Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#211 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:03

ОПЫТНЫЙ взгляд - взгляд человека, у которого есть ОПЫТ. У тебя есть ОПЫТ ремонта редуктора с блокировкой? Да, есть. Только ОПЫТ отрицательный. Ибо к тебе не обращусь за ремонтом своего самоблока, потому что успеха ты не достиг из-за отсутствия ОПЫТА. Так что прав. При следующей попытке повозиться с самоблоком наступишь на очередные грабли. Я подозреваю, на какие. Тем не менее, ценю рвение. Ну и профессия интересная - сам с лазерными дальномерами балуюсь.

#212 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:21

ОПЫТНЫЙ взгляд - взгляд человека, у которого есть ОПЫТ. У тебя есть ОПЫТ ремонта редуктора с блокировкой? Да, есть. Только ОПЫТ отрицательный. Ибо к тебе не обращусь за ремонтом своего самоблока, потому что успеха ты не достиг из-за отсутствия ОПЫТА. Так что прав.
При следующей попытке повозиться с самоблоком наступишь на очередные грабли. Я подозреваю, на какие.
Тем не менее, ценю рвение. Ну и профессия интересная - сам с лазерными дальномерами балуюсь.

:6489078: Все равно не прав. Восстановить не удалось не по причине отсутствия знаний, а по причине безвозвратного износа деталей, которые купить у BMW невозможно!! Я еще на первых страницах заранее высказывал предположение, что в случае износа зубьев ничего сделать нельзя-к сожалению, это и случилось. Опыт положительный, результат-отрицательный :excl: !!! Заметь, я создал тему о покупке редукторов (в подписи). Заменив изношенную главную пару, можно будет достичь положительного результата. Понятно, что это затратно, и лично мне уже нафиг не нужно по сути, но делать это буду только из принципа и ради собственого интереса, факультативно, под SWAP S65-го мотора B) .
На том уровне, которого я достиг сейчас в процессе ремонта, я бы сам не взялся за восстановление чужого редуктора, т.к. правильный результат не всегда гарантирован, почему-описал выше в сообщении..А объяснять это клиенту, что пусть он купит еще один редуктор под разбор-дело неблагодарное... :kos:

#213 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:00

Я ж не говорю, что неправильно. Я говорю, что когда Олег взялся за редуктор, ОПЫТА войны с редукторами у Олега был 0. Сейчас ОПЫТ есть, но путь пройден не до конца. Итого, ОПЫТА восстановления и настройки самоблока по-прежнему 0. Ни один редуктор не приведен в чувство, я так понимаю? Ну и чего стоит ТАКОЙ опыт? Не все моменты Олег учел, есть еще некоторые нюансы о которых Олег УЖЕ не будет загоняться. Собсна, вызывает сожаление отсутствие в РБ ОПЫТНОГО человека с возможностями толково пересыпать самоблок. Теоретикоффф пруд пруди, колупаторов бросивших дело на полпути тоже хватает, ну и неудачников - их то же есть. Покажите мне одного ОПЫТНОГО человека, который в силах правильно пересыпать и настроить самоблок. Ну, вискарь с меня.

#214 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:06

Ах, да! По Олеговой отмазке оговорке "в начале делалось предположениее о износе зубьев". Мне особенно нравиться эмпирика в точных дисциплинах. Олег, ты ж инженер. Что значит "предположения"? Это значит, что ты не в силах измерить некоторую величину. Правильно? Ну и как можно с головой в омут если есть "предположения"?. Любой ремонт начинается с дефектации. А дефектация с промеров. Ну и как можно делать работу "на интуиции"?

#215 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:57

Покажи опытного. Ну раз сказал, что они есть, покажи хотя бы одного. Вискарь твой. Только не теоретикафф и не выскочек, которые бахваляться - а фигли тут делать?, таких я и сам знаю кучку небольшую. Ребята из Мюних Легендс как-то возюкаются, и перекрытие меняют, и машинки едут у них. Может дело все-таки в опыте? А опыт на знаниях а не научном тыке?

#216 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Е34 520
  • БМВ

Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:40

Покажи опытного. Ну раз сказал, что они есть, покажи хотя бы одного. Вискарь твой. Только не теоретикафф и не выскочек, которые бахваляться - а фигли тут делать?, таких я и сам знаю кучку небольшую. Ребята из Мюних Легендс как-то возюкаются, и перекрытие меняют, и машинки едут у них. Может дело все-таки в опыте? А опыт на знаниях а не научном тыке?

Молодец, правильно гнёшь! :good:

#217 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:18

Молодец, правильно гнёшь! :good:


Спс! B)

#218 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:31

Опытных перебрабрать диф? Или диф бмв? Конкретизируй. Вискарь мне товой не нужен. В первом случае ребята из АльянсМультипрома перлюбирали:
http://ampsto.by/gal...mont-mosta.html

Во втором случае еще раз для невнимательных - нет запчастей к дифу бмв и бесполезно его даже начанать перлюбирать.


По первому вропросу - нет, блин, от Мазды меня дифы интересуют!

По второму. Имеется элемент блокирофффки . От Мазды :). Имеется свободный дифф. Собери из двух один. Который не будет гудеть, хрустеть, с правильным пятном контакта и всеми тепловыми зазорами. Какие тебе запчасти еще нужны? Подшипники новые? Они доступны. Сальники? Все в продаже. Что еще нужно? Специнструмент? Знания? Опыт? К Олегу обратись, он "опытный". Берешься? Ах, да. Помогу своими возможностями - сделаю любую оснастку, любые измерялки, доступ к плоскошлифовльным станкам. Закалю, шлифану, фрезерну, ну короче что угодно сделаю. Мои возможности твои знания и опыт.

Олег, прошу прощения что превратил твою тему в стеб. Не специально - просто не мог пройти мимо "опытных практиков" у которых ничего не получается :). Смущает твое упорство в признании моей "неправоты" в вопросах опытности. Профессиональное упрямство?

Больше не флужу по теме самоблоков.

#219 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:19

Ах, да! По Олеговой отмазке оговорке "в начале делалось предположениее о износе зубьев". Мне особенно нравиться эмпирика в точных дисциплинах. Олег, ты ж инженер. Что значит "предположения"? Это значит, что ты не в силах измерить некоторую величину. Правильно? Ну и как можно с головой в омут если есть "предположения"?. Любой ремонт начинается с дефектации. А дефектация с промеров. Ну и как можно делать работу "на интуиции"?

:facepalm: Зачем превращать тему в срач??!Я не отмазывался! В первых упоминаниях о проблемах с редуктором я высказывал предположение наперед о том, что меня может ожидать!!Или строить предположения заранее-это не по-конструкторски?!?! Тему внимательно читал!? Чтобы измерить один-единственный параметр-поправку на положение торца ведущего вала-я делал целое приспособление, заказывал производство деталей и покупал индикатор. А кто-то мог бы просто наискосок ткнуть линейкой или максимум штангелем. Или ты хочешь упрекнуть меня как конструктора!?!?Не надо рассказывать мне про то, что сначала надо отдефектовать! С машинами имею отношение с 12 лет, много чего разобрал и собрал. Никогда ничего не делал по интуиции, но предположения наперед делаю, чтобы знать, к чему готовиться!!
Сколько сам лично моторов перебрал, установил, заменил!? Хотя бы в редуктор лазил? С моей стороны-куча аргументов, фото, цифр и описаний работ, а с твоей пока только сомнения и голые эмоции и словоблудие с загадками о том, что "НЕКОТОРЫЕ моменты" я не учел или не учту, которые, наверное, знаешь ты?!?!:facepalm:.
Я тебе предлагаю выражаться более предметно и аргументированно, если есть, что сказать по сути.
Увлекся я....Может ты мне подскажешь, как оценить износ косозубого зацепления?!!? Одно дело-прямолинейный зуб, когда к нему можно приложить калибр, если он есть!! И другое, когда на зубе вообще ни одной прямой линии нет, как в гипоидном зацеплени!!!В BMW такого инструмента нет и не будет никогда даже у дилера. А только на заводе-изготовителе именно этой детали.
:facepalm:
Профессиональным упрямством не страдаю, наоборот, всегда прислушиваюсь к чужому СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ мнению. С твоей же стороны, согласись, кроме безаргументированной критики пока что ничего полезного нет!!
--------
ЗЫ: а вообще я нашел адрес машиностроительного завода в РФ, который может изготовить детали по образцу. Именно с зубофрезерным и зубошлифовальным оборудованием, а не на коленке.. :tongue: :tongue: :tongue:
Настоятельно прошу высказываться аргументированно, критику принимаю всегда, но подтвержденную!!Все остальное с вашей стороны-сотрясание воздуха.

#220 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:33

Олег, прошу прощения что превратил твою тему в стеб. Не специально - просто не мог пройти мимо "опытных практиков" у которых ничего не получается :)
Больше не флужу по теме самоблоков.

Я ни в одной фразе не позиционировал себя как "опытного практика"!!Я лишь писал, что накапливаю/обладаю теперь некоторым опытом-см. сообщение #213.
Спасибо :heey: .
Если будет, чем поделиться по поводу контроля/диагностики гипоидных передач-сообщай, я внимательно выслушаю. Я серьезно :heey: !!

#221 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:44

срочно достать линейку !

#222 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Апрель 2012 - 01:51

Morozilkin, глянь, что я нашел :kos: http://driving-gear.ru/. Кроме обработки они выполняют газотермическое напыление для восстановления поверхностей. Только я лично не знаю, насколько это применимо к зубьям... :1123207701: Уже списался с ними, предложил им шестерню и вал как образцы. :tongue: Так же задал вопрос по изготовлению главной пары с передаточным 3.91-под проект V8 :1123207701:

#223 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2012 - 02:27



сам с лазерными дальномерами балуюсь.

извиняюсь! но не удержался, что бы не подъмордать!
:))) потолки натяжные натягиваешь? специалист......

#224 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2012 - 03:07

Про потолки оригинальное предположение, даже в голову не приходило:). Но нет. Несколько про иные дистанции речь идет. А подкалывать - да, это по нашему, давай, жги. Только не выставь клоуном себя :). Я те еще про этимологию слова "извините" расскажу, юноша. Как его применять ПРАВИЛЬНО и что оно значит.

Про газотермическое напыление. Далековато залез. У нас в НАН есть энтузиасты. Вот тут о том, что на сегодня может институт порошковой металлургии при НАН: http://pminstitute.b...uce/?open=6#R6. Я не поленился и съездил в гости. На Платонова. И новых знакомых приобрел, и старых вспомнили. Получилась смешная ситуация - мои требования оказались черезчур жесткими и мне посоветовали обратиться к Наталье Владимировне, с которой я как то имел отношения. Она мне валы турбокомпрессоров востанавливала. Результат - ГАУНО. Газоплазменные покрытия хрупкие.Применять их для восстановления деталей, подверженных нагрузкам неправильно. Ну и свои железяки помимо валов ТКР я им не доверил - сами испугались ответственности. Так же ГАУНО и покрытия, наносимые с помощью ультразвука - ни чистоты ни прочности.

Про сколько моторов собрал/разобрал. Если помнишь, я тебя консультировал по моторам М30. Но прошло немного времени и Олег взматерел. Ок, бывает.

Про сотрясение воздуха и эмоции. Человек, ниразу не делавший конкретную работу абсолютно безосновательно объявляет себя ОПЫТНЫМ приводя в качестве аргументов свое знакомство с автомобилями с раннего возраста. Ок, я не совсем правильно понимаю значение слова ОПЫТ.

По делу. Не совсем понимаю жизненную концепцию хватания за фантасмагорические проекты, но тем не менее. Каков процент перекрытия требуется для нового "проекта". Число передаточное оставим за кадром.

#225 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:48

:ph34r: ..гляди личку.




Яндекс.Метрика