...За ее бюджет можете купить Е90 330i, я полагаю...
Олег, все проделанное просто фантастика.
Е90 ни в какое сравнение не идет с самой выдержанной за всю историю BMW "тройкой" - Е36.
Удачи во всех дальнейших начинаниях!
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:02
...За ее бюджет можете купить Е90 330i, я полагаю...
Отправлено 27 Январь 2012 - 04:25
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:40
Ну, кому-то Е90 нравится больше вполне обоснованно, т.к. она новее. Спасибо за пожелания!!Олег, все проделанное просто фантастика.
Е90 ни в какое сравнение не идет с самой выдержанной за всю историю BMW "тройкой" - Е36.
Удачи во всех дальнейших начинаниях!
Отправлено 28 Январь 2012 - 12:25
Отправлено 31 Январь 2012 - 06:12
Отправлено 31 Январь 2012 - 06:42
+1е36 еще не классика. в бмв по крайней мере считают именно так
а вот е34 уже запихнули в мобильную традицию
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:39
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:34
Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:24
Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:02
Гудящий не пойдет. Нужен в хорошем состоянии без болячек. Если уж твой гудит, то пятно вряд ли будет нормальным. Умирают или подшипники или вал с шестерней.Нда.... Могу свой гудящий дать для всяких там снятий размеров и изготовлений кондукторов и приспособ..
Я вот че подумал. Если сам элемент блокировки не изношен (а по-моему в моем пятно контакта и состояние шестерен гут), то может просто взять и пересадить его в обычный редуктор? Ну типа шоб с подшипниками неибатсовозиться?
Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:02
Отправлено 09 Февраль 2012 - 03:02
Я такой результат предполагалКонечно осуществимо, и даже запросто. Весь вопрос в том, чем ты сейчас занимаешься - правильно выставить все зазоры и пятно контакта, а это как видишь, ниразу не простая задача.
Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:18
Я такой результат предполагал
, об этом написано выше и на пару страниц раньше. У меня было несколько вариантов восстановления по степени дороговизны и трудоемкости. в итоге я пришел к самому точному, но дорогому
.
У меня есть кое-какой материал по неоригинальным блокировкам. Эта инфа есть в инете, гуглите: www.metricmechanic.com.
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:16
Для меня как для инженера-конструктора является приципиальной задача починить своими силами, но с соблюдением всех технических норм и правил и получить обновленный узел, а не покупать БУСобсна, ничего секретного в LSDшках нет. Не сдавайся!
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:40