однозначно) но это типа правильный подход)) а не как все делают пошёл по месту подобрал кол-во фланцев и сделал так чтобы их на каждый раннер было равное число и получил равнодлинность в итоге)))нейкой х%етой вы страдаете тут.

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#526
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:17
#527
Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:25
Скажем так, я не навязываю свое мнение, но советую поставитьВпрыск воды замутить?...
...
...


#528
Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:22
когда сделали проточку в блоке под кольца, и вложили кольца в блок, заметили небольшую ступеньку, т.к. кольца были не совсем в размер с блоком, каждый цилиндр точился отдельно под каждый поршень, с кольцами соответственно данных манипуляций никто не проводил. А данная ступенька может привести к калильному зажиганию.
Никто не говорит, что здесь будет то же, но проверить стоит. Или вы не согласны?
Согласен абсолютно. К калильному зажиганию вряд ли приведет, но вот очагом детонации точно будет. Я ж не знал что у Вас колечки не соответствуют диаметром цилиндру. Конечно в расточку.
Олег, а ради чего ты воюешь с равнодлинником? Мотивы? Если мои догадки верны, и ты стремишься быть перфекционистом в каждой мелочи, то учти, что нельзя вот так от балды с эмпирическими параметрами длинн патрубков нарисовать РАБОЧИЙ равнодлинник. Без экспериментов и рассчетов это просто сложная в изготовлении железяка, не более. Чтобы использовать волновую природу выхлопа себе на пользу, надо рассчитывать длины патрубков, а также думать над резонансными вредоносными моментами и как с ними бороться. Это очень сложная в практическом исполнении задача. Если не делать рассчетов и проверок - цена затеи это просто выброшеное время и деньги.
Чиста мое никому не навязываемое видение идеальной схемы М-турбо двигла: две небольшенькие VTG турбочки

#529
Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:26
#530
Отправлено 04 Июнь 2013 - 04:33
Сегодня методом большого количества проб и перезагрузок удалось запустить софт, считать данные с блокаСкачал софт с официального сайта, а калибровка не открывается..
...
...


#531
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:32
#532
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:52
Именно к калильному зажиганию и приведет. Калильное зажигание это один из видов детонации. По поршню кстати можно определить, какая из детонации погубила мотор, и соответственно отталкиваясь от этого, понять в чем именно неисправность и слабое место в моторе.Согласен абсолютно. К калильному зажиганию вряд ли приведет, но вот очагом детонации точно будет.

#533
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:57
на конечную мощность в целом, на то в каком диапазоне оборотов будет спул и максимальный крутящий момент. Только расчет нужно проводить под ваши распредвалы и ваш впускной коллектор. Все взаимосвязано.А на что повлияет длина патрубков? -на частоту оборотов, на которой будет резонансный всплеск мощности, так? Ну так мне все равно, в какой момент он возникнет. Но равномерный порядок следования импульсов выпуска я хочу получить.
..есть мысль, как рассчитать оптимальную длину...но я пока что тут воюю с блоком АЕМ, пытаюсь калибровку считать...пин-код просит..

#534
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:03


#535
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:36
Спасибо! БНТУ,приборостроительный факультет,специальность "приборостроение",специализация "лазерная техника и технологии", инженер-оптик..просто техникой увлекаюсь с 12 лет...супер машина, супер руки
красава. что заканчивали?

#536
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:39
Верно,я же то же самое написал..на конечную мощность в целом, на то в каком диапазоне оборотов будет спул и максимальный крутящий момент. Только расчет нужно проводить под ваши распредвалы и ваш впускной коллектор. Все взаимосвязано.


#537
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:46
Спасибо...залипаю в аватарку..красава, удачи в войне с железом и больших побед!

#538
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:47
это я постарался перевести на понятный языкВерно,я же то же самое написал..
..впуск и распредвалы определяют количество воздуха,которое будет протискиваться через выпуск при конкретных значениях оборотов....завтра открою одну умную книгу,может найду какие намеки на расчет!!

#539
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:52
Дополнил свои слова одной фразой.это я постарался перевести на понятный язык
#540
Отправлено 05 Июнь 2013 - 02:45
Именно к калильному зажиганию и приведет. Калильное зажигание это один из видов детонации. По поршню кстати можно определить, какая из детонации погубила мотор, и соответственно отталкиваясь от этого, понять в чем именно неисправность и слабое место в моторе.
Если не затруднит, поподробнее в этом месте...