Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#886 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Май 2015 - 01:25

  Какой неожиданный ход мысли! Я представлял себе два короба как у восьмерок, а ты в один впихнул два фильтра! Очень идея понравилась, беру на вооружение.

Привет. Мотор потиху собирается, до отъезда на работу хочу успеть его вкинуть и сделать макет корпуса фильтров, дать добро китайцу на изготовление. Тогда 2 K&N пойдут на продажу.

Через 3-4 дня напишу отчет по сборке..


Сообщение отредактировал OlegD: 02 Май 2015 - 01:26


#887 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Май 2015 - 12:35

....Мотор потиху собирается, до отъезда на работу хочу успеть его вкинуть и сделать макет корпуса фильтров....

-нихрена не успел  :mellow:

Но двигатель почти собрал!!..... Раскошелился на планки натяжителя цепей и успокоители: Прикрепленный файл  2015-04-27_16-28-49_486.jpg   67,27К   0 Количество загрузок:. Новые планки,оказывается, имеют резиновые башмаки!!! Старые настолько задубели, что показались пластиком, который начал выкрашиваться. Ведущая звездочка на коленвале оказалась без износа: Прикрепленный файл  2015-04-27_17-30-54_68.jpg   55,37К   0 Количество загрузок:. Цепь масляного насоса без износа: Прикрепленный файл  2015-04-27_17-47-53_568.jpg   64,8К   0 Количество загрузок:, а цепь ГРМ растянута: Прикрепленный файл  2015-04-27_21-50-05_195.jpg   38,78К   0 Количество загрузок:. Цепи заменил...Прикрепленный файл  2015-04-27_21-53-34_257.jpg   71,69К   0 Количество загрузок:..Перебрал маслонасос..на этом же фото можно разглядеть блик на патрубке насоса с сеткой под цепью-это место было протерто цепью..В случае прорыва патрубка могло случиться масляное голодание и капут всему :facepalm: . Поэтому продранный патрубок заварил, а в натяжитель цепи маслонасоса вставил дополнительную плоскую пружину.  Коренные подшипники стянуты шпильками ARP, в головке ARP  и под ней прокладка Cometic, обжимал в три этапа до 115 Нм: Прикрепленный файл  2015-04-27_22-12-10_506.jpg   58,24К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-04-28_12-31-37_886.jpg   74,7К   0 Количество загрузок:. Сделал маленькую доработку стыка головки и блока: выточил свои направляющие втулки и переустановил их вместо головки в блок. Это позволит поднимать головку прямо на двигателе и не ловить сползающую прокладку. Также в чугуне втулки держатся намного лучше, потому что в головке они начали расшатываться. Прикрепленный файл  2015-04-27_23-42-15_32.jpg   70,51К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-04-27_23-42-29_170.jpg   81,79К   0 Количество загрузок:..промыл масляный стакан: Прикрепленный файл  2015-04-28_11-05-55_572.jpg   54,71К   0 Количество загрузок:..


Сообщение отредактировал OlegD: 10 Май 2015 - 01:16


#888 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Май 2015 - 12:46

Промыл, перебрал и отрегулировал дросселя: Прикрепленный файл  2015-04-29_19-14-09_633.jpg   74,3К   0 Количество загрузок:. В кронштейне возле датчика стоит палезащитный сальник: Прикрепленный файл  2015-04-29_16-51-00_576.jpg   86,1К   0 Количество загрузок:, он совсем развалился, поэтому заказал новый. По оригиналу их нет!!! В верхнем корпусе головке под крышкой было сорвано пару резьб. Еще год назад для решения этой проблемы я купил ремкомплект для восстановления. Взял и перерезал все резьбы в корпусе вообще: Прикрепленный файл  2015-04-29_19-43-25_424.jpg   95,55К   0 Количество загрузок:. В комплекте сверло, метчик и 20 вставок. После этого тщательно отмыл и продул корпус: Прикрепленный файл  2015-04-30_20-02-23_874.jpg   113,62К   0 Количество загрузок:, установил на головку: Прикрепленный файл  2015-04-30_19-59-58_421.jpg   94,23К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-04-30_22-33-37_934.jpg   70,05К   0 Количество загрузок:. Очень долго занимался распредвалами. Хоть был под рукой ТИС, но инструкция написана с парой непоняток. Поэтому провозился до 5 утра и все равно собрал неправильно..удалось собрать только на следующий день: Прикрепленный файл  2015-05-02_16-24-47_589.jpg   82,77К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-04-30_23-19-01_632.jpg   37,45К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-04-30_23-19-55_531.jpg   39,07К   0 Количество загрузок:. Шлицевые валы ваноса на месте: Прикрепленный файл  2015-05-02_16-25-06_2.jpg   82,96К   0 Количество загрузок:. Нужно изготовить кондуктор для точной выставки валов. Еще впереди регулировка зазоров клапанов. Для ваноса был куплен только оригинал, поэтому было сюрпризом то, что в нем тоже задубел сальник, которого по оригиналу нет. Пришлось только что оплатить комплект Beisan Systems. По-немногу складывается вся конструкция: Прикрепленный файл  2015-05-04_13-18-30_117.jpg   72,21К   0 Количество загрузок:..


Сообщение отредактировал OlegD: 10 Май 2015 - 01:26


#889 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Май 2015 - 12:54

..еще фото: Прикрепленный файл  2015-05-04_13-18-44_875.jpg   60,25К   0 Количество загрузок: (впуск висит временно, еще будет сниматься). Обмотал термобинтом коллектор: Прикрепленный файл  2015-05-05_12-52-00_341.jpg   97,76К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-05-05_12-52-40_664.jpg   96,75К   0 Количество загрузок:. Необмотанные участки закрою алюминиевыми щитками.

Я буду ставить откачивающий масло из турбины насос. Сливать буду в штуцер вентиляции головки в поддоне возле масляного щупа. С новым мозгом управления датчик качества масла теряет смысл, поэтому заказал изготовить заглушку на его место. Занимался креплением интеркулера на блоке. Сделал два поддерживающих кронштейна из нержавейки, тяну их к левой лапе двигателя. Решил в этом месте сделать два собственных сайлент-блока, детали уже изготавливаются: Прикрепленный файл  2015-05-04_21-56-24_460.jpg   58,8К   0 Количество загрузок:. Такую массу надо отвязывать от двигателя.

Это было сделано за 6 дней.

Также уже едут ко мне:

1. Как обсуждали пару страницу назад-форсунки 725.28.02.60.14.6 Injector Dynamics ID725

2. Радиатор Mishimoto BMW E30 E36 M3 X-Line Performance Aluminum Radiator MMRAD-E36-92X

3. Регулятор топлива Aeromotive Adjusatable Fuel Pressure Regulator -6 In / Out взамен китайского noname

4. Топливный фильтр AEM Universal Hi Volume Fuel Filter Inlet:-10AN Outlet:-10AN (будет две параллельные топливные магистрали с двумя насосами, оригинал и с BOSCH 044)

5. MAP-сенсор AEM 3.5 Bar Map Sensor Stainless Kit 1/8NPT -4

 

Еще надо вскрыть МКПП. Продолжение в июне. Будет много сварочных работ.

:facepalm:


Сообщение отредактировал OlegD: 10 Май 2015 - 01:15


#890 aka_diesel

aka_diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 320i E36 sedan
  • Minsk/Belarus/Serebrianka

Отправлено 10 Май 2015 - 10:48

:good:  :good:  :good:  :good:  :good:  :good:



#891 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Май 2015 - 10:47

Также уже едут ко мне:

1. Как обсуждали пару страницу назад-форсунки 725.28.02.60.14.6 Injector Dynamics ID725

2. Радиатор Mishimoto BMW E30 E36 M3 X-Line Performance Aluminum Radiator MMRAD-E36-92X

3. Регулятор топлива Aeromotive Adjusatable Fuel Pressure Regulator -6 In / Out взамен китайского noname

4. Топливный фильтр AEM Universal Hi Volume Fuel Filter Inlet:-10AN Outlet:-10AN (будет две параллельные топливные магистрали с двумя насосами, оригинал и с BOSCH 044)

5. MAP-сенсор AEM 3.5 Bar Map Sensor Stainless Kit 1/8NPT -4

:facepalm:

Приехали: Прикрепленный файл  2015-05-15_13-12-53_971.jpg   52,05К   1 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-05-15_13-13-37_665.jpg   35,45К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-05-15_13-14-07_978.jpg   44,19К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-05-15_13-14-21_143.jpg   58,55К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-05-15_13-14-50_400.jpg   51,15К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-05-15_13-15-01_133.jpg   58,14К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2015-05-15_22-34-38_900.jpg   54,97К   0 Количество загрузок:.

:laugh: В колпачке у каждой форсунки свой микрофильтр. Радиатор внушительной толщины 55 мм.


Сообщение отредактировал OlegD: 15 Май 2015 - 10:52


#892 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Май 2015 - 01:32

Думал, что надолго прикрыл тему, а уже есть новости  :laugh: .

Сегодня утром китайцы прислали фоты готового корпуса под фильтры М5:Прикрепленный файл  IMG_3172.JPG   25,87К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  IMG_3173.JPG   24,37К   0 Количество загрузок:. Рамки для крепления фильтров и втулка 4'' делаются в Минске.


Сообщение отредактировал OlegD: 16 Май 2015 - 01:36


#893 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2015 - 04:18

  Радиатор очень понравился :good: .



#894 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 21 Май 2015 - 08:30

  Радиатор очень понравился :good: .

Было бы у меня такое ядро, сам бы себе сварил. Лист 3 м кв в гараже лежит   :laugh: .


Сообщение отредактировал OlegD: 21 Май 2015 - 08:32


#895 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:58

Процесс движется. На днях варил наддувный патрубок от турбины. Проходить он будет под МКПП: Прикрепленный файл  2015-06-08_20-39-56_803.jpg   72,02К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-06-08_21-09-11_145.jpg   57,97К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-06-08_23-09-33_436.jpg   60,43К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-06-08_20-40-09_397.jpg   90,78К   0 Количество загрузок:. Пришлось доработать уродливый конец патрубка на кожухе холодной крыльчатки турбины: Прикрепленный файл  2015-06-08_21-11-16_628.jpg   55,72К   0 Количество загрузок:. Стык сделал с уплотнением: Прикрепленный файл  2015-06-08_21-12-24_528.jpg   48,73К   0 Количество загрузок:. Измерил зазоры по клапанам, заказал регулировочные таблетки: Прикрепленный файл  2015-06-09_13-11-47_584.jpg   91,46К   0 Количество загрузок:. Установил датчик давления масла в очень хорошем месте и провел масляную магистраль на турбину, надо бы укоротить шланг до 60 см: Прикрепленный файл  2015-06-09_13-00-27_959.jpg   94,75К   0 Количество загрузок:. Крышку головки хочу отпускоструить и, наверное, оставить неокрашенной :). Ванос перебран комплектом Beisan Systems, но клапана пока не установлены. В конце июня буду заказывать изготовление глушителя. А сейчас уже можно рисовать схему электрики двигателя.


Сообщение отредактировал OlegD: 10 Июнь 2015 - 09:28


#896 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:38

  Почему сам не хочешь глушитель сварить?



#897 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:58

  Почему сам не хочешь глушитель сварить?

Я могу, но совсем некогда экспериментировать и заниматься этим. Я обговорил все вопросы с исполнителем, цена вопроса порядка 350-400$. И нержавейка продается достаточно большими листами, а я уже закупился 3 мм :). Некуда ставить уже.



#898 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:20

Сегодня была бурная ночь. Успел сделать:

1. Собрал собственную конструкцию воздушного фильтра в одном корпусе. Использую два оригинальных фильтра BMW E39 M5. Они несколько больше, чем М3.

Прикрепленный файл  2015-06-11_17-11-14_322.jpg   65,18К   0 Количество загрузок:-это два фильтра с прижимними рамками, Прикрепленный файл  2015-06-11_17-11-57_665.jpg   39,92К   0 Количество загрузок:, точеный патрубок 4"  в корпусе, Прикрепленный файл  2015-06-11_17-45-17_622.jpg   68,49К   0 Количество загрузок:-готовая сборка, Прикрепленный файл  2015-06-11_17-45-37_122.jpg   65,82К   0 Количество загрузок:-еще план. Позже этот корпус упрячу в некий карбоновый кожух по месту.

2. Окончательно закрепил рессивер с интеркулером на двигателе через собственный резинометаллический шарнир (сайлент-блок). Прикрепленный файл  2015-06-11_19-43-09_523.jpg   60,56К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-06-11_23-24-58_610.jpg   59,57К   0 Количество загрузок:.

3. Оформил магистраль холостого хода. Врезался в рессивер и дальше через оригинальный регулятор ХХ в воздушную рампу. Прикрепленный файл  2015-06-12_03-54-07_758.jpg   47,27К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2015-06-12_05-11-30_562_1.jpg   84,34К   0 Количество загрузок:- на фото примерно 3-4 часа утра  :laugh:  :facepalm: . Интеркулер загерметизирован окончательно.

4. Вместо датчика качества масла установил заглушку. Прикрепленный файл  2015-06-11_18-08-20_673_1.jpg   62,88К   0 Количество загрузок: :120374: .

Утро в гараже в 6 утра выглядит так: Прикрепленный файл  2015-06-12_06-59-43_865.jpg   84,68К   0 Количество загрузок:

В 6 утра ушел спать.. :facepalm: нунах...

Завтра-послезавтра я хочу вернуть мотор в машину вместе с КПП и начать работу над карбоновым патрубком на турбину!!  :huh:


Сообщение отредактировал OlegD: 12 Июнь 2015 - 11:26


#899 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • E36_4DR
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:52

ни на одной фотке нет ни одной бутылки пива. Серьезный подход, успехов!!! :good:



#900 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:16

ни на одной фотке нет ни одной бутылки пива. Серьезный подход, успехов!!! :good:

:laugh: ..за кадром остались 1.5л лидского классического и 1.5 л кваса.. :facepalm: ..печеньки подсчету не поддаются.. :laugh: 






Яндекс.Метрика