














Отправлено 31 Март 2013 - 11:19
Отправлено 01 Апрель 2013 - 12:51
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:29
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:34
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:45
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:07
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:46
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:06
'albinos82' сказал(а) 01 Апр 2013 - 07:46 ДП:
Стоковые не устраивали, были вялые, поэтому еще 4 года назад вперед встали BREMBO 4 поршня от E38Олег, скажи, стоковые тормоза м3 тебя устраивают на стоковом моторе? Как альтернатива от е46 330 имеют место быть на таком моторе или все таки не только в диаметре диска дело?
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:57
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:01
'OlegD' сказал(а) 01 Апр 2013 - 08:57 ДП:
Ну тогда чуть (в зависимости от кпд покрытия) должны сразу подняться по температуре: сама турбина, масло и температура выпуска. И при проектировке отвод тепла от турбы учитывался без "укутывания" турбину во что-либо, не будет ли это весомой разницой?...керамические составы еще остались, много...думаю покрыть термобарьером горячий кожух турбины..меньше будет тепла рассеиваться под капотом..
Отправлено 01 Апрель 2013 - 01:15
Отправлено 01 Апрель 2013 - 02:31
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:48
Отправлено 02 Апрель 2013 - 12:45
'Morozilkin' сказал(а) 01 Апр 2013 - 6:48 ПП:
Ты прав по поводу зернистости, это есть в инструкции. Я делал кварцевым песком, зернистость не знаю только, но очень мелкий...Как я написал в отчете, были косяки в нанесении. Я перепескоструивал два термобарьера и одно антифрикрицонное покрытие, перепылял заново..Так вот покрытия снимались дольше, чем готовилась основа под них.Сталкивался с ситуацией, когда Церакотовое покрытие скалывалось из-за невнимательного отношения наносителя к рекомендациям производителя. Производитель однозначно говорил - пескоструить зерном 120 микрон, наноситель игнорировал эту рекомендацию и обрабатывал поверхность стеклом. Итог - многочисленные сколы покрытия и гарантийный головняк нерадивого покрывателя. Так как покрытия похожи, решил заострить внимание на этой маленькой но важной мелочи.