При стандартной 1.7 мм.При какой толщине прокладки?

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#346
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:10
#347
Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:35
Странно, по моим подсчетам ,для прокладки 87 мм толщиной 1,7 мм получается 10,1 кубиков.При стандартной 1.7 мм.
Для 25,4 кубика прокладка надо толщиной 4,27 мм.
#348
Отправлено 04 Февраль 2013 - 12:59
#349
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:37
Странно, по моим подсчетам ,для прокладки 87 мм толщиной 1,7 мм получается 10,1 кубиков.
Для 25,4 кубика прокладка надо толщиной 4,27 мм.
У меня цилиндр 86.5 мм, ограниченный металлическим кольцом, а не прокладкой 87 мм. Ваши расчеты верны для плоского диска высотой с прокладку, но ни вы, ни я не можем учесть форму днища поршня, а он как минимум имеет выборки под клапана, а может еще и занижение по центру. Я взял цифры из спецификации на поршни и значение "Dome CC's" просто обозвал как "объем в прокладке". Вот картинка:kirid, правильно считаешь! вот такой объём даёт чисто прокладка 1.7мм...
(8.7/2)^2*3.14*0.17 = 10,1 cm3 - 1 cyl
10.1*6 = 60.6 cm3 - 6 cyl

Поршни за 4 дня проехали от Бриджпорта, Техас до Чикаго, Иллинойс...убиццо сцаным веником...таким темпом я их месяц еще ждать буду

#350
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:58
форма плоскости поршня это понятно... эти подсчёты на самом деле только чтобы прикинуть в общем СЖ... идеально будет если пролить камеру сгорания, тогда да, СЖ будет точно верна! строго между нами, я сам не знаю какая у меня СЖ до десятых, знаю что СЖ около 8 и всё... потому что камеру сгорания не проливали.У меня цилиндр 86.5 мм, ограниченный металлическим кольцом, а не прокладкой 87 мм. Ваши расчеты верны для плоского диска высотой с прокладку, но ни вы, ни я не можем учесть форму днища поршня, а он как минимум имеет выборки под клапана, а может еще и занижение по центру. Я взял цифры из спецификации на поршни и значение "Dome CC's" просто обозвал как "объем в прокладке". Вот картинка:
Безымянный.jpg 12,6К 35 Количество загрузок:. Примечание от производителя: "**Compression Ratio Assumes .069 Gasket" (при прокладке 1.75 мм). В сообщении #339 для приблизительного расчета объема покрытия и учета изменения ССж я посчитал днище плоским.
Поршни за 4 дня проехали от Бриджпорта, Техас до Чикаго, Иллинойс...убиццо сцаным веником...таким темпом я их месяц еще ждать буду

а ты что думал?... какой почтой идёт? если Express, то в лучшем случае 10 дней с моменты высылки из США, если Priority, то месяц норма!
#351
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:56

#352
Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:02
ну я тебе так скажу... ИМХО польза от этого сомнительна т.к. на этих моторах ломаются кольца при детоне, а дальше уже сам понимаешь всё равно есть у тебя какое покрытие на поршнях или нету...Озаботился вопросом защиты от детонации и от высокой температуры при бедных смесях...Отписал письмо на одну фирму в пригороде Москвы, которая занимается оборудованием и технологией нанесения защитных керамических покрытий. Поинтересовался у них, возможно ли нанести на алюминиевые поршни. Сами перезвонили для уточнения некоторых подробностей, в данный момент ожидаю прайс за 6 деталей по двум материалам: оксид алюминия и оксид циркония, стабилизированный иттрием. Она термостойкие, второе до 1200 градусов долговременно
.
#353
Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:19
На каких поршнях в этих моторах? На оригинальных или тюненых? Я думаю, все это единичные случаи, статистика по ним не достоверна..ну я тебе так скажу... ИМХО польза от этого сомнительна т.к. на этих моторах ломаются кольца при детоне, а дальше уже сам понимаешь всё равно есть у тебя какое покрытие на поршнях или нету...
Высокая температура деталей камеры сгорания может служить фактором, ускоряющим появление детонации. Так что термозащитное покрытие на поршнях может сыграть положительную роль в борьбе с самим риском возникновения детонации. Я рассчитываю на это.
#354
Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:09
да во всех моторах до м54-ой серии, где было значительно улучшена система охлаждения. тьфу-тьфу чтобы тюненые поршни тебя спасли...На каких поршнях в этих моторах? На оригинальных или тюненых? Я думаю, все это единичные случаи, статистика по ним не достоверна..
Высокая температура деталей камеры сгорания может служить фактором, ускоряющим появление детонации. Так что термозащитное покрытие на поршнях может сыграть положительную роль в борьбе с самим риском возникновения детонации. Я рассчитываю на это.
да ещё стоит принять во внимание что у тебя двигатель не квадратичный... и колена от 3л и более сами по себе не любят очень высокие обороты, поэтому отсечку бы на твоём месте при турбо я сделал бы не более 7к, а то и меньше... и очень желательно колену на балансировочном стенде побывать если хочешь крутить мотор...
#355
Отправлено 06 Февраль 2013 - 03:06
Я не собираюсь крутить его больше заводской отсечки. Поэтому все динамические нагрузки, обусловленные инерцией масс вращения, сохранятся в заводских пределах, а нагрузки, обусловленыне наддувом-они работают на сжатие шатуна, а он прочнее оригинала.да во всех моторах до м54-ой серии, где было значительно улучшена система охлаждения. тьфу-тьфу чтобы тюненые поршни тебя спасли...
да ещё стоит принять во внимание что у тебя двигатель не квадратичный... и колена от 3л и более сами по себе не любят очень высокие обороты, поэтому отсечку бы на твоём месте при турбо я сделал бы не более 7к, а то и меньше... и очень желательно колену на балансировочном стенде побывать если хочешь крутить мотор...
#356
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:06
#357
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:13
Могу опровергнуть только тем фактом,что многие производители тюнинговых поршней предлагают керамические покрытия как опцию к комплекту. Так что решение себя оправдывающее. Из разговора по телефону мне назвали одну особеность: чем тверже поверхность,тем хуже держится керамика. На деталях с твердостью выше 45 единиц не держится совсем (как пример-это каленая сталь марки 45 с термообработкой до 45HRC)...даже кованный алюминий намного мягче...я сам пока еще не принял окончательного решения.а насколько стойкое это покрытие керамическое к ударным нагрузкам? не побьет ли его детонацией? отслоившееся покрытие в цилиндрах это ппц...
Покрытие наносится методом ионно-плазменного напыления. Поэтому у него мелкозернистая структура,примерно как у фарфора или керамики у всех нас на кухне. Я полагаю,такое покрытие если и будет отлетать,то только выкрашиваясь мелкими зернами,не кусками...но твердое зерно в цилиндре очень губительно,это правда...
Нагуглил небольшой ликбез для любопытных: http://www.autorevie.../num8/page1.htm
Все же гугль-сила!!! Вот нарыл цитату:
"Много где есть станки для плазменного напыления керамики. В частности у нас на форуме один из тюнеров в Минске покрыл на 2.2 турбо поршни этой керамикой, у него мотор с ходом поршня 95.5 крутиться до 9500 rpm, причем он вдувает 1.5 бара избытка на 8500, на 3500 2.7 бара избытка - S2-ая при старте на задние колеса привстает. В общем, я не стану утверждать, что такие рузельтаты за счет керамики, но до этого у него горели на этих же настройках и JE Pistons, и Wiseco.
При этом покрытие действительно не царапается, то есть металлом его поцарапать не получается, в отличие например от обычных поршней."
-взято отсюда: http://www.bmwclub.r...ead.php?t=71832


#358
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:14
Про Колю Скитальца пишут"Много где есть станки для плазменного напыления керамики. В частности у нас на форуме один из тюнеров в Минске покрыл на 2.2 турбо поршни этой керамикой, у него мотор с ходом поршня 95.5 крутиться до 9500 rpm, причем он вдувает 1.5 бара избытка на 8500, на 3500 2.7 бара избытка - S2-ая при старте на задние колеса привстает. В общем, я не стану утверждать, что такие рузельтаты за счет керамики, но до этого у него горели на этих же настройках и JE Pistons, и Wiseco.
При этом покрытие действительно не царапается, то есть металлом его поцарапать не получается, в отличие например от обычных поршней."
-взято отсюда: http://www.bmwclub.r...ead.php?t=71832
у кого-то еще есть сомнения??..


#359
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:47
"Много где есть станки для плазменного напыления керамики. В частности у нас на форуме один из тюнеров в Минске покрыл на 2.2 турбо поршни этой керамикой, у него мотор с ходом поршня 95.5 крутиться до 9500 rpm, причем он вдувает 1.5 бара избытка на 8500, на 3500 2.7 бара избытка - S2-ая при старте на задние колеса привстает. В общем, я не стану утверждать, что такие рузельтаты за счет керамики, но до этого у него горели на этих же настройках и JE Pistons, и Wiseco.
При этом покрытие действительно не царапается, то есть металлом его поцарапать не получается, в отличие например от обычных поршней."
О, опередил ты меня, сам нашел Колю. Я только собирался подсказать тебе контакт его, дабы ты развеял свои сомнения, да и он посоветует где это можно сделать

#360
Отправлено 14 Февраль 2013 - 03:58
Прайс 500$ за 6 поршней, срок 2 недели. Толщина покрытия будет подслой 0.1 мм+ основной слой 0.15 мм оксида циркония, стаб-го иттриемОзаботился вопросом защиты от детонации и от высокой температуры при бедных смесях...Отписал письмо на одну фирму в пригороде Москвы, которая занимается оборудованием и технологией нанесения защитных керамических покрытий. Поинтересовался у них, возможно ли нанести на алюминиевые поршни. Сами перезвонили для уточнения некоторых подробностей, в данный момент ожидаю прайс за 6 деталей по двум материалам: оксид алюминия и оксид циркония, стабилизированный иттрием. Оба термостойкие, второе до 1200 градусов долговременно
.


