Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#91 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:21

Олег, сорри, что говорю, но у тебя передние рычаги не от М3... у тебя обычные. Ты сам такие ставил или с машиной достались?

п.с. рычаг у М3 3,2 под маленькую наружнюю шаровую (как у Е30) и она смещена немного для изменения кастора.

Я не ставил рычаги, достались с машиной. Только перепрессовывал шарниры. Но углы регулировки передней подвески в норме для М3.

#92 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:25

Я не ставил рычаги, достались с машиной. Только перепрессовывал шарниры. Но углы регулировки передней подвески в норме для М3.


углы углами, но кастор другой.
возьми рычаги у КА с американской М-ки.

#93 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:52

углы углами, но кастор другой.
возьми рычаги у КА с американской М-ки.

Я полагаю, что если рычаги разные по геометрии, то и кулаки поворотные надо менять. Это, однако, открытие!! :kos: ...Но переделка не сегодняшнего дня...У меня было подозрение, что какой-то косяк после Анатомика в передней подвеске остался, т.к., чтобы установить оригинальные колеса 24 стиля, мне пришлось под них делать проставки 16 мм толщиной, без них диск упирался в койловер... :kos: . Эта проставка видна на одной из первых фото, где я описываю установку суппортов BREMBO.

#94 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:10

Я полагаю, что если рычаги разные по геометрии, то и кулаки поворотные надо менять. Это, однако, открытие!! :kos: ...Но переделка не сегодняшнего дня...У меня было подозрение, что какой-то косяк после Анатомика в передней подвеске остался, т.к., чтобы установить оригинальные колеса 24 стиля, мне пришлось под них делать проставки 16 мм толщиной, без них диск упирался в койловер... :kos: . Эта проставка видна на одной из первых фото, где я описываю установку суппортов BREMBO.


номера и кулаков М3 свои. у 318 и 328 - одинаковые.
и ещё у М3 3.0 и у 3.2 разные кулаки, рычаги и сайленты рычагов.

вот рычаг от М3 3.2 (когда ставил себе, думал что шаровые одинаковые, пришлось менять)

Изображение

#95 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:30

Глянул по ЕТК: передние рычаги и поворотные кулаки одинаковы для евро и юса версий с мотором 3.2. Буду исправлять, но по весне-летом.

#96 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:32

Глянул по ЕТК: передние рычаги и поворотные кулаки одинаковы для евро и юса версий с мотором 3.2. Буду исправлять, но по весне-летом.


да, всё верно, вся подвеска идентична с юса

#97 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:33

Меня от переделок сразу останавливало то, что на рычагах никаких номеров нет, а сравнить и определить достоверно, какие стоят у меня-не было возможности, но ты, конечно, сомнения развеял. Надо проверить колесную базу и колею. Вроде бы эти параметры есть в распечатке со стенда развала-схождения!! Если они соответствуют для М3, то и кастор будет в норме, как и схождение с развалом, которые и так в норме. Тогда я суетиться не стану :kos: .

#98 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 05:42

Меня от переделок сразу останавливало то, что на рычагах никаких номеров нет, а сравнить и определить достоверно, какие стоят у меня-не было возможности, но ты, конечно, сомнения развеял. Надо проверить колесную базу и колею. Вроде бы эти параметры есть в распечатке со стенда развала-схождения!! Если они соответствуют для М3, то и кастор будет в норме, как и схождение с развалом, которые и так в норме. Тогда я суетиться не стану :kos: .


чисто визуально, переднее колесо я бы подвинул к бамперу. а так будет - если поставить М рычаги.

#99 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:12

т.к., чтобы установить оригинальные колеса 24 стиля, мне пришлось под них делать проставки 16 мм толщиной, без них диск упирался в койловер... :kos: .


У меня тоже упирался диск в кайловер, но всё остальное было сток.......просто у тебя мне кажется Анатомик оставил стоковые рычаги + кулаки.....и верхние опоры с смещением ща не к чему......может я ошибаюсь, поправьте если что :blush:

чисто визуально, переднее колесо я бы подвинул к бамперу


вот тут дело в опорах 100%....

#100 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:44

нее, в рычагах)))

#101 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 06:45

вот тут дело в опорах 100%....


так опоры как раз и стоят такие, чтобы колесо вперёд уходило, но оно не может из-за рычага.
тут можно поставить сайленты со смещённым центром или кулак+рычаг от М3 3.2

#102 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 08:36

<( Опоры без сомнений М3 стоят!!....Ну вот смотрите все:
Изображение, Изображение
-по-моему, колесо стоит в арке идеально, ни вперед ни назад его двигать не хочется... <(

#103 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:52

так опоры как раз и стоят такие, чтобы колесо вперёд уходило, но оно не может из-за рычага.


Нет Дима, как оно уйдёт вперёд если смещение в опорах в сторону салона :blink:

Изображение

зы пробовал на своей эМке как то ставить стойки с опорами от 2.8 не трогая рычагов - смещение колёс было очень близко к бамперу, а тут наоборот получается рычаги от сток а опоры от эМ3......решается заменой рычаги+кулаки - будет так как положено в эМке, либо замена опор на сток - будет как в стандартной машине.....но лучше конечно первый вариант, этож эмтри....

#104 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:09

нее, в рычагах)))


смотря с какой стороны посмотреть, но если как положено тогда да - рычаги

#105 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 02:36

Нет Дима, как оно уйдёт вперёд если смещение в опорах в сторону салона :blink:


Стойки стоят НЕ перпендикулярно дороге. :)

кстати о преумуществе большего кастора(из википедии)

Влияние кастора на управляемость автомобиля

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]
При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине




Яндекс.Метрика