За эти дни подготовил блок
2013-11-13_16-35-22_15.jpg 46,23К
1 Количество загрузок:. Сделали выточки под кольца Pyramid rings и хонинговали с зазором 0.08 мм по поршням. Вцелом получилось хорошо, только в первом и шестом цилиндрах выработка в верхней части оказалась глубже хонингованной сетки (видно по фото)
2013-11-13_16-39-23_416.jpg 37,03К
0 Количество загрузок:
2013-11-13_16-38-52_461.jpg 30,86К
0 Количество загрузок:. Надо примерять поршни с шатунами и коленвалом и смотреть, где останавливается верхнее компрессионное кольцо. Если выработка будет выше колец, значит повезло..
..Фото поверхности цилиндров крупным планом:
2013-11-13_16-36-10_26.jpg 31,62К
1 Количество загрузок:,
2013-11-13_16-36-40_659.jpg 32,54К
0 Количество загрузок:,
2013-11-13_16-36-57_178.jpg 38,46К
0 Количество загрузок:.

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#616
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 05:39
#617
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 05:45
Фото выточек под кольца, сетка хона и установленные кольца:
2013-11-13_16-44-30_82.jpg 34,08К
0 Количество загрузок:,
2013-11-13_16-39-52_274.jpg 47,8К
4 Количество загрузок:,
2013-11-13_16-39-59_749.jpg 47,44К
0 Количество загрузок:,
2013-11-13_16-41-10_298.jpg 35,28К
1 Количество загрузок:,
2013-11-13_16-44-01_332.jpg 40,2К
0 Количество загрузок:.
#618
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 07:51
выглядит прикольно
#619
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:03
главное чтобы работало потом
#620
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 04:22
главное чтобы работало потом
Все заработает и поедет, я уверен!!! Просто никто не знает как долго будет ездить и работать!!! Ну дай то Бог!!!!
#621
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:22
Все заработает и поедет, я уверен!!! Просто никто не знает как долго будет ездить и работать!!! Ну дай то Бог!!!!
Ты прав!Я сам больше озадачен ресурсом, чем мощностью...на всякий случай второй блок еще есть..
#622
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:55
а чё ресурс, он во многом от настройки зависит! вон на турбогараже легко по 500 коней для стрит машины снимают.
#623
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:02
#624
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 02:25
а чё ресурс, он во многом от настройки зависит! вон на турбогараже легко по 500 коней для стрит машины снимают.
перечитай еще раз 625 пост Жорика
#625
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 05:33
перечитай еще раз 625 пост Жорика
давай ты меня не будешь учить что делать, а я не скажу куда тебе идти!
#626
Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:45
давай ты меня не будешь учить что делать, а я не скажу куда тебе идти!
Форевер, ты хамло!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#627
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 02:27
давай ты меня не будешь учить что делать, а я не скажу куда тебе идти!
ну раз теперь модно отвечать дурацкими фразами тогда давай без давай, учить даже не пытался
#628
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 11:41
думаю Олег знает, что делает. Хотел бы сказать огромное спасибо за помощь, собрал мне с 1 раза редуктор.
#629
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 02:18
Форевер, ты хамло!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы лично не знакомы и я бы воздержался от таких высказываний в мой адрес - я ж тебе не говорю что ты понторез.
ну раз теперь модно отвечать дурацкими фраза тогда давай без давай, учить даже не пытался
ну раз не пытался значит и я был неправ!
NED, are u ready???))) у нас 2 сухих дня могу затестить твою эмку))))
#630
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:22
Ну вот, процесс пошел!!! Атмосферная жизнь Мки закончилась
.. Сегодня помыл и начал разирать машину:
2013-12-17_18-36-48_113.jpg 45,27К
0 Количество загрузок:. Докупил еще прямых труб на коллектор и на выпуск, а также листового алюминия 3 мм толщиной-на впускной коллектор:
2013-12-17_18-38-26_308.jpg 38,27К
0 Количество загрузок:.
Перед разборкой погонял мотор на разных режимах и снял сигналы с датчиков:
Безымянный.JPG 97,36К
0 Количество загрузок:-от этих значений можно будет отталкиваться при настройке.
Завтра хочу снять мотор и МКПП . До выходных разобрать его и отдефектовать.