
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#196
Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:48
#197
Отправлено 07 Март 2012 - 05:38

#198
Отправлено 09 Март 2012 - 06:37
у меня такой есть, вроде поверенный! отдам за пиво.Заказал для приспособления вот такой индикатор часового типа, поверенный:
ICH-10.jpg 26,54К 37 Количество загрузок:
-со вторника начинаю собирать приспособление для настройки редуктора.
#199
Отправлено 16 Март 2012 - 01:08
Вот, что получилось:Заказал для приспособления вот такой индикатор часового типа, поверенный:
ICH-10.jpg 26,54К 37 Количество загрузок:
-со вторника начинаю собирать приспособление для настройки редуктора.



осталось настроить высоту резьбовой втулки над пластиной с точностью до 0.01 мм по образцовому редуктору. Эта высота определяется при установленном вместо дифференциала приспособлении в корпусе редуктора с зазором 2.00 мм с поправкой на положение торца ведущего вала, которое маркируется обычно со стороны гайки числом со знаком +\-, примерно как "+3"-означает +0.03мм, тогда зазор между втулкой и валом нужно выставить 2.03 мм


#200
Отправлено 16 Март 2012 - 08:27



#201
Отправлено 16 Март 2012 - 10:45
Образцовый уже у меня в багажнике лежит, завтра на день в гараж!!....прикольная штука получилась.
![]()
так а где взять образцовый редуктор?или я что то не так понял


#202
Отправлено 16 Март 2012 - 10:46

#203
Отправлено 17 Март 2012 - 09:54
всегда пожалуйста.главное чтобы эта штуковина помогла тебе ,в этом не легком,надеюсь последнем, "бою" с редуктором.Образцовый уже у меня в багажнике лежит, завтра на день в гараж!!....
Тебе снова благодарность за детали
..
да.сюжет закручен очень лихоя тут уже ваще ни чё не понимаю.....

#204
Отправлено 18 Март 2012 - 10:26

В субботу поработал:
Сначала нужно было настроить само приспособление-выставить желтую резьбовую втулку на нужную длину в плите. Торец втулки является началом отсчета для индикатора-0.00 мм.
1. Устанавливаю приспособление без индикатора в корпусе образцового редуктора:

-группа четырех отверстий-под втулку с индикатором. Насверлены с запасом по количеству, размечал наугад, потому что точно не знал, как расположен вал относительно дифференциала, ориентировался на "немного ниже и правее при виде сзадней крышки". Попасть нужно было отверстием в гладкий торец вала.
2. Как в примере, приведенном в сообщении #200, настраивал с зазором 2.00 мм с поправкой, маркированной на торце вала-"+0.21". т.е. выставил щупами зазор 2.21 мм между торцем вала и торцем втулки индикатора.
3. Настройка по образцу на этом завершена.
Переставляю приспособление в свой корпус.
1. Затем вставляю сам индикатор и обнуляю его по торцу:

2. Вот как выглядит измерение положения вала в моем ремонтируемом редукторе:

-это последнее фото после шлифовки кольца. Стрелка показывает конечное правильное положение вала. Реальное измеренное значение положения вала составило 2.09 мм, а должно быть 2.03-т.е. при первоначальной настройке по пятну контакта я ошибся на 0.06 мм. Чтобы получить более толстое на 0.06 мм кольцо под подшипник вала, пришлось взять старое и сошлифовать с него 0.14 мм. Доводил вручную.
Вот фото двух редукторов:

-справа образцовый, слева мой.
...


В итоге поставил второй редуктор...

Но проведенные работы и затраченные время и деньги на запчасти для своего редуктора напрасными не считаю-он пойдет как база для построения под новое передаточное отношение под проект E36 M3 V8 или V10, который я планирую на осень-зиму 2013..

Пока все

#205
Отправлено 18 Март 2012 - 10:38

#206
Отправлено 19 Март 2012 - 03:09

#207
Отправлено 19 Март 2012 - 06:02
Удачи ) Сам недавно проделал эту процедуру - это довольно геморрно в первый раз. Во второй, думаю, все было бы гораздо проще )Чтобы отвлечься от железа, займусь на днях заменой обогревов в пассажирском кресле, хотя зима позади уже...
Вот, мб пригодится:
http://www.bmwiki.ru..._сидений_на_е36
#208
Отправлено 19 Март 2012 - 09:23
Благодарю, для меня это уже второе кресло будет, водительское сделал осеньюУдачи ) Сам недавно проделал эту процедуру - это довольно геморрно в первый раз. Во второй, думаю, все было бы гораздо проще )
Вот, мб пригодится:
http://www.bmwiki.ru..._сидений_на_е36

#209
Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:36
#210
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:31
Не прав. У меня взгляд опытный, уж поверь. Профессия обязывает. Поясню кратко из всего того, что написано выше:Собсна, подозревал что возня с редуктором ни к чему не приведет. Все несколько сложнее чем представляется на первый НЕОПЫТНЫЙ взгляд.
Износ шестерни и вала никак не опознаешь раньше, чем когда они будут стоять на своих местах с точностью до 0.01 мм. Чтобы их выставить, было изготовлено приспособление выше. До этого были заменены подшипники. Т.е. все прочие возможные подозрения были устранены. Только при таком условии можно диагностировать износ зубьев. Возможно, если бы я не предпринимал столько попыток для ремонта, а сразу догадался, как скопировать заводское приспособление, то износ не успел бы настолько усугубиться при неправильных положениях вала и шестерни, когда их выставлял только лишь по пятну контакта, и за полгода езды с воем. Ошибка только в том, что надо было изначально идти по самому дорогому пути восстановления, который на деле оказался самым правильным. Купить БУ оказалось дешевле, но при изначально правильном подходе восстановления есть возможность получить обновленный редуктор, ресурс которого будет выше, чем БУ, но стоимость дороже. Вчера были маленькие раки по 3 тыс, а сегодня большие, но по 5 тыс
