Сегодня забрал детали у Шуми. Как всегда, отличная работа!!![]()
спасибо!
Какая марка стали фланца? И что по цене?
делали как и писал Олег из 12Х18Н10Т лист 10мм.
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 01:52
Сегодня забрал детали у Шуми. Как всегда, отличная работа!!![]()
спасибо!
Какая марка стали фланца? И что по цене?
делали как и писал Олег из 12Х18Н10Т лист 10мм.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:02
Еще покупки:
2013-10-23_09-49-08_772.jpg 53,9К
0 Количество загрузок:
Нержавеющие отводы из стали 304L. Диаметры 50.8 мм-на коллектор (40 шт), 76.1 мм-на выпуск после турбины (2 шт), 38 мм-на вестгейт и после него (4 шт), 63.5 мм-на раздвоение выпуска после турбины (4 шт). Все это купил в Москве.
4''-алюминиевые патрубки на вход в турбину. Из Китая .
Еще едут прямые трубы из этой же стали из Англии. В Москве трубы в розницу считают от 6 метров .
В ноябре уже разберу машину .
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:58
Еще покупки:
2013-10-23_09-49-08_772.jpg
Нержавеющие отводы из стали 304L. Диаметры 50.8 мм-на коллектор (40 шт), 76.1 мм-на выпуск после турбины (2 шт), 38 мм-на вестгейт и после него (4 шт), 63.5 мм-на раздвоение выпуска после турбины (4 шт). Все это купил в Москве.
4''-алюминиевые патрубки на вход в турбину. Из Китая
.
Еще едут прямые трубы из этой же стали из Англии. В Москве трубы в розницу считают от 6 метров
.
В ноябре уже разберу машину
.
В минске то же от 6м Лишнее можем выкупить
Олег, какова цена отвода одного 50.8мм? Стенка 3мм?
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:16
В минске то же от 6м
Лишнее можем выкупить
Олег, какова цена отвода одного 50.8мм? Стенка 3мм?
Чтобы не иметь проблем с трубами по 6 метров, я купил в Ангии короткие отрезки, сколько мне нужно, лишние будут, может, считанные сантиметры.
Нет, не 3 мм. Такая толщина у ГОСТовских отводов. У меня все отводы со стенками 1.5 мм. Один 50.8 мм отвод стоил 193 русских рубля без НДС, это примерно 5.8$. Все, что на фото, кроме алюминия 4'', обошлось с доставкой и НДС в 500$..
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:51
1,5мм стенка на турбо-коллекторе это очень мало, особенно для 304 нержи.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 04:59
1,5мм стенка на турбо-коллекторе это очень мало, особенно для 304 нержи.
Я не любитель за счет толщины материала решать вопросы прочности ...Надо свести к минимуму внутренние напряжения. Это достижимо при правильной компоновке. Может, еще какой высокотемпературный отпуск сделать....И минимизировать все вибрации коллектора относительно двигателя-у меня есть решение для этого. Тогда он не растрескается. 3 мм стенки-оно, конечно, жестче, но в разы тяжелее, и вся эта масса висит на двигателе консольно.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 05:59
1,5мм стенка на турбо-коллекторе это очень мало, особенно для 304 нержи.
соглашусь. такой толщины китайские турбо коллектора - ходят пару недель и прогорают трескаются. надо хотя бы 2 мм, а лучше 2.5 мм!
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:15
соглашусь. такой толщины китайские турбо коллектора - ходят пару недель и прогорают трескаются. надо хотя бы 2 мм, а лучше 2.5 мм!
А те, у кого они прогорают, температуру выпуска отслеживали? Я буду отслеживать. Если прогорит, тогда сделаю из отводов потолще
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:22
А те, у кого они прогорают, температуру выпуска отслеживали? Я буду отслеживать. Если прогорит, тогда сделаю из отводов потолще
делай посмотрим что получится
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 03:07
Прибыла очень важная покупка!!
Четырехканальный USB-осциллограф!! С его помощью можно измерять все сигналы всех датчиков двигателя. А благодаря встроенному генератору некоторые из сигналов симулировать!! Например, я могу измерить один или два параметра (состав смеси/длительность и момент впрыска/момент зажигания) одновременно относительно обоих сигналов нагрузки, которые определяются оборотами двигателя и величиной открытия дросселя. Таким образом можно измерить и построить реальные карты, прошитые в блок, но в виде зависимостей напряжения от времени. Собственно, к этому я и стремлюсь, чтобы с помощью AEM-пигги-бэк-блока управления двигателем обмануть оригинальный мозг. С этой коробочкой можно провести идеальную настройку двигателя.
Есть возможность сохранить и открыть данные .
getImage1.jpeg 43,72К
0 Количество загрузок:-в комплекте делители напряжения, куча всяких щупов.
getImage3.jpeg 20,56К
0 Количество загрузок:-сама коробочка с входами.
getImage2.jpeg 22,61К
0 Количество загрузок:-триггерный вход и USB-интерфейс. Возможны различные варианты комплектации (LAN, Wi-Fi......)
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 03:52
сразу прочитал халтек
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:02
Через неделю вернусь из Москвы, надеюсь, снега еще не будет, можно будет перед разборкой померить все сигналы на живом моторе в движении в разных режимах .
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 04:41
в идеале бы осцил на 6 каналов
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:11
в идеале бы осцил на 6 каналов
Есть на 8...
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:47
Сначала время тратится на зарабатывание денег, а потом тратятся деньги в свободное от работы время!!
...