+1проблем перекинуть нету
все перекидывается своми силами в течении двух недель
основное это прокладка проводки
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#46
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:09
#47
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:16
#48
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 04:13
Если разговор о свапе, то для Anatomik'a наибольшую часть времени (2 недели) заняло перенести весь салон и проводку из одной машины в другую при том, что они обе были рядом .
помню-помню, как ковырялся в ещё пустом кузове твоей М3 с анатомиком ))
кстати у меня печка от твоей М-ки а у тебя от 316-ой
#49
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:05
Пробег около 175 тыс км. Перекидывал не я, а Anatomik, об этом написано в первом сообщении. Мне разве что во время описанных здесь работ с подвеской пришлось снимать сами подвески, МКПП, снимать двигатель с опор и немного пошевелить его в моторном отсеке для удобства работы с передними рычагами и тормозными трубками. До полного снятия двигателя оставалось всего лишь выдернуть его лебедкой, но я этого не делал. По своему опыту работы с установкой мотора М30B34 в е30 только своими силами без посторонней помощи могу сказать, что в М3 эта процедура нисколько не сложнее, а даже проще, т.к. весь перед машины разбирается и после вывешивания двигателя кузов можно просто откатить. В е30 передок жесткий неделимый, М30 приходилось поднимать намного выше. Для меня сложностей не было, только возня, пришлось удалить большую часть проводки, оставшейся после АКПП 316i. Если разговор о свапе, то для Anatomik'a наибольшую часть времени (2 недели) заняло перенести весь салон и проводку из одной машины в другую при том, что они обе были рядом .
Спасибо за ответ. Пробег 200км не критичен? Кап ремонт двигла не нужен? Еще если можно вопрос, подвески сильно отличаются. Есть мысль распилка из Англии притарабанить что бы потом втарить в сток. Так вот и думаю про то что везти сюда а что покупать новое.
#50
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:35
#51
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:19
#52
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:27
Пробег около 200 тыс конкретно для моей машины не критичен совсем, до капремонта еще далеко. Подвески от гражданских Е36 отличаются незначительно в углах установки колес, разных шарнирах и сайлентах. Очень рекомендую покупать целиком подвески, как раз сейчас есть выбор .Спасибо за ответ. Пробег 200км не критичен? Кап ремонт двигла не нужен? Еще если можно вопрос, подвески сильно отличаются. Есть мысль распилка из Англии притарабанить что бы потом втарить в сток. Так вот и думаю про то что везти сюда а что покупать новое.
...помню-помню, как ковырялся в ещё пустом кузове твоей М3 с анатомиком ))
кстати у меня печка от твоей М-ки а у тебя от 316-ой
#53
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:30
WBA. На мой взгляд WIN теперь совершенно потерял значение, ведь в машине собраны все опции из двух, дооснащена мной дополнительно, и вообще заново рожденная... .Красава
Она теперь не WBS?
#54
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:59
#55
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:47
#56
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 02:17
#57
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:43
#58
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 03:55
Благодарю всех за положительную оценку !! Инженер-конструктор лазерной дальномерной техники. Но еще приходится заниматься тепловизорами, телевизионными системами и простейшими приводами .Олег! Мега респект за поддержание автомобиля в идельном состоянии Так держать.
P.S. В какой обсласти работаешь инженером конструктором?
Добавил в первом сообщении пункт 29. Установлен комплект парктроника .
#59
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 04:48
#60
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 04:48