Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#481 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:05

Олег, можно в личку,есть ли вариант заказать через тебя эти составчики?

#482 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Апрель 2013 - 02:46

Олег, можно в личку,есть ли вариант заказать через тебя эти составчики?

Отписал :heey:

#483 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:17

... :kos: ..заказан топливный контроллер и драйвер низкоомных форсунок.. :kos:

Дополнительно заказал широкополосный лямбда-зонд с контроллером..

#484 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 21 Апрель 2013 - 12:14

На этой неделе ожидаю электронику :kos: . Было время, заморочился впускным коллектором. Прикрепленный файл  Впуск 1.jpg   19,27К   83 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  Впуск 2.jpg   29,13К   91 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  Впуск 3.jpg   37,23К   92 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  Впуск 4.jpg   32,55К   174 Количество загрузок:. Это примерная конструкция, как запасной вариант. Изначально хочу использовать оригинальный впуск, только надо организовать грамотный подвод в него наддувочого воздуха через это большое окно:Прикрепленный файл  19052011259.jpg   139,6К   203 Количество загрузок:. Сомнения вызывают пока что резиновые переходники на пластиковые патрубки (надо рассчитать усилие на разрыв при 2 барах). Если они выдержат, то оставлю их. Из конструктивных параметров пока что знаю диаметр дросселей 48 мм, поэтому впускные патрубки 2 дюйма со стенкой 1.5 мм, расстояние между цилиндрами 91 мм. Плоские детали из листа 1.5-2.0 мм, все гнутые участки и прямые-из покупной трубы 3.5 дюйма со стенкой 1.5 мм. Точить фланчики на дросселя и мегафоны. Ну и надо компоновку проверять по месту.

#485 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 01:03

На этой неделе ожидаю электронику :kos: .
Было время, заморочился впускным коллектором.
Прикрепленный файл  Впуск 1.jpg   19,27К   83 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  Впуск 2.jpg   29,13К   91 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  Впуск 3.jpg   37,23К   92 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  Впуск 4.jpg   32,55К   174 Количество загрузок:.
Это примерная конструкция, как запасной вариант. Изначально хочу использовать оригинальный впуск, только надо организовать грамотный подвод в него наддувочого воздуха через это большое окно:Прикрепленный файл  19052011259.jpg   139,6К   203 Количество загрузок:. Сомнения вызывают пока что резиновые переходники на пластиковые патрубки (надо рассчитать усилие на разрыв при 2 барах). Если они выдержат, то оставлю их.
Из конструктивных параметров пока что знаю диаметр дросселей 48 мм, поэтому впускные патрубки 2 дюйма со стенкой 1.5 мм, расстояние между цилиндрами 91 мм. Плоские детали из листа 1.5-2.0 мм, все гнутые участки и прямые-из покупной трубы 3.5 дюйма со стенкой 1.5 мм. Точить фланчики на дросселя и мегафоны. Ну и надо компоновку проверять по месту.

оо, мы такой же коллектор будем делать на след. сезон, только без дросселей

#486 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:06

OlegD,
не заморачивайся и выкинь свои дросселя - на турбе они нах никому не упали!

#487 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений
  • 3.0is LCI
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:17

готов купить дросселя.... :1981203:

#488 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 22 Апрель 2013 - 02:22

Дросселя остаются на моторе. Если и будет что переделываться, то только впускной коллектор.

#489 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:10

бестолку <( а что за мозг всем рулить будет напомни-ка???

#490 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:58

Мозг: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 Драйвер: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649

#491 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:14

Мозг: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649
Драйвер: http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649

я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?

#492 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:40

я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?

а у тебя чем рулиться будет?

#493 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:52

я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?


да нормальная приблуда, ты нагоняешь. :ph34r:

#494 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:29

я думал что-то посерьёзней будет чем пиггибэк... получается родной остаётся и контролируешь только зажигание/топливо через АЕМ?

А зачем перекраивать полностью всю систему управления? Как потом ванос настраивать, при каких оптимальных параметрах мотора он работает? Мне всего-то и нужно эмулировать сигнал расходомера пропорционально наддувочному воздуху,пропорционально ему налить топливо и, если нужно,сдвинуть зажигание,управлять вестгейтом. Все это может пигги-бэк,кроме этого он имеет возможность переключаться между двумя настройками. А с основным блоком БМВ я сохраню полностью работоспособной систему диагностики,согласование с АБС, приборной панелью,бортовым компом,кондиционером.
Я вполне могу купить Випек в88,только зачем?!

#495 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:18

А зачем перекраивать полностью всю систему управления? Как потом ванос настраивать, при каких оптимальных параметрах мотора он работает? Мне всего-то и нужно эмулировать сигнал расходомера пропорционально наддувочному воздуху,пропорционально ему налить топливо и, если нужно,сдвинуть зажигание,управлять вестгейтом. Все это может пигги-бэк,кроме этого он имеет возможность переключаться между двумя настройками. А с основным блоком БМВ я сохраню полностью работоспособной систему диагностики,согласование с АБС, приборной панелью,бортовым компом,кондиционером.
Я вполне могу купить Випек в88,только зачем?!

)))

да нормальная приблуда, ты нагоняешь. :ph34r:

Форевер, ты гониииишь!!!!!!!!! %) :ph34r:




Яндекс.Метрика