Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#376 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Март 2013 - 01:22

Отредактировал и дополнил сообщение #376 новыми фотками, смотрите! :tongue: По керамическому покрытию: весь февраль переписывался с российской конторой. Сначала предложили одно покрытие,двухслойное, за 500$,теперь предлагают другое,трехслойное,за 850$..на счет первого говорят "не уверены,что будет работать"....как-то мутно и подозрительно!!...повезло найти американскую фирму: http://swaintech.com/ . У них прямо на сайте вывешены цены для всех вариантов покрытий. В сравнении с россиянами значительный выигрыш по цене даже в случае нанесения термобарьера и покрытия на юбку для снижения трения!!..При этом американское покрытие в разы тоньше,чем русское..По этой фирме на американских форумах есть положительные отзывы. Отписал,жду ответа.

#377 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 03 Март 2013 - 10:56

комерсы российские)

#378 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2013 - 11:19

процесс идет полным ходам, во маньяк :good: .

#379 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Март 2013 - 09:52

'NED' сказал(а) 04 Мар 2013 - 08:19 ДП:

процесс идет полным ходам, во маньяк :good: .

Не полным, но идет... :120374:
Сегодня мелочь: пришел фильтр АЕМ из ЮСА. Выбрал самый большой, чтобы снизить потери на всосе. Вход 4". Применяется без масла, многократно промывается. Боковые части-литая резина. Сам синтетический материал залит в резину и снаружи чем-то опрыскан, похожим на графит с клеем.
Внешний вид: Прикрепленный файл  2013-03-05_10-41-10_758.jpg   39,55К   94 Количество загрузок:, для осознания размеров: Прикрепленный файл  2013-03-05_10-39-20_55.jpg   40,41К   111 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-03-05_10-39-35_211.jpg   40,3К   100 Количество загрузок:, внутри каркас: Прикрепленный файл  2013-03-05_10-39-56_795.jpg   54,84К   84 Количество загрузок:.

#380 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Март 2013 - 10:12

Сколько услуг по нанесению керамических покрытий пересмотрел, меня удивило, что у американцев получаются покрытия толщиной 0.05-0.07 мм, а русские озвучили итоговую толщину для 2 и 3 слоев, равную 0.30-0.35 мм. Вчера нашел серию роликов от конторы Polymer Dynamics, http://polydyn.com/ , и понял, почему их покрытия такие тонкие..:)...потому что они наносятся малярным способом..:)вот один из роликов с сюжетом нанесения двух покрытий: ... <_< ..а россияне наносят в плазменно-ионной среде..:) Это плазменный способ нанесения: :)...к плазме доверия больше..:)Покрытие от ZIRCOTEC имеет те же параметры, что и предложенное россиянами..:)

#381 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 06 Март 2013 - 01:37

Попробуй узнать у поляков - http://krasnobrodzka...index.php?id=41 Ещё находил в Минске в каком-то институте.

#382 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Март 2013 - 01:14

'kirid' сказал(а) 05 Мар 2013 - 10:37 ПП:

Попробуй узнать у поляков - http://krasnobrodzka...index.php?id=41
Ещё находил в Минске в каком-то институте.

....порошковой металлургии:). Спасибо за ссылку на поляков:)...Если кому интересно, вот тут на видео представитель конторы Polymer Dynamics проводит сравнение покрытых БУ деталей с пробегом с новыми. По таймеру ролика на 10:40 обсуждают поршень с покрытиями с пробегом:
.
Уже получил ответ от Polymer Dynamics. Согласны выполнить мой заказ, цена за два покрытия на каждый поршень-40$.
А вот тут человек покрывал детали самостоятельно: http://honda-tech.co...d.php?t=1971333 :):)
Нашел в продаже материалы для самостоятельного нанесения термобарьера на днище и покрытия с низким трением на юбку. Цена без доставки 73$!!..Требуется предварительаня промывка деталей, горячая сушка и пескоструйка..:)..наносятся краскопультом (ролики выше), сушка при температуре 350Ф около часа.
Итого затраты при разных способах нанесения:
1. 73$+доставка (мелкие баночки), нанесение малярным методом.
2. Отправить ЮСА, цена работы малярным методом 240$+доставка за комплект 6 деталей, два покрытия.
3. 500$. Плазменный метод в Москве. Англичане из ZIRCOTEC по поршням отказались наносить, в РФ смутно.
:)

#383 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Март 2013 - 05:55

Купил два состава для самостоятельного нанесения :kos: .

#384 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 06 Март 2013 - 06:18

Молодец! Если освоишь - всем полезно будет.

#385 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Март 2013 - 06:37

'Hale' сказал(а) 06 Мар 2013 - 3:18 ПП:

Молодец! Если освоишь - всем полезно будет.

:tongue: Так я потому всю тему так подробно и освещаю, что, может, еще кому полезно будет.. :good: ..в конце марта ожидаю посылку, и тогда будет отчет...

#386 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 07 Март 2013 - 11:48

'OlegD' сказал(а) 06 Мар 2013 - 3:37 ПП:

:tongue: Так я потому всю тему так подробно и освещаю, что, может, еще кому полезно будет.. :good: ..в конце марта ожидаю посылку, и тогда будет отчет...

прикольно на самом деле) неужто белорусы начинают строить что то толковое) правильнее наверно сказать "толково"......

#387 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 08 Март 2013 - 12:00

Отобранные турбины: GT4094R, 1.06A/R, 1347,64€ (подходит) GTX3582R, 1.06A/R, 1282,00€ (улучшенная аэродинамика, турбинная кованая крыльчатка, расширенные характеристики в сравнении с GT3582R, без выпускного кожуха, отдельно за $400) GT3582R, 1.06A/R, 1 077,00€ (подходит, но предел по воздуху на максимальных оборотах двигателя) -все с масло-водяным охлаждением, шарикоподшипниковые BorgWarner EFR9180, 1.05 A/R, 2,131.29$ (широкий диапазон по наддуву, керамические шарикоподшипники, турбинная кованая крыльчатка из сплава титана и алюминия (Gamma-Ti), водяное охлаждение, нержавеющий кожух турбинной части, встроенные блоу-офф, вестгейт (опционально) и соленоид наддува) Все цены отсюда: http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/ По характеристикам и конструкции очень нравится EFR9180, наличие встроенных клапанов упрощает конструкцию в масштабах мотора, но возможности настройки не такие гибкие.. <_< Дешево и сердито получится, если взять GT3582R, но на максимальных оборотах двигателя она себя исчерпывает и работает на пределе возможностей.. <_< В плане характеристик GT4094R и GTX3582R равносильны, но, полагаю, GTX окажется более отзывчивой.. <_< ..ушел гуглить сравнительные тесты одного с другим (если найду) :1123207701: ......Сравнение конкретно по GTX3582R тут: http://forums.nasioc...d.php?t=2110277 , обсуждение http://www.turbo-gar...?3,43422,page=1 ..:) Лишний раз пересчитал параметры мотора под наддувом. Использовал ссылку для расчета: http://www.turbodriv...t6_wrsin=92044 По итогу остановился на GTX3582R 0.83A/R :kos:

Сообщение отредактировал OlegD: 09 Март 2013 - 01:38


#388 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 08 Март 2013 - 03:48

ИМХО гтх3582р! спул пораньше чем у обычной гт35 серии! и я бы подумал о низах которых вообще не будет на гт40 в твоей конфигурации... смотря конечно для чего машина! :1981203: з.ы. коваНые.

#389 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 08 Март 2013 - 03:52

'BMW4ever' сказал(а) 08 Мар 2013 - 12:48 ПП:

ИМХО гтх3582р! спул пораньше чем у обычной гт35 серии! и я бы подумал о низах которых вообще не будет на гт40 в твоей конфигурации... смотря конечно для чего машина! :1981203:
з.ы. коваНые.

Так же склюняюсь к GTX3582R после сравнительных обзоров...На низах (2000-3000) мне нужен наддув, чтобы можно было ездить в городской обстановке..EFR-серию от BorgWarner на украинском турбогараже Олег Купе облажал, ему не нравятся встроенные клапана и соленоид...:).."все равно их потом глушат заглушками от того же Борга"..:)
Исправил:)

#390 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 08 Март 2013 - 03:57

'OlegD' сказал(а) 08 Мар 2013 - 12:52 ПП:

Так же склюняюсь к GTX3582R после сравнительных обзоров...На низах (2000-3000) мне нужен наддув, чтобы можно было ездить в городской обстановке..
Исправил:)

тогда однозначно что-то помельче гт40... если в городе тоже хочешь комфортно ездить... на турбы со встроенным ВГ посоветовал бы не смотреть - оно конечно удобно и немного упрощает всё, но тогда меньше места для манёвров... и screamer pipe не сделаешь! :))
красаво :good:




Яндекс.Метрика