
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#166
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:33
#167
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:54
Потестил....Подвывает на 100 км/ч. Снова снял и вскрыл пациента. Пятно контакта нормальное, но вот с боковым зазором в главной паре перестарался. Перемерил заново толщины промежуточных шайб и определил новые размеры. Это позволит уменьшить боковой зазор в зацеплении на 0.21 мм. На всякий случай поменял местами имеющиеся шайбы, это уже уменьшило зазор в зацеплении на 0.08 мм, но результата не дало..Так что буду изготавливать новый комплект из двух шайб под боковые крышкиНА ЭТОМ РАБОТА ПО РЕДУКТОРУ ЗАВЕРШЕНА..Установил его на машину и уже езжу, тестирую!!!
...



Обновление темы будет после 3-5 февраля

#168
Отправлено 08 Январь 2012 - 11:57
Поясни, что имеешь ввидуЭпик фейл.
Выбор резины фатален, ну никак не вяжется со всем проделанным.

#169
Отправлено 09 Январь 2012 - 12:02

#170
Отправлено 09 Январь 2012 - 12:06
резин камно


#171
Отправлено 09 Январь 2012 - 11:23
угу, гамно не то слово. Вообще уже по цене понять можно. Летний педерал еще куда не шло, зимний вообще печаль-тоска.резин камно
#172
Отправлено 09 Январь 2012 - 12:44
#173
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:44
а летний вроде ничё, стоит у деда на S-ке, говорит мягенькоугу, гамно не то слово. Вообще уже по цене понять можно. Летний педерал еще куда не шло, зимний вообще печаль-тоска.

з.ы. по зиме рулят это мишка/бридж
#174
Отправлено 09 Январь 2012 - 04:50
#175
Отправлено 09 Январь 2012 - 05:56
#176
Отправлено 09 Январь 2012 - 07:53

#177
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:07
так это как раз говорит о том что федерал хорошийМеня Federal насторожил когда нужно было резину поставить на машину потому как не на чем было ехать. Поставил летом зимний федерал: и о чудо - расход летом на зимнем федерале ниже чем на летнем континентале! Что-тот тут явно не так

#178
Отправлено 10 Январь 2012 - 01:00

#179
Отправлено 24 Январь 2012 - 03:47

#180
Отправлено 24 Январь 2012 - 05:59

