BMW4ever сказал(а) 03 Янв 2014 - 7:29 ПП:
фиттинги на ёлочках лучше бы заменил на более надёжные и шланг взял армированный, на тефлоновом нынче модно стало!
Шланг пока не покупал...
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:07
За сегодня полностью разобрал головку:
2014-01-05_20-55-07_272.jpg 51,77К
0 Количество загрузок:. Гуталин был только на маслосемных колпачках, и сами они дубовые. Померил клапана-по стеблю они 5.95...5.96 мм впускные и 5.94...5.95 выпускные, а допуск: для впускных 5.967...5.975 мм, для выпускных 5.945...5.960 мм. Мои в допуск не укладываются...
. Завтра проверю боковые зазоры...
Сообщение отредактировал OlegD: 07 Январь 2014 - 01:25
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:10
а так же нужно новую гбц!!! для уверенности ;)
Отправлено 07 Январь 2014 - 01:34
Проверил боковые зазоры во втулках:
2014-01-07_13-20-38_904.jpg 55,2К
0 Количество загрузок:. Впускные 0.36 при допуске 0.18...0.23 мм, выпускные 0.55 при допуске 0.28...0.33 мм...
. Вижу два варианта решения:
1. Бюджетный, быстрый и надежный вариант-восстановить с запасом толщину стержня клапана. Рассчитал нужный диаметр стержня, чтобы получить допустимый зазор на изношенных втулках. Для этого можно хромировать и шлифовать в размер 5.99 впускные и 6.00 мм выпускные клапана. Скорее всего потребуется фрезерование седел.
2. Дорого, медленно и надежно-купить комплект клапанов http://www.ebay.com/...33770?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c334ea2a&vxp=mtr и http://www.ebay.com/...37165?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43c334f76d&vxp=mtr и выточить или купить комплект направляющих втулок. Перепрессовать втулки, фрезеровать под них седла. Нашел инструмент для фрезеровки: http://www.ebay.com/...840572875?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5657d213cb .
Интересно, что для S62 мотора есть ремонтные клапана +0.1 и +0.2 по диаметру, они совпадают по диаметру тарелок с моими от S50B32: 35 впуск и 30.5 выпуск, но длина клапанов не известна.
Отправлено 07 Январь 2014 - 05:40
3 вариант - Выточить новые втулки, под свои клапана.
Набор зенкеров Ньювей дорогой до безобразия, есть украинский такой-же, дешевле в два раза.
Отправлено 07 Январь 2014 - 05:43
KroliK ///M сказал(а) 07 Янв 2014 - 2:40 ПП:
3 вариант - Выточить новые втулки, под свои клапана.
Набор зенкеров Ньювей дорогой до безобразия, есть украинский такой-же, дешевле в два раза.
Верно! Ты угадал мои намеренья. Но втулки нужны с минусовым допуском. Я уже загуглил neway и цены ..
Отправлено 07 Январь 2014 - 10:40
Олег, набери завтра - есть кое какие выходы по ньювэй.
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:13
..продолжаю варить..Еще немного поменял настройки и технику сварки. Сегодня делал тройник. Для наилучей подгонки деталей между собой решил предварительно на каждой детали разметить их линии пересечения между собой. Вырезать по контуру и тогда уже прикладывать друг к другу. По итогу получается очень качественно, быстро и последовательно (без многократных примерок и резания наглазок):
2014-01-09_14-12-20_460.jpg 25,43К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_14-12-45_785.jpg 25,27К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_15-02-12_8.jpg 35,36К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_15-34-50_264.jpg 27,42К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_15-35-46_377.jpg 40,63К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_15-36-03_926.jpg 36,58К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_18-56-59_26.jpg 20,92К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_23-57-32_88.jpg 26,86К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_23-58-11_592.jpg 37,35К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_23-59-06_73.jpg 38,25К
0 Количество загрузок:.
Еще фото результата:
2014-01-10_00-00-08_961.jpg 36,99К
0 Количество загрузок:,
2014-01-09_23-59-36_878.jpg 43,61К
0 Количество загрузок:.
Отправлено 11 Январь 2014 - 06:19
Закончил второй тройник:
2014-01-11_02-00-36_611.jpg 37,09К
0 Количество загрузок:,
2014-01-11_02-01-12_676.jpg 33,05К
0 Количество загрузок:,
2014-01-11_02-01-40_267.jpg 28,39К
0 Количество загрузок:,
2014-01-11_15-11-30_73.jpg 30,47К
0 Количество загрузок:,
2014-01-11_15-11-58_46.jpg 33,67К
0 Количество загрузок:,
2014-01-11_15-12-33_613.jpg 35,18К
0 Количество загрузок:,
2014-01-11_15-13-39_460.jpg 36,55К
0 Количество загрузок:. Я швами доволен, потеков внутри нет, зачищаю!!
Отправлено 13 Январь 2014 - 04:18
не хило поработал
Отправлено 13 Январь 2014 - 04:29
Слежу уже больше года за этой темой, похоже СВС в сторонке прикуривает
Отправлено 13 Январь 2014 - 06:36
..
...
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:10
Сегодня сделал сведение групп 1-2-3 и 4-5-6 цилиндров во вход турбины. Разметил контур линии пересечения
2014-01-13_13-35-54_237.jpg 37,58К
0 Количество загрузок:, вырезал
2014-01-13_14-30-20_533.jpg 38,04К
0 Количество загрузок:. Результат: со стороны входов
2014-01-13_18-10-02_835.jpg 23,58К
0 Количество загрузок:, швы и кромки внутри
2014-01-13_18-08-47_852.jpg 42,8К
0 Количество загрузок:,с тыльной стороны
2014-01-13_18-10-38_988.jpg 24,28К
0 Количество загрузок:, со стороны турбины
2014-01-13_18-11-42_744.jpg 23,87К
0 Количество загрузок:. Получилось отлично
.