Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#526 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:17

нейкой х%етой вы страдаете тут.

однозначно) но это типа правильный подход)) а не как все делают пошёл по месту подобрал кол-во фланцев и сделал так чтобы их на каждый раннер было равное число и получил равнодлинность в итоге)))

#527 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:25

Впрыск воды замутить?... :ph34r:
:kos: ... :kos: ...

Скажем так, я не навязываю свое мнение, но советую поставить :heey: особенно если не уверен в качестве своего интеркуллера :heey:

#528 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:22

когда сделали проточку в блоке под кольца, и вложили кольца в блок, заметили небольшую ступеньку, т.к. кольца были не совсем в размер с блоком, каждый цилиндр точился отдельно под каждый поршень, с кольцами соответственно данных манипуляций никто не проводил. А данная ступенька может привести к калильному зажиганию.
Никто не говорит, что здесь будет то же, но проверить стоит. Или вы не согласны?


Согласен абсолютно. К калильному зажиганию вряд ли приведет, но вот очагом детонации точно будет. Я ж не знал что у Вас колечки не соответствуют диаметром цилиндру. Конечно в расточку.

Олег, а ради чего ты воюешь с равнодлинником? Мотивы? Если мои догадки верны, и ты стремишься быть перфекционистом в каждой мелочи, то учти, что нельзя вот так от балды с эмпирическими параметрами длинн патрубков нарисовать РАБОЧИЙ равнодлинник. Без экспериментов и рассчетов это просто сложная в изготовлении железяка, не более. Чтобы использовать волновую природу выхлопа себе на пользу, надо рассчитывать длины патрубков, а также думать над резонансными вредоносными моментами и как с ними бороться. Это очень сложная в практическом исполнении задача. Если не делать рассчетов и проверок - цена затеи это просто выброшеное время и деньги.

Чиста мое никому не навязываемое видение идеальной схемы М-турбо двигла: две небольшенькие VTG турбочки :). Задача ведь не в постройке передозного дрэгстера, а в гармоничной, приятной во всех режимах мафынке. ИМХО.

#529 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:26

А на что повлияет длина патрубков? -на частоту оборотов, на которой будет резонансный всплеск мощности, так? Ну так мне все равно, в какой момент он возникнет. Но равномерный порядок следования импульсов выпуска я хочу получить. ..есть мысль, как рассчитать оптимальную длину..но я пока что тут воюю с блоком АЕМ, пытаюсь калибровку считать...пин-код просит...

#530 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июнь 2013 - 04:33

Скачал софт с официального сайта, а калибровка не открывается.. :))) ... :kos: ... 8)

Сегодня методом большого количества проб и перезагрузок удалось запустить софт, считать данные с блока :P !!По итогу надо WIN 7 с региональными и языковыми настройками USA..Софт и девайс имеют внутренние ПИН-коды, определяющие региональное назначение, как DVD-плейеры и диски к ним.. <_<

#531 NiCroN

NiCroN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • E-60
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:32

красава, удачи в войне с железом и больших побед!

#532 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:52

Согласен абсолютно. К калильному зажиганию вряд ли приведет, но вот очагом детонации точно будет.

Именно к калильному зажиганию и приведет. Калильное зажигание это один из видов детонации. По поршню кстати можно определить, какая из детонации погубила мотор, и соответственно отталкиваясь от этого, понять в чем именно неисправность и слабое место в моторе. :heey:

#533 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:57

А на что повлияет длина патрубков? -на частоту оборотов, на которой будет резонансный всплеск мощности, так? Ну так мне все равно, в какой момент он возникнет. Но равномерный порядок следования импульсов выпуска я хочу получить.
..есть мысль, как рассчитать оптимальную длину...но я пока что тут воюю с блоком АЕМ, пытаюсь калибровку считать...пин-код просит..

на конечную мощность в целом, на то в каком диапазоне оборотов будет спул и максимальный крутящий момент. Только расчет нужно проводить под ваши распредвалы и ваш впускной коллектор. Все взаимосвязано. :wink:

#534 Vladdy

Vladdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • 540i e39
  • Мин. обл.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:03

супер машина, супер руки :good: красава. что заканчивали? :rolleyes:

#535 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:36

супер машина, супер руки :good: красава. что заканчивали? :rolleyes:

Спасибо! БНТУ,приборостроительный факультет,специальность "приборостроение",специализация "лазерная техника и технологии", инженер-оптик..просто техникой увлекаюсь с 12 лет...:)..

#536 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:39

на конечную мощность в целом, на то в каком диапазоне оборотов будет спул и максимальный крутящий момент. Только расчет нужно проводить под ваши распредвалы и ваш впускной коллектор. Все взаимосвязано. :wink:

Верно,я же то же самое написал..:)..впуск и распредвалы определяют количество воздуха,которое будет протискиваться через выпуск при конкретных значениях оборотов..все,что происходит в равнодлиннике,прдчиняется законам распространения колебаний в упругой среде,я это изучал,только ни разу не применял..:).. ..завтра открою одну умную книгу,может найду какие намеки на расчет!!

#537 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:46

красава, удачи в войне с железом и больших побед!

Спасибо...залипаю в аватарку..:)

#538 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:47

Верно,я же то же самое написал..:)..впуск и распредвалы определяют количество воздуха,которое будет протискиваться через выпуск при конкретных значениях оборотов....завтра открою одну умную книгу,может найду какие намеки на расчет!!

это я постарался перевести на понятный язык :heey:

#539 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:52

это я постарался перевести на понятный язык :heey:

Дополнил свои слова одной фразой.

#540 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:45

Именно к калильному зажиганию и приведет. Калильное зажигание это один из видов детонации. По поршню кстати можно определить, какая из детонации погубила мотор, и соответственно отталкиваясь от этого, понять в чем именно неисправность и слабое место в моторе. :heey:


Если не затруднит, поподробнее в этом месте...




Яндекс.Метрика