http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_rs_i/barik-cz/journal/658903/#postНа этой неделе ожидаю электронику
.
Было время, заморочился впускным коллектором.
,,,.
Это примерная конструкция, как запасной вариант. Изначально хочу использовать оригинальный впуск, только надо организовать грамотный подвод в него наддувочого воздуха через это большое окно:. Сомнения вызывают пока что резиновые переходники на пластиковые патрубки (надо рассчитать усилие на разрыв при 2 барах). Если они выдержат, то оставлю их.
Из конструктивных параметров пока что знаю диаметр дросселей 48 мм, поэтому впускные патрубки 2 дюйма со стенкой 1.5 мм, расстояние между цилиндрами 91 мм. Плоские детали из листа 1.5-2.0 мм, все гнутые участки и прямые-из покупной трубы 3.5 дюйма со стенкой 1.5 мм. Точить фланчики на дросселя и мегафоны. Ну и надо компоновку проверять по месту.

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#496
Отправлено 27 Апрель 2013 - 02:01
#497
Отправлено 08 Май 2013 - 12:37





#498
Отправлено 08 Май 2013 - 06:27
#499
Отправлено 08 Май 2013 - 08:31
Честно скажу, что за чужой пока не возьмусь. Хочу второй свой перебрать для уверенности...Молодец! Теперь хоть будет кому свой редуктор отдать на замену главной пары, если понадобится ;-)

#500
Отправлено 15 Май 2013 - 01:08






#501
Отправлено 15 Май 2013 - 08:31
#502
Отправлено 19 Май 2013 - 04:00


#503
Отправлено 20 Май 2013 - 06:02
#504
Отправлено 20 Май 2013 - 09:30
Диагностируй правильно. Если нет проблем с самим сцеплением (диск/корзина/маховик) в движении, нет от них вибраций, пробуксовки, а проблема только во включении и выключении 1й передачи, то скорее всего проблема схожа с моей. Поменяй рабочий цилиндрикСпасибо, полезная инфа, с первой передачей тоже самое происходит иногда.

#505
Отправлено 20 Май 2013 - 09:49
молодец, поздравляю. Мне скоро снимать 3,62 и менять на короткую. Как получу редуктор сразу сообщуВернулся к редуктору (моя больная тема
). Начало истори с ним на странице 9.
В январе 2013 мной был уже в 3й или 4й раз перебран редуктор теперь уже с установкой главной пары от Е46 М3 с передаточным 3.62 и новыми подшипниками. Выставлены все зазоры в зацепелнии по собственному приспособлению. Субъективно при вращении от руки-впечатление было хорошее...Сегодня установил этот редуктор на машину, подвывающий Б/У, купленный летом 2012, снял. Впечатления после переборки оправдались!!!!Никаких вибраций, никаких посторонних шумов!!Абсолютный комфорт движения. За счет короткой пары поднялись обороты мотора на 6й передаче от 2200 до 2400 примерно. Но зато повысился разгон на всех передачах. Мка валит еще лучше!! На 5й передаче уверенно разогнался до 160, дальше не стал. Шумов нет!
Очень рад, что наконец-то я эту проблему победил!!!
Второй редуктор теперь тоже пойдет в переборку.
Только что оплатил вестгейт и блоу-офф..

#506
Отправлено 20 Май 2013 - 02:07
Диагностируй правильно. Если нет проблем с самим сцеплением (диск/корзина/маховик) в движении, нет от них вибраций, пробуксовки, а проблема только во включении и выключении 1й передачи, то скорее всего проблема схожа с моей. Поменяй рабочий цилиндрик
.
Сцепление новое стоит, в движении всё ок.
Так что буду повторять за тобой)
#507
Отправлено 24 Май 2013 - 12:31
Колечки моей конструкции. То, что на фото в цитате, пришлось доработать, изначально слишком большой внешний диаметр задал. Получилось вот так:Колечки в дополнение к прокладке головки блока, уплотнение типа Pyramid rings: -до 3.5 бар избытка

Осталось купить прокладку и доработать ее. Самодельный комплект выйдет в 120-140$, покупной без доставки 600$...

#508
Отправлено 24 Май 2013 - 04:44
На наши очень похожиКолечки моей конструкции. То, что на фото в цитате, пришлось доработать, изначально слишком большой внешний диаметр задал. Получилось вот так:
2013-05-24_13-24-20_659.jpg 58,56К 55 Количество загрузок:
Осталось купить прокладку и доработать ее. Самодельный комплект выйдет в 120-140$, покупной без доставки 600$...

Неделю назад поставил такие Леше(Minaltov), честно говоря двоякие ощущения, но посмотрим как они себя покажут

когда будешь точить блок отдай и кольца, что-бы хонинговку сделали вместе с ними.
#509
Отправлено 25 Май 2013 - 08:37
Получилось доработать первый вариант?Колечки моей конструкции. То, что на фото в цитате, пришлось доработать, изначально слишком большой внешний диаметр задал. Получилось вот так:
2013-05-24_13-24-20_659.jpg 58,56К 55 Количество загрузок:
Осталось купить прокладку и доработать ее. Самодельный комплект выйдет в 120-140$, покупной без доставки 600$...
#510
Отправлено 25 Май 2013 - 09:34
Да,первоначальный вариант с доработкой на фото,сделанное тобой технологическое кольцо сработало отличноПолучилось доработать первый вариант?
