Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#601 ШуМи

ШуМи

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 01:52

 Сегодня забрал детали у Шуми. Как всегда, отличная работа!! :good:

 

 спасибо!

 

Какая марка стали фланца?  И что по цене?

делали как и писал Олег из 12Х18Н10Т лист 10мм.



#602 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:02

Еще покупки:Прикрепленный файл  2013-10-23_09-49-08_772.jpg   53,9К   0 Количество загрузок:

Нержавеющие отводы из стали 304L. Диаметры 50.8 мм-на коллектор (40 шт), 76.1 мм-на выпуск после турбины (2 шт), 38 мм-на вестгейт и после него (4 шт), 63.5 мм-на раздвоение выпуска после турбины (4 шт). Все это купил в Москве.

4''-алюминиевые патрубки на вход в турбину. Из Китая :laugh: .

Еще едут прямые трубы из этой же стали из Англии. В Москве трубы в розницу считают от 6 метров :facepalm: .

В ноябре уже разберу машину :120374: .



#603 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:58

Еще покупки:attachicon.gif2013-10-23_09-49-08_772.jpg

Нержавеющие отводы из стали 304L. Диаметры 50.8 мм-на коллектор (40 шт), 76.1 мм-на выпуск после турбины (2 шт), 38 мм-на вестгейт и после него (4 шт), 63.5 мм-на раздвоение выпуска после турбины (4 шт). Все это купил в Москве.

4''-алюминиевые патрубки на вход в турбину. Из Китая :laugh: .

Еще едут прямые трубы из этой же стали из Англии. В Москве трубы в розницу считают от 6 метров :facepalm: .

В ноябре уже разберу машину :120374: .

В минске то же от 6м :laugh:  Лишнее можем выкупить :wink:

Олег, какова цена отвода одного 50.8мм? Стенка 3мм?   



#604 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:16

В минске то же от 6м :laugh:  Лишнее можем выкупить :wink:

Олег, какова цена отвода одного 50.8мм? Стенка 3мм?   

Чтобы не иметь проблем с трубами по 6 метров, я купил в Ангии короткие отрезки, сколько мне нужно, лишние будут, может, считанные сантиметры.

Нет, не 3 мм. Такая толщина у ГОСТовских отводов. У меня все отводы со стенками 1.5 мм. Один 50.8 мм отвод стоил 193 русских рубля без НДС, это примерно 5.8$. Все, что на фото, кроме алюминия 4'', обошлось с доставкой и НДС в 500$.. :facepalm:  :facepalm:



#605 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:51

1,5мм стенка на турбо-коллекторе это очень мало, особенно для 304 нержи. 



#606 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:59

1,5мм стенка на турбо-коллекторе это очень мало, особенно для 304 нержи. 

Я не любитель за счет толщины материала решать вопросы прочности :huh: ...Надо свести к минимуму внутренние напряжения. Это достижимо при правильной компоновке. Может, еще какой высокотемпературный отпуск сделать....И минимизировать все вибрации коллектора относительно двигателя-у меня есть решение для этого. Тогда он не растрескается. 3 мм стенки-оно, конечно, жестче, но в разы тяжелее, и вся эта масса висит на двигателе консольно.



#607 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:59

1,5мм стенка на турбо-коллекторе это очень мало, особенно для 304 нержи. 

соглашусь. такой толщины китайские турбо коллектора - ходят пару недель и прогорают трескаются. надо хотя бы 2 мм, а лучше 2.5 мм!



#608 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:15

соглашусь. такой толщины китайские турбо коллектора - ходят пару недель и прогорают трескаются. надо хотя бы 2 мм, а лучше 2.5 мм!

А те, у кого они прогорают, температуру выпуска отслеживали? Я буду отслеживать. Если прогорит, тогда сделаю из отводов потолще :huh: 



#609 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:22

А те, у кого они прогорают, температуру выпуска отслеживали? Я буду отслеживать. Если прогорит, тогда сделаю из отводов потолще :huh:

делай посмотрим что получится :)



#610 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 03:07

Прибыла очень важная покупка!! :120374:

Четырехканальный USB-осциллограф!! С его помощью можно измерять все сигналы всех датчиков двигателя. А благодаря встроенному генератору некоторые из сигналов симулировать!! :120374: Например, я могу измерить один или два параметра (состав смеси/длительность и момент впрыска/момент зажигания) одновременно относительно обоих сигналов нагрузки, которые определяются оборотами двигателя и величиной открытия дросселя. Таким образом можно измерить и построить реальные карты, прошитые в блок, но в виде зависимостей напряжения от времени. Собственно, к этому я и стремлюсь, чтобы с помощью AEM-пигги-бэк-блока управления двигателем обмануть оригинальный мозг. С этой коробочкой можно провести идеальную настройку двигателя.

Есть возможность сохранить и открыть данные :mellow: .

Прикрепленный файл  getImage1.jpeg   43,72К   0 Количество загрузок:-в комплекте делители напряжения, куча всяких щупов.

Прикрепленный файл  getImage3.jpeg   20,56К   0 Количество загрузок:-сама коробочка с входами.

Прикрепленный файл  getImage2.jpeg   22,61К   0 Количество загрузок:-триггерный вход и USB-интерфейс. Возможны различные варианты комплектации (LAN, Wi-Fi......)

:laugh:



#611 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 03:52

сразу прочитал халтек :laugh:



#612 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:02

Через неделю вернусь из Москвы, надеюсь, снега еще не будет, можно будет перед разборкой померить все сигналы на живом моторе в движении в разных режимах :huh: .



#613 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:41

в идеале бы осцил на 6 каналов :wink:



#614 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:11

в идеале бы осцил на 6 каналов :wink:

Есть на 8... :ninja: 
 



#615 wadik

wadik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 069 сообщений
  • E34 М50 525i
  • BY/3-й регион

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:47

Сначала время тратится на зарабатывание денег, а потом тратятся деньги в свободное от работы время!! %) ...

:good: 






Яндекс.Метрика