Мой предновогодний вечер 31.12.13:
2013-12-31_17-41-39_907.jpg-начал на прихватках собирать выпуск.
Всех с НГ!! Удачи и осуществления задуманного!!
в теплой и дружеской атмосфере. Тебе тоже удачи, она тебе понадобится
Отправлено 02 Январь 2014 - 01:45
Мой предновогодний вечер 31.12.13:
2013-12-31_17-41-39_907.jpg-начал на прихватках собирать выпуск.
Всех с НГ!! Удачи и осуществления задуманного!!
в теплой и дружеской атмосфере. Тебе тоже удачи, она тебе понадобится
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:42
Вот фотки процесса варки коллектора:
2014-01-02_16-00-06_439.jpg 48,45К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_13-05-07_933.jpg 56,86К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_13-05-20_442.jpg 45,41К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_13-05-45_973.jpg 55,61К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_13-06-25_163.jpg 51,12К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_14-30-09_63.jpg 46,73К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_14-30-27_413.jpg 56,26К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_14-32-20_999.jpg 47,8К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_15-48-47_704.jpg 56,94К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_15-59-26_479.jpg 48,08К
0 Количество загрузок:.
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:47
Еще:
2014-01-02_16-19-45_891.jpg 47,62К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_16-00-06_439.jpg 48,45К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_16-01-50_619.jpg 50,65К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_16-02-14_258.jpg 48,95К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_16-14-06_952.jpg 54,39К
0 Количество загрузок:,
2014-01-02_16-19-24_27.jpg 52,83К
0 Количество загрузок:.
Уже примерял на блоке в кузове. Выход с цилиндров 4-6 упирается в лонжерон в одном месте, надо подправить на 1 см примерно .
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:51
Carlsberg good))))
коллектор красавец
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:54
ну дело движется
Отправлено 02 Январь 2014 - 06:56
Carlsberg good))))
коллектор красавец
Ненавязчивая реклама . Знакомый в гаражах угостил 31-го..
Отправлено 02 Январь 2014 - 07:39
Для первого раза сойдет
Только вари с поддувом, т.к. у тебя слишком тонкий материал. И вроде как ток слишком малый, судя по фоткам.
Отправлено 02 Январь 2014 - 07:49
Для первого раза сойдет
Только вари с поддувом, т.к. у тебя слишком тонкий материал. И вроде как ток слишком малый, судя по фоткам.
Прихватываю током примерно 50А. По ощущениям хватает. Если больше, то кромки труб в стыке быстро проплавляются. Обваривать полностью буду на 60А. К фланцам патрубки приваривал на 90А, потому что из-за большой массы фланцев тепло рассеивалось. По нержавейке это мой первый опыт .
Отправлено 02 Январь 2014 - 08:05
Прихватываю током примерно 50А. По ощущениям хватает. Если больше, то кромки труб в стыке быстро проплавляются. Обваривать полностью буду на 60А. К фланцам патрубки приваривал на 90А, потому что из-за большой массы фланцев тепло рассеивалось. По нержавейке это мой первый опыт
.
Так вот что-бы не образовывалась "шуба" нужно делать поддув. Для того что-бы варить нержавейку меньше 2мм толщиной нужен большой опыт, слишком много факторов это и непровар, и образование окалин/шуб, и большое остаточное сварочное напряжение - что в сумме в дальнейшем чревато трещинами...
Но что-бы научится нужно практиковаться, так-что дерзай
Отправлено 02 Январь 2014 - 08:08
да нержу варить если правильно с аргоном на самом деле целая наука
Отправлено 02 Январь 2014 - 10:13
Так вот что-бы не образовывалась "шуба" нужно делать поддув. Для того что-бы варить нержавейку меньше 2мм толщиной нужен большой опыт, слишком много факторов это и непровар, и образование окалин/шуб, и большое остаточное сварочное напряжение - что в сумме в дальнейшем чревато трещинами...
Но что-бы научится нужно практиковаться, так-что дерзай
Блин, со второго раза только понял, про какую ты "шубу"...это про те хлопья, которые изнутри через швы лезут?..думаю, как бы их вышлифовать изнутри...надо приспособление делать !! Напряжения буду отпуском снимать, надо посоветоваться с парой знакомых технологов на эту тему.
Отправлено 03 Январь 2014 - 08:52
Исправил патрубок, который упирался в лонжерон. Примерял коллектор на блоке в кузове вместе с турбиной. Поместился хорошо, на первый взгляд даже вся защита днища на место встанет.. :
2014-01-03_15-27-09_907.jpg 41,52К
0 Количество загрузок:,
2014-01-03_15-26-09_182.jpg 42,2К
0 Количество загрузок:,
2014-01-03_15-26-50_907.jpg 41,81К
0 Количество загрузок:. Баллон аргона кончился...
Отправлено 03 Январь 2014 - 08:59
да места для турбы норм это не тот изврат что у меня пришлось делать
кстати, а почему не сварил top mount? на е36 место позволяет тогда бы и в размерах турбины в будущем не был бы ограничен...
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:19
да места для турбы норм это не тот изврат что у меня пришлось делать
кстати, а почему не сварил top mount? на е36 место позволяет тогда бы и в размерах турбины в будущем не был бы ограничен...
Так выпуск будет прямее, турбина спрятана (не видна, не слышна, не греет подкапотное пространство), патрубки коллектора сравнительно короткие, по 680 и 750 мм (почти равнодлинник), вестгейт станет под оригинальным расширительным бачком. Я как-то не стремлюсь получить максимально возможную мощность, мне интересно ехать от 2,5-3,0 тыс. Так что вряд ли я буду ставить что-то крупнее GTX3582.. ..
ЗЫ: пришел термостойкий чехол на турбину и 30 метров бинта.. ..
ЗЫ2: Решил по-новому переложить топливоподачу, чтобы быть уверенным в прокачке 200л/ч:
2014-01-03_21-25-00_304.jpg 45,02К
0 Количество загрузок:. На фото подача из бака слева размером AN10, через обратный клапан, затем тройник AN10->2xAN8 с быстросьемными штуцерами, после них будут два оригинальных топливных фильтра, затем соединяющий их тройник 2xAN8->AN10 и дальше магистраль AN10 до регулятора топлива...
Отправлено 03 Январь 2014 - 10:29
фиттинги на ёлочках лучше бы заменил на более надёжные и шланг взял армированный, на тефлоновом нынче модно стало!