а форевер всех "лечит"а сколько дуть планируешь? может и нету смысла с ними заморачиваться...


ЗЫ удачи в постройке!

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:39
а форевер всех "лечит"а сколько дуть планируешь? может и нету смысла с ними заморачиваться...
Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:31
столько можно и без колец, и без прокладки, если поршни ковка разжатая, ибо с этим хозяйством гимора мона поиметь. у тебя ж поршни под разжатие ты вроде писал, так что я бы не ставил кольца, раком может выйти, ИМХО они подходят более для экспериментального нОгибатора чем на каждый день... реально кольца в районе 2 бар нужны, там где продуть может с/без толстой прокладки...1.2 избытка или не менее 600 лс...Для моих планов может и хватило бы многослойной прокладки, но я делаю с запасом и значительным потенциалом. Пределы наддува определю 1) началом детонации 2) износом после определенного пробега.
Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:04
Я это и сам знаю, но, как написал выше, хочу иметь запас наддуву. Мало ли, вдруг 1.5 или 2.0 бара вдуется...поэтому кольца буду ставить сразу. А делать что-то на пределе прочности с риском "продуется/не продуется" я не стану...cтолько можно и без колец, и без прокладки....реально кольца в районе 2 бар нужны, там где продуть может с/без толстой прокладки...
Именно после разборки, когда проявятся признаки изменения работы мотора...2) ну хз, а как ты износ собрался определять? точно ведь можно сказать только когда голову скинешь да увидишь как поршни с кольцами в цилиндрах стоят...
Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:35
ну если планы задуть поболей 1.5 бара то да, можно тогда рискнуть...Я это и сам знаю, но, как написал выше, хочу иметь запас наддуву. Мало ли, вдруг 1.5 или 2.0 бара вдуется...поэтому кольца буду ставить сразу. А делать что-то на пределе прочности с риском "продуется/не продуется" я не стану...
Именно после разборки, когда проявятся признаки изменения работы мотора...
Нашел в пригороде Москвы контору, которая занимается нанесением керамических и металлокерамических покрытий. Отписался им. Когда поршни придут, попробую нанести керамическое жаростойкое покрытие для защиты от высоких температур при появлении детонации..
Надо будет купить вот такую штуку:
http://www.vi-pec.co...oducts/knockkit
Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:52
В России не все плохо с технологиямихмм, а ты думаешь они соблюдут весь тех процесс и зазоры, насколько тонкая плёнка будет? высота ведь поршня пиндосами считается + делается выборка в нём исходя из того насколько разжать надо...
Отправлено 02 Февраль 2013 - 05:25
интересно как получится по итогу - неплохо бы камеру сгорания пролитьВ России не все плохо с технологиями
...Толщина покрытия до 150 мкм. ..сел, подсчитал..если взять 150 мкм, то при диаметре 86.5 мм такой слой съедает 0.88 см куб объема камеры сгорания. Для JE поршней объем в головке 34 см куб, объем в прокладке 25.4 см куб. Итого 59,4 см куб камера сгорания. 59.4/(59.4-0.88)=1.015. Т.е. 1.5%..
ССж 9.0 изменится до 9.14..Хм..Надо ограничиться толщиной вблизи 50-70 мкм..
Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:02
Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:24
1.2 избытка или не менее 600 лс...Для моих планов может и хватило бы многослойной прокладки, но я делаю с запасом и значительным потенциалом. Пределы наддува определю 1) началом детонации 2) износом после определенного пробега.
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:40
Garrett GT4094R 1.06A/R.какая турба?
Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:51
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:34
почти ведёркоGarrett GT4094R 1.06A/R.
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:17
Мы в Минске делалиСпасибо
..в Москве есть места,но хочу найти в Минске (есть выход на производства) или в Киев отправлю...
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:25
Давай координаты и контакты!Мы в Минске делали
Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:36
696-69-93 Александр. Тока лучше подъедь и объясни на месте, под какой тебе диаметр нужно. Они кстати и Смеку делали блоки.Давай координаты и контакты!
Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:12
В Минске тоже есть такое.В России не все плохо с технологиями
При какой толщине прокладки?объем в прокладке 25.4 см куб.