Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#466 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Март 2013 - 11:19

Сегодня весь день занимался поршнями!! :120374: Я-таки нанес два вида покрытия.. :good: Первоначально детали тщательно отмыл и просушил. Процесс подготовки к пескоструйке перед нанесением термобарьера на днища поршней; все поверхности, кроме обрабатываемых, защищаются бумагой и малярным скотчем:Прикрепленный файл  2013-03-31_12-03-46_58.jpg   54,05К   113 Количество загрузок:. Так выглядят отпескоструенный кварцевым песком поршень и оригинальный JE:Прикрепленный файл  2013-03-31_12-13-02_727.jpg   47,7К   137 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2013-03-31_12-13-18_464.jpg   50,88К   169 Количество загрузок:. А так выгляжу я с деталями, :ph34r: : Прикрепленный файл  2013-03-31_12-59-08_50.jpg   85,7К   188 Количество загрузок:. Последний необработанный поршень в центре: Прикрепленный файл  2013-03-31_13-00-41_704.jpg   46,3К   179 Количество загрузок:. После этого было нанесено керамическое покрытие. Оно на водной основе, готово к применению. Первоначально использовал аэрограф, но сильно пожалел, потому что он забивался керамикой (она быстро сохнет) и плевался..Затем поршни запекались при 150 градусах в течение часа, но две детали вздулись, потому что были нанесены в два слоя. Пришлось их заново пескоструить и покрывать уже краскопультом-получилось намного лучше!!!На этом этапе не фоткал, т.к. исправлял косяки.. :1123207701: Поршни высушены и подготовлены к пескоструйке перед нанесением антифрикционного слоя на юбки. Нанесенное покрытие защищено: Прикрепленный файл  2013-03-31_17-20-58_670.jpg   56,53К   152 Количество загрузок:. Сравнительное фото обработанной и необработанной юбки: Прикрепленный файл  2013-03-31_17-29-02_113.jpg   53,06К   130 Количество загрузок:. На юбки наносил также краскопультом. Фото нет, потому что другой состав вел себя по-другому, пришлось навыки маляра корректировать %) ..Один поршень переделывать.. :1123207701: Прямо сейчас поршни запекаются окончательно...:kos: , скоро будут фотки готового продукта!! B)

#467 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:51

Еще горячие!! Прикрепленный файл  2013-04-01_00-37-51_809.jpg   43,12К   148 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2013-04-01_00-43-04_434.jpg   46,04К   172 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2013-04-01_00-43-37_524.jpg   45,46К   147 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2013-04-01_00-43-51_777.jpg   54,93К   121 Количество загрузок:. B)

#468 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:29

Бля, на самом деле очень прикольно!) Ничего сложного..... Олег, молодец!) :good:

#469 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:34

Не считал какой толщины слой получился?

#470 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:45

мот микрометром померять %)

#471 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:07

Толщину не считал и не мерил. Примерно как один слой акриловой краски.

#472 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:46

Олег, скажи, стоковые тормоза м3 тебя устраивают на стоковом моторе? Как альтернатива от е46 330 имеют место быть на таком моторе или все таки не только в диаметре диска дело?

#473 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:06

'albinos82' сказал(а) 01 Апр 2013 - 07:46 ДП:

Олег, скажи, стоковые тормоза м3 тебя устраивают на стоковом моторе? Как альтернатива от е46 330 имеют место быть на таком моторе или все таки не только в диаметре диска дело?

Стоковые не устраивали, были вялые, поэтому еще 4 года назад вперед встали BREMBO 4 поршня от E38 :good: . Диски у меня прежние. Дело и в диске, и в общей площади поршней суппортов. Два эти параметра вместе и поотдельности дают эффект.

#474 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:57

...керамические составы еще остались, много...думаю покрыть термобарьером горячий кожух турбины..меньше будет тепла рассеиваться под капотом.. :1123207701:

#475 chip

chip

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • 318d
  • Minsk

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:01

'OlegD' сказал(а) 01 Апр 2013 - 08:57 ДП:

...керамические составы еще остались, много...думаю покрыть термобарьером горячий кожух турбины..меньше будет тепла рассеиваться под капотом.. :1123207701:

Ну тогда чуть (в зависимости от кпд покрытия) должны сразу подняться по температуре: сама турбина, масло и температура выпуска. И при проектировке отвод тепла от турбы учитывался без "укутывания" турбину во что-либо, не будет ли это весомой разницой?

#476 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:15

Если говорить о турбине, то за счет уменьшения потерь температуры выхлопа из-за утечек тепла в воздух повысится ее эффективность. При этом она станет горячее, но зато подкапотное пространство, впуск будут нагреваться меньше. Пожалуй, предпочтительнее будет такую "рубашку" надеть: http://www.ebay.com/...=item35b8683ecc

#477 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2013 - 02:31

>...керамические составы еще остались, много...думаю покрыть термобарьером горячий кожух турбины..меньше будет тепла рассеиваться под капотом.. Лучше давай покроем мои кованые Виско на с14 под 2.5 строкер 4штуки, какраз лежат пылятся, ждут своего часа :-)

#478 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:48

Сталкивался с ситуацией, когда Церакотовое покрытие скалывалось из-за невнимательного отношения наносителя к рекомендациям производителя. Производитель однозначно говорил - пескоструить зерном 120 микрон, наноситель игнорировал эту рекомендацию и обрабатывал поверхность стеклом. Итог - многочисленные сколы покрытия и гарантийный головняк нерадивого покрывателя. Так как покрытия похожи, решил заострить внимание на этой маленькой но важной мелочи.

#479 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:45

'Morozilkin' сказал(а) 01 Апр 2013 - 6:48 ПП:

Сталкивался с ситуацией, когда Церакотовое покрытие скалывалось из-за невнимательного отношения наносителя к рекомендациям производителя. Производитель однозначно говорил - пескоструить зерном 120 микрон, наноситель игнорировал эту рекомендацию и обрабатывал поверхность стеклом. Итог - многочисленные сколы покрытия и гарантийный головняк нерадивого покрывателя. Так как покрытия похожи, решил заострить внимание на этой маленькой но важной мелочи.

Ты прав по поводу зернистости, это есть в инструкции. Я делал кварцевым песком, зернистость не знаю только, но очень мелкий...Как я написал в отчете, были косяки в нанесении. Я перепескоструивал два термобарьера и одно антифрикрицонное покрытие, перепылял заново..Так вот покрытия снимались дольше, чем готовилась основа под них.

#480 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:02

'Hale' сказал(а) 01 Апр 2013 - 11:31 ДП:

Лучше давай покроем мои кованые Виско на с14 под 2.5 строкер 4 штуки, как раз лежат пылятся, ждут своего часа :-)

Отписал ЛС... :heey:




Яндекс.Метрика