вот это то предыдущего оратора и рассмешило, он там во всех списках в топе!
Такая смешная дворняжка, "тяф-тяф-тяф, у меня мозгов как у канарейки, но я вставлю свои ироничные пять копеек"
Я там ставить рекорды не собираюсь. Что смешного?
Да без обид, просто это грустная тенденция "я построю корч на 1000+ и вот тогда-то ввалю на треке" вваливать надо на том, что есть,
особенно если это М3, все она в стоке готова для этого, звезд не отхватит, но это крутая, достаточно сбалансированная машина.
И если чего-то там не хватит для новичка - так это тормозов в первую очередь, хорошо, если они не поплывут до шведского креста.
Я буду очень рад если бюджет включает в себя соответствующие тормоза и подвеску и он будет, пожалуй, в районе бюджета на мотор.
А накат, он есть? По треку, на 700+ корче? На гринхелл хватит адрелина на пару штанов в стоковой машине, а ехать туда на такой - чистой воды безумие,
даже если не разложиться (инструктор будет вовремя бить по шлему) это будет нервная езда в режиме "как бы случано не нажать педаль больше 20%".
Можно еще много написать и про overengineering, и про спорность возможности настройки 700 сил на пиггибэк, и т.д.
А можно просто поехать на Нюр, взять в аренду е46 м3 с инструктором, прокатиться, вытряхнуть из штанов адреналин и понять,
что даже стоковую машину реализовать там - дело очень долгого времени. Да и не только там, на любом треке. Все дело в прокладке, а не в машине.
Удачи, в любом случае, трек это очень круто.
Сообщение отредактировал shuu: 31 Январь 2014 - 01:56