
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#481
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:05
#482
Отправлено 02 Апрель 2013 - 02:46
ОтписалОлег, можно в личку,есть ли вариант заказать через тебя эти составчики?

#483
Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:17
Дополнительно заказал широкополосный лямбда-зонд с контроллером.....
..заказан топливный контроллер и драйвер низкоомных форсунок..
#484
Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:14






#485
Отправлено 21 Апрель 2013 - 01:03
оо, мы такой же коллектор будем делать на след. сезон, только без дросселейНа этой неделе ожидаю электронику
.
Было время, заморочился впускным коллектором.
Впуск 1.jpg 19,27К 83 Количество загрузок:,
Впуск 2.jpg 29,13К 91 Количество загрузок:,
Впуск 3.jpg 37,23К 92 Количество загрузок:,
Впуск 4.jpg 32,55К 174 Количество загрузок:.
Это примерная конструкция, как запасной вариант. Изначально хочу использовать оригинальный впуск, только надо организовать грамотный подвод в него наддувочого воздуха через это большое окно:19052011259.jpg 139,6К 203 Количество загрузок:. Сомнения вызывают пока что резиновые переходники на пластиковые патрубки (надо рассчитать усилие на разрыв при 2 барах). Если они выдержат, то оставлю их.
Из конструктивных параметров пока что знаю диаметр дросселей 48 мм, поэтому впускные патрубки 2 дюйма со стенкой 1.5 мм, расстояние между цилиндрами 91 мм. Плоские детали из листа 1.5-2.0 мм, все гнутые участки и прямые-из покупной трубы 3.5 дюйма со стенкой 1.5 мм. Точить фланчики на дросселя и мегафоны. Ну и надо компоновку проверять по месту.
#486
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:06
не заморачивайся и выкинь свои дросселя - на турбе они нах никому не упали!
#487
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:17

#488
Отправлено 22 Апрель 2013 - 02:22
#489
Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:10

#490
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:58
#491
Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:14
я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?Мозг: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649
Драйвер: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649
#492
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:40
а у тебя чем рулиться будет?я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?
#493
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:52
я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?
да нормальная приблуда, ты нагоняешь.

#494
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:29
А зачем перекраивать полностью всю систему управления? Как потом ванос настраивать, при каких оптимальных параметрах мотора он работает? Мне всего-то и нужно эмулировать сигнал расходомера пропорционально наддувочному воздуху,пропорционально ему налить топливо и, если нужно,сдвинуть зажигание,управлять вестгейтом. Все это может пигги-бэк,кроме этого он имеет возможность переключаться между двумя настройками. А с основным блоком БМВ я сохраню полностью работоспособной систему диагностики,согласование с АБС, приборной панелью,бортовым компом,кондиционером.я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?
Я вполне могу купить Випек в88,только зачем?!
#495
Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:18
)))А зачем перекраивать полностью всю систему управления? Как потом ванос настраивать, при каких оптимальных параметрах мотора он работает? Мне всего-то и нужно эмулировать сигнал расходомера пропорционально наддувочному воздуху,пропорционально ему налить топливо и, если нужно,сдвинуть зажигание,управлять вестгейтом. Все это может пигги-бэк,кроме этого он имеет возможность переключаться между двумя настройками. А с основным блоком БМВ я сохраню полностью работоспособной систему диагностики,согласование с АБС, приборной панелью,бортовым компом,кондиционером.
Я вполне могу купить Випек в88,только зачем?!
Форевер, ты гониииишь!!!!!!!!!да нормальная приблуда, ты нагоняешь.

