Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#1021 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Январь 2017 - 12:16

поверь, на турбо даже 400 сил разницу между R17 и R18 ты явно не заметишь! :laugh:  это ведь не атмо дрочь! :D

Так я верю..но я вот эти дни таскал по гаражу переднее колесо в сборе с тормозами и поворотным кулаком..эта хрень кило на 50-60 тянет...а ведь она крутится и ее надо останавливать!!..



#1022 web-expanse

web-expanse

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • dodge caravan
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Январь 2017 - 12:44

После всех работ по технической части покраска кузова планируется или с этим все хорошо?



#1023 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Январь 2017 - 04:51

Есть начинающиеся болячки по кромке капота и багажника. Покраска вполне возможна, а то этот серебристый металлик уже приелся.



#1024 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Январь 2017 - 08:47

Свой выпускной коллектор я сварил еще 2 года назад. Но с того момента я не оставлял мысль сделать теплоотражающие экраны на него. Потому что иметь под капотом такую мощную печку может быть опасно. И вот за пару прошедших дней я наконец экраны сделал. Специально покупал лист сплава АД0 толщина 0.8 мм, 1х2 м.

Начал с изоляции головки от выпуска вот такой панелью: Прикрепленный файл  2017-01-09_21-05-16_69.jpg   55,53К   0 Количество загрузок:. Примерил на моторе Прикрепленный файл  2017-01-10_10-19-57_312.jpg   74,53К   0 Количество загрузок: и доработал разрезами и гибкой в местах расположения бобышек болтов крепления крышки Прикрепленный файл  2017-01-11_13-00-41_261.jpg   54,74К   0 Количество загрузок:. Вот так первый экран встал под выпуском на головку Прикрепленный файл  2017-01-11_17-35-38_606.jpg   81,96К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-11_17-34-38_958.jpg   75,74К   0 Количество загрузок:. Крышка головки снимается, ничего не мешает.

Затем взялся за более сложный экран, закрывающий весь выпуск. Эта развертка посложнее, было много примерок. Вварил планки на коллекторе под крепежные винты: Прикрепленный файл  2017-01-11_17-34-18_565.jpg   79,05К   0 Количество загрузок:. После установки второго экрана покрутил двигатель на кантователе, осмотрел критически, все ли у меня готово для окончательной установки в машину: Прикрепленный файл  2017-01-11_18-32-06_989.jpg   47,93К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-11_18-32-26_676.jpg   67,59К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2017-01-11_18-29-40_653.jpg   72,21К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-11_18-33-07_609.jpg   58,53К   0 Количество загрузок:. Теперь за лонжерон, правый брызговик и капот можно не беспокоиться :laugh:. На последнем фото возле компрессора кондиционера выведены шланги охлаждения турбины.

Уже начал планировать снятие мотора с кантователя, но вспомнил, что раньше я его вывешивал за коллектор и пару заводских петель, а теперь коллектор закрыт...Наверное, придется снова снять верхний экран и приварить на коллектор плоскую петлю и вывести ее наружу через эту защиту :ears: .


Сообщение отредактировал OlegD: 11 Январь 2017 - 09:34


#1025 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 12 Январь 2017 - 02:11

а что за пробки в коллекторе выпускном?



#1026 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 12 Январь 2017 - 03:29

Заглушки под лямбды для поцилиндрового контроля смеси.



#1027 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 12 Январь 2017 - 05:53

Нужен специальный эбу?



#1028 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Январь 2017 - 04:13

Нужен специальный эбу?

Link G4+ Xtreme. Он уже у меня. Под него проводку переделываю.

Есть важные новости! Вчера начал и сегодня закончил ставить двигатель. Были сюрпризы: Прикрепленный файл  2017-01-12_19-01-56_91.jpg   68,38К   0 Количество загрузок:-с установленным сцеплением и видимым на фото отводом на вестгейт МКПП не хотела садиться на место. Пришлось отпускать весь коллектор и смещать его. При установке на машину больше всего волновался за карбоновый патрубок впуска, чтобы не раздавить его об балку..Решил сразу его снять, чтобы установить уже потом, но был риск, что так он не влезет: Прикрепленный файл  2017-01-13_12-03-13_604.jpg   71,21К   0 Количество загрузок:. В итоге все получилось отлично. Мотор занял свое место, а я приподнял его домкратом и установил карбоновый впуск: Прикрепленный файл  2017-01-13_14-19-02_511.jpg   82,09К   0 Количество загрузок:. Впервые залил масло за 4 года и покрутил коленвал ключом :laugh: . Крутится туговато, хотя зазоры в коренных подшипниках соответствуют допуску. Еще муфта рулевого карданчика касается впуска...буду что-то с этим делать!!...

На ближайший месяц пока все... :ears: . 


Сообщение отредактировал OlegD: 13 Январь 2017 - 04:36


#1029 vit@lik

vit@lik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • e30 325.
  • grodno

Отправлено 15 Январь 2017 - 09:00

а где насос шестеренчатый преобретался?тоже хочу слив так сделать.



#1030 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Январь 2017 - 02:07

На amazon.com. 12 Вольт, 3 галлона в минуту.



#1031 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 16 Январь 2017 - 02:36

На ближайший месяц пока все... :ears: . 

И снова томительное ожидание  :D

Олег, тебе бы сериалы снимать ))



#1032 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Январь 2017 - 05:36

Я сам запасся терпением и нарисовал небольшой список покупок по оригиналу: поменять датчики АБС спереди, поменять втулки в кулисе.. :ninja:

Мне не нравится, как легко гниют задние нижние поперечные рычаги. Уже нарисовал собственные развальные из нержавейки, но пока не изготавливал.



#1033 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Февраль 2017 - 05:25

Я снова в гараже. В январе закончил на том, что залил первые 4 литра масла в двигатель и покрутил его динамометрическим ключом. Коленвал крутился сравнительно туго, это меня беспокоило. Думал, что перетянул крышки коренных подшипников и поэтому планировал снова снимать поддон и ослаблять их. Но еще было позитивное подозрение, что мотор лежал после сборки почти год собранный, масло могло вытечь из всех вкладышей, и отсюда возникло сопротивление провороту. Это предположение подтвердилось! Я долил еще 2л масла и сделал примерно 50 оборотов коленвала динамометрическим ключом с моментом сопротивления около 120 Нм. Уровень масла был на максимуме по щупу. Потом подключил стартер напрямую к аккумулятору и сделал несколько серий проворотов. Сопротивление по динамометрическому ключу упало до 40 Нм. Коленвал крутится легко, как перед разборкой мотора. Маслице прокачалось по всем каналам и коленвал всплыл на масляном клине. Можно расслабиться, проблема решена   :laugh: . А уровень масла упал до минимума.

Буду каждый день делать несколько пусков: Прикрепленный файл  2017-02-13_15-01-22_460.jpg   94,12К   1 Количество загрузок:.


Сообщение отредактировал OlegD: 13 Февраль 2017 - 05:27


#1034 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 13 Февраль 2017 - 07:15

О! Искра!!!  :good:



#1035 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:17

Кому-то валентинов день, а кому-то гаражинг!!!  :laugh:  :ears:

Спланировал ближайшие работы, решил закончить тормоза. Пока был в Москве, заказал 6 проставок толщиной 16 мм на перед, 13 и 6 мм на зад попарно (установлю один из двух вариантов). Для чего-чтобы отказаться от тяжелых стальных, которые до сих пор стояли у меня спереди, и немного расширить колею сзади, заодно чуть увеличу зазор между шиной и глушителем. К проставкам купил удлиненные болты: Прикрепленный файл  2017-01-23_20-37-13_65.jpg   49,38К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-01-23_20-37-26_677.jpg   46,49К   0 Количество загрузок:.

Первое, что сделал, это наконец-то закончил магистраль откачки масла из турбины!! Не хватало всего пару переходных втулок для насоса, которые я ждал с конца августа: Прикрепленный файл  2017-02-15_20-31-18_14.jpg   64,2К   1 Количество загрузок:. Насосик подключен временно, но качает в полную силу от аккумулятора. Возможно, запрограммирую его периодическое включение, т.к. его производительность выше подачи масла на турбину.

Еще у меня возникла проблема: резиновая муфта рулевого вала касалась карбонового впуска, буквально миллиметр в миллиметр. Я решил отказаться от муфты совсем и сделал составную среднюю секцию вала, с двумя карданами на концах. Для  этого пришлось докупить еще один валик с карданчиком. Отмерил-разрезал-сварил: Прикрепленный файл  2017-02-15_22-20-55_748.jpg   53,29К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-02-16_00-06-23_655.jpg   57,12К   0 Количество загрузок:. Пришлось чуть доработать болт крепления нижнего карданчика к рулевой рейке: Прикрепленный файл  2017-02-16_00-07-03_625.jpg   58,54К   0 Количество загрузок:. В руле пропала упругость и улучшилась четкость руления, возможно, это проявится дискомфортом управления, но пока что это вынужденная мера. На этом рулевое управление я завершил: Прикрепленный файл  2017-02-16_00-32-47_164.jpg   71,19К   0 Количество загрузок:.

Дальше вернулся к тормозам. В одном из четырех суппортов, которые прислали пендосы, один прокачной штуцер был ремонтный, а мне на его место предстояло поставить переходную втулку: Прикрепленный файл  2017-02-16_12-12-51_339.jpg   51,18К   0 Количество загрузок:. Для этого еще летом 2016 года пришлось заказывать отдельную деталь и ждать ее изготовления несколько месяцев. Было сильное расстройство, когда она не подошла (мой косяк в нарезании резьбы в суппорте). И вот здесь и сейчас, склонившись над проблемой, я начал искать варианты: чертеж подправил за 5 минут, но опять ждать 2-3-4 месяца, пока изготовят-не комильфо...можно подобрать заготовку из "говна под ногами" и доработать...повезло найти цельный шестигранник 12 мм. Из него не имея токарного станка я изготовил вполне подходящую втулку под ключ 11 мм всего за пару часов. И даже заантикорил ее цинкарем по-горячему  :laugh:: Прикрепленный файл  2017-02-16_13-25-57_904.jpg   45,6К   0 Количество загрузок:. На предыдущем фото рядом лежит отрезок заготовки  :ears: .

На тот момент было еще светлое время дня..  :laugh: Можно было начать собирать тормоза на машине. Покрыл суппорта черным грунтом (мне нравится черный цвет сам по себе и его сочетание с серебристым, но лучше бы покрасил в серебро, только сегодня его под рукой не было): Прикрепленный файл  2017-02-16_18-49-24_333.jpg   52,37К   0 Количество загрузок:. Незначительно подрезал пылезащитный щиток позади тормозного диска. И чуть подрезал суппорт там, где он цеплялся за спицы колесного диска после затяжки новых удлиненных болтов: Прикрепленный файл  2017-02-16_19-32-31_337.jpg   54,8К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2017-02-16_19-33-40_221.jpg   56,2К   0 Количество загрузок:. После этого на машине появилось первое летнее, левое колесо: Прикрепленный файл  2017-02-16_20-01-42_193.jpg   46,19К   0 Количество загрузок:. Конский суппорт позади спиц совсем не выделяется, получилось скромненько, но мощно   :D .

ЗЫ: планировал собрать за день все 4 тормоза, но не сложилось. Надеюсь оставшиеся три завершить завтра, там таких сюрпризов не будет  :ninja: . А еще останется залить тормозную жидкость и прокачать весь контур и сцепление!!


Сообщение отредактировал OlegD: 16 Февраль 2017 - 11:33





Яндекс.Метрика