Я не ставил рычаги, достались с машиной. Только перепрессовывал шарниры. Но углы регулировки передней подвески в норме для М3.Олег, сорри, что говорю, но у тебя передние рычаги не от М3... у тебя обычные. Ты сам такие ставил или с машиной достались?
п.с. рычаг у М3 3,2 под маленькую наружнюю шаровую (как у Е30) и она смещена немного для изменения кастора.
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#91
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:21
#92
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:25
Я не ставил рычаги, достались с машиной. Только перепрессовывал шарниры. Но углы регулировки передней подвески в норме для М3.
углы углами, но кастор другой.
возьми рычаги у КА с американской М-ки.
#93
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:52
Я полагаю, что если рычаги разные по геометрии, то и кулаки поворотные надо менять. Это, однако, открытие!! ...Но переделка не сегодняшнего дня...У меня было подозрение, что какой-то косяк после Анатомика в передней подвеске остался, т.к., чтобы установить оригинальные колеса 24 стиля, мне пришлось под них делать проставки 16 мм толщиной, без них диск упирался в койловер... . Эта проставка видна на одной из первых фото, где я описываю установку суппортов BREMBO.углы углами, но кастор другой.
возьми рычаги у КА с американской М-ки.
#94
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:10
Я полагаю, что если рычаги разные по геометрии, то и кулаки поворотные надо менять. Это, однако, открытие!! ...Но переделка не сегодняшнего дня...У меня было подозрение, что какой-то косяк после Анатомика в передней подвеске остался, т.к., чтобы установить оригинальные колеса 24 стиля, мне пришлось под них делать проставки 16 мм толщиной, без них диск упирался в койловер... . Эта проставка видна на одной из первых фото, где я описываю установку суппортов BREMBO.
номера и кулаков М3 свои. у 318 и 328 - одинаковые.
и ещё у М3 3.0 и у 3.2 разные кулаки, рычаги и сайленты рычагов.
вот рычаг от М3 3.2 (когда ставил себе, думал что шаровые одинаковые, пришлось менять)
#95
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:30
#96
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:32
Глянул по ЕТК: передние рычаги и поворотные кулаки одинаковы для евро и юса версий с мотором 3.2. Буду исправлять, но по весне-летом.
да, всё верно, вся подвеска идентична с юса
#97
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:33
#98
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:42
Меня от переделок сразу останавливало то, что на рычагах никаких номеров нет, а сравнить и определить достоверно, какие стоят у меня-не было возможности, но ты, конечно, сомнения развеял. Надо проверить колесную базу и колею. Вроде бы эти параметры есть в распечатке со стенда развала-схождения!! Если они соответствуют для М3, то и кастор будет в норме, как и схождение с развалом, которые и так в норме. Тогда я суетиться не стану .
чисто визуально, переднее колесо я бы подвинул к бамперу. а так будет - если поставить М рычаги.
#99
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:12
т.к., чтобы установить оригинальные колеса 24 стиля, мне пришлось под них делать проставки 16 мм толщиной, без них диск упирался в койловер... .
У меня тоже упирался диск в кайловер, но всё остальное было сток.......просто у тебя мне кажется Анатомик оставил стоковые рычаги + кулаки.....и верхние опоры с смещением ща не к чему......может я ошибаюсь, поправьте если что
чисто визуально, переднее колесо я бы подвинул к бамперу
вот тут дело в опорах 100%....
#100
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:44
#101
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:45
вот тут дело в опорах 100%....
так опоры как раз и стоят такие, чтобы колесо вперёд уходило, но оно не может из-за рычага.
тут можно поставить сайленты со смещённым центром или кулак+рычаг от М3 3.2
#103
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:52
так опоры как раз и стоят такие, чтобы колесо вперёд уходило, но оно не может из-за рычага.
Нет Дима, как оно уйдёт вперёд если смещение в опорах в сторону салона
зы пробовал на своей эМке как то ставить стойки с опорами от 2.8 не трогая рычагов - смещение колёс было очень близко к бамперу, а тут наоборот получается рычаги от сток а опоры от эМ3......решается заменой рычаги+кулаки - будет так как положено в эМке, либо замена опор на сток - будет как в стандартной машине.....но лучше конечно первый вариант, этож эмтри....
#104
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:09
нее, в рычагах)))
смотря с какой стороны посмотреть, но если как положено тогда да - рычаги
#105
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 02:36
Нет Дима, как оно уйдёт вперёд если смещение в опорах в сторону салона
Стойки стоят НЕ перпендикулярно дороге.
кстати о преумуществе большего кастора(из википедии)
Влияние кастора на управляемость автомобиля
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине