Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#346 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:10

При какой толщине прокладки?

При стандартной 1.7 мм.

#347 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:35

При стандартной 1.7 мм.

Странно, по моим подсчетам ,для прокладки 87 мм толщиной 1,7 мм получается 10,1 кубиков.
Для 25,4 кубика прокладка надо толщиной 4,27 мм.

#348 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:59

kirid, правильно считаешь! вот такой объём даёт чисто прокладка 1.7мм... (8.7/2)^2*3.14*0.17 = 10,1 cm3 - 1 cyl 10.1*6 = 60.6 cm3 - 6 cyl

#349 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:37

Странно, по моим подсчетам ,для прокладки 87 мм толщиной 1,7 мм получается 10,1 кубиков.
Для 25,4 кубика прокладка надо толщиной 4,27 мм.

kirid, правильно считаешь! вот такой объём даёт чисто прокладка 1.7мм...
(8.7/2)^2*3.14*0.17 = 10,1 cm3 - 1 cyl
10.1*6 = 60.6 cm3 - 6 cyl

У меня цилиндр 86.5 мм, ограниченный металлическим кольцом, а не прокладкой 87 мм. Ваши расчеты верны для плоского диска высотой с прокладку, но ни вы, ни я не можем учесть форму днища поршня, а он как минимум имеет выборки под клапана, а может еще и занижение по центру. Я взял цифры из спецификации на поршни и значение "Dome CC's" просто обозвал как "объем в прокладке". Вот картинка:Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   12,6К   35 Количество загрузок:. Примечание от производителя: "**Compression Ratio Assumes .069 Gasket" (при прокладке 1.75 мм). В сообщении #339 для приблизительного расчета объема покрытия и учета изменения ССж я посчитал днище плоским.
Поршни за 4 дня проехали от Бриджпорта, Техас до Чикаго, Иллинойс...убиццо сцаным веником...таким темпом я их месяц еще ждать буду :crying:

#350 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:58

У меня цилиндр 86.5 мм, ограниченный металлическим кольцом, а не прокладкой 87 мм. Ваши расчеты верны для плоского диска высотой с прокладку, но ни вы, ни я не можем учесть форму днища поршня, а он как минимум имеет выборки под клапана, а может еще и занижение по центру. Я взял цифры из спецификации на поршни и значение "Dome CC's" просто обозвал как "объем в прокладке". Вот картинка:Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   12,6К   35 Количество загрузок:. Примечание от производителя: "**Compression Ratio Assumes .069 Gasket" (при прокладке 1.75 мм). В сообщении #339 для приблизительного расчета объема покрытия и учета изменения ССж я посчитал днище плоским.
Поршни за 4 дня проехали от Бриджпорта, Техас до Чикаго, Иллинойс...убиццо сцаным веником...таким темпом я их месяц еще ждать буду :crying:

форма плоскости поршня это понятно... эти подсчёты на самом деле только чтобы прикинуть в общем СЖ... идеально будет если пролить камеру сгорания, тогда да, СЖ будет точно верна! строго между нами, я сам не знаю какая у меня СЖ до десятых, знаю что СЖ около 8 и всё... потому что камеру сгорания не проливали. :ph34r:
а ты что думал?... какой почтой идёт? если Express, то в лучшем случае 10 дней с моменты высылки из США, если Priority, то месяц норма!

#351 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:56

Озаботился вопросом защиты от детонации и от высокой температуры при бедных смесях...Отписал письмо на одну фирму в пригороде Москвы, которая занимается оборудованием и технологией нанесения защитных керамических покрытий. Поинтересовался у них, возможно ли нанести на алюминиевые поршни. Сами перезвонили для уточнения некоторых подробностей, в данный момент ожидаю прайс за 6 деталей по двум материалам: оксид алюминия и оксид циркония, стабилизированный иттрием. Оба термостойкие, второе до 1200 градусов долговременно :good: .

#352 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:02

Озаботился вопросом защиты от детонации и от высокой температуры при бедных смесях...Отписал письмо на одну фирму в пригороде Москвы, которая занимается оборудованием и технологией нанесения защитных керамических покрытий. Поинтересовался у них, возможно ли нанести на алюминиевые поршни. Сами перезвонили для уточнения некоторых подробностей, в данный момент ожидаю прайс за 6 деталей по двум материалам: оксид алюминия и оксид циркония, стабилизированный иттрием. Она термостойкие, второе до 1200 градусов долговременно :good: .

ну я тебе так скажу... ИМХО польза от этого сомнительна т.к. на этих моторах ломаются кольца при детоне, а дальше уже сам понимаешь всё равно есть у тебя какое покрытие на поршнях или нету...

#353 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:19

ну я тебе так скажу... ИМХО польза от этого сомнительна т.к. на этих моторах ломаются кольца при детоне, а дальше уже сам понимаешь всё равно есть у тебя какое покрытие на поршнях или нету...

На каких поршнях в этих моторах? На оригинальных или тюненых? Я думаю, все это единичные случаи, статистика по ним не достоверна..
Высокая температура деталей камеры сгорания может служить фактором, ускоряющим появление детонации. Так что термозащитное покрытие на поршнях может сыграть положительную роль в борьбе с самим риском возникновения детонации. Я рассчитываю на это.

#354 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:09

На каких поршнях в этих моторах? На оригинальных или тюненых? Я думаю, все это единичные случаи, статистика по ним не достоверна..
Высокая температура деталей камеры сгорания может служить фактором, ускоряющим появление детонации. Так что термозащитное покрытие на поршнях может сыграть положительную роль в борьбе с самим риском возникновения детонации. Я рассчитываю на это.

да во всех моторах до м54-ой серии, где было значительно улучшена система охлаждения. тьфу-тьфу чтобы тюненые поршни тебя спасли...
да ещё стоит принять во внимание что у тебя двигатель не квадратичный... и колена от 3л и более сами по себе не любят очень высокие обороты, поэтому отсечку бы на твоём месте при турбо я сделал бы не более 7к, а то и меньше... и очень желательно колену на балансировочном стенде побывать если хочешь крутить мотор...

#355 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Февраль 2013 - 03:06

да во всех моторах до м54-ой серии, где было значительно улучшена система охлаждения. тьфу-тьфу чтобы тюненые поршни тебя спасли...
да ещё стоит принять во внимание что у тебя двигатель не квадратичный... и колена от 3л и более сами по себе не любят очень высокие обороты, поэтому отсечку бы на твоём месте при турбо я сделал бы не более 7к, а то и меньше... и очень желательно колену на балансировочном стенде побывать если хочешь крутить мотор...

Я не собираюсь крутить его больше заводской отсечки. Поэтому все динамические нагрузки, обусловленные инерцией масс вращения, сохранятся в заводских пределах, а нагрузки, обусловленыне наддувом-они работают на сжатие шатуна, а он прочнее оригинала.

#356 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:06

а насколько стойкое это покрытие керамическое к ударным нагрузкам? не побьет ли его детонацией? отслоившееся покрытие в цилиндрах это ппц...

#357 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:13

а насколько стойкое это покрытие керамическое к ударным нагрузкам? не побьет ли его детонацией? отслоившееся покрытие в цилиндрах это ппц...

Могу опровергнуть только тем фактом,что многие производители тюнинговых поршней предлагают керамические покрытия как опцию к комплекту. Так что решение себя оправдывающее. Из разговора по телефону мне назвали одну особеность: чем тверже поверхность,тем хуже держится керамика. На деталях с твердостью выше 45 единиц не держится совсем (как пример-это каленая сталь марки 45 с термообработкой до 45HRC)...даже кованный алюминий намного мягче...я сам пока еще не принял окончательного решения.
Покрытие наносится методом ионно-плазменного напыления. Поэтому у него мелкозернистая структура,примерно как у фарфора или керамики у всех нас на кухне. Я полагаю,такое покрытие если и будет отлетать,то только выкрашиваясь мелкими зернами,не кусками...но твердое зерно в цилиндре очень губительно,это правда...
Нагуглил небольшой ликбез для любопытных: http://www.autorevie.../num8/page1.htm
Все же гугль-сила!!! Вот нарыл цитату:
"Много где есть станки для плазменного напыления керамики. В частности у нас на форуме один из тюнеров в Минске покрыл на 2.2 турбо поршни этой керамикой, у него мотор с ходом поршня 95.5 крутиться до 9500 rpm, причем он вдувает 1.5 бара избытка на 8500, на 3500 2.7 бара избытка - S2-ая при старте на задние колеса привстает. В общем, я не стану утверждать, что такие рузельтаты за счет керамики, но до этого у него горели на этих же настройках и JE Pistons, и Wiseco.
При этом покрытие действительно не царапается, то есть металлом его поцарапать не получается, в отличие например от обычных поршней."
-взято отсюда: http://www.bmwclub.r...ead.php?t=71832
:) у кого-то еще есть сомнения??..:)

#358 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:14

"Много где есть станки для плазменного напыления керамики. В частности у нас на форуме один из тюнеров в Минске покрыл на 2.2 турбо поршни этой керамикой, у него мотор с ходом поршня 95.5 крутиться до 9500 rpm, причем он вдувает 1.5 бара избытка на 8500, на 3500 2.7 бара избытка - S2-ая при старте на задние колеса привстает. В общем, я не стану утверждать, что такие рузельтаты за счет керамики, но до этого у него горели на этих же настройках и JE Pistons, и Wiseco.
При этом покрытие действительно не царапается, то есть металлом его поцарапать не получается, в отличие например от обычных поршней."
-взято отсюда: http://www.bmwclub.r...ead.php?t=71832
:) у кого-то еще есть сомнения??..:)

Про Колю Скитальца пишут :) своеобразный человек- прожженный тюнер :)

#359 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:47

"Много где есть станки для плазменного напыления керамики. В частности у нас на форуме один из тюнеров в Минске покрыл на 2.2 турбо поршни этой керамикой, у него мотор с ходом поршня 95.5 крутиться до 9500 rpm, причем он вдувает 1.5 бара избытка на 8500, на 3500 2.7 бара избытка - S2-ая при старте на задние колеса привстает. В общем, я не стану утверждать, что такие рузельтаты за счет керамики, но до этого у него горели на этих же настройках и JE Pistons, и Wiseco.
При этом покрытие действительно не царапается, то есть металлом его поцарапать не получается, в отличие например от обычных поршней."


О, опередил ты меня, сам нашел Колю. Я только собирался подсказать тебе контакт его, дабы ты развеял свои сомнения, да и он посоветует где это можно сделать :)

#360 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:58

Озаботился вопросом защиты от детонации и от высокой температуры при бедных смесях...Отписал письмо на одну фирму в пригороде Москвы, которая занимается оборудованием и технологией нанесения защитных керамических покрытий. Поинтересовался у них, возможно ли нанести на алюминиевые поршни. Сами перезвонили для уточнения некоторых подробностей, в данный момент ожидаю прайс за 6 деталей по двум материалам: оксид алюминия и оксид циркония, стабилизированный иттрием. Оба термостойкие, второе до 1200 градусов долговременно :good: .

Прайс 500$ за 6 поршней, срок 2 недели. Толщина покрытия будет подслой 0.1 мм+ основной слой 0.15 мм оксида циркония, стаб-го иттрием :tongue: . Поршни получаю в начале марта и сразу отдаю на нанесение :kos: . При толщине 0.35 мм покрытие работает долговременно при температуре 1200 градусов на лопастях газовых турбин.. :ph34r:




Яндекс.Метрика