Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#511 ШуМи

ШуМи

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • е30
  • Минск

Отправлено 26 Май 2013 - 09:44

Да,первоначальный вариант с доработкой на фото,сделанное тобой технологическое кольцо сработало отлично:).

отлично.МОЛОДЕЦ :good:

#512 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Май 2013 - 05:00

Пришли клапана управления наддувом :kos: :Прикрепленный файл  2013-05-28_17-32-37_830.jpg   58,74К   74 Количество загрузок:. Blow-off TIAL для варианта с рециркуляцией: Прикрепленный файл  2013-05-28_17-33-05_445.jpg   32,98К   87 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-05-28_17-33-30_179.jpg   31,87К   84 Количество загрузок:. Wastegate Precision с комплектом пружин. Настроен на 15psi. Надо будет регулировать и подбирать пружины: Прикрепленный файл  2013-05-28_17-33-44_220.jpg   76,93К   84 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-05-28_17-34-22_965.jpg   37,27К   81 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2013-05-28_17-34-44_981.jpg   34,9К   63 Количество загрузок:. Пока все.. B)

#513 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Май 2013 - 02:16

Немного моделирую выпускной коллектор. Пока не приехал блок и головка, из достоверных конструкционных размеров знаю только межцилиндровое расстояние 91 мм и размеры турбинного фланца. Ориентировочно прикинул диаметр выпускных труб от головки 44.5 мм. Точное расположение деталей выясню по блоку и головке. А пока личинка выпуска выглядит так: Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-1.jpg   31,53К   66 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-2.jpg   30,11К   77 Количество загрузок:,вид сбоку Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-3.jpg   44,3К   72 Количество загрузок:,вид спереди Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-4.jpg   19,38К   66 Количество загрузок:. Завершил вторую группу цилиндров 4-6: Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-5.jpg   47,9К   55 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-6.jpg   34,6К   49 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка коллектора 4 (отводы Стеллсберг)-7.jpg   23,12К   31 Количество загрузок:. Вышел псевдоравнодлинный, длина патрубков от головки до тройника по цилиндрам 1-3: 420 мм, 435 мм, 441 мм; по цилиндрам 4-6 соответственно: 209 мм, 268 мм, 214 мм. Соотношение по длинам примерно 2:1. Т.е. с учетом порядка следования импульсов выхлопа "1-5-3-6-2-4" получится "длинный-короткий-длинный-короткий-длинный-короткий"... При идеальном равнодлиннике импульсы к турбине прилетают через равные промежутки времени, через 120 градусов оборота коленвала: __/\____/\____/\____/\____/\____/\__, у меня благодаря соотношению длин должно получиться :__/\__/\______/\__/\______/\__/\____-порядок следования такой же равномерный, только попарный. :kos:

#514 Kravcha

Kravcha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • E30 325t; Е30 325;
  • Могилёв

Отправлено 31 Май 2013 - 02:37

Где планируешь делать коллектор? у меня сейчас тот же вопрос.

#515 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Май 2013 - 02:56

Где планируешь делать коллектор?

у меня сейчас тот же вопрос.

Сам буду варить! Опыт полуавтоматом есть, инвертор AC/DC докуплю и аргон. Нержавейка в продаже есть.
:ph34r:

#516 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 31 Май 2013 - 04:03

Я вот не въехал, зачем при передаче блока в расточку заодно с ним колечки отдавать? Поясните пожалуйста.

#517 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 31 Май 2013 - 05:27

Я вот не въехал, зачем при передаче блока в расточку заодно с ним колечки отдавать? Поясните пожалуйста.

когда сделали проточку в блоке под кольца, и вложили кольца в блок, заметили небольшую ступеньку, т.к. кольца были не совсем в размер с блоком, каждый цилиндр точился отдельно под каждый поршень, с кольцами соответственно данных манипуляций никто не проводил. А данная ступенька может привести к калильному зажиганию.
Никто не говорит, что здесь будет то же, но проверить стоит. Или вы не согласны?

#518 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Май 2013 - 05:54

когда сделали проточку в блоке под кольца, и вложили кольца в блок, заметили небольшую ступеньку, т.к. кольца были не совсем в размер с блоком, каждый цилиндр точился отдельно под каждый поршень, с кольцами соответственно данных манипуляций никто не проводил. А данная ступенька может привести к калильному зажиганию.
Никто не говорит, что здесь будет то же, но проверить стоит. Или вы не согласны?

Да, или калильное зажигание, или детонация могут случиться..:)..Я свои кольца точил сам и сразу в размер, по которому будут расточены цилиндры, так что ступенки не будет... :120374:

#519 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 31 Май 2013 - 06:40

модель коллектора мой напоминает) только у меня он равнодлинный)) тоже 45-ая труба, но из 321 стали с добавлением титана... з.ы. Влад ты уже с этим калильным зажиганием везде отметился - используйте холодные свечи NGK в районе 7-ки и будет счастье))) и в основном проблема калильного зажигания встаёт в автоспорте, то же ралли, где постоянные высокие нагрузки ведут к нагреву внутренних поверхностей камеры сгорания, а не на гражданских авто))))

#520 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Май 2013 - 08:13

модель коллектора мой напоминает) только у меня он равнодлинный)) тоже 45-ая труба, но из 321 стали с добавлением титана...

.. <_<..Ну хз, я еще попытаюсь уложить выпуски 4-6 цилиндров длиной 420 мм в сжатое пространство. <_< ...А где ты нержавейку покупал? Кинь контакты...

#521 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 31 Май 2013 - 10:29

.. <_<..Ну хз, я еще попытаюсь уложить выпуски 4-6 цилиндров длиной 420 мм в сжатое пространство. <_< ...А где ты нержавейку покупал? Кинь контакты...

попытайся, у нас получилось)))
отводы из 321-ой покупал тот же человек что и варил коллектор с выхлопом... все трубы из 304-ой нержи также были куплены у него, контакт в личке.

#522 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:25

з.ы. Влад ты уже с этим калильным зажиганием везде отметился - используйте холодные свечи NGK в районе 7-ки и будет счастье))) и в основном проблема калильного зажигания встаёт в автоспорте, то же ралли, где постоянные высокие нагрузки ведут к нагреву внутренних поверхностей камеры сгорания, а не на гражданских авто))))


Слишком холодная свеча со временем приведет к пропускам зажигания. А калильное зажигание проблема абсолютно любого мотора на котором давление в районе 1,5бар. Здесь уже спорт, не спорт значения не имеет... большое давление, большая температура в КС, любое заостренное место в КС становится очагом нагрева, соответственно и очагом калильного зажигания... что приводит к такому виду детонации как pre ignition. И что самое хреновое, датчик детонации то её не видит, не слышит, да его даже в принципе сам не услышишь.... а мотор то уже потиху разваливается :))


- Слышишь детонацию?
- Нет.
- А она есть...
%)

#523 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:02

ну 1.5 бара ещё задуть надо))))

хорошая картинка вам на preignition)

Изображение

#524 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:14

- Слышишь детонацию?
- Нет.
- А она есть...
%)

Впрыск воды замутить?... :ph34r:
:kos: ... :kos: ...
Еще пару дней потратил на разводку..Вот, что получилось:
Прикрепленный файл  Сборка коллектора-1.jpg   30,96К   93 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка коллектора-2.jpg   26,47К   101 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка коллектора-3.jpg   28,8К   92 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  Сборка коллектора-4.jpg   26,13К   84 Количество загрузок:. Пока без выхода на вестгейт.
После подгонки всех деталей обвариваются отдельно группы по 3 цилиндра, затем совмещаются и обвариваются по развилке у турбины вместе с фланцем... :120374: По длинам патрубков получилось в порядке от 1-го до 6-го: 641, 655, 661, 634, 648, 670 мм. Максимальная разница в длине не более 5.4%, можно считать равнодлинником :120374: .
Масса всего коллектора должна быть 6.76 кг, расход материала: 30 девяностаградусных отводов диаметром 44.5х1.5 мм, 4 отвода 50.8х2.0 мм, 730 мм прямой трубы 44.5х1.5 мм.. :heey:

#525 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 02 Июнь 2013 - 02:17

нейкой х%етой вы страдаете тут.




Яндекс.Метрика