История моей BMW E36 ///M3 3.2
#136
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:01
#137
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:34
Не женат .Спасибо за пожелания.Все почитал. Вопрос, а семья у тебя есть????? Или из дома уже выгнали и живешь в гараже?
Респект и уважуха. Догнать тебя не реально. Желаю в Н.Г. закончить все что хотелось и получать удовольствие от идеального автоса.
Всех также с Новым годом !!
#138
Отправлено 01 Январь 2012 - 07:18
#139
Отправлено 02 Январь 2012 - 03:36
#140
Отправлено 02 Январь 2012 - 03:43
Откапиталил бы мотор, наверное.....а чтобы ты сделал если бы печенек было 2 пачки! =]
#141
Отправлено 03 Январь 2012 - 10:06
#142
Отправлено 04 Январь 2012 - 08:59
Только что на трассе М3 выполнил два упражнения: 1. "виляние жопой на 100 км в час" и 2. "разворот на 180"... Неосторожно нажал на газ на шестой передаче... без последствий.... !!!
чёт подобное было у меня, когда катался на М3, ток разворотик получился на 360", и тоже повезло - без последствий
#143
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:20
#144
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:26
ИМХО пора вам ребята к Овчинникову в школу экстремального вождения, отрабатывать азы - переставка и вывод из заноса, дабы такое больше не повторялось.
а вам?
#145
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:59
#146
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:00
#147
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:02
#148
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:30
Кстати вы что-ли без ДСЦ ездите по дорогам? Или в е36 она не всегда есть? На е46 я при отработке переставки на 90-100кмч умудрялся развернуться только при ДСЦ офф.
В ///М3 Е36 DSC или ASC ни когда не было!!!!! ну если тока в Американцах.....
#149
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:55
да, я когда все поперепутывал незная, у меня редуктор перестал вращаться, почесал репу и понял что кольца тут неспроста, хоть и на вид вроде одинаковые)))) поменял местами и все опять крутится прекрасноЕсли просто разобрать и собрать рабочий-то никаких проблем. Главное, пометить положение гайки фланца ведущего вала и сосчитать число оборотов, насколько ее отвернешь. И не попутать местами боковые крышки с кольцами .
Если менять подшипники, то самое шаманство-это соблюсти усилие предварительного натяга для новых подшипников, которое контролируется по моменту трения в пределах 1.4....2.8 Нм в зависимости от производителя и выставить пятно контакта. Вроде бы у меня получилось (с седьмой попытки... ), вечером кину фотки ....
#150
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:59