_623.jpg   69К   64 Количество загрузок:..осталось купить баллон аргона, и можно селиться в гараже, варить интеркулеры, впуск и выпуск.. :kos:

#592 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Август 2013 - 03:32

Пару дней прорисовывал интеркулер. Ориентировался вот на такой универсальный: Прикрепленный файл  intercooler_type15_picture.jpg   39,58К   1 Количество загрузок:. Его заявленные параметры "Recommended for up to 1500 CFM/1200 HP, Core Size: 10"x9"x4.5" ". Меньший вариант имеет "700 CFM/600 HP" и не подходит по количеству воздуха, у меня до 950 CFM. Грубо сравнивал свою конструкцию с универсальной по обьему ядра: у меня суммарно 6.1 млн мм куб, у универсального на 1200 HP-6.6 млн мм. куб. При этом мои покупные теплообменники имеют значительно более развитую площадь теплообмена: Прикрепленный файл  2013-08-03_15-18-14_28.jpg   125,97К   2 Количество загрузок:. У универсальных узкие, но длинные каналы в ядрах с широкими перегородками между ними: Прикрепленный файл  oc02b.JPG   53,12К   1 Количество загрузок:. Вообще, современная мода-использовать интеркулеры с элементами типа laminova:  Прикрепленный файл  !BZG5MTgB2k~$(KGrHgoH-E!EjlLl0T+JBKlDYcY2yg~~_35.JPG   11,7К   1 Количество загрузок:. Мои четыре теплообменника конструктивно схожи с такой конструкцией.  Вцелом, я надеюсь получить не худшую эффективность при меньшем сопротивлении потоку и наилучшей компоновке под капотом.

Хорошо компонуются два охлаждающих блока: первый стоит отдельно на месте оригинального воздушного фильтра в М3, над левым передним колесом, второй-крепится прямо на впускном коллекторе на доработанной стенке. Вот все доступное проистранство, которое можно использовать: Прикрепленный файл  2013-08-03_14-18-36_415.jpg   50,48К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-15-01_947.jpg   49,41К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-15-28_14.jpg   51,47К   1 Количество загрузок:. Вот, что получается в моделях: Прикрепленный файл  Сборка в пространстве1.jpg   13,81К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка в пространстве2.jpg   17,37К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка в пространстве3.jpg   17,99К   1 Количество загрузок:. Вырезал шаблоны поперечных сечений, начал примерять по месту: блок на впускном коллекторе Прикрепленный файл  2013-08-03_14-00-47_347.jpg   38,66К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-00-59_362.jpg   43,01К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-02-16_800.jpg   41,4К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-02-27_475.jpg   44,38К   1 Количество загрузок:; блок на месте оригинального фильтра Прикрепленный файл  2013-08-03_14-04-53_437.jpg   40,61К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-05-01_306.jpg   42,53К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-05-13_107.jpg   40,21К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-07-02_115.jpg   48,46К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-03_14-13-38_922.jpg   40,02К   0 Количество загрузок:. Всё складывается достаточно компактно, только нужно будет повернуть гидроблок АБС и перенести клапана печки. В моделях блоки у меня стоят продольно, а на машине лучше всего первый расположить поперечно, как на фото. В каждом охлаждающем блоке по два теплообменника, в потоке они стоят последовательно, широкой стенкой к потоку. Так уменьшается скорость потока и потери в поперечном сечении. Все четыре теплообменника в двух блоках будут соединены параллельно к насосу для уменьшения гидравлического сопротивления жидкости.



#593 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Август 2013 - 03:43

Тут техническое описание по laminova: http://www.laminova....de/intercooler/

Они есть в продаже: http://www.ebay.com/...f7d20d4&vxp=mtr

:mellow:



#594 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Август 2013 - 05:25

Опа!!После ДВЕНАДЦАТИ попыток вручения сегодня наконец-то получил шпильки ARP!!!  :laugh:

Прикрепленный файл  2013-08-10_18-20-21_214.jpg   35,79К   0 Количество загрузок:-два комплекта, в головку и коренные подшипники... :5421202:..коренные с резьбой 10 мм, а головочные-11 мм..  :huh:

Комплект прокладок и хомутов на выпуск потеряли... :facepalm: деньги вернули. ...заказал заново.. :facepalm:



#595 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Август 2013 - 12:20

  Еще немного ништяков :laugh:Прикрепленный файл  2013-08-28_13-11-17_552.jpg   36,18К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-28_13-12-26_957.jpg   42,61К   1 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-08-28_13-12-41_918.jpg   37,19К   1 Количество загрузок:.

Прокладка головки будет доработана. Из нее надо вырезать окантовку цилиндров под мои Pyramid rings. Фланцы турбоколлектора уже заказаны в производстве, прокладки имеются. Хомуты V-band-всего четыре штуки на выпуск и один три дюйма на турбину. Фланец Т3 с прокладкой на турбину-едут.

От 19.09: при пересылке про__али фланец на турбину с прокладкой, буду заказывать изготовление!! :facepalm: Зато наш форумный товарищ изготовил 6 фланцев на головку под коллектор: Прикрепленный файл  2013-09-19_19-51-03_276.jpg   45,61К   0 Количество загрузок: :good:



#596 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:58

Уже почти месяц автора не видно...представляю что он там наворотил....



#597 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 05:17

Уже почти месяц автора не видно...представляю что он там наворотил....

Хвастаться пока нечем..Жду изготовления деталей для коллектора под турбину...в ноябре начну варить!! Пока машина ездит.. :wink:



#598 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 02:52

///M3 благополучно сьездила во Львов по дорогам, которых нет. Сегодня забрал детали у Шуми. Как всегда, отличная работа!! :good:

Прикрепленный файл  2013-09-30_14-50-13_129.jpg   33,47К   8 Количество загрузок:

Это втулки с заглушками под лямбда-зонды на все варианты управления. 6 штук в выпуск каждого цилиндра для поцилиндрового контроля смеси, 2 штуки под действующие оригинальные лямбды BMW, и 1 под Wide band Sensor. Еще фланец под турбину. Покупной прое__ался между США и Азией.

 



#599 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 03:13

Какая марка стали фланца?  И что по цене?



#600 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 05:16

Какая марка стали фланца?  И что по цене?

Я заказывал из 08Х18Н10 (аналог 304) с допустимой заменой на 12Х18Н9Т или 12Х18Н10Т. Это все жаростойкие нержавейки. Ценник у Виталия демократичный, но конкретные цифры писать не хочу.






Яндекс.Метрика