ПриветПорш ставит начиная с 996 турбы с изменяемой геометрией. Как они это делают на бензиновом моторе - для меня загадка. Кроме них по-моему никто такого не делает. Подумай над этим вариантом, это очень хорошая и правильная идея, можно кстати, вестгейт выкинуть нафиг
.
Я ставил два Гарретта Т3 - ходовая, доступная и надежная модель. Вестгейт аудюшный (спасибо Скитальцу).
Могу подсунуть книжек интересных - есть Максимум Буст, Формель один моторен, Форсед индактион от Гракхэма Белла, классная книжка от Бош "системы управления бензиновыми двигателями" и еще что-то, не помню.


А твои книжки я уже читал, ты забыл..Да я и сам накачал по теории моторостроения, есть учебники

upd: Турбины Гарретта с изменяемым соплом имеют обозначение вида GTххххV, технология VNT с 90-х годов..например, GT2052V: http://elitetuning.r...arrett-gt2052v/ . Только по оригинальному сайту и каталогу они не пробиваются..
