Сцк, с четверга -20, а к субботе до -26!!!... Это будет экстримальный гаражинг!!

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#1006
Отправлено 03 Январь 2017 - 10:05
#1007
Отправлено 05 Январь 2017 - 07:12
За прошедшие пару дней есть новости.
Изготовил комплект планок для крепления суппортов
2017-01-05_11-35-42_563.jpg 53,41К
0 Количество загрузок: и доработал передние суппорты
2017-01-05_11-35-32_157.jpg 61,44К
0 Количество загрузок:-с них срезаны уши, просверлены отверстия под болты планок и сделаны выборки под бобышки поворотного кулака.
А сегодня занимался контрольной сборкой. В задние суппорты добавил втулки из нержавеющей стали, чтобы применить болты М12 в отв диам 14, собрал их с планками
2017-01-05_13-24-46_788.jpg 59,36К
0 Количество загрузок:. Нарезал резьбы в передних суппортах
2017-01-05_14-12-06_212.jpg 49,31К
0 Количество загрузок: и собрал всё вместе с кулаками на болтах, которые нашлись в гараже
2017-01-05_16-53-57_443.jpg 58,35К
0 Количество загрузок:,
2017-01-05_15-39-32_17.jpg 69,4К
0 Количество загрузок:,
2017-01-05_15-39-16_702.jpg 55,19К
0 Количество загрузок:,
2017-01-05_16-56-09_236.jpg 45,26К
0 Количество загрузок:. Передние тормоза касались колесного диска изнутри в паре мест:
2017-01-05_16-24-37_123.jpg 68,33К
0 Количество загрузок:, это исправил. А зазор по спицам получился около 3 мм, проставку увеличивать не стану:
2017-01-05_16-56-45_458.jpg 30,62К
0 Количество загрузок:.
Все крутится, уже тормозил в руках от компрессора .
Для окончательной сборки хочу заказать оригинальные высокопрочные болты.
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Январь 2017 - 07:17
#1008
Отправлено 05 Январь 2017 - 08:20
...надо бы вернуться к мотору, если погода позволит..
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Январь 2017 - 10:14
#1009
Отправлено 05 Январь 2017 - 08:23
Немного непонятна цель операций с тормозами?
#1010
Отправлено 05 Январь 2017 - 09:48
Немного непонятна цель операций с тормозами?
Эти тормоза более энергоемкие, способны выдержать бОльшее число оттормаживаний. Я собираюсь посетить Нюрбургринг в этом году . Просто прокатиться. Но вцелом тормоза подгоняю под плановую мощность авто в 600-650 лс..
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Январь 2017 - 09:49
#1011
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:22
Я конечно в этом мало что понимаю, но алюминиевые самодельные скобы крепления супорта и еще некоторые "крылатые" детали в составе тормозов, что-то не внушают доверия. Нет вероятности, что в не самый подходящий момент все это добро вдруг начнет крутиться вместе с колесом, хотя должно бы быть статично.
Тьфу-тьфу-тьфу на меня, разумеется
з.ы. и еще, коль такая засада с тормозилками, почему не хочешь поставить колеса большего диаметра?!
#1012
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:28
OlegD -- 650 лс- это больше чем у 95% любых авто которые катаются по дорогам. Т.е. по идее такие тормоза по б/ушке и не достать? А сцепление на сколько кобыл напомни, а то уже под 70 страниц набегает...)
Сообщение отредактировал Kreel: 05 Январь 2017 - 10:29
#1013
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:31
..... по идее такие тормоза по б/ушке и не достать? А сцепление на сколько кобыл напомни, а то уже под 70 страниц набегает...)
Прошу прощения, а Вы читали что-либо в этой теме, кроме предпоследней (68-й) страницы?! ))))
#1014
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:36
Прошу прощения,
- ничего страшного, всё в порядке))
Я захожу сюда периодически, посмотреть появились фотки готовой тачки и почитать о том как она поехала, периодически отписываюсь. Но с моментов моих заходов появляется всё больше и больше страниц, которые к своему стыду все не прочитываю, но надеюсь, что они приближают автора к успешному выполнению проекта и покорению нюрбургринга)
#1015
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:45
Я захожу сюда периодически....Но с моментов моих заходов появляется всё больше, которые к своему стыду все не прочитываю....
это многое объясняет. Чтобы узнать про тормоза хватит пару страниц назад читануть
#1016
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:13
OlegD -- 650 лс- это больше чем у 95% любых авто которые катаются по дорогам. Т.е. по идее такие тормоза по б/ушке и не достать? А сцепление на сколько кобыл напомни, а то уже под 70 страниц набегает...)
Такие тормоза стояли на Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg в период с 2002 по 2010 годы. Я купил БУ суппорты, но перебранные известным брендом Cardone. Сцепление рассчитано до 700-720 лс вроде бы, сам забыл уже . Оно тоже собрано. На неделе, если погода позволит, я должен вкинуть мотор окончательно.
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Январь 2017 - 11:30
#1017
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:21
Я конечно в этом мало что понимаю, но алюминиевые самодельные скобы крепления супорта и еще некоторые "крылатые" детали в составе тормозов, что-то не внушают доверия. Нет вероятности, что в не самый подходящий момент все это добро вдруг начнет крутиться вместе с колесом, хотя должно бы быть статично.
Тьфу-тьфу-тьфу на меня, разумеется
Риск ошибки есть всегда, ведь все решают цифры . Я моделировал нагрузки по расчетным значениям относительно максимальной, выдерживаемой шиной, что-то около 670 кг на колесо. Рассчитывал крутящие моменты, воздействующие на суппорта в точках крепления, исходя из коэффециента трения шины по асфальту (0.8 маскимум) и известных мне геометричесикх размеров. При этом коэффециент запаса прочности по передним планкам 1.7, по задним 1.9 (на них нагрузка меньше). Уже есть мысли, как чуть усилить перед. Прямо сейчас планирую прорисовать новый вариант
.
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Январь 2017 - 11:29
#1018
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:25
з.ы. и еще, коль такая засада с тормозилками, почему не хочешь поставить колеса большего диаметра?!
Так ведь никакой засады нет , я решил проблему с тормозами в пределах своего комплекта колес. Но я присматривался к варианту R18 тут, на форуме, на всякий случай. Но до него дело не дошло. Я очень люблю свой 24-й стиль и надеюсь в нем остаться
. А больше тормоза-это больше масса, больше инерция (сопротивление вращению), и следом большие колеса...и т.д... тут и 600 лс станет мало
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Январь 2017 - 11:28
#1019
Отправлено 05 Январь 2017 - 11:32
...но алюминиевые самодельные скобы крепления супорта и еще некоторые "крылатые" детали в составе тормозов...
не пугайтесь этих слов. Алюминий бывает разный, с большим размахом прочностных свойств.
#1020
Отправлено 06 Январь 2017 - 11:48
Так ведь никакой засады нет
, я решил проблему с тормозами в пределах своего комплекта колес. Но я присматривался к варианту R18 тут, на форуме, на всякий случай. Но до него дело не дошло. Я очень люблю свой 24-й стиль и надеюсь в нем остаться
. А больше тормоза-это больше масса, больше инерция (сопротивление вращению), и следом большие колеса...и т.д... тут и 600 лс станет мало
поверь, на турбо даже 400 сил разницу между R17 и R18 ты явно не заметишь! это ведь не атмо дрочь!