Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#451 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 03:54

Самый оптимальный вариант, комплект тормозов с туарега 6/4 поршней. С маркировкой 17ZL. Только брать с одного комплекта. А ставить на зад 4поршня с е38 категорически нельзя!

#452 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 17 Март 2013 - 05:20

Самый оптимальный вариант, комплект тормозов с туарега 6/4 поршней. С маркировкой 17ZL. Только брать с одного комплекта.
А ставить на зад 4поршня с е38 категорически нельзя!

Поясни, почему.. <(а 17ZL влезут в колеса R17?

#453 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 06:05

Да, влезут, с диском 325-330мм. Есть еще 18zl они не влезут, и диаметр поршней у них больше(что перед, что зад) поэтому и нужно брать с одного комплекта. А нельзя, потому-что общая площадь поршней на 6поршн. суппорте(каен/туарег) почти равна площади 4ех поршней е38. Что в первую очередь отразится на нехватке ГТЦ, соответственно и на качестве торможения. В цифрах я уже не помню, что к чему т.к. очень много суппортов со Скитальцем перемерили. Но суть в том, что нужно брать комплект, рассчитанный на обе оси! В этом плане проще всего просто купить комплект рассчитанный заводом, а именно каен/туарег, ево/сти, альфа ромео, мерседес, порше бокстер. ИМХО 6поршней на гражданской машине весом е36 - понты. Не нужно там столько. Достаточно грамотно сбалансированных тормозов 4/2поршн. от бокстера или альфы.

#454 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 17 Март 2013 - 06:26

Учту твой опыт, спасибо:)

#455 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 10:05

Учту твой опыт, спасибо:)

Все должно быть в меру, от этого, нужно в первую очередь отталкиваться, при расчете тормозной системы. :good:

#456 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 17 Март 2013 - 10:19

Все должно быть в меру, от этого, нужно в первую очередь отталкиваться, при расчете тормозной системы. :good:

почему-то мне казалось на м3 и так родные тормоза должны быть хороши! :kos:

#457 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:57

почему-то мне казалось на м3 и так родные тормоза должны быть хороши! :kos:

Тут не родные, вроде как <(

Скажу своими словами, основная задача тормозной системы автомобиля, это остановить автомобиль определенной массы, за определенный промежуток времени, чем меньше это время тем меньше тормозной путь. Тормоза увеличивают в том случае, когда необходимо значительно сократить длину тормозного пути, а соответственно и время которое затрачивается на торможение, это актуально например если машина ездит на треке, как говорил Айртон Сенна "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить". Ключевым параметром при выборе тормозной системы для гражданского авто должна быть масса этого авто, т.к. установка слишком больших тормозов, рассчитанных в первую очередь для более тяжелого авто, может привести к тому, что машина будет уходить в юз даже при небольшом нажатии на педаль тормоза (особенно учитывая что машина оснащена вакуум. ус. тормозов), но это конечно в худшем варианте :) А так увеличится нагрузка на ступицы, на саму подвеску, тормозные диски быстрее изнашиваются. Идеальный вариант в моём понимании для гражданской машины, это подобрать тормоза от машины макс. приближенной по массе и мощности к данному авто. Кстати автору советую изучить вариант от 135 бмв. особенно выбор ГТЦ, т.к. на неё как раз уст. 6/4 поршн. тормоза, да и по массе я думаю е36 и 1ка схожи. Хотя видя познания автора в других вопросах, я думаю ему не составит труда самостоятельно изучить этот вопрос и выбрать, то, что посчитает нужным.
А так хотелось быы сказать, что в городских условиях тормозить нужно в первую очередь педалью газа, трезво понимая, что пора бы уже отпустить эту педальку и подумать о окружающих. Вон 3ка битурбовая в 500сил, ездила и ездит на сток е30 тормозах(!!!) и пока тьфу-тьфу.

#458 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Март 2013 - 10:44

Тема подчищена:) Тормоза будет актуально обсудить следующей весной. ... Вчера купил турбину!!!!До этого торговался на ebay за две поршевские с изменяемой геометрией, а от BorgWarner отказался в пользу Garrett, потому что у BW у выбранного компрессора турбинная часть под внешний вестгейт была только с параметром 1.05, 0.83 и 0.92-только со встроенным вестгейтом. По итогу купил GT3582R с горячим хаузингом AR 0.82, T3/V-band. Вот страница каталога: Прикрепленный файл  GT3582R.jpg   96,59К   91 Количество загрузок: Потенциал до 675 лс. Позже планирую поэкспериментировать с горячим хаузингом 1.06. Так же на любой из них ставится турбина GTX3582R, которая поставляется без горячего. Итого теоретически 4 возможных комбинации. А теперь фотки!! Для наглядности разобрал, снял кожуха. При компоновке все равно придется их ориентировать по месту: Все детали: Прикрепленный файл  2013-03-28_10-39-52_997.jpg   41,72К   125 Количество загрузок:; компрессорный кожух: Прикрепленный файл  2013-03-28_10-40-05_879.jpg   49,96К   124 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-03-28_10-40-25_12.jpg   53,63К   101 Количество загрузок:; турбинный кожух: Прикрепленный файл  2013-03-28_10-40-43_539.jpg   51,82К   96 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-03-28_10-40-59_289.jpg   55,61К   100 Количество загрузок:; компрессорная крыльчатка: Прикрепленный файл  2013-03-28_10-41-22_88.jpg   47,92К   112 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-03-28_10-41-38_221.jpg   51,13К   121 Количество загрузок:; турбинная крыльчатка: Прикрепленный файл  2013-03-28_10-42-21_787.jpg   60К   119 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-03-28_11-08-25_30.jpg   43,31К   110 Количество загрузок:. Всборе: Прикрепленный файл  2013-03-28_13-26-09_475.jpg   19,99К   92 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2013-03-28_13-28-04_788.jpg   23,95К   75 Количество загрузок: Турбинная крыльчатка из инконеля. Вот ссылка на свойства и описание сплава: http://ru.wikipedia.org/wiki/Инконель ... :kos: ..заказан топливный контроллер и драйвер низкоомных форсунок.. :kos:

#459 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Март 2013 - 02:52

инконель конечно хорошо но турбина ремонтная :kos:

#460 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Март 2013 - 03:09

инконель конечно хорошо но турбина ремонтная :kos:

С чего так решил? Все детали совершенно новые, литье чистое, без признаков пескоструйки. Через масляный слив просматривается новый вал. Крыльчатки новые абсолютно. Гайка на валу законтрена лаком. Болты сидели на герметике. Все детали в консервационной смазке. Признаков разборки (до меня) или работы нет. Пришла в запечатанной коробке GARRETT, вскрывали при мне. Внутри бумажка-инструкция. От продавца накладная с гарантией 1 год.

#461 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 28 Март 2013 - 03:57

С чего так решил?

тож интересно
по работе постоянно сталкиваюсь с чешскими ккк27 и нашими ткр. и вот честно, с очень большим трудом могу отличить ремонтную от новой. Даже держа её в руках

#462 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Март 2013 - 06:46

С чего так решил? Все детали совершенно новые, литье чистое, без признаков пескоструйки. Через масляный слив просматривается новый вал. Крыльчатки новые абсолютно. Гайка на валу законтрена лаком. Болты сидели на герметике. Все детали в консервационной смазке. Признаков разборки (до меня) или работы нет. Пришла в запечатанной коробке GARRETT, вскрывали при мне. Внутри бумажка-инструкция. От продавца накладная с гарантией 1 год.

да чё-то смущает на крыльчатке краска - обычно ей метят при ремонте - новая так новая мне без разницы :kos:

тож интересно
по работе постоянно сталкиваюсь с чешскими ккк27 и нашими ткр. и вот честно, с очень большим трудом могу отличить ремонтную от новой. Даже держа её в руках

Влад ты не можешь увидеть держа в руках на ремонтной следы от пескоструйной обработки??? мот это у мя тока такой глаз... :ph34r:

#463 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Март 2013 - 07:35

да чё-то смущает на крыльчатке краска - обычно ей метят при ремонте - новая так новая мне без разницы :kos:

Эти метки нужны при балансировке :120374: ...просто, чтобы обозначить положение крыльчатки относительно какого-то внешнего нуля отсчета на балансировочном стенде. :120374: ..Совершенно безобидные.

#464 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 29 Март 2013 - 03:37

Приехали керамические порошки!!..Составы готовы к применению..:) Покрытие "твердая смазка" для боковой поверхности поршня, а также вкладышей. Количества должно хватать на американский V8:Прикрепленный файл  2013-03-29_15-31-15_17.jpg   24,41К   46 Количество загрузок:; Покрытие "термический барьер". По количеству на 8 поршней:Прикрепленный файл  2013-03-29_15-31-53_401.jpg   20,1К   45 Количество загрузок:. В ближайшие 10 дней планирую нанести, пескоструй и аэрограф есть. :heey:

#465 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 788 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 29 Март 2013 - 04:22

пауэр Котэ ))




Яндекс.Метрика