да уж... техно-порно высочайшево качества, преклоняюсь перед подходом и терпением...
скоро на ебэе появятся копии твоих разработок, китайцам я бы не доверял
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:04
да уж... техно-порно высочайшево качества, преклоняюсь перед подходом и терпением...
скоро на ебэе появятся копии твоих разработок, китайцам я бы не доверял
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 01:03
куча маленьких китайцев выгрызает отверстия
..палочками для поедания риса долбят..
да уж... техно-порно высочайшево качества, преклоняюсь перед подходом и терпением...
скоро на ебэе появятся копии твоих разработок, китайцам я бы не доверял
.. Китайцы не знают, что они изготавливают. Так же человек, который делал детали интеркулера-не понимал, что он делает. Чтобы собрать все в кучу-нужны все компоненты, а они есть только у меня. Так что за авторское право я спокоен..
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:22
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:44
Приехал откачивающий насос для турбины и колечки на впуск
2014-10-16_11-39-30_590.jpg 46,99К
0 Количество загрузок: Китайцы с деталями впуска пока молчат
.
Сообщение отредактировал OlegD: 16 Октябрь 2014 - 11:10
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 02:43
Приехал откачивающий насос для турбины и колечки на впуск
2014-10-16_11-39-30_590.jpg Китайцы с деталями впуска пока молчат
.
Хочешь тут контакты дам? Выточат практически все что хочешь.
У меня брат жены в машиностроении работает.
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 05:54
Отлично, давай, пригодится!!
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:09
Отлично, давай, пригодится!!
Отписал в ЛС
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:28
Дождался!!
1.jpg 66,15К
0 Количество загрузок:,
2.jpg 58,07К
0 Количество загрузок:,
3.jpg 56,18К
0 Количество загрузок:,
4.jpg 65,99К
0 Количество загрузок:,
5.jpg 66,73К
0 Количество загрузок:.
китайцы пишут, что неделю чуть ли не жили на станке, что денег запросили мало, тем не менее, детальки сделали, сейчас полируют и анодируют (об этом договоренности не было)..отправят 20 октября
!!
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:53
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:24
на фото не хватает канавки под уплотнительную резинку между половинками. Я в панике написал письмо, чтобы срочно сделали. Китаец через 5 минут прислал:
6.jpg 30,34К
0 Количество загрузок:,
7.jpg 42,52К
0 Количество загрузок:.
Провел последний платеж, ожидаю отправки!!
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 02:05
Сколько денег за такую работу берут китайцы?
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:44
Пока впуск делается, обдумываю, какое сцепление выбрать. Основной вариант, на котором останавливался-UUC двухдисковое. Решил отказаться, есть негативные отзывы по нему. Очень шумное (полагаю, из-за отсутствия демпферов) и не держит заявленный момент. Вообще, на Турбогараже ребята негативно отзываются о многих брендах и хвалят комбинации из оригинальных комплектов. Сам Олег Купе пользует корзину Е34 М5 3.6 с карбоновым диском на оригинальном маховике. Но я не хочу карбон, хочу органику. Есть очень дерзкая мысль: Выточить свой маховик из алюминия, напрессовать на него стальной зубчатый венец, срезанный с любого оригинального маховика 50-й серии моторов и собрать пакет из двух демпфированных дисков от Е34 530i (до 03/88' шли с одномассовыми маховиками) плюс оригинальная корзина М3. Усилие оригинальной корзины М3 с учетом удвоенной площади контакта даст гарантированные 350х2=700Нм перевариваемого момента. Оригинал я всегда смогу купить. Такой комплект (диск+диск+корзина) производства SACHS или LUK выйдет 600$ без учета стоимости изготовления деталей вместо сомнительных вариантов за 1800-2500$ без учета доставки. Есть проблема-балансировка. Но в Москве нашел контору, которая балансирует карданы, роторы, диски..отписал им вопрос..
Сообщение отредактировал OlegD: 20 Октябрь 2014 - 01:44
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 08:10
3х дисковый тилтон я думаю будет лучше всего остального
и зачем тебе алюминиевый маховик? возьми чугунку от м50 и переточи.
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:56
Вот сам больше к этому склоняюсь-переточить готовый. Лишь бы уместить у него 2 диска и корзину.
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:25
Алюминиевый точно не делай, тем более самопал без расчетов колебаний крутильных приходящих от коленвала - масса и момент инерции на обоих концах коленвала важны для гашения этих колебаний, иначе можно получить лопнувший коленвал или блок на раз.На с14 полно таких историй после замены переднего демфера на цельноалюминиевый, или после установки сверхлегких маховиков и сцеплений.
Ты хочешь повесить два родных диска, сделать самопальный промежуточный диск, плюс какието дистанционные проставки самопальные под родную корзину, и все это скрутить? Помимо вопросов с толщиной и массой данного бутерброда, где это все поместится в картере и с каким выжимным подшипником, мне кажется разлетится это все в разные стороны на 8ми тыщах оборотах :-)
Мне кажется надо идти по проверенному пути - или как ОлегКупе или фирмовый тилтон/апрэйсинг/сакс многодисковый.