
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#451
Отправлено 17 Март 2013 - 03:54
#452
Отправлено 17 Март 2013 - 05:20
Поясни, почему..Самый оптимальный вариант, комплект тормозов с туарега 6/4 поршней. С маркировкой 17ZL. Только брать с одного комплекта.
А ставить на зад 4поршня с е38 категорически нельзя!

#453
Отправлено 17 Март 2013 - 06:05
#454
Отправлено 17 Март 2013 - 06:26

#455
Отправлено 17 Март 2013 - 10:05
Все должно быть в меру, от этого, нужно в первую очередь отталкиваться, при расчете тормозной системы.Учту твой опыт, спасибо

#456
Отправлено 17 Март 2013 - 10:19
почему-то мне казалось на м3 и так родные тормоза должны быть хороши!Все должно быть в меру, от этого, нужно в первую очередь отталкиваться, при расчете тормозной системы.

#457
Отправлено 17 Март 2013 - 11:57
Тут не родные, вроде какпочему-то мне казалось на м3 и так родные тормоза должны быть хороши!

Скажу своими словами, основная задача тормозной системы автомобиля, это остановить автомобиль определенной массы, за определенный промежуток времени, чем меньше это время тем меньше тормозной путь. Тормоза увеличивают в том случае, когда необходимо значительно сократить длину тормозного пути, а соответственно и время которое затрачивается на торможение, это актуально например если машина ездит на треке, как говорил Айртон Сенна "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить". Ключевым параметром при выборе тормозной системы для гражданского авто должна быть масса этого авто, т.к. установка слишком больших тормозов, рассчитанных в первую очередь для более тяжелого авто, может привести к тому, что машина будет уходить в юз даже при небольшом нажатии на педаль тормоза (особенно учитывая что машина оснащена вакуум. ус. тормозов), но это конечно в худшем варианте

А так хотелось быы сказать, что в городских условиях тормозить нужно в первую очередь педалью газа, трезво понимая, что пора бы уже отпустить эту педальку и подумать о окружающих. Вон 3ка битурбовая в 500сил, ездила и ездит на сток е30 тормозах(!!!) и пока тьфу-тьфу.
#458
Отправлено 28 Март 2013 - 10:44















#459
Отправлено 28 Март 2013 - 02:52

#460
Отправлено 28 Март 2013 - 03:09
С чего так решил? Все детали совершенно новые, литье чистое, без признаков пескоструйки. Через масляный слив просматривается новый вал. Крыльчатки новые абсолютно. Гайка на валу законтрена лаком. Болты сидели на герметике. Все детали в консервационной смазке. Признаков разборки (до меня) или работы нет. Пришла в запечатанной коробке GARRETT, вскрывали при мне. Внутри бумажка-инструкция. От продавца накладная с гарантией 1 год.инконель конечно хорошо но турбина ремонтная
#461
Отправлено 28 Март 2013 - 03:57
тож интересноС чего так решил?
по работе постоянно сталкиваюсь с чешскими ккк27 и нашими ткр. и вот честно, с очень большим трудом могу отличить ремонтную от новой. Даже держа её в руках
#462
Отправлено 28 Март 2013 - 06:46
да чё-то смущает на крыльчатке краска - обычно ей метят при ремонте - новая так новая мне без разницыС чего так решил? Все детали совершенно новые, литье чистое, без признаков пескоструйки. Через масляный слив просматривается новый вал. Крыльчатки новые абсолютно. Гайка на валу законтрена лаком. Болты сидели на герметике. Все детали в консервационной смазке. Признаков разборки (до меня) или работы нет. Пришла в запечатанной коробке GARRETT, вскрывали при мне. Внутри бумажка-инструкция. От продавца накладная с гарантией 1 год.

Влад ты не можешь увидеть держа в руках на ремонтной следы от пескоструйной обработки??? мот это у мя тока такой глаз...тож интересно
по работе постоянно сталкиваюсь с чешскими ккк27 и нашими ткр. и вот честно, с очень большим трудом могу отличить ремонтную от новой. Даже держа её в руках

#463
Отправлено 28 Март 2013 - 07:35
Эти метки нужны при балансировкеда чё-то смущает на крыльчатке краска - обычно ей метят при ремонте - новая так новая мне без разницы


#464
Отправлено 29 Март 2013 - 03:37




#465
Отправлено 29 Март 2013 - 04:22