
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#211
Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:03
#212
Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:21
ОПЫТНЫЙ взгляд - взгляд человека, у которого есть ОПЫТ. У тебя есть ОПЫТ ремонта редуктора с блокировкой? Да, есть. Только ОПЫТ отрицательный. Ибо к тебе не обращусь за ремонтом своего самоблока, потому что успеха ты не достиг из-за отсутствия ОПЫТА. Так что прав.
При следующей попытке повозиться с самоблоком наступишь на очередные грабли. Я подозреваю, на какие.
Тем не менее, ценю рвение. Ну и профессия интересная - сам с лазерными дальномерами балуюсь.



На том уровне, которого я достиг сейчас в процессе ремонта, я бы сам не взялся за восстановление чужого редуктора, т.к. правильный результат не всегда гарантирован, почему-описал выше в сообщении..А объяснять это клиенту, что пусть он купит еще один редуктор под разбор-дело неблагодарное...

#213
Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:00
#214
Отправлено 05 Апрель 2012 - 04:06
#215
Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:57
#216
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:40
Молодец, правильно гнёшь!Покажи опытного. Ну раз сказал, что они есть, покажи хотя бы одного. Вискарь твой. Только не теоретикафф и не выскочек, которые бахваляться - а фигли тут делать?, таких я и сам знаю кучку небольшую. Ребята из Мюних Легендс как-то возюкаются, и перекрытие меняют, и машинки едут у них. Может дело все-таки в опыте? А опыт на знаниях а не научном тыке?

#217
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:18
Молодец, правильно гнёшь!
Спс!

#218
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:31
Опытных перебрабрать диф? Или диф бмв? Конкретизируй. Вискарь мне товой не нужен. В первом случае ребята из АльянсМультипрома перлюбирали:
http://ampsto.by/gal...mont-mosta.html
Во втором случае еще раз для невнимательных - нет запчастей к дифу бмв и бесполезно его даже начанать перлюбирать.
По первому вропросу - нет, блин, от Мазды меня дифы интересуют!
По второму. Имеется элемент блокирофффки . От Мазды

Олег, прошу прощения что превратил твою тему в стеб. Не специально - просто не мог пройти мимо "опытных практиков" у которых ничего не получается

Больше не флужу по теме самоблоков.
#219
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:19
Ах, да! По Олеговой
отмазкеоговорке "в начале делалось предположениее о износе зубьев". Мне особенно нравиться эмпирика в точных дисциплинах. Олег, ты ж инженер. Что значит "предположения"? Это значит, что ты не в силах измерить некоторую величину. Правильно? Ну и как можно с головой в омут если есть "предположения"?. Любой ремонт начинается с дефектации. А дефектация с промеров. Ну и как можно делать работу "на интуиции"?

Сколько сам лично моторов перебрал, установил, заменил!? Хотя бы в редуктор лазил? С моей стороны-куча аргументов, фото, цифр и описаний работ, а с твоей пока только сомнения и голые эмоции и словоблудие с загадками о том, что "НЕКОТОРЫЕ моменты" я не учел или не учту, которые, наверное, знаешь ты?!?!

Я тебе предлагаю выражаться более предметно и аргументированно, если есть, что сказать по сути.
Увлекся я....Может ты мне подскажешь, как оценить износ косозубого зацепления?!!? Одно дело-прямолинейный зуб, когда к нему можно приложить калибр, если он есть!! И другое, когда на зубе вообще ни одной прямой линии нет, как в гипоидном зацеплени!!!В BMW такого инструмента нет и не будет никогда даже у дилера. А только на заводе-изготовителе именно этой детали.

Профессиональным упрямством не страдаю, наоборот, всегда прислушиваюсь к чужому СОДЕРЖАТЕЛЬНОМУ мнению. С твоей же стороны, согласись, кроме безаргументированной критики пока что ничего полезного нет!!
--------
ЗЫ: а вообще я нашел адрес машиностроительного завода в РФ, который может изготовить детали по образцу. Именно с зубофрезерным и зубошлифовальным оборудованием, а не на коленке..



Настоятельно прошу высказываться аргументированно, критику принимаю всегда, но подтвержденную!!Все остальное с вашей стороны-сотрясание воздуха.
#220
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:33
Я ни в одной фразе не позиционировал себя как "опытного практика"!!Я лишь писал, что накапливаю/обладаю теперь некоторым опытом-см. сообщение #213.Олег, прошу прощения что превратил твою тему в стеб. Не специально - просто не мог пройти мимо "опытных практиков" у которых ничего не получается
Больше не флужу по теме самоблоков.
Спасибо

Если будет, чем поделиться по поводу контроля/диагностики гипоидных передач-сообщай, я внимательно выслушаю. Я серьезно

#221
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:44
#222
Отправлено 06 Апрель 2012 - 01:51




#223
Отправлено 06 Апрель 2012 - 02:27
извиняюсь! но не удержался, что бы не подъмордать!
сам с лазерными дальномерами балуюсь.

#224
Отправлено 06 Апрель 2012 - 03:07


Про газотермическое напыление. Далековато залез. У нас в НАН есть энтузиасты. Вот тут о том, что на сегодня может институт порошковой металлургии при НАН: http://pminstitute.b...uce/?open=6#R6. Я не поленился и съездил в гости. На Платонова. И новых знакомых приобрел, и старых вспомнили. Получилась смешная ситуация - мои требования оказались черезчур жесткими и мне посоветовали обратиться к Наталье Владимировне, с которой я как то имел отношения. Она мне валы турбокомпрессоров востанавливала. Результат - ГАУНО. Газоплазменные покрытия хрупкие.Применять их для восстановления деталей, подверженных нагрузкам неправильно. Ну и свои железяки помимо валов ТКР я им не доверил - сами испугались ответственности. Так же ГАУНО и покрытия, наносимые с помощью ультразвука - ни чистоты ни прочности.
Про сколько моторов собрал/разобрал. Если помнишь, я тебя консультировал по моторам М30. Но прошло немного времени и Олег взматерел. Ок, бывает.
Про сотрясение воздуха и эмоции. Человек, ниразу не делавший конкретную работу абсолютно безосновательно объявляет себя ОПЫТНЫМ приводя в качестве аргументов свое знакомство с автомобилями с раннего возраста. Ок, я не совсем правильно понимаю значение слова ОПЫТ.
По делу. Не совсем понимаю жизненную концепцию хватания за фантасмагорические проекты, но тем не менее. Каков процент перекрытия требуется для нового "проекта". Число передаточное оставим за кадром.
#225
Отправлено 06 Апрель 2012 - 04:48
