Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#196 RuslanZ

RuslanZ

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E38/ E34 M
  • Kiev

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:48

Очень интерессная тема и правильная Е36 М3 , если будит возможность выложи у нас эту машину всем нам будит интерессно ... http://www.m-power.c...&rb_v=viewforum

#197 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Март 2012 - 05:38

Заказал для приспособления вот такой индикатор часового типа, поверенный: Прикрепленный файл  ICH-10.jpg   26,54К   37 Количество загрузок: -со вторника начинаю собирать приспособление для настройки редуктора.

#198 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 09 Март 2012 - 06:37

Заказал для приспособления вот такой индикатор часового типа, поверенный:
Прикрепленный файл  ICH-10.jpg   26,54К   37 Количество загрузок:
-со вторника начинаю собирать приспособление для настройки редуктора.

у меня такой есть, вроде поверенный! отдам за пиво.

#199 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Март 2012 - 01:08

Заказал для приспособления вот такой индикатор часового типа, поверенный:
Прикрепленный файл  ICH-10.jpg   26,54К   37 Количество загрузок:
-со вторника начинаю собирать приспособление для настройки редуктора.

Вот, что получилось:
Прикрепленный файл  16032012206.jpg   87,56К   64 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  16032012207.jpg   71,68К   68 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  16032012208.jpg   65,48К   53 Количество загрузок:
осталось настроить высоту резьбовой втулки над пластиной с точностью до 0.01 мм по образцовому редуктору. Эта высота определяется при установленном вместо дифференциала приспособлении в корпусе редуктора с зазором 2.00 мм с поправкой на положение торца ведущего вала, которое маркируется обычно со стороны гайки числом со знаком +\-, примерно как "+3"-означает +0.03мм, тогда зазор между втулкой и валом нужно выставить 2.03 мм :kos: . После этого можно применять приспособление для настройки положения вала в своем ремонтном редукторе. Индикатор обнуляется по торцу втулки. Измеряется положение торца вала по фактическому положению-например, 1.96 мм. В соответствии с поправкой, выбитой на вале ремонтного редуктора, например, "-2" (-0.02 мм), корректируется толщина прокладочного кольца под подшипником в нужную сторону, чтобы добиться размера 2-0.02=1.98 мм. Т.е. необходимо применить кольцо толщиной на 0.02 мм больше :kos: .

#200 ШуМи

ШуМи

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 16 Март 2012 - 08:27

прикольная штука получилась. :120374: :good: так а где взять образцовый редуктор?или я что то не так понял :1123207701:

#201 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Март 2012 - 10:45

прикольная штука получилась. :120374: :good: так а где взять образцовый редуктор?или я что то не так понял :1123207701:

Образцовый уже у меня в багажнике лежит, завтра на день в гараж!!.... :tongue:Тебе снова благодарность за детали :bis: ..

#202 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 16 Март 2012 - 10:46

я тут уже ваще ни чё не понимаю.....Изображение

#203 ШуМи

ШуМи

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 17 Март 2012 - 09:54

Образцовый уже у меня в багажнике лежит, завтра на день в гараж!!.... :tongue:Тебе снова благодарность за детали :bis: ..

всегда пожалуйста.главное чтобы эта штуковина помогла тебе ,в этом не легком,надеюсь последнем, "бою" с редуктором.

я тут уже ваще ни чё не понимаю.....Изображение

да.сюжет закручен очень лихо :))

#204 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 18 Март 2012 - 10:26

Спокуха, парни....счас будет развязка....На удивление зрителей финал сей басни трагичный... :crying:
В субботу поработал:
Сначала нужно было настроить само приспособление-выставить желтую резьбовую втулку на нужную длину в плите. Торец втулки является началом отсчета для индикатора-0.00 мм.
1. Устанавливаю приспособление без индикатора в корпусе образцового редуктора:
Изображение
-группа четырех отверстий-под втулку с индикатором. Насверлены с запасом по количеству, размечал наугад, потому что точно не знал, как расположен вал относительно дифференциала, ориентировался на "немного ниже и правее при виде сзадней крышки". Попасть нужно было отверстием в гладкий торец вала.
2. Как в примере, приведенном в сообщении #200, настраивал с зазором 2.00 мм с поправкой, маркированной на торце вала-"+0.21". т.е. выставил щупами зазор 2.21 мм между торцем вала и торцем втулки индикатора.
3. Настройка по образцу на этом завершена.
Переставляю приспособление в свой корпус.
1. Затем вставляю сам индикатор и обнуляю его по торцу:
Изображение
2. Вот как выглядит измерение положения вала в моем ремонтируемом редукторе:
Изображение
-это последнее фото после шлифовки кольца. Стрелка показывает конечное правильное положение вала. Реальное измеренное значение положения вала составило 2.09 мм, а должно быть 2.03-т.е. при первоначальной настройке по пятну контакта я ошибся на 0.06 мм. Чтобы получить более толстое на 0.06 мм кольцо под подшипник вала, пришлось взять старое и сошлифовать с него 0.14 мм. Доводил вручную.
Вот фото двух редукторов:
Изображение
-справа образцовый, слева мой.
... :crying: ..так вот!!Выполнив всю точную настройку я пришел к выводу, что все работы-бесполезны, т.к. даже при вращении вала от руки слышно, как похрустывают зубцы. Кратковременная езда с убитыми подшипниками осенью осложнилась тем, что нарушился профиль зубьев вала и шестерни на дифференциале, и исправить это уже невозможно. А опознать это ранее не представлялось возможным, т.к. вал стоял неточно... :crying:
В итоге поставил второй редуктор... <_< ...
Но проведенные работы и затраченные время и деньги на запчасти для своего редуктора напрасными не считаю-он пойдет как база для построения под новое передаточное отношение под проект E36 M3 V8 или V10, который я планирую на осень-зиму 2013.. :tongue:
Пока все :kos: !

#205 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 18 Март 2012 - 10:38

Чтобы отвлечься от железа, займусь на днях заменой обогревов в пассажирском кресле, хотя зима позади уже... :)))

#206 ШуМи

ШуМи

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 03:09

ну что же. что не делается все к лучшему. ждем значит осень - зиму 2013 :rolleyes: удачи тебе.

#207 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 19 Март 2012 - 06:02

Чтобы отвлечься от железа, займусь на днях заменой обогревов в пассажирском кресле, хотя зима позади уже... :)))

Удачи ) Сам недавно проделал эту процедуру - это довольно геморрно в первый раз. Во второй, думаю, все было бы гораздо проще )

Вот, мб пригодится:
http://www.bmwiki.ru..._сидений_на_е36

#208 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 19 Март 2012 - 09:23

Удачи ) Сам недавно проделал эту процедуру - это довольно геморрно в первый раз. Во второй, думаю, все было бы гораздо проще )

Вот, мб пригодится:
http://www.bmwiki.ru..._сидений_на_е36

Благодарю, для меня это уже второе кресло будет, водительское сделал осенью :tongue:

#209 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:36

Собсна, подозревал что возня с редуктором ни к чему не приведет. Все несколько сложнее чем представляется на первый НЕОПЫТНЫЙ взгляд.

#210 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:31

Собсна, подозревал что возня с редуктором ни к чему не приведет. Все несколько сложнее чем представляется на первый НЕОПЫТНЫЙ взгляд.

Не прав. У меня взгляд опытный, уж поверь. Профессия обязывает. Поясню кратко из всего того, что написано выше:
Износ шестерни и вала никак не опознаешь раньше, чем когда они будут стоять на своих местах с точностью до 0.01 мм. Чтобы их выставить, было изготовлено приспособление выше. До этого были заменены подшипники. Т.е. все прочие возможные подозрения были устранены. Только при таком условии можно диагностировать износ зубьев. Возможно, если бы я не предпринимал столько попыток для ремонта, а сразу догадался, как скопировать заводское приспособление, то износ не успел бы настолько усугубиться при неправильных положениях вала и шестерни, когда их выставлял только лишь по пятну контакта, и за полгода езды с воем. Ошибка только в том, что надо было изначально идти по самому дорогому пути восстановления, который на деле оказался самым правильным. Купить БУ оказалось дешевле, но при изначально правильном подходе восстановления есть возможность получить обновленный редуктор, ресурс которого будет выше, чем БУ, но стоимость дороже. Вчера были маленькие раки по 3 тыс, а сегодня большие, но по 5 тыс :kos: !!




Яндекс.Метрика