я даже всплакнулкрасава

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#841
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 10:37
#842
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:05
Только что подумал и пришел к выводу, что, скорее всего, ошибся с выбором форсунок..
Сначала цифры:
1. Оригинальные BMW 13 64 1 405 044 по каталогу BOSCH 0 280 150 792,16 Ом, имеют производительность 273 см куб в минуту при испытательном давлении 300 кПа. Рабочее давление 500 кПа, значит, производительность порядка 363 см куб в минуту. Но они льют при 5 бар в цилиндры с давлением меньше 1 атм.
2. А купил я BOSCH RACING 0 280 150 363, 0.7 Ом, 679 см куб в минуту при испытательном давлении 300 кПа. Но их рабочее давление по каталогам-250 кПа. А лить они будут в цилиндры с наддувом 2 бара в пике.
Вывод: Купленные форсунки при максимальном наддуве 2 бара и давлении топлива 2.5 бара не дадут качественный распыл...Оригинальные имеют качественный распыл и смесеобразование потому, что льют в воздух с перепадом давления топлива более 5, а я получу перепад 2.5\2=1.25...
Какие есть мысли:
1. Для нормального смесеобразования надо обеспечить перепад давления с учетом наддува раз в 5 больше по аналогии с оригиналом. Но я сомневаюсь, что новые форсунки откроются при 10 барах давления топлива. Надо их испытать. Объемный расход по топливу они обеспечивают.
2. По каталогу BOSCH есть форсунки с подходящим углом распыла, производительностью и рабочим давлением до 8 бар .
3. Чтобы обеспечить давление топлива 8-10 бар, придется докупать еще один насос 044 и ставить его последовательно с промежуточным регулятором давления топлива и обраткой. Одна ступень повышает давление до 5 бар и сливает лишнее, вторая повышает еще на 5 бар и сливает лишнее.. С другой стороны, такое давление нужно только в пике. Можно купить электронный регулятор давления и повышать его по мере роста наддува. Но все равно нужны 2 насоса.
Еще мысли:
...то, что распыл будет ухудшаться с ростом наддува-у меня не вызывает сомнений. Надо экспериментировать...Топливоподачу надо сесть и рассчитать.
...если BOSCH RACING дают качественный распыл при 2.5 барах рабочего давления в атмосферу, то при 2 барах наддува им нужно обеспечить 2х2.5=5 бар давления топлива. Наверное, не все так плохо.. Главное, чтобы они открывались при 5 барах. Тогда все получится.
..а чтобы убедиться, что они качественно распыляют при перепаде давления 2.5\2=1.25, надо просто снизить их рабочее до 1.25 бар и распылить в атмосферу. Короче, составить характеристику их работы в широком диапазоне давлений топлива.
..буквально сегодня прочел на драйве очередную историю, как в еще одной субару вркс сти сгорели поршни..хозяин клянется, что "все было отстроено четко и работало, а как валил долго в течение получаса, так пришел _издец"...это еще одна история, где все предположения сводятся к плохому смесеобразованию на высоких оборотах/наддуве. Думаю, что как раз из-за ухудшения распыла по мере роста наддува качество смеси может и по сути должно ухудшаться, если ни чем это не компенсировать...просто ставить большие форсунки-не достаточно, ИМХО, надо убедиться, что они работоспособны при возникающих в моторе условиях.
Критикуйте .
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 12:59
#843
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:17
На всякий случай уже подобрал:
1.Part-Nr., Housing Flow rate/min Type α γ Resist.
B 280 434 499-02, S 658 g/962 cm3 C 25° 0° 12 Ω (распыляет одним конусом 25 градусов, оригинал 22 градуса)
Mechanical Data
System pressure Max. 8 bar (распыл должен быть не хуже оригинала, а значит и качественное смесеобразование)
Weight ≤ 55 g
Fuel input Top-feed injector
Operating temperature -40 to 110°C
Permissible fuel temperatures ≤ 70°C
2.Part-Nr., Housing Flow rate/min Type α γ Resist.
B 280 436 469-01, S 697 g/1,019 cm3 E 20° 0° 12 Ω (распыляет двумя конусами с углом 20 градусов между ними, каждый конус по 7 градусов)
Mechanical Data
System pressure Max. 8 bar
Weight ≤ 30 g
Installation lengths 33.6, 48.65 or 60.65 mm
Fuel input Top-feed injector
Operating temperature -40 to 110°C
Permissible fuel temperatures ≤ 70°C
Или вот:
http://fuelinjectorc...-m3/IS802-0775H
http://injectordynam...njectors/id725/
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 02:17
#844
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:46
чтобы не прогорали поршни есть такая вещь форсуночный стенд на нём проверяешь отклонения каждой форсунки от нормируемой ибо имея к примеру около 10% разброс на турбо по горшкам получим дырку в поршне.
#845
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:12
чтобы не прогорали поршни есть такая вещь форсуночный стенд на нём проверяешь отклонения каждой форсунки от нормируемой ибо имея к примеру около 10% разброс на турбо по горшкам получим дырку в поршне.
Это верно! Но одинаковый расход совсем не гарантирует качественный распыл при высоком наддуве и низком соотношении наддува и давления топлива. Если форсунки будут "сцать" на пике, то смесь будет такая же бедная и прогар гарантирован.
Возможно, я ошибся...надо обеспечить не пропорциональное превышение давления топлива нас воздухом, а на нужную величину по формуле "давление среды+давление топлива при нормальных условиях". т.е. на примере BOSCH RACING: для атмосферного мотора (1 бар воздуха) давление топлива 3.5 бара, при наддуве 1 бар избытка давление топлива должно быть 4.5 бара; при избытке 2 бара-давление топлива 5.5 бар. Если это так, то насос справится и форсунки будут открываться .
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 10:34
#846
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:38
это так называется РДТ для буста с повышающим коэфф. 1:1. к слову я ездил без него т.е. с 3.5 в рейке падало до 2 бар на бошах 550сс около 480 сил примерно удалось получить но загружены они были максимально в пике (для теста было).
Сообщение отредактировал BMW4ever: 01 Декабрь 2014 - 10:41
#847
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:07
это так
называется РДТ для буста с повышающим коэфф. 1:1. к слову я ездил без него т.е. с 3.5 в рейке падало до 2 бар на бошах 550сс около 480 сил примерно удалось получить но загружены они были максимально в пике (для теста было).
А почему давление так проваливалось? Насос слабый? При каком давлении наддува у тебя топливо было 2 бара? Я надеюсь, что мои BOSCH RACING откроются при 5 барах в рейке.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 11:10
#848
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:15
насос выдавал свои 8-9 бар просто далее в фильтре встроен электронный регулятор держащий всегда 3.5 бара но без ОС с впускным коллектором. 1.5 бара. откроются конечно.
#849
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:03
Чего ж не открыться? Мне кажется, бОльшая вероятность того, что они не закроются. Погоняй на стенде, посмотри факел. Может на твои задачи использовать какие не совсем обычные форсунки? В смысле дающие не обычный факел, а например "трехлучевой"?
#850
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:28
Сергей, трехфакельных не видел. Есть 6-факельные, но это только для прямого впрыска высокого давления.
Оригинальные-один конический факел с углом распыла 22 градуса. Так по каталогу. Я удивлен.
Мои BOSCH RACING 0 280 150 363 имеют угол распыла вообще 33 градуса, здесь я облажался..
Вот эти:
B 280 436 469-01, S 697 g/1,019 cm3 E 20° 0° 12 Ω
-имеют два факела с углом между ними 20 градусов, каждый факел по 7 градусов. Они идеально подойдут для двухклапанного впуска.
Или такие с одним коническим факелом:
B 280 436 038-08, S 503 g/736 cm3 C 25° 0° 12 Ω, только угол 25 градусов. Но это незначительное отличие. И 736 кубиков предпочтительнее, чем 1019..точнее дозировать будут.
Я склоняюсь к мысли купить электронно регулируемый регулятор давления топлива. На холостом ходу можно будет уменьшить давление и избежать перелива, а в пике можно будет повысить давление и гарантировать качественный распыл и смесь. И прописать настройку в зависимости от оборотов.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 01:50
#851
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:56
В догонку. У Порш сравнимые рабочие объемы, те же шесть цилиндров, наддув. В GT2. Я уже не помню, какие точно они форсунки используют, но помню Андрос хвастался зелеными очень производительными форсунками от Порш, что-то около 630 кубов льющими. Пытался в Ауди всунуть - 2,2 пятиклапанный пятицилиндровый мотор с большой гибридной турбой. Не помню чем дело закончилось. Но его задачи - чистый драг. Были.
#852
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:20
Тебе обязательно нужен электронный Регулятор давления топлива.
Пы. сы. Что-то дуга не загорается нормальная в режиме аргонно-дуговой сварки - порнография какая-то как у пьезо зажигалки. Че за фигня, не подскажешь?
#853
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:25
Ага, уже убедился.
А у тебя с высокочастотным поджигом? У меня да. Дуга поджигается всегда без проблем на расстоянии 3-5 мм от поверхности. На расстоянии 8-10 мм пробивает, но неустойчиво. Настройки поджига не регулируются. Всё определяется исправностью высокочастотного осциллятора. Регулируются только настройки режима сварки после поджига.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 02:26
#854
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 02:38
Тебе обязательно нужен электронный Регулятор давления топлива.
зачем электронный? обычного повышающего РДТ с линией на вакуум за глаза будет.
#855
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:16
Аналоговыми сложно управлять - они существуют "сами в себе".
Ага, уже убедился.
А у тебя с высокочастотным поджигом? У меня да. Дуга поджигается всегда без проблем на расстоянии 3-5 мм от поверхности. На расстоянии 8-10 мм пробивает, но неустойчиво. Настройки поджига не регулируются. Всё определяется исправностью высокочастотного осциллятора. Регулируются только настройки режима сварки после поджига.
У меня поджиг касанием. Загорается смешная мааааленькая и тоненькая холодная дуга..... Ничего не может расплавить, и даже пятен не оставляет в месте поджига.