Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#661 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:40

BMW4ever сказал(а) 03 Янв 2014 - 7:29 ПП:

фиттинги на ёлочках лучше бы заменил на более надёжные и шланг взял армированный, на тефлоновом нынче модно стало!

Шланг пока не покупал...



#662 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:43

OlegD сказал(а) 03 Янв 2014 - 8:40 ПП:

Шланг пока не покупал...

под тефлоновый специальные фиттинги идут. для обычных резиновый армированный. но AN10 чё-то больно жирно для топлива...



#663 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:07

За сегодня полностью разобрал головку:Прикрепленный файл  2014-01-05_20-55-07_272.jpg   51,77К   0 Количество загрузок:. Гуталин был только на маслосемных колпачках, и сами они дубовые. Померил клапана-по стеблю они 5.95...5.96 мм впускные и 5.94...5.95 выпускные, а допуск: для впускных 5.967...5.975 мм, для выпускных 5.945...5.960 мм. Мои в допуск не укладываются...   :facepalm: . Завтра проверю боковые зазоры... :facepalm:


Сообщение отредактировал OlegD: 07 Январь 2014 - 01:25


#664 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 05 Январь 2014 - 11:10

а так же нужно новую гбц!!! для уверенности ;)



#665 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Январь 2014 - 01:34

Проверил боковые зазоры во втулках: Прикрепленный файл  2014-01-07_13-20-38_904.jpg   55,2К   0 Количество загрузок:. Впускные 0.36 при допуске 0.18...0.23 мм, выпускные 0.55 при допуске 0.28...0.33 мм... :facepalm:. Вижу два варианта решения:

1. Бюджетный, быстрый и надежный вариант-восстановить с запасом толщину стержня клапана. Рассчитал нужный диаметр стержня, чтобы получить допустимый зазор на изношенных втулках. Для этого можно хромировать и шлифовать в размер 5.99 впускные  и 6.00 мм выпускные клапана. Скорее всего потребуется фрезерование седел.

2. Дорого, медленно и надежно-купить комплект клапанов http://www.ebay.com/...33770?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c334ea2a&vxp=mtr и http://www.ebay.com/...37165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c334f76d&vxp=mtr и выточить или купить комплект направляющих втулок. Перепрессовать втулки, фрезеровать под них седла. Нашел инструмент для фрезеровки: http://www.ebay.com/...840572875?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5657d213cb . 

 

Интересно, что для S62 мотора есть ремонтные клапана +0.1 и +0.2 по диаметру, они совпадают по диаметру тарелок с моими от S50B32: 35 впуск и 30.5 выпуск, но длина клапанов не известна.



#666 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2014 - 05:40

3 вариант - Выточить новые втулки, под свои клапана.

Набор зенкеров Ньювей дорогой до безобразия, есть украинский такой-же, дешевле в два раза. 



#667 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Январь 2014 - 05:43

KroliK ///M сказал(а) 07 Янв 2014 - 2:40 ПП:

3 вариант - Выточить новые втулки, под свои клапана.

Набор зенкеров Ньювей дорогой до безобразия, есть украинский такой-же, дешевле в два раза. 

Верно! Ты угадал мои намеренья. Но втулки нужны с минусовым допуском. Я уже загуглил neway и цены :laugh:..



#668 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2014 - 10:40

Олег, набери завтра - есть кое какие выходы по ньювэй.



#669 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:13

  :tongue:..продолжаю варить..Еще немного поменял настройки и технику сварки. Сегодня делал тройник. Для наилучей подгонки деталей между собой решил предварительно на каждой детали разметить их линии пересечения между собой. Вырезать по контуру и тогда уже прикладывать друг к другу. По итогу получается очень качественно, быстро и последовательно (без многократных примерок и резания наглазок):Прикрепленный файл  2014-01-09_14-12-20_460.jpg   25,43К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_14-12-45_785.jpg   25,27К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_15-02-12_8.jpg   35,36К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_15-34-50_264.jpg   27,42К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_15-35-46_377.jpg   40,63К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_15-36-03_926.jpg   36,58К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_18-56-59_26.jpg   20,92К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_23-57-32_88.jpg   26,86К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_23-58-11_592.jpg   37,35К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_23-59-06_73.jpg   38,25К   0 Количество загрузок:.


Еще фото результата: Прикрепленный файл  2014-01-10_00-00-08_961.jpg   36,99К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-09_23-59-36_878.jpg   43,61К   0 Количество загрузок:.



#670 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Январь 2014 - 06:19

Закончил второй тройник: Прикрепленный файл  2014-01-11_02-00-36_611.jpg   37,09К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-01-11_02-01-12_676.jpg   33,05К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-11_02-01-40_267.jpg   28,39К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-11_15-11-30_73.jpg   30,47К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-11_15-11-58_46.jpg   33,67К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-11_15-12-33_613.jpg   35,18К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-01-11_15-13-39_460.jpg   36,55К   0 Количество загрузок:. Я швами доволен, потеков внутри нет, зачищаю!! :laugh:



#671 NED

NED

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 131 сообщений
  • E46 cabrio
  • Minsk

Отправлено 13 Январь 2014 - 04:18

не хило поработал



#672 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 13 Январь 2014 - 04:29

Слежу уже больше года за этой темой, похоже СВС в сторонке прикуривает  :D



#673 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 13 Январь 2014 - 06:09

STrang3R сказал(а) 13 Янв 2014 - 1:29 ПП:

Слежу уже больше года за этой темой, похоже СВС в сторонке прикуривает  :D

да ты шо, там ведь Жора на тайоте 2jz парвэ усих!!!))))



#674 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Январь 2014 - 06:36

  :ninja:.. :ninja: ...



#675 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Январь 2014 - 09:10

Сегодня сделал сведение групп 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров во вход турбины. Разметил контур линии пересечения Прикрепленный файл  2014-01-13_13-35-54_237.jpg   37,58К   0 Количество загрузок:, вырезал Прикрепленный файл  2014-01-13_14-30-20_533.jpg   38,04К   0 Количество загрузок:. Результат: со стороны входов Прикрепленный файл  2014-01-13_18-10-02_835.jpg   23,58К   0 Количество загрузок:, швы и кромки внутри Прикрепленный файл  2014-01-13_18-08-47_852.jpg   42,8К   0 Количество загрузок:,с тыльной стороны Прикрепленный файл  2014-01-13_18-10-38_988.jpg   24,28К   0 Количество загрузок:, со стороны турбины Прикрепленный файл  2014-01-13_18-11-42_744.jpg   23,87К   0 Количество загрузок:. Получилось отлично  :laugh: .






Яндекс.Метрика