Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#691 shuu

shuu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • nope
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2014 - 01:52

вот это то предыдущего оратора и рассмешило, он там во всех списках в топе!

Такая смешная дворняжка, "тяф-тяф-тяф, у меня мозгов как у канарейки, но я вставлю свои ироничные пять копеек" :D

 

:facepalm: Я там ставить рекорды не собираюсь. Что смешного?

 

Да без обид, просто это грустная тенденция "я построю корч на 1000+ и вот тогда-то ввалю на треке" вваливать надо на том, что есть,

особенно если это М3, все она в стоке готова для этого, звезд не отхватит, но это крутая, достаточно сбалансированная машина.

И если чего-то там не хватит для новичка - так это тормозов в первую очередь, хорошо, если они не поплывут до шведского креста.

Я буду очень рад если бюджет включает в себя соответствующие тормоза и подвеску и он будет, пожалуй, в районе бюджета на мотор.

А накат, он есть? По треку, на 700+ корче? На гринхелл хватит адрелина на пару штанов в стоковой машине, а ехать туда на такой - чистой воды безумие,

даже если не разложиться (инструктор будет вовремя бить по шлему) это будет нервная езда в режиме "как бы случано не нажать педаль больше 20%".

Можно еще много написать и про overengineering, и про спорность возможности настройки 700 сил на пиггибэк, и т.д.

А можно просто поехать на Нюр, взять в аренду е46 м3 с инструктором, прокатиться, вытряхнуть из штанов адреналин и понять,

что даже стоковую машину реализовать там - дело очень долгого времени. Да и не только там, на любом треке. Все дело в прокладке, а не в машине.

Удачи, в любом случае, трек это очень круто.


Сообщение отредактировал shuu: 31 Январь 2014 - 01:56


#692 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 31 Январь 2014 - 02:03

Такая смешная дворняжка, "тяф-тяф-тяф, у меня мозгов как у канарейки, но я вставлю свои ироничные пять копеек" :D

 

 

 

жизненное кредо?  :D



#693 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 31 Январь 2014 - 03:49

ещё ничего нет а уже по Северной Петле валят :))



#694 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Январь 2014 - 04:13

Такая смешная дворняжка, "тяф-тяф-тяф, у меня мозгов как у канарейки, но я вставлю свои ироничные пять копеек" :D

 

 

Да без обид, просто это грустная тенденция "я построю корч на 1000+ и вот тогда-то ввалю на треке" вваливать надо на том, что есть,

особенно если это М3, все она в стоке готова для этого, звезд не отхватит, но это крутая, достаточно сбалансированная машина.

И если чего-то там не хватит для новичка - так это тормозов в первую очередь, хорошо, если они не поплывут до шведского креста.

Я буду очень рад если бюджет включает в себя соответствующие тормоза и подвеску и он будет, пожалуй, в районе бюджета на мотор.

А накат, он есть? По треку, на 700+ корче? На гринхелл хватит адрелина на пару штанов в стоковой машине, а ехать туда на такой - чистой воды безумие,

даже если не разложиться (инструктор будет вовремя бить по шлему) это будет нервная езда в режиме "как бы случано не нажать педаль больше 20%".

Можно еще много написать и про overengineering, и про спорность возможности настройки 700 сил на пиггибэк, и т.д.

А можно просто поехать на Нюр, взять в аренду е46 м3 с инструктором, прокатиться, вытряхнуть из штанов адреналин и понять,

что даже стоковую машину реализовать там - дело очень долгого времени. Да и не только там, на любом треке. Все дело в прокладке, а не в машине.

Удачи, в любом случае, трек это очень круто.

Ну и вот нахрена все это было писать!? Понастроили предположений обо мне как о водителе, о моей машине, о каких-то 1000+хп, которых никогда не планировалось, и даже 700-хп, и о моих намереньях на треке!!!Мне вообще-то давно даже не 25 лет и я максимализмом не страдаю. Читайте бортовик целиком, у меня уже не оригинальные тормоза, а усовершенствованные, кроме того дальнейшие доработки тормозов неотрывно связаны с увеличением мощности. Нюрбургринг упомянут только для того, чтобы увидеть его и проехаться по нему для знакомства, наваливать на своей машине я не собираюсь!! Захочу адреналина-сяду в ринг-такси!!Именно потому, что собственного необходимого опыта пока нет!! Не надо считать себя умнее тех, кому вы даете подобные советы и беретесь рассуждать.

Форевер, вот именно, еще ничего нет, а некие неизвестные люди берутся судить о том, как я и моя машина уже будем валить по треку :facepalm: .

Чтобы прекратить этот срач в зародыше, тему прикрываю до следующих новостей, когда будет, что показать :huh: .


Сообщение отредактировал OlegD: 31 Январь 2014 - 04:16


#695 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Март 2014 - 12:02

Немного новостей.

Получил "дудки" для впускного рессивера: Прикрепленный файл  2014-02-22_00-42-44_368.jpg   50,63К   0 Количество загрузок:. Выпрессовал одну направляющую втулку Прикрепленный файл  2014-02-22_00-43-09_272.jpg   32,58К   0 Количество загрузок:, точно ее обмерил и заказал изготовить 24 втулки из бериллиевой бронзы с уменьшенным внутренним диаметром. После запрессовки втулок (приспособление из Украины уже приехало) разверну отверстия для впускных и выпускных клапанов, в два размера. Отпескоструил и покрыл антифрикционной керамикой (dry film) коренные вкладыши: Прикрепленный файл  2014-02-22_18-57-43_48.jpg   67,38К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-02-22_20-29-45_146.jpg   44,79К   0 Количество загрузок:. Проведу этот эксперимент одновременно с поршнями.. :laugh: .. :huh: .

Спустя месяц (по причине работы) смог продолжить заниматься коллектором. Используя тройники и развилку как составляющие части, начал тянуть отдельные патрубки от каждого цилиндра: Прикрепленный файл  2014-02-27_19-07-51_286.jpg   55,84К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-02-27_19-15-01_328.jpg   56,94К   0 Количество загрузок:. Все доступные швы стараюсь зачищать изнутри. Очень хорошо получаются фланцы от головки блока: Прикрепленный файл  2014-03-01_18-00-55_615.jpg   43,54К   0 Количество загрузок:. В некоторых местах приходится делать небольшие вставки: Прикрепленный файл  2014-03-01_17-35-57_87.jpg   38,85К   0 Количество загрузок:. За пару дней получил то, что видно на этих фото: Прикрепленный файл  2014-03-01_16-23-47_870.jpg   49,77К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-01_20-07-27_252.jpg   49,45К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-01_20-05-53_911.jpg   53,56К   0 Количество загрузок:. В машине уже прикидывал, все помещается :good: ...Осталось провести патрубок между 3 и 4 циллиндрами и свести всю группу 4-6 в турбину, приварить фланец. Надеюсь за воскресенье 2 марта это сделать!!..  :120374: .

..ну а потом выводить выход на вестгейт, вваривать втулки с пробками для лямбд.. :120374:


Сообщение отредактировал OlegD: 02 Март 2014 - 12:04


#696 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 02 Март 2014 - 01:03

:good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:



#697 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 02 Март 2014 - 04:33

:kos:  :crying:  слюююни .... па полу,  вот это подход - нет ничего невозможного - есть проблема - будет решение



#698 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • Bmw 530d / e36 convertible
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Март 2014 - 01:57

 есть проблема - будет решение

я бы не назвал это проблемой, это желание и мечта



#699 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Март 2014 - 11:09

Еще фотки на ночь. Только из гаража: Прикрепленный файл  2014-03-02_20-21-56_902.jpg   42,81К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-02_20-23-02_70.jpg   43,51К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-02_22-25-19_721.jpg   55,6К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-02_22-25-55_928.jpg   47,65К   0 Количество загрузок:. Кончился аргон!! :facepalm: Фланец не успел приварить. Коллектор отдельно: Прикрепленный файл  2014-03-03_20-20-18_830.jpg   39,99К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-03_20-18-21_183.jpg   45,63К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-03_20-19-01_878.jpg   45,56К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-03-03_20-19-39_57.jpg   39,21К   0 Количество загрузок:. В таком виде весит 6.2 кг.


Сообщение отредактировал OlegD: 03 Март 2014 - 10:16


#700 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 03 Март 2014 - 12:27

а между капотом и трубой термозащита влезет? а так высоко идет  прям рядом с клапанной крышкой



#701 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Март 2014 - 12:34

 .

 

а между капотом и трубой термозащита влезет? а так высоко идет  прям рядом с клапанной крышкой

Блок же наклонен. А головка высокая, она из двух корпусов на S50. Этот патрубок идет даже под распоркой. Все влазит :120374:. Вот фотка спереди: Прикрепленный файл  2014-03-01_13-56-35_274.jpg   46,03К   0 Количество загрузок:. Весь выпуск будет обмотан бинтом.


Сообщение отредактировал OlegD: 03 Март 2014 - 12:38


#702 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Март 2014 - 11:49

ещё б неплохо учесть зазор на подвижность мотора :))



#703 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 03 Март 2014 - 05:41

+1 я неучел что при резком торможении мотор на мягких подушках поддается вперед и чуть не порубал радиатор вискомуфтой - снял пока к чертям



#704 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Март 2014 - 02:25

Вырезал кусочек правого стакана: Прикрепленный файл  2014-03-04_12-52-21_490.jpg   38,37К   21 Количество загрузок:. Он в этом месте двухслойный. Так что прочность несильно пострадает..а, может, и заварю это место выгнутой пластиной.

Определился с расположением вестгейта. Он будет стоять за правым стаканом под расширительным бачком. От турбинного фланца подниму патрубок до вестгейта и потом спущу вниз после турбины. Такое расположение позволит удобнее менять пружины в клапане при настройке, удобнее и безопаснее расположить шланги управления и соленоид, но потребует более сложных сварочных работ :huh: .

Решил скопи-пастить сюда свое сообщение с drive2.ru на тему выбора материала, потому что и тут и там мне задают вопросы, почему такая тонкая стенка. Отвечаю:

 

"...хочу изложить свои соображения, почему я использую нержавейку толщиной 1.5 мм.
В чем вообще суть, что производители тюнинга используют материал толщиной 3 мм? В том, чтобы достаточной прочностью готовой детали побороть паразитные вибрационные нагрузки, которые испытывает готовый коллектор при работе двигателя. А нагрузки эти берутся вот откуда: весь коллектор висит консольно по отношению к головке и блоку. Ведь все 6 фланцев крепления расположены в ряд! На коллекторе висит турбина весом 12-15 кг, а на турбине висит весь выпуск длиной 3 метра и весом в 20-30 кг. Числа могут быть разные, но суть в том, что это значительная масса висит вдоль узкой линии на головке. Во время работы двигатель испытывает поперечные колебания. Как раз в этом направлении прочность коллектора минимальна, и под воздействием постоянных знакопеременных по направлению колебаний со стороны конструкции "турбина-выпуск" в нем возникают изламывающие напряжения. И все это при температуре стали 600-800 градусов!! По этогу возникают усталостные трещины. В статическом неподвижном состоянии коллектор выдержит пару сотен кг легко (смотря, как они приложены), но вибрации губительны для любой конструкции, которая их не учитывает. Тут есть два пути: 1. Использовать более толстую сталь и делать более прочную конструкцию. Но по итогу она получится более тяжелая. 2. Решать проблему вибраций конструкционно, чтобы исключить их! Производители тюнинговых деталей идут по пути 1. Почему? Потому что они не предполагают наперед, какую модель турбины будет использовать пользователь, они разве что предполагают неторый модельный ряд, ограниченный типом крепления (Т3, Т4, v-band и т.д.), поэтому они применяют универсальное решение-упрочняют конструкцию. Я работаю по варианту 2, потому что я досканально знаю всю свою компоновку, где что у меня будет расположено, какой конструкции коллектор я изготавливаю. Для меня нет "неизвестных" параметров и значений (как в уравнении). Поэтому проблему вибрации при легком тонкостенном коллекторе Я РЕШУ ОДНИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КРОНШТЕЙНОМ В РАЙОНЕ ТУРБИНЫ, привязав турбину к блоку двигателя по стыку поддона. Эта деталь исключит колебания коллектора в направлении от блока-к блоку, но позволит ему расширяться и "ползать" при нагреве вдоль блока и вверх-вниз. Таким образом я избавлю коллектор от постоянных знакопеременных изламывающих нагрузок и разгружу его. Повторяю, все это всего лишь мои аналитические соображения, основанные на инженерном опыте и конструировании за 10 лет работы. На истину не претендую, но считаю свою точку зрения достаточно обоснованной. Увидим, как получится!!"

 

Продолжение будет в апреле, не переключайтесь!! :tongue:


Сообщение отредактировал OlegD: 04 Март 2014 - 02:44


#705 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • E36_4DR
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2014 - 02:37

Варишь круче чем робот на заводе!

в голову пришла мысль что новые мки уже с завода идут турбо

а у тебя получается олдскул плюс современные технологии!

Однозначно уважаю за то что ты делаешь, ибо для меня и для многих это несбыточные мысли, реализацию которых даже сложно в голове обрисовать..

Успехов и нескончаемого аргона!!! проект - сила!






Яндекс.Метрика