

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#391
Отправлено 09 Март 2013 - 12:16

#392
Отправлено 09 Март 2013 - 12:23

#393
Отправлено 09 Март 2013 - 12:38
Да,я знаю,кто именно ставилОлег, хохлы ставили на эМку именно 3582....730+ на выходе) очень хорошие показатели, некуевые я бы сказал даже!



зы:решено,будет GTX3582R, 0.83 A/R...

зы2: составы для нанесения на поршни уже на пути в РБ!!

Сообщение отредактировал OlegD: 09 Март 2013 - 01:37
#394
Отправлено 09 Март 2013 - 12:43
балку не усиливал, мот в планах? Я подумываю на след сезон, если в этом выдержит)Да,я знаю,кто именно ставил
..сейчас тот комплект продается...мне для начала хватит 600 лс..согласись,что если больше,то багажник цементировать придется..
..хочется максимальо использовать потенциал заднего привода,не сотрясать воздух и иметь вменяемый ресурс для повседневной машины..
зы:решено,будет GTX3582R, 0.83 или 1.06 A/R...
зы2: смеси для нанесения на поршни уже на пути в РБ!!..
#395
Отправлено 09 Март 2013 - 12:45
Я на 90% решил,что буду ставить усиленные полуоси..читал,что оригинальные м3 держат как раз до 600 лс..:балку не усиливал, мот в планах? Я подумываю на след сезон, если в этом выдержит)


#396
Отправлено 09 Март 2013 - 01:14
в оригинале есть пластины для усиления балки....я про них подумываю...Я на 90% решил,что буду ставить усиленные полуоси..читал,что оригинальные м3 держат как раз до 600 лс..:
..балка выдержит,возможно,правильнее будет пол усиливать...редуктор S3.62 уже подготовлен и ждет установки..если все железо выдержит, судя по образцам момент вблизи 700...750 нм можно ожидать..
#397
Отправлено 10 Март 2013 - 04:17






#398
Отправлено 10 Март 2013 - 04:35

#399
Отправлено 10 Март 2013 - 05:29
Я думаю проще тогда уже собрать компрессор+турбо

#400
Отправлено 10 Март 2013 - 06:53
ну ты конечно придумал))) прям как инженер Гарин!!!

я бы посмотрел в сторону твинтурбо на небольших улиточках...

#401
Отправлено 10 Март 2013 - 08:01
Уже прикинул. Две одинаковые типа GT2860R, каждая на 3 цилиндра, покрывают расход воздуха и обеспечивают давление в середине и на максимальных оборотах, но проблема "до 2 тыс" остается...OlegD,
ну ты конечно придумал))) прям как инженер Гарин!!!
я бы посмотрел в сторону твинтурбо на небольших улиточках...

#402
Отправлено 11 Март 2013 - 11:15
А мот прикинь новые GTX2860R?Уже прикинул. Две одинаковые типа GT2860R, каждая на 3 цилиндра, покрывают расход воздуха и обеспечивают давление в середине и на максимальных оборотах, но проблема "до 2 тыс" остается...

Хотя бы с 1.5к чтобы поддувало самое реальное тебе поискать улитки... На машине в 700+ коней низы прям с ХХ получать малореально... Мот посмотри валы себе которые в низах продувать будут, но тогда затык на верхах может быть и улитки не спасут...
#403
Отправлено 11 Март 2013 - 01:22








#404
Отправлено 11 Март 2013 - 02:13



#405
Отправлено 11 Март 2013 - 02:25
пожалуйста.
GTX2860R parallel turbo.JPG 80,56К 14 Количество загрузок:
-Спасибо за карты, у меня в каталоге ее почему-то нету. Но для параллельной схемы слишком великоватыВ принципе, две таких заменяют одну большую типа GT4094R, но в начале все равно воздуха не хватает.
Конечно, если есть 700 лс на максимуме оборотов, то на низах ничего не будет..или будет дуть на низах, но будет завал мощности наверху..Проблема-то известная и понятная...Все турбины имеют ограниченную характеристику по оборотам и литражу мотора, в пределах которых они "еще не дуют" и "уже не дуют"..
Чтобы получить момент во всем диапазоне, надо расширять границы этой характеристики..А способ замены одной большой турбины на две маленьких, но каждая на половину мотора, это проблему не решают...Так что лишний раз убеждаюсь в системе "маленькая+большая" для наилучшего результата.
вот последний каталог с ними:
http://www.turbobyga..._Catalog_V5.pdf
я бы тогда посмотрел в сторону ещё меньших улиток типа гт20... битурбо слишком сложно и затянет проект!