

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#376
Отправлено 01 Март 2013 - 01:22

#377
Отправлено 03 Март 2013 - 10:56
#378
Отправлено 04 Март 2013 - 11:19

#379
Отправлено 05 Март 2013 - 09:52
'NED' сказал(а) 04 Мар 2013 - 08:19 ДП:
Не полным, но идет...процесс идет полным ходам, во маньяк
.

Сегодня мелочь: пришел фильтр АЕМ из ЮСА. Выбрал самый большой, чтобы снизить потери на всосе. Вход 4". Применяется без масла, многократно промывается. Боковые части-литая резина. Сам синтетический материал залит в резину и снаружи чем-то опрыскан, похожим на графит с клеем.
Внешний вид:




#380
Отправлено 05 Март 2013 - 10:12







#381
Отправлено 06 Март 2013 - 01:37
#382
Отправлено 06 Март 2013 - 01:14
'kirid' сказал(а) 05 Мар 2013 - 10:37 ПП:
....порошковой металлургииПопробуй узнать у поляков - http://krasnobrodzka...index.php?id=41
Ещё находил в Минске в каком-то институте.


.
Уже получил ответ от Polymer Dynamics. Согласны выполнить мой заказ, цена за два покрытия на каждый поршень-40$.
А вот тут человек покрывал детали самостоятельно: http://honda-tech.co...d.php?t=1971333

Нашел в продаже материалы для самостоятельного нанесения термобарьера на днище и покрытия с низким трением на юбку. Цена без доставки 73$!!..Требуется предварительаня промывка деталей, горячая сушка и пескоструйка..

Итого затраты при разных способах нанесения:
1. 73$+доставка (мелкие баночки), нанесение малярным методом.
2. Отправить ЮСА, цена работы малярным методом 240$+доставка за комплект 6 деталей, два покрытия.
3. 500$. Плазменный метод в Москве. Англичане из ZIRCOTEC по поршням отказались наносить, в РФ смутно.

#383
Отправлено 06 Март 2013 - 05:55

#384
Отправлено 06 Март 2013 - 06:18
#386
Отправлено 07 Март 2013 - 11:48
'OlegD' сказал(а) 06 Мар 2013 - 3:37 ПП:
прикольно на самом деле) неужто белорусы начинают строить что то толковое) правильнее наверно сказать "толково"......
Так я потому всю тему так подробно и освещаю, что, может, еще кому полезно будет..
..в конце марта ожидаю посылку, и тогда будет отчет...
#387
Отправлено 08 Март 2013 - 12:00






Сообщение отредактировал OlegD: 09 Март 2013 - 01:38
#388
Отправлено 08 Март 2013 - 03:48

#389
Отправлено 08 Март 2013 - 03:52
'BMW4ever' сказал(а) 08 Мар 2013 - 12:48 ПП:
Так же склюняюсь к GTX3582R после сравнительных обзоров...На низах (2000-3000) мне нужен наддув, чтобы можно было ездить в городской обстановке..EFR-серию от BorgWarner на украинском турбогараже Олег Купе облажал, ему не нравятся встроенные клапана и соленоид...ИМХО гтх3582р! спул пораньше чем у обычной гт35 серии! и я бы подумал о низах которых вообще не будет на гт40 в твоей конфигурации... смотря конечно для чего машина!
![]()
з.ы. коваНые.


Исправил

#390
Отправлено 08 Март 2013 - 03:57
'OlegD' сказал(а) 08 Мар 2013 - 12:52 ПП:
тогда однозначно что-то помельче гт40... если в городе тоже хочешь комфортно ездить... на турбы со встроенным ВГ посоветовал бы не смотреть - оно конечно удобно и немного упрощает всё, но тогда меньше места для манёвров... и screamer pipe не сделаешь!Так же склюняюсь к GTX3582R после сравнительных обзоров...На низах (2000-3000) мне нужен наддув, чтобы можно было ездить в городской обстановке..
Исправил

красаво
