Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#331 Vadim36coupe

Vadim36coupe

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • e36coupe340, e12 520
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:39

а сколько дуть планируешь? может и нету смысла с ними заморачиваться...

а форевер всех "лечит" :tongue: , я не удивлюсь если он на каком-нибудь форуме домохозяек и там всем рассказывает :)))
ЗЫ удачи в постройке! :good:

#332 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 01:31

1.2 избытка или не менее 600 лс...Для моих планов может и хватило бы многослойной прокладки, но я делаю с запасом и значительным потенциалом. Пределы наддува определю 1) началом детонации 2) износом после определенного пробега.

столько можно и без колец, и без прокладки, если поршни ковка разжатая, ибо с этим хозяйством гимора мона поиметь. у тебя ж поршни под разжатие ты вроде писал, так что я бы не ставил кольца, раком может выйти, ИМХО они подходят более для экспериментального нОгибатора чем на каждый день... реально кольца в районе 2 бар нужны, там где продуть может с/без толстой прокладки...
1) определять надо на диностенде, а не одним детоном. ты можешь дуть меньше, а за счёт раннего УОЗ получать на выходе больше коняшек, чем задуешь больше, но из-за более позднего УОЗ чтобы не было детона в итоге получишь меньше мощности.
2) ну хз, а как ты износ собрался определять? точно ведь можно сказать только когда голову скинешь да увидишь как поршни с кольцами в цилиндрах стоят...

Vadim36coupe,
давай ты не будешь лечить что я "лечу". ок???
мне не жалко поделиться знаниями и обсудить интересное по теме. не с тобой ведь в конце концев разговор, чё доколупливаться???

#333 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:04

cтолько можно и без колец, и без прокладки....реально кольца в районе 2 бар нужны, там где продуть может с/без толстой прокладки...

Я это и сам знаю, но, как написал выше, хочу иметь запас наддуву. Мало ли, вдруг 1.5 или 2.0 бара вдуется...поэтому кольца буду ставить сразу. А делать что-то на пределе прочности с риском "продуется/не продуется" я не стану...:)

2) ну хз, а как ты износ собрался определять? точно ведь можно сказать только когда голову скинешь да увидишь как поршни с кольцами в цилиндрах стоят...

Именно после разборки, когда проявятся признаки изменения работы мотора...:)
Нашел в пригороде Москвы контору, которая занимается нанесением керамических и металлокерамических покрытий. Отписался им. Когда поршни придут, попробую нанести керамическое жаростойкое покрытие для защиты от высоких температур при появлении детонации..:)
Надо будет купить вот такую штуку:
http://www.vi-pec.co...oducts/knockkit
:)

#334 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:35

Я это и сам знаю, но, как написал выше, хочу иметь запас наддуву. Мало ли, вдруг 1.5 или 2.0 бара вдуется...поэтому кольца буду ставить сразу. А делать что-то на пределе прочности с риском "продуется/не продуется" я не стану...:)

Именно после разборки, когда проявятся признаки изменения работы мотора...:)
Нашел в пригороде Москвы контору, которая занимается нанесением керамических и металлокерамических покрытий. Отписался им. Когда поршни придут, попробую нанести керамическое жаростойкое покрытие для защиты от высоких температур при появлении детонации..:)
Надо будет купить вот такую штуку:
http://www.vi-pec.co...oducts/knockkit
:)

ну если планы задуть поболей 1.5 бара то да, можно тогда рискнуть... :)

хмм, а ты думаешь они соблюдут весь тех процесс и зазоры, насколько тонкая плёнка будет? высота ведь поршня пиндосами считается + делается выборка в нём исходя из того насколько разжать надо...

я бы отдолжил на денёк потестить в полевых условиях... :blush:

#335 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Февраль 2013 - 04:52

хмм, а ты думаешь они соблюдут весь тех процесс и зазоры, насколько тонкая плёнка будет? высота ведь поршня пиндосами считается + делается выборка в нём исходя из того насколько разжать надо...

В России не все плохо с технологиями:)...Толщина покрытия до 150 мкм. ..сел, подсчитал..если взять 150 мкм, то при диаметре 86.5 мм такой слой съедает 0.88 см куб объема камеры сгорания. Для JE поршней объем в головке 34 см куб, объем в прокладке 25.4 см куб. Итого 59,4 см куб камера сгорания. 59.4/(59.4-0.88)=1.015. Т.е. 1.5%..:) ССж 9.0 изменится до 9.14..Хм..Надо ограничиться толщиной вблизи 50-70 мкм..:)

#336 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 05:25

В России не все плохо с технологиями:)...Толщина покрытия до 150 мкм. ..сел, подсчитал..если взять 150 мкм, то при диаметре 86.5 мм такой слой съедает 0.88 см куб объема камеры сгорания. Для JE поршней объем в головке 34 см куб, объем в прокладке 25.4 см куб. Итого 59,4 см куб камера сгорания. 59.4/(59.4-0.88)=1.015. Т.е. 1.5%..:) ССж 9.0 изменится до 9.14..Хм..Надо ограничиться толщиной вблизи 50-70 мкм..:)

интересно как получится по итогу - неплохо бы камеру сгорания пролить :)

#337 Kravcha

Kravcha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • E30 325t; Е30 325;
  • Могилёв

Отправлено 02 Февраль 2013 - 10:02

Я бы сказал делать сразу с запасом, т.к. наддува много не бывает, а разбирать ещё раз не всегда есть желание когда всё уже собрано и работает. Удобно потом наддув по передачам отстроить и на 4-5-ой вдувать как надо.

#338 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:24

1.2 избытка или не менее 600 лс...Для моих планов может и хватило бы многослойной прокладки, но я делаю с запасом и значительным потенциалом. Пределы наддува определю 1) началом детонации 2) износом после определенного пробега.


какая турба?

#339 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:40

какая турба?

Garrett GT4094R 1.06A/R.

#340 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:51

жги!

#341 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:34

Garrett GT4094R 1.06A/R.

почти ведёрко :good:
как сказал бим - жги!!!

#342 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:17

Спасибо:)..в Москве есть места,но хочу найти в Минске (есть выход на производства) или в Киев отправлю...

Мы в Минске делали

#343 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:25

Мы в Минске делали

Давай координаты и контакты!

#344 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:36

Давай координаты и контакты!

696-69-93 Александр. Тока лучше подъедь и объясни на месте, под какой тебе диаметр нужно. Они кстати и Смеку делали блоки.

#345 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 04 Февраль 2013 - 03:12

В России не все плохо с технологиями:)

В Минске тоже есть такое.

объем в прокладке 25.4 см куб.

При какой толщине прокладки?




Яндекс.Метрика