Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#181 Serge RnR

Serge RnR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • E36 316i
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2012 - 04:02

...За ее бюджет можете купить Е90 330i, я полагаю... :kos:


Олег, все проделанное просто фантастика.
Е90 ни в какое сравнение не идет с самой выдержанной за всю историю BMW "тройкой" - Е36.
Удачи во всех дальнейших начинаниях!

#182 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2012 - 04:25

Олег, спасибо за наводку - созвонились, красный нивапрос. По поводу передней подвески твоей машЫнки. Несмотря на то, что у М3 несколько иные поворотные кулаки, сайлентблоки и шаровые, необходимо поменять исключительно сайлентблоки и шаровые. В этих заменах есть смысл - шаровая без сайлентблока прибавляет чувствительности и точности, а также значительно дольше служит. Задний же сайлентблок "бумеранга" у настоящих М-ок выглядит сплошным куском резины. Я предпочитаю именно такой вариант, сам на нем катаюсь - доволен. По поводу поворотного кулака. Разница есть, и разница в крепеже суппортов. Возможно, несколько иной кастор, но думаю это настолько фиолетово, что заморачиваться просто нет смысла, тем более суппорта у тебя и так гораздо приличнее чем родные М-очные. Ну и цена на М-кулаки неприличная - сало як сало, а денюх просят..... С уважением.

#183 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 27 Январь 2012 - 11:40

У меня оригинальные сайленты М (намного плотнее обычных гражданских, но пару дырок в них есть) и шаровые без сайлентов :120374: .

Олег, все проделанное просто фантастика.
Е90 ни в какое сравнение не идет с самой выдержанной за всю историю BMW "тройкой" - Е36.
Удачи во всех дальнейших начинаниях!

Ну, кому-то Е90 нравится больше вполне обоснованно, т.к. она новее. Спасибо за пожелания!! :heey:

#184 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 28 Январь 2012 - 12:25

е36 это КЛАСИКА!!!!

#185 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 31 Январь 2012 - 06:12

е36 еще не классика. в бмв по крайней мере считают именно так :) а вот е34 уже запихнули в мобильную традицию

#186 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 31 Январь 2012 - 06:42

е36 еще не классика. в бмв по крайней мере считают именно так :) а вот е34 уже запихнули в мобильную традицию

+1

#187 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:39

Как редуктор? Гудит?

#188 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:34

Сегодня заменил промежуточные кольца под боковыми крышками редуктора но новые и этим уменьшил боковой зазор на 0.2 мм, но проверить нет возможности,т.к. по такой погоде ссыкотно разгоняться, а надо до 80-100 км в час, в этом диапазоне скорости он подвывает. Я понял, как можно скопировать оригинальное приспособление для точного выставления ведущего вала, но для этого нужен еще один редуктор без износа. Редуктор Euro 3.23S в РБ найти не представляется возможным, в Европе ценники по 600-700 евро без доставки. Можно взять USA 3.23S, он отличается по корпусу, но внутренности должны быть идентичны. Если мой все же будет еще выть, то придется изготавливать копию заводского приспособления по редуктору-образцу и потом использовать его вал и шестерню для замены в своем.

#189 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 07 Февраль 2012 - 04:24

Нда.... Могу свой гудящий дать для всяких там снятий размеров и изготовлений кондукторов и приспособ..

Я вот че подумал. Если сам элемент блокировки не изношен (а по-моему в моем пятно контакта и состояние шестерен гут), то может просто взять и пересадить его в обычный редуктор? Ну типа шоб с подшипниками не ибатсо возиться?

#190 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:02

Потестил снова. Вой намного тише, но не идеально...разработал конструкцию приспособления, как показано на фото ниже, копию оригинального:
Прикрепленный файл  image.jpeg   24,55К   34 Количество загрузок:
-и уже отправил в изготовление :tongue: .

Нда.... Могу свой гудящий дать для всяких там снятий размеров и изготовлений кондукторов и приспособ..

Я вот че подумал. Если сам элемент блокировки не изношен (а по-моему в моем пятно контакта и состояние шестерен гут), то может просто взять и пересадить его в обычный редуктор? Ну типа шоб с подшипниками не ибатсо возиться?

Гудящий не пойдет. Нужен в хорошем состоянии без болячек. Если уж твой гудит, то пятно вряд ли будет нормальным. Умирают или подшипники или вал с шестерней.
Я не видел конструкцию обычного редуктора, надо смотреть. Возможно, это осуществимо.

#191 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 09 Февраль 2012 - 02:02

Конечно осуществимо, и даже запросто. Весь вопрос в том, чем ты сейчас занимаешься - правильно выставить все зазоры и пятно контакта, а это как видишь, ниразу не простая задача. Кста, существуют элементы блокировки с иным перекрытием, нежели штатно у БМВ. Посерьезнее. И точно так же "запросто" они запихиваются в обычный редуктор.

#192 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Февраль 2012 - 03:02

Конечно осуществимо, и даже запросто. Весь вопрос в том, чем ты сейчас занимаешься - правильно выставить все зазоры и пятно контакта, а это как видишь, ниразу не простая задача.

Я такой результат предполагал :120374: , об этом написано выше и на пару страниц раньше. У меня было несколько вариантов восстановления по степени дороговизны и трудоемкости. в итоге я пришел к самому точному, но дорогому :1123207701: .
У меня есть кое-какой материал по неоригинальным блокировкам. Эта инфа есть в инете, гуглите: www.metricmechanic.com :kos: .

#193 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 10 Февраль 2012 - 04:18

Я такой результат предполагал :120374: , об этом написано выше и на пару страниц раньше. У меня было несколько вариантов восстановления по степени дороговизны и трудоемкости. в итоге я пришел к самому точному, но дорогому :1123207701: .
У меня есть кое-какой материал по неоригинальным блокировкам. Эта инфа есть в инете, гуглите: www.metricmechanic.com :kos: .


Собсна, ничего секретного в LSDшках нет. Не сдавайся!

#194 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:16

Собсна, ничего секретного в LSDшках нет. Не сдавайся!

Для меня как для инженера-конструктора является приципиальной задача починить своими силами, но с соблюдением всех технических норм и правил и получить обновленный узел, а не покупать БУ :120374: .

#195 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:40

Редуктор все еще в стадии доводки до идеала. Приспособление для точной настройки изготавливается....... Но появилась идея на 2012-2013 годы реализовать SWAP мотора S65B40 в комплекте с 6-МКПП!!Сейчас поверхностно собираю информацию, изучаю электрические схемы подключения различных блоков, оцениваю трудоемкость вополщения и возможные проблемы. Одна из них-подбор правильных передаточных чисел МКПП и редуктора. Подсчитал и пришел к выводу, что предстоит менять передаточное в своем редукторе, будет 3.91 :1123207701: . Готовый комплект шестерен куплю тут: http://www.diffsonli...ct/order.shtml. Пока что наименее решен вопрос с электрикой. По железу все прозрачнее..... :1123207701: ....Но если сравнить данные: 1. Передаточные числа МКПП и редукторов: E36 M3: 4.23 (1), 2.51 (2), 1.67 (3), 1.23 (4), 1.00 (5), .83 (6), редуктор 3.23. E92 m3: 4.06 (1), 2.4(2), 1.58(3), 1.19(4), 1.00(5), 0.87(6), редуктор 3.85. E39 M5=МКПП как Е36 М3, редуктор 3.15 Е60 М5=МКПП как Е92 М3, редуктор 3.62 2. Модель\мощность\момент\масса\ускорение до 100км/ч е36 М3\321\350\1460\5.5 Е92 М3\420\400\1555\4.8 е39 М5\400\500\1695\5.3 Е60 М5\507\520\1730\4.7 то напрашивается вывод, что S62B50 может дать наибольший выигрыш по динамике, сравнимый с Е60 М5 за счет равных моментов и разницы по весу!! При том, что редуктор будет 3.23 вместо 3.15... :kos:




Яндекс.Метрика