пространственное воображение работает отлично

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#676
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:46
#677
Отправлено 17 Январь 2014 - 09:37
пространственное воображение работает отлично
..инженер-конструктор, приборостроитель
.
#678
Отправлено 25 Январь 2014 - 03:46
Олег, мысль "из зала". А не забацать ли турбе отдельный масляный контур? Можно даже с радиатором. Насос, емкость (ресивер) и радиатор. Ну и термостат. Насос электрический, чтобы после остановки двигателя продолжал кацать масло некоторое время. Ведь по большому счету, турба не очень требовательна к давлению масла, а на шарикоподшипниковую ваще рестриктор ставят. Зато всегда свежее масло без всяких окислов, которые образуются из прорывающихся в картер газов? Ну так, мысли в слух.
#679
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:11
Олег, мысль "из зала". А не забацать ли турбе отдельный масляный контур? Можно даже с радиатором. Насос, емкость (ресивер) и радиатор. Ну и термостат. Насос электрический, чтобы после остановки двигателя продолжал кацать масло некоторое время. Ведь по большому счету, турба не очень требовательна к давлению масла, а на шарикоподшипниковую ваще рестриктор ставят. Зато всегда свежее масло без всяких окислов, которые образуются из прорывающихся в картер газов? Ну так, мысли в слух.
Разумненько. Но масляный радиатор у меня и так уже стоит, и он со своим термостатом. Но работают они на весь мотор. Я планирую после остановки качать насосом охлаждающую жидкость, чтобы остудить турбину и не дать маслу в ней сильно окисляться....Или ты имеешь ввиду совершенно отдельный масляный контур с бачком под масло, своим насосом и термостатом, никак не связанный с моторным маслом? На первый взгляд вполне нормальный вариант, т.к. через турбину и правда прокачивается небольшой объем масла...Наверное, нужен будет еще и свой фильтр..и предохранительный клапан, регулирующий подачу, т.к. насос наверняка будет качать с избытком...Надо найти электрический насосик для подобных задач и термостат.....нашел: http://www.ebay.com/...4796?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item23170f28bc&vxp=mtr , или этот: http://flojet.su/flojet/nasosy_serii_lf/nasos_flojet_rlf122002a_s_regulyatorom_davleniya_na_12_volt.php Я полагаю, что этот насос должен быть еще и откачивающим, если масло не сливать в поддон..Нашел масляный термостат!! http://www.ebay.com/...98316?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e80d89c4c&vxp=mtr
Движение масла по контуру должно быть таким: Турбина (слив)->бачок с маслом->насос->термостат->малый и большой контур->радиатор большого контура->обратка большого и малого контура->турбина (подача).
Твое предложение хорошо тем, что можно будет еще до заводки мотора при включении зажигания включать электрический насос, который прокачает первую порцию масла через турбину!!..Но если вдруг окажется, что масло будет подгорать в турбине, то вся затея не имеет смысла..
Если весь план будет получаться так, как задумывается, и я соберусь на Нюрбургринг, то понадобится еще контур охлаждения трасмиссионного масла и хорошо бы, редуктора...
Сообщение отредактировал OlegD: 25 Январь 2014 - 11:09
#680
Отправлено 25 Январь 2014 - 02:08
Если весь план будет получаться так, как задумывается, и я соберусь на Нюрбургринг, то понадобится еще контур охлаждения трасмиссионного масла и хорошо бы, редуктора...
Я думаю еще понадобятся железные яйца, учитывая специфику трассу
Олег, мысль "из зала". А не забацать ли турбе отдельный масляный контур? Можно даже с радиатором. Насос, емкость (ресивер) и радиатор. Ну и термостат. Насос электрический, чтобы после остановки двигателя продолжал кацать масло некоторое время. Ведь по большому счету, турба не очень требовательна к давлению масла, а на шарикоподшипниковую ваще рестриктор ставят. Зато всегда свежее масло без всяких окислов, которые образуются из прорывающихся в картер газов? Ну так, мысли в слух.
Идея на самом деле хорошая, но вот есть ли необходимость так усложнять все? Люди ездят довольно долго и так, и проблем особо не имеют. Я думаю такую схему, удобно делать в купе с сухим картером.
#681
Отправлено 25 Январь 2014 - 06:23
Я думаю еще понадобятся железные яйца, учитывая специфику трассу
Идея на самом деле хорошая, но вот есть ли необходимость так усложнять все? Люди ездят довольно долго и так, и проблем особо не имеют. Я думаю такую схему, удобно делать в купе с сухим картером.
Железные труселя разве что могу сварить ..
Согласен, идея,достойная обсуждения и может, реализации!!Как минимум поддержку охлаждения турбины после отключения двигателя я сделаю, это просто. А там будет видно, надо ли делать отдельный контур !!
#682
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:14
Согласен, идея,достойная обсуждения и может, реализации!!Как минимум поддержку охлаждения турбины после отключения двигателя я сделаю, это просто.
турбо таймер называется
#683
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:21
турбо таймер называется
..насоклько я знаю, турботаймер поддерживает работу всего двигателя после выключения зажигания. А я говорю о поддержке работы только контура охлаждения турбины при выключенном зажигании и заглушенном двигателе.
#684
Отправлено 25 Январь 2014 - 07:57
вообще-то для этого и был придуман турбо таймер. и я как бы намекаю зачем изобретать велосипед? усложнение системы это плохо!
#685
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:27
вообще-то для этого и был придуман турбо таймер. и я как бы намекаю зачем изобретать велосипед? усложнение системы это плохо!
Ничего сложного. Я реализую и турботаймер, и охлаждение насосом после выключения двигателя. До этого вообще далеко пока.
#686
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:36
посмотрим)
#687
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:41
Выточить втулки клапанов никто не берется, отказываются ..Также отказались выточить мне титановые клапана
..Но шансы выточить втулки возрастут, когда куплю пруток бронзы БрБ2!!..
..Нарыл достаточно статей на тему втулок и клапанов. Натяг при запрессовке должен быть 4-6 соток
..Сейчас заказал в Украине в г. Черкассы развертки для окончательной обработки запрессованных втулок под мои клапана: 5.98, 5.99, 6.00, 6.01 мм. Там же заказал выпрессовщик/запрессовщик для самих втулок!!..К середине февраля приедут новые вкладыши, силикон, патрубки и хомуты для варки впускного рессивера. На то время планирую доварить выпускной коллектор и сделать отвод на вестгейт, начать собирать блок. Пока будут ехать покупки, займусь подключением и распайкой электрики, подготовкой топливной магистрали..
#688
Отправлено 31 Январь 2014 - 03:57
Лол, про нюрбургринг это так смешно, что даже грустно)
#689
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:14
Лол, про нюрбургринг это так смешно, что даже грустно)
Я там ставить рекорды не собираюсь. Что смешного?
#690
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:21
Я там ставить рекорды не собираюсь. Что смешного?
вот это то предыдущего оратора и рассмешило, он там во всех списках в топе!