отлично.МОЛОДЕЦДа,первоначальный вариант с доработкой на фото,сделанное тобой технологическое кольцо сработало отлично
.

Отправлено 26 Май 2013 - 09:44
отлично.МОЛОДЕЦДа,первоначальный вариант с доработкой на фото,сделанное тобой технологическое кольцо сработало отлично
.
Отправлено 28 Май 2013 - 05:00
Отправлено 31 Май 2013 - 02:16
Отправлено 31 Май 2013 - 02:37
Отправлено 31 Май 2013 - 02:56
Сам буду варить! Опыт полуавтоматом есть, инвертор AC/DC докуплю и аргон. Нержавейка в продаже есть.Где планируешь делать коллектор?
у меня сейчас тот же вопрос.
Отправлено 31 Май 2013 - 04:03
Отправлено 31 Май 2013 - 05:27
когда сделали проточку в блоке под кольца, и вложили кольца в блок, заметили небольшую ступеньку, т.к. кольца были не совсем в размер с блоком, каждый цилиндр точился отдельно под каждый поршень, с кольцами соответственно данных манипуляций никто не проводил. А данная ступенька может привести к калильному зажиганию.Я вот не въехал, зачем при передаче блока в расточку заодно с ним колечки отдавать? Поясните пожалуйста.
Отправлено 31 Май 2013 - 05:54
Да, или калильное зажигание, или детонация могут случиться..когда сделали проточку в блоке под кольца, и вложили кольца в блок, заметили небольшую ступеньку, т.к. кольца были не совсем в размер с блоком, каждый цилиндр точился отдельно под каждый поршень, с кольцами соответственно данных манипуляций никто не проводил. А данная ступенька может привести к калильному зажиганию.
Никто не говорит, что здесь будет то же, но проверить стоит. Или вы не согласны?
Отправлено 31 Май 2013 - 06:40
Отправлено 31 Май 2013 - 08:13
..модель коллектора мой напоминает) только у меня он равнодлинный)) тоже 45-ая труба, но из 321 стали с добавлением титана...
Отправлено 31 Май 2013 - 10:29
попытайся, у нас получилось)))..
..Ну хз, я еще попытаюсь уложить выпуски 4-6 цилиндров длиной 420 мм в сжатое пространство.
...А где ты нержавейку покупал? Кинь контакты...
Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:25
з.ы. Влад ты уже с этим калильным зажиганием везде отметился - используйте холодные свечи NGK в районе 7-ки и будет счастье))) и в основном проблема калильного зажигания встаёт в автоспорте, то же ралли, где постоянные высокие нагрузки ведут к нагреву внутренних поверхностей камеры сгорания, а не на гражданских авто))))
Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:02
Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:14
Впрыск воды замутить?...- Слышишь детонацию?
- Нет.
- А она есть...
Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:17