Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#736 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Май 2014 - 10:28

Выражаю благодарность Morozilkin'у за помощь с азотом!! :good:

Сегодня дожимал втулки клапанов прессом. Получилось отлично!! Особое внимание уделил выставке головки. Нужно было опереть головку седлом через конус от приспособления на столик пресса, чтобы получить параллельность оси втулки и поршня пресса. Благодаря точной ориентировке и предварительной посадке с азотом мне удалось узбежать задиров по алюминию и получить точную и плотную посадку всех втулок!! :laugh:..

Первая проба: Прикрепленный файл  2014-05-09_18-40-38_447.jpg   43,63К   0 Количество загрузок:. Поливал перед посадкой WD40.

Один ряд готов: Прикрепленный файл  2014-05-09_19-20-06_6.jpg   59,23К   0 Количество загрузок:. Все направляющие четко на одинаковой глубине, потому что использовал ограничивающую втулку.

Поработал часок и закончил: Прикрепленный файл  2014-05-09_19-47-08_576.jpg   66,53К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-05-09_19-48-01_819.jpg   65,86К   0 Количество загрузок:.

Считаю, что самую рискованную операцию я осилил..Теперь можно разворачивать направляющие под клапана и фрезеровать седла!! :120374:..Но завтра хочу варить даунпайп... :mellow:


Сообщение отредактировал OlegD: 09 Май 2014 - 10:30


#737 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Май 2014 - 11:34

За сегодня:

Прикрепленный файл  2014-05-10_18-58-34_76.jpg   44,62К   16 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_19-12-20_335.jpg   52,9К   8 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_18-59-13_981.jpg   44,46К   5 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_21-26-05_951.jpg   40,42К   4 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_21-26-16_967.jpg   42,27К   4 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_21-27-33_937.jpg   50,71К   4 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_21-31-33_84.jpg   48,71К   5 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_21-32-04_584.jpg   51,36К   5 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-05-10_21-33-59_869.jpg   49,1К   7 Количество загрузок:.

Работы на целый день, много примерок. Качеством швов и результатом очень доволен. Я сделал плавный переход с диаметра 76.1 мм от турбины на 2х63.5 мм. Саму развилку удалось проварить изнутри. Всё на силовых хомутах, всё нержавеющее. Лонжероны даже оказались ниже!! Надо добавить кронштейн крепления к МКПП, чтобы исключить колебания. Где-то здесь вварю ШП-лямбду АЕМ и выход с вестгейта...   :120374:


Сообщение отредактировал OlegD: 10 Май 2014 - 11:42


#738 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 11 Май 2014 - 12:49

Акуенно!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Jorik_: 11 Май 2014 - 12:50


#739 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 11 Май 2014 - 10:51

только вот зачем гемор с двумя трубами? или одну большую не спрячешь под днищем?



#740 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Май 2014 - 10:57

только вот зачем гемор с двумя трубами? или одну большую не спрячешь под днищем?

Ты знаешь, никакого гемора..Места по ширине достаточно. И я лучше проведу две трубы 63.5 и получу общее пропускное сечение выпуска в 1.4 раза больше, чем при использовании трубы 76.1, и при этом у меня ничего снизу не будет выступать :wink: . Две трубы по 63.5 эквивалентны одной 90 мм.


Сообщение отредактировал OlegD: 11 Май 2014 - 11:26


#741 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Май 2014 - 12:22

к слову каждый изгиб это потеря. красивая развилка потеря. V-band'ы кстати очень ненадёжные штуки если зацепишь трубой что-то. проверено. но это мелочи. зато в плюсе 2х63 не будут настолько громкими как 1х89мм.


Сообщение отредактировал BMW4ever: 11 Май 2014 - 12:24


#742 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Май 2014 - 03:33

к слову каждый изгиб это потеря. красивая развилка потеря. V-band'ы кстати очень ненадёжные штуки если зацепишь трубой что-то. проверено. но это мелочи. зато в плюсе 2х63 не будут настолько громкими как 1х89мм.

Так потери и на прямом участке неизбежны. Но качественно сделанный изгиб-это максимум, что можно получить. И лучше так, чем плохой изгиб с плохим швом внутри :mellow:  . Поэтому и хочу максимально спрятать выхлоп под днищем. У меня еще защита должна встать.


Сообщение отредактировал OlegD: 11 Май 2014 - 09:31


#743 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 11 Май 2014 - 04:37

И лучше так, чем плохой изгиб с плохим швом внутри :kiss: .

:ohmy: :huh:

 

Так потери и на прямом участке неизбежны. Но качественно сделанный изгиб-это максимум, что можно получить. И лучше так, чем плохой изгиб с плохим швом внутри :kiss: . Поэтому и хочу максимально спрятать выхлоп под днищем. У меня еще защита должна встать.

у меня защита тоже стоит на всём родном и лонжерон даже не резан :)



#744 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Май 2014 - 10:18

Сегодня сделал кронштейн, поддерживающий турбину :laugh: . Считаю эту детать особенно важной, он должен исключить все вибрации турбины и коллектора :huh: . Пришлось сделать в горячем кожухе 2 отв. М8.. :tongue: Нержавейки в наличии не было, варил из обычной стали толщиной 3 мм. В июне надеюсь покрыть никель-бором.

Состоит он их двух взаимно перпендикулярных деталей: Прикрепленный файл  2014-05-15_16-10-20_426.jpg   51,29К   0 Количество загрузок:. Сварил части: Прикрепленный файл  2014-05-15_16-54-31_357.jpg   49,35К   0 Количество загрузок:. Примеряю на блоке: Прикрепленный файл  2014-05-15_17-26-08_942.jpg   51,17К   0 Количество загрузок:. Собранная турбина, есть место для размещения магистралей охлаждения и слива масла: Прикрепленный файл  2014-05-15_18-01-53_341.jpg   53,42К   0 Количество загрузок:. Другой ракурс: Прикрепленный файл  2014-05-15_20-22-25_33.jpg   53,87К   0 Количество загрузок:.

В июне хочу сделать сброс с вестгейта в даунпайп и провести слив масла из турбины.


Сообщение отредактировал OlegD: 15 Май 2014 - 10:40


#745 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 15 Май 2014 - 11:00

Олег, в таком виде твой кронштейн ничего не поддержит - слишком упругая нижняя часть, ребро рано оборвал, да еще и крепежные отверстия нижние в одной линии относительно нагрузки. Чтобы он хоть как-то держал - доводи ребро до нижнего изгиба и продолжай его раздвоив к обоим болтам крепления. Тогда толк будет. Говорю как инженер-конструктор на сопромате и расчете металлоконструкций съевший собаку :)



#746 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 16 Май 2014 - 10:42

Олег, в таком виде твой кронштейн ничего не поддержит - слишком упругая нижняя часть, ребро рано оборвал, да еще и крепежные отверстия нижние в одной линии относительно нагрузки. Чтобы он хоть как-то держал - доводи ребро до нижнего изгиба и продолжай его раздвоив к обоим болтам крепления. Тогда толк будет. Говорю как инженер-конструктор на сопромате и расчете металлоконструкций съевший собаку :)

Вцелом ты прав!!! Но его назначение-не поддержка турбины, она висит на коллекторе вполне надежно, а при нормальном наклоне блока кронштейн располагается почти горизонтально. Он геометрически замыкает коллектор через турбину на блок. И я не хотел делать его абсолютно жестким. При нагреве коллектор все же будет несколько шевелиться и смещаться, поэтому я оставил участки, которые могут изгибаться. Если я сделаю его абсолютно жестким, то из-за расширения коллектора есть риск, что расшатаются болты на турбине или на поддоне. Нужно было найти золотую середину по свойствам детали: он должен быть в меру жестким, чтобы исключить вибрации, но все еще упругим, чтобы смещаться из-за теплового расширения выпускного коллектора.
Пробовать буду так! Если нужно будет, переделаю.
ЗЫ. Сопромат-сила! Тоже считали нагрузки и напряжения.. :laugh:
Читай ЛС :120374:

Сообщение отредактировал OlegD: 16 Май 2014 - 09:45


#747 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Июнь 2014 - 11:21

Сегодня неожиданно быстро приехали элементы интеркулера типа laminova.

До этого у меня был вариант с тепообменниками кондиционера е36 М3, но они оказались китайского говнокачества, купленные мной в Калифорнии.. :facepalm: .. :laugh:.. мелкие каналы в них оказались забитыми или заваренными при изготовлении. Пришлось выбросить.

Этот продукт шведского происхождения, но я купил на ebay у перекупов по вполне вменяемой цене. Технологию производства до сих пор не разгадал.

Прикрепленный файл  2014-06-07_11-39-14_976.jpg   52,44К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2014-06-07_11-39-45_791.jpg   80К   0 Количество загрузок:.

Эти штучки-наиболее эффективные по теплообмену из того, что есть в природе..  :good: . У меня 5 элементов с размерами 39.5х392 мм. Потенциал каждого 150 лс, итого 750 лс. Но ограничусь 650-ю и сохраню запас по эффективности.

Конструкция уже готова, детали изготавливаются:

Прикрепленный файл  1.jpg   25,53К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  2.jpg   18,45К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  3.jpg   22,14К   0 Количество загрузок:.

Через неделю надеюсь собрать всё в кучу :good: .

ЗЫ. Вот уроды, уплотнительные колечки не того сечения, что заказывал...  :laugh: .


Сообщение отредактировал OlegD: 07 Июнь 2014 - 12:20


#748 S3Rjio_

S3Rjio_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • E36_4DR
  • Minsk

Отправлено 07 Июнь 2014 - 12:45

Круто!

p.s. скинь модельку STEP или STL - отрендерю в материалах, будет фотореал =)



#749 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 07 Июнь 2014 - 05:14

Круто!

p.s. скинь модельку STEP или STL - отрендерю в материалах, будет фотореал =)

:huh: ..Нет, модель не хочу выкладывать, это интеллектуальная собственность!! :ears: Через неделю будут реальные фото..Да я и сам отрендерить могу с материалом.



#750 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:44

Сегодня неожиданно быстро приехали элементы интеркулера типа laminova.

До этого у меня был вариант с тепообменниками кондиционера е36 М3, но они оказались китайского говнокачества, купленные мной в Калифорнии.. :facepalm: .. :laugh:.. мелкие каналы в них оказались забитыми или заваренными при изготовлении. Пришлось выбросить.

 

Я же говорил, что они будут говно по качеству...  :wink:  






Яндекс.Метрика