Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#496 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 27 Апрель 2013 - 02:01

На этой неделе ожидаю электронику :kos: .
Было время, заморочился впускным коллектором.
,,,.
Это примерная конструкция, как запасной вариант. Изначально хочу использовать оригинальный впуск, только надо организовать грамотный подвод в него наддувочого воздуха через это большое окно:. Сомнения вызывают пока что резиновые переходники на пластиковые патрубки (надо рассчитать усилие на разрыв при 2 барах). Если они выдержат, то оставлю их.
Из конструктивных параметров пока что знаю диаметр дросселей 48 мм, поэтому впускные патрубки 2 дюйма со стенкой 1.5 мм, расстояние между цилиндрами 91 мм. Плоские детали из листа 1.5-2.0 мм, все гнутые участки и прямые-из покупной трубы 3.5 дюйма со стенкой 1.5 мм. Точить фланчики на дросселя и мегафоны. Ну и надо компоновку проверять по месту.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_rs_i/barik-cz/journal/658903/#post

#497 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 08 Май 2013 - 12:37

Вернулся к редуктору (моя больная тема :facepalm: ). Начало истори с ним на странице 9. В январе 2013 мной был уже в 3й или 4й раз перебран редуктор теперь уже с установкой главной пары от Е46 М3 с передаточным 3.62 и новыми подшипниками. Выставлены все зазоры в зацепелнии по собственному приспособлению. Субъективно при вращении от руки-впечатление было хорошее...Сегодня установил этот редуктор на машину, подвывающий Б/У, купленный летом 2012, снял. Впечатления после переборки оправдались!!!!Никаких вибраций, никаких посторонних шумов!!Абсолютный комфорт движения. За счет короткой пары поднялись обороты мотора на 6й передаче от 2200 до 2400 примерно. Но зато повысился разгон на всех передачах. Мка валит еще лучше!! На 5й передаче уверенно разогнался до 160, дальше не стал. Шумов нет!:5421202: Очень рад, что наконец-то я эту проблему победил!!! :bis: Второй редуктор теперь тоже пойдет в переборку. :120374: Только что оплатил вестгейт и блоу-офф.. :1123207701:

#498 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 08 Май 2013 - 06:27

Молодец! Теперь хоть будет кому свой редуктор отдать на замену главной пары, если понадобится ;-)

#499 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 08 Май 2013 - 08:31

Молодец! Теперь хоть будет кому свой редуктор отдать на замену главной пары, если понадобится ;-)

Честно скажу, что за чужой пока не возьмусь. Хочу второй свой перебрать для уверенности... <_<

#500 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Май 2013 - 01:08

Получил, наконец, электронику: Лямбда с контроллером: Прикрепленный файл  2013-05-15_13-29-27_113.jpg   81,23К   79 Количество загрузок:, драйвер форсунок: Прикрепленный файл  2013-05-15_13-29-14_774.jpg   79,94К   96 Количество загрузок:, блок управления Прикрепленный файл  2013-05-15_13-29-20_31.jpg   78,45К   77 Количество загрузок:. Скачал софт с официального сайта, а калибровка не открывается.. :))) ... :kos: ... 8)

#501 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 15 Май 2013 - 08:31

вот так у аем бывает оказывается))))

#502 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 19 Май 2013 - 04:00

Вдруг кому пригодится... :kos: Пару раз упоминал на форуме проблему включения/выключения первой передачи при старте/остановке авто. Была замечена зависимость от температуры мотора и МКПП и окружающей среды: чем холоднее, тем позже проявлялась проблема. Выглядело это как неполное размыкание сцепления (если остановиться с включенной первой передачей и выжать сцепление, машина начинала ползти, как на автомате. Включить передачу, стоя на нейтралке, без хруста было невозможно)..Хуже всего было в городе при +28..+30. Пытался прокачивать-картина немного менялась на первое время. Так же было заменено сцепление-ничего не поменялось. Был заменен главный цилиндр сцепления на LPRовский-ничего не поменялось. Утечек жидкости не было, но было подозрение на подсос водуха...По итогу проблема полностью исчезла только после замены рабочего цилиндра на LPRовский!!..Прокачивал не по TIS, а так:цилиндр был снят с коробки, магистраль сцепления была ввернута в цилиндр, он был пуст, т.к. новый; бачок был заполнен новой жидкостью. Отпустив немного спускной штуцер на цилиндре, я начал стравливать из него воздух, держа цилиндр строго вертикально. Жидкость самотеком начала поступать в цилиндр, вытесняя воздух. Так я спустил некоторое количество жидкости наружу через штуцер цилиндра и зажал его. Во время поездки до Торуни,назад и в последующее время никаких проблем больше не было :tongue: .

#503 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Май 2013 - 06:02

Спасибо, полезная инфа, с первой передачей тоже самое происходит иногда.

#504 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Май 2013 - 09:30

Спасибо, полезная инфа, с первой передачей тоже самое происходит иногда.

Диагностируй правильно. Если нет проблем с самим сцеплением (диск/корзина/маховик) в движении, нет от них вибраций, пробуксовки, а проблема только во включении и выключении 1й передачи, то скорее всего проблема схожа с моей. Поменяй рабочий цилиндрик :heey: .

#505 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2013 - 09:49

Вернулся к редуктору (моя больная тема :facepalm: ). Начало истори с ним на странице 9.
В январе 2013 мной был уже в 3й или 4й раз перебран редуктор теперь уже с установкой главной пары от Е46 М3 с передаточным 3.62 и новыми подшипниками. Выставлены все зазоры в зацепелнии по собственному приспособлению. Субъективно при вращении от руки-впечатление было хорошее...Сегодня установил этот редуктор на машину, подвывающий Б/У, купленный летом 2012, снял. Впечатления после переборки оправдались!!!!Никаких вибраций, никаких посторонних шумов!!Абсолютный комфорт движения. За счет короткой пары поднялись обороты мотора на 6й передаче от 2200 до 2400 примерно. Но зато повысился разгон на всех передачах. Мка валит еще лучше!! На 5й передаче уверенно разогнался до 160, дальше не стал. Шумов нет!:5421202:
Очень рад, что наконец-то я эту проблему победил!!! :bis:
Второй редуктор теперь тоже пойдет в переборку. :120374:
Только что оплатил вестгейт и блоу-офф.. :1123207701:

молодец, поздравляю. Мне скоро снимать 3,62 и менять на короткую. Как получу редуктор сразу сообщу :good:

#506 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 20 Май 2013 - 02:07

Диагностируй правильно. Если нет проблем с самим сцеплением (диск/корзина/маховик) в движении, нет от них вибраций, пробуксовки, а проблема только во включении и выключении 1й передачи, то скорее всего проблема схожа с моей. Поменяй рабочий цилиндрик :heey: .


Сцепление новое стоит, в движении всё ок.
Так что буду повторять за тобой)

#507 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 24 Май 2013 - 12:31

Колечки в дополнение к прокладке головки блока, уплотнение типа Pyramid rings: -до 3.5 бар избытка

Колечки моей конструкции. То, что на фото в цитате, пришлось доработать, изначально слишком большой внешний диаметр задал. Получилось вот так:
Прикрепленный файл  2013-05-24_13-24-20_659.jpg   58,56К   55 Количество загрузок:
Осталось купить прокладку и доработать ее. Самодельный комплект выйдет в 120-140$, покупной без доставки 600$... :1123207701:

#508 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 04:44

Колечки моей конструкции. То, что на фото в цитате, пришлось доработать, изначально слишком большой внешний диаметр задал. Получилось вот так:
Прикрепленный файл  2013-05-24_13-24-20_659.jpg   58,56К   55 Количество загрузок:
Осталось купить прокладку и доработать ее. Самодельный комплект выйдет в 120-140$, покупной без доставки 600$... :1123207701:

На наши очень похожи :good:
Неделю назад поставил такие Леше(Minaltov), честно говоря двоякие ощущения, но посмотрим как они себя покажут <(
когда будешь точить блок отдай и кольца, что-бы хонинговку сделали вместе с ними.

#509 ШуМи

ШуМи

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 25 Май 2013 - 08:37

Колечки моей конструкции. То, что на фото в цитате, пришлось доработать, изначально слишком большой внешний диаметр задал. Получилось вот так:
Прикрепленный файл  2013-05-24_13-24-20_659.jpg   58,56К   55 Количество загрузок:
Осталось купить прокладку и доработать ее. Самодельный комплект выйдет в 120-140$, покупной без доставки 600$... :1123207701:

Получилось доработать первый вариант?

#510 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 25 Май 2013 - 09:34

Получилось доработать первый вариант?

Да,первоначальный вариант с доработкой на фото,сделанное тобой технологическое кольцо сработало отлично:).




Яндекс.Метрика