Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#841 Pasha_e30

Pasha_e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:37

я даже всплакнул:)красава:)



#842 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:05

Только что подумал и пришел к выводу, что, скорее всего, ошибся с выбором форсунок.. :facepalm:

Сначала цифры:

1. Оригинальные BMW 13 64 1 405 044 по каталогу BOSCH 0 280 150 792,16 Ом, имеют производительность 273 см куб в минуту при испытательном давлении 300 кПа. Рабочее давление 500 кПа, значит, производительность порядка 363 см куб в минуту. Но они льют при 5 бар в цилиндры с давлением меньше 1 атм.

2. А купил я BOSCH RACING 0 280 150 363, 0.7 Ом, 679 см куб в минуту при испытательном давлении 300 кПа. Но их рабочее давление по каталогам-250 кПа. А лить они будут в цилиндры с наддувом 2 бара в пике.

Вывод: Купленные форсунки при максимальном наддуве 2 бара и давлении топлива 2.5 бара не дадут качественный распыл...Оригинальные имеют качественный распыл и смесеобразование потому, что льют в воздух с перепадом давления топлива более 5, а я получу перепад 2.5\2=1.25... :facepalm:

Какие есть мысли:

1. Для нормального смесеобразования надо обеспечить перепад давления с учетом наддува раз в 5 больше по аналогии с оригиналом. Но я сомневаюсь, что новые форсунки откроются при 10 барах давления топлива. Надо их испытать. Объемный расход по топливу они обеспечивают.

2. По каталогу BOSCH есть форсунки с подходящим углом распыла, производительностью и рабочим давлением до 8 бар :laugh: .

3. Чтобы обеспечить давление топлива 8-10 бар, придется докупать еще один насос 044 и ставить его последовательно с промежуточным регулятором давления топлива и обраткой. Одна ступень повышает давление до 5 бар и сливает лишнее, вторая повышает еще на 5 бар и сливает лишнее.. :facepalm: С другой стороны, такое давление нужно только в пике. Можно купить электронный регулятор давления и повышать его по мере роста наддува. Но все равно нужны 2 насоса.

Еще мысли:

...то, что распыл будет ухудшаться с ростом наддува-у меня не вызывает сомнений. Надо экспериментировать...Топливоподачу надо сесть и рассчитать.

...если BOSCH RACING дают качественный распыл при 2.5 барах рабочего давления в атмосферу, то при 2 барах наддува им нужно обеспечить 2х2.5=5 бар давления топлива. Наверное, не все так плохо..   :120374: Главное, чтобы они открывались при 5 барах. Тогда все получится. :laugh:..а чтобы убедиться, что они качественно распыляют при перепаде давления 2.5\2=1.25, надо просто снизить их рабочее до 1.25 бар и распылить в атмосферу. Короче, составить характеристику их работы в широком диапазоне давлений топлива.

..буквально сегодня прочел на драйве очередную историю, как в еще одной субару вркс сти сгорели поршни..хозяин клянется, что "все было отстроено четко и работало, а как валил долго в течение получаса, так пришел _издец"...это еще одна история, где все предположения сводятся к плохому смесеобразованию на высоких оборотах/наддуве. Думаю, что как раз из-за ухудшения распыла по мере роста наддува качество смеси может и по сути должно ухудшаться, если ни чем это не компенсировать...просто ставить большие форсунки-не достаточно, ИМХО, надо убедиться, что они работоспособны при возникающих в моторе условиях.

Критикуйте  :D.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 12:59


#843 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:17

На всякий случай уже подобрал:

 

1.Part-Nr., Housing Flow rate/min Type α γ Resist.

B 280 434 499-02, S 658 g/962 cm3 C 25° 0° 12 Ω (распыляет одним конусом 25 градусов, оригинал 22 градуса)

 

 

Mechanical Data

System pressure Max. 8 bar (распыл должен быть не хуже оригинала, а значит и качественное смесеобразование)
Weight ≤ 55 g
Fuel input Top-feed injector
Operating temperature -40 to 110°C
Permissible fuel temperatures ≤ 70°C

 

2.Part-Nr., Housing Flow rate/min Type α γ Resist.

B 280 436 469-01, S 697 g/1,019 cm3 E 20° 0° 12 Ω (распыляет двумя конусами с углом 20 градусов между ними, каждый конус по 7 градусов)

 

Mechanical Data
System pressure Max. 8 bar  
Weight ≤ 30 g
Installation lengths 33.6, 48.65 or 60.65 mm
Fuel input Top-feed injector
Operating temperature -40 to 110°C
Permissible fuel temperatures ≤ 70°C

 

Или вот:

 

http://fuelinjectorc...-m3/IS802-0775H

http://injectordynam...njectors/id725/


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 02:17


#844 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:46

чтобы не прогорали поршни есть такая вещь форсуночный стенд на нём проверяешь отклонения каждой форсунки от нормируемой ибо имея к примеру около 10% разброс на турбо по горшкам получим дырку в поршне.



#845 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:12

чтобы не прогорали поршни есть такая вещь форсуночный стенд на нём проверяешь отклонения каждой форсунки от нормируемой ибо имея к примеру около 10% разброс на турбо по горшкам получим дырку в поршне.

Это верно! Но одинаковый расход совсем не гарантирует качественный распыл при высоком наддуве и низком соотношении наддува и давления топлива. Если форсунки будут "сцать" на пике, то смесь будет такая же бедная и прогар гарантирован.

Возможно, я ошибся...надо обеспечить не пропорциональное превышение давления топлива нас воздухом, а на нужную величину по формуле "давление среды+давление топлива при нормальных условиях". т.е. на примере BOSCH RACING: для атмосферного мотора (1 бар воздуха) давление топлива 3.5 бара, при наддуве 1 бар избытка давление топлива должно быть 4.5 бара; при избытке 2 бара-давление топлива 5.5 бар. Если это так, то насос справится и форсунки будут открываться :laugh: .


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 10:34


#846 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:38

это так  :wink:  называется РДТ для буста с повышающим коэфф. 1:1. к слову я ездил без него т.е. с 3.5 в рейке падало до 2 бар на бошах 550сс около 480 сил примерно удалось получить но загружены они были максимально в пике (для теста было).


Сообщение отредактировал BMW4ever: 01 Декабрь 2014 - 10:41


#847 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:07

это так  :wink:  называется РДТ для буста с повышающим коэфф. 1:1. к слову я ездил без него т.е. с 3.5 в рейке падало до 2 бар на бошах 550сс около 480 сил примерно удалось получить но загружены они были максимально в пике (для теста было).

А почему давление так проваливалось? Насос слабый? При каком давлении наддува у тебя топливо было 2 бара? Я надеюсь, что мои BOSCH RACING откроются при 5 барах в рейке.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 11:10


#848 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:15

насос выдавал свои 8-9 бар просто далее в фильтре встроен электронный регулятор держащий всегда 3.5 бара но без ОС с впускным коллектором. 1.5 бара. откроются конечно.



#849 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:03

 Чего ж не открыться? Мне кажется, бОльшая вероятность того, что они не закроются. Погоняй на стенде, посмотри факел. Может на твои задачи использовать какие не совсем обычные форсунки? В смысле дающие не обычный факел, а например "трехлучевой"? 



#850 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:28

Сергей, трехфакельных не видел. Есть 6-факельные, но это только для прямого впрыска высокого давления.

Оригинальные-один конический факел с углом распыла 22 градуса. Так по каталогу. Я удивлен.

Мои BOSCH RACING 0 280 150 363 имеют угол распыла вообще 33 градуса, здесь я облажался..  :facepalm:

Вот эти:

B 280 436 469-01, S 697 g/1,019 cm3 E 20° 0° 12 Ω

-имеют два факела с углом между ними 20 градусов, каждый факел по 7 градусов. Они идеально подойдут для двухклапанного впуска.

Или такие с одним коническим факелом:

B 280 436 038-08, S 503 g/736 cm3 C 25° 0° 12 Ω, только угол 25 градусов. Но это незначительное отличие. И 736 кубиков предпочтительнее, чем 1019..точнее дозировать будут.

Я склоняюсь к мысли купить электронно регулируемый регулятор давления топлива. На холостом ходу можно будет уменьшить давление и избежать перелива, а в пике можно будет повысить давление и гарантировать качественный распыл и смесь. И прописать настройку в зависимости от оборотов.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 01:50


#851 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:56

 В догонку. У Порш сравнимые рабочие объемы, те же шесть цилиндров, наддув. В GT2. Я уже не помню, какие точно они форсунки используют, но помню Андрос хвастался зелеными очень производительными форсунками от Порш, что-то около 630 кубов льющими. Пытался в Ауди всунуть - 2,2 пятиклапанный пятицилиндровый мотор с большой гибридной турбой. Не помню чем дело закончилось. Но его задачи - чистый драг.  Были. 



#852 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:20

Тебе обязательно нужен электронный Регулятор давления топлива.

 

Пы. сы. Что-то дуга не загорается нормальная в режиме аргонно-дуговой сварки - порнография какая-то как у пьезо зажигалки. Че за фигня, не подскажешь? 



#853 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:25

Ага, уже убедился.

А у тебя с высокочастотным поджигом? У меня да. Дуга поджигается всегда без проблем на расстоянии 3-5 мм от поверхности. На расстоянии 8-10 мм пробивает, но неустойчиво. Настройки поджига не регулируются. Всё определяется исправностью высокочастотного осциллятора. Регулируются только настройки режима сварки после поджига.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 02:26


#854 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:38

Тебе обязательно нужен электронный Регулятор давления топлива.

зачем электронный? обычного повышающего РДТ с линией на вакуум за глаза будет.



#855 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:16

  Аналоговыми сложно управлять - они существуют "сами в себе".

 

Ага, уже убедился.

А у тебя с высокочастотным поджигом? У меня да. Дуга поджигается всегда без проблем на расстоянии 3-5 мм от поверхности. На расстоянии 8-10 мм пробивает, но неустойчиво. Настройки поджига не регулируются. Всё определяется исправностью высокочастотного осциллятора. Регулируются только настройки режима сварки после поджига.

 У меня поджиг касанием. Загорается смешная мааааленькая и тоненькая холодная дуга..... Ничего не может расплавить, и даже пятен не оставляет в месте поджига.






Яндекс.Метрика