Кому-то валентинов день, а кому-то гаражинг!!!

Спланировал ближайшие работы, решил закончить тормоза. Пока был в Москве, заказал 6 проставок толщиной 16 мм на перед, 13 и 6 мм на зад попарно (установлю один из двух вариантов). Для чего-чтобы отказаться от тяжелых стальных, которые до сих пор стояли у меня спереди, и немного расширить колею сзади, заодно чуть увеличу зазор между шиной и глушителем. К проставкам купил удлиненные болты:
2017-01-23_20-37-13_65.jpg 49,38К
0 Количество загрузок:,
2017-01-23_20-37-26_677.jpg 46,49К
0 Количество загрузок:.
Первое, что сделал, это наконец-то закончил магистраль откачки масла из турбины!! Не хватало всего пару переходных втулок для насоса, которые я ждал с конца августа:
2017-02-15_20-31-18_14.jpg 64,2К
1 Количество загрузок:. Насосик подключен временно, но качает в полную силу от аккумулятора. Возможно, запрограммирую его периодическое включение, т.к. его производительность выше подачи масла на турбину.
Еще у меня возникла проблема: резиновая муфта рулевого вала касалась карбонового впуска, буквально миллиметр в миллиметр. Я решил отказаться от муфты совсем и сделал составную среднюю секцию вала, с двумя карданами на концах. Для этого пришлось докупить еще один валик с карданчиком. Отмерил-разрезал-сварил:
2017-02-15_22-20-55_748.jpg 53,29К
0 Количество загрузок:,
2017-02-16_00-06-23_655.jpg 57,12К
0 Количество загрузок:. Пришлось чуть доработать болт крепления нижнего карданчика к рулевой рейке:
2017-02-16_00-07-03_625.jpg 58,54К
0 Количество загрузок:. В руле пропала упругость и улучшилась четкость руления, возможно, это проявится дискомфортом управления, но пока что это вынужденная мера. На этом рулевое управление я завершил:
2017-02-16_00-32-47_164.jpg 71,19К
0 Количество загрузок:.
Дальше вернулся к тормозам. В одном из четырех суппортов, которые прислали пендосы, один прокачной штуцер был ремонтный, а мне на его место предстояло поставить переходную втулку:
2017-02-16_12-12-51_339.jpg 51,18К
0 Количество загрузок:. Для этого еще летом 2016 года пришлось заказывать отдельную деталь и ждать ее изготовления несколько месяцев. Было сильное расстройство, когда она не подошла (мой косяк в нарезании резьбы в суппорте). И вот здесь и сейчас, склонившись над проблемой, я начал искать варианты: чертеж подправил за 5 минут, но опять ждать 2-3-4 месяца, пока изготовят-не комильфо...можно подобрать заготовку из "говна под ногами" и доработать...повезло найти цельный шестигранник 12 мм. Из него не имея токарного станка я изготовил вполне подходящую втулку под ключ 11 мм всего за пару часов. И даже заантикорил ее цинкарем по-горячему
:
2017-02-16_13-25-57_904.jpg 45,6К
0 Количество загрузок:. На предыдущем фото рядом лежит отрезок заготовки
.
На тот момент было еще светлое время дня..
Можно было начать собирать тормоза на машине. Покрыл суппорта черным грунтом (мне нравится черный цвет сам по себе и его сочетание с серебристым, но лучше бы покрасил в серебро, только сегодня его под рукой не было):
2017-02-16_18-49-24_333.jpg 52,37К
0 Количество загрузок:. Незначительно подрезал пылезащитный щиток позади тормозного диска. И чуть подрезал суппорт там, где он цеплялся за спицы колесного диска после затяжки новых удлиненных болтов:
2017-02-16_19-32-31_337.jpg 54,8К
0 Количество загрузок:,
2017-02-16_19-33-40_221.jpg 56,2К
0 Количество загрузок:. После этого на машине появилось первое летнее, левое колесо:
2017-02-16_20-01-42_193.jpg 46,19К
0 Количество загрузок:. Конский суппорт позади спиц совсем не выделяется, получилось скромненько, но мощно
.
ЗЫ: планировал собрать за день все 4 тормоза, но не сложилось. Надеюсь оставшиеся три завершить завтра, там таких сюрпризов не будет
. А еще останется залить тормозную жидкость и прокачать весь контур и сцепление!!
Сообщение отредактировал OlegD: 16 Февраль 2017 - 11:33