Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#646 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2014 - 01:45

Мой предновогодний вечер 31.12.13:

attachicon.gif2013-12-31_17-41-39_907.jpg-начал на прихватках собирать выпуск.

Всех с НГ!! Удачи и осуществления задуманного!! :good:

в теплой и дружеской атмосфере. Тебе тоже удачи, она тебе понадобится  



#647 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:42

Вот фотки процесса варки коллектора: Прикрепленный файл  2014-01-02_16-00-06_439.jpg   48,45К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_13-05-07_933.jpg   56,86К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_13-05-20_442.jpg   45,41К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_13-05-45_973.jpg   55,61К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_13-06-25_163.jpg   51,12К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_14-30-09_63.jpg   46,73К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_14-30-27_413.jpg   56,26К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_14-32-20_999.jpg   47,8К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_15-48-47_704.jpg   56,94К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_15-59-26_479.jpg   48,08К   0 Количество загрузок:.



#648 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:47

Еще: Прикрепленный файл  2014-01-02_16-19-45_891.jpg   47,62К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_16-00-06_439.jpg   48,45К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_16-01-50_619.jpg   50,65К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_16-02-14_258.jpg   48,95К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_16-14-06_952.jpg   54,39К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-02_16-19-24_27.jpg   52,83К   0 Количество загрузок:.

Уже примерял на блоке в кузове. Выход с цилиндров 4-6 упирается в лонжерон в одном месте, надо подправить на 1 см примерно :huh: .



#649 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:51

Carlsberg good))))

коллектор красавец



#650 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:54

ну дело движется :good:



#651 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2014 - 06:56

Carlsberg good))))

коллектор красавец

Ненавязчивая реклама :ears:. Знакомый в гаражах угостил 31-го..



#652 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2014 - 07:39

Для первого раза сойдет :good:

Только вари с поддувом, т.к. у тебя слишком тонкий материал. И вроде как ток слишком малый, судя по фоткам.



#653 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2014 - 07:49

Для первого раза сойдет :good:

Только вари с поддувом, т.к. у тебя слишком тонкий материал. И вроде как ток слишком малый, судя по фоткам.

Прихватываю током примерно 50А. По ощущениям хватает. Если больше, то кромки труб в стыке быстро проплавляются. Обваривать полностью буду на 60А. К фланцам патрубки приваривал на 90А, потому что из-за большой массы фланцев тепло рассеивалось. По нержавейке это мой первый опыт :ninja: .



#654 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2014 - 08:05

Прихватываю током примерно 50А. По ощущениям хватает. Если больше, то кромки труб в стыке быстро проплавляются. Обваривать полностью буду на 60А. К фланцам патрубки приваривал на 90А, потому что из-за большой массы фланцев тепло рассеивалось. По нержавейке это мой первый опыт :ninja: .

Так вот что-бы не образовывалась "шуба" нужно делать поддув. Для того что-бы варить нержавейку меньше 2мм толщиной нужен большой опыт, слишком много факторов это и непровар, и образование окалин/шуб, и большое остаточное сварочное напряжение - что в сумме в дальнейшем чревато трещинами...  

Но что-бы научится нужно практиковаться, так-что дерзай :D



#655 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Январь 2014 - 08:08

да нержу варить если правильно с аргоном на самом деле целая наука :))



#656 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Январь 2014 - 10:13

Так вот что-бы не образовывалась "шуба" нужно делать поддув. Для того что-бы варить нержавейку меньше 2мм толщиной нужен большой опыт, слишком много факторов это и непровар, и образование окалин/шуб, и большое остаточное сварочное напряжение - что в сумме в дальнейшем чревато трещинами...  

Но что-бы научится нужно практиковаться, так-что дерзай :D

Блин, со второго раза только понял, про какую ты "шубу"...это про те хлопья, которые изнутри через швы лезут?..думаю, как бы их вышлифовать изнутри...надо приспособление делать :ninja: !! Напряжения буду отпуском снимать, надо посоветоваться с парой знакомых технологов на эту тему.



#657 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Январь 2014 - 08:52

Исправил патрубок, который упирался в лонжерон. Примерял коллектор на блоке в кузове вместе с турбиной. Поместился хорошо, на первый взгляд даже вся защита днища на место встанет..   :laugh: :Прикрепленный файл  2014-01-03_15-27-09_907.jpg   41,52К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-01-03_15-26-09_182.jpg   42,2К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-01-03_15-26-50_907.jpg   41,81К   0 Количество загрузок:. Баллон аргона кончился... :facepalm:



#658 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Январь 2014 - 08:59

да места для турбы норм это не тот изврат что у меня пришлось делать :))

 

кстати, а почему не сварил top mount? на е36 место позволяет тогда бы и в размерах турбины в будущем не был бы ограничен...



#659 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:19

да места для турбы норм это не тот изврат что у меня пришлось делать :))

 

кстати, а почему не сварил top mount? на е36 место позволяет тогда бы и в размерах турбины в будущем не был бы ограничен...

Так выпуск будет прямее, турбина спрятана (не видна, не слышна, не греет подкапотное пространство), патрубки коллектора сравнительно короткие, по 680 и 750 мм (почти равнодлинник), вестгейт станет под оригинальным расширительным бачком. Я как-то не стремлюсь получить максимально возможную мощность, мне интересно ехать от 2,5-3,0 тыс. Так что вряд ли я буду ставить что-то крупнее GTX3582..   :huh:..

ЗЫ: пришел термостойкий чехол на турбину и 30 метров бинта.. :facepalm: ..

ЗЫ2: Решил по-новому переложить топливоподачу, чтобы быть уверенным в прокачке 200л/ч: Прикрепленный файл  2014-01-03_21-25-00_304.jpg   45,02К   0 Количество загрузок:. На фото подача из бака слева размером AN10, через обратный клапан, затем тройник AN10->2xAN8 с быстросьемными штуцерами, после них будут два оригинальных топливных фильтра, затем соединяющий их тройник 2xAN8->AN10 и дальше магистраль AN10 до регулятора топлива... :mellow:



#660 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Январь 2014 - 10:29

фиттинги на ёлочках лучше бы заменил на более надёжные и шланг взял армированный, на тефлоновом нынче модно стало!






Яндекс.Метрика