Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#796 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:17

Алюминиевый точно не делай, тем более самопал без расчетов колебаний крутильных приходящих от коленвала - масса и момент инерции на обоих концах коленвала важны для гашения этих колебаний, иначе можно получить лопнувший коленвал или блок на раз.На с14 полно таких историй после замены переднего демфера на цельноалюминиевый, или после установки сверхлегких маховиков и сцеплений.

 

Ты хочешь повесить два родных диска, сделать самопальный промежуточный диск, плюс какието дистанционные проставки самопальные под родную корзину, и все это скрутить? Помимо вопросов с толщиной и массой данного бутерброда, где это все поместится в картере и с каким выжимным подшипником, мне кажется разлетится это все в разные стороны на 8ми тыщах оборотах :-)

алюминий прежде всего не будет держать нагрев в отличии от заводского чугуна со специальной добавкой. так бы все из люков точили. по расчётам на самом деле ерунда и решается. вопрос как будут просчитываться расстояния для выжима чтобы диски находились в свободном состоянии - сколько диск у бмв в сжатом состоянии я не нашёл ни в одном каталоге. пишут только разжатую толщину.



#797 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:40

По части геометрических параметров для меня никаких секретов нет, я этим больше 10 лет занимаюсь каждый день :laugh: . Расстояние для выжима я бы измерил. По части инерции-я все, что могу сделать-это подогнать свою конструкцию по массе к оригинальной. Я не хочу облегчать-это чревато, как пишет Hale, и я с ним полностью согласен! Просто Д16Т мне гарантируют, что найдут и сделают из него..а вот чугун..Но оригинальный маховик-двухмассовый. А сделать свой двухмассовый вряд ли получится. А сделать одномассовый с демпферными дисками-это будет другое взаимное распределение масс. Они считаются и измеряются, но как поведет себя мотор с перераспределенными массами-я совсем не могу прогнозировать.. :facepalm: ..Задумка интересная, но рискованная.. :mellow:



#798 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:53

Проблемма ляминия - стрессоустойчивость к вибрациям, старение  и как следствие трещины. Поэтому что бмв моторспорт что порше моторспорт - маховики из высоколегированной сталюки, а вес минимальный достигается конструкцией и количеством отверстий в нем :-) Да и повторюсь - главное не вес, а момент инерции крутильный. А тут мальенькое 150мм сцепление трехдисковое дает колоссальный выигрыш. Но это для спорта и переключений без выжима на кулаке, по городу на таком не поездишь :)

 

Поэтому я за вариант ОлегаКупе - проверено и надежно потому как почти сток, а не сомнительный тюненк.

Прикрепленные файлы



#799 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:14

Литая корзина. Это что за красота? :ohmy:  Я целиком за оригинал, но против карбонового диска!! Хочу плавненько переключаться.. :mellow:

ЗЫ: Факультативно я все же проработаю вариант доработки какого-нибудь оригинального маховика. Потому что садить зубчатый венец на алюминий мне совсем не хочется. Если получится сделать двухдисковое на оригинальных комплектующих -можно будет пробовать. я бы даже ради этого купил какой-нибудь мотор М50 и погонял на нем...  :laugh:

....Да и повторюсь - главное не вес, а момент инерции крутильный. А тут мальенькое 150мм сцепление трехдисковое дает колоссальный выигрыш...

-момент инерции как раз и определяется распределением масс вокруг оси. Конечно, две разные массы, но по-разному распределенные на оси-будут давать разные моменты инерции. Типичный пример-берем гриф от штанги за самый конец и вращаем его просто вертикально-момент инерции минимальный. Берем его за середину и вращаем в горизонтальной плоскости-момент инерции максимальный. А массы одинаковые.  :tongue: . Вцелом момент инерции сложного тела-это интегральная характеристика по объему.. :ears: 



#800 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:18

не занимайтесь ерундой - маховик это болванка. она должна быть не менее определённого веса и отбалансирована можно даже статическим методом вот и всё. на фото многодисковая сцепа. у Кравы например спек.



#801 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:26

:ears: Да интересно же обсудить!!.. :angry2:..Я вот не знал, что на е30 алюминиевые маховики гробят мотор... :facepalm:


Сообщение отредактировал OlegD: 20 Октябрь 2014 - 02:26


#802 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:49

Зачем изобретать постоянно велосипед? Есть проверенные решения со сток корзинами которые все держат и нет сложностей в ремонте, зачем все это?  :huh: 

 

Корзина кстати не обязательно s38, можно и с s62



#803 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
  • e30m3_s14b23
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 03:22

Литая корзина. Это что за красота? :ohmy:  

 

Гоночная сакс моторспорт, трехдисковая металлокерамическая, с порше гт3 кап 991. У меня таких уже с изношенными дисками  два комплекта в тумбочке лежит, думаю куда бы их прикрутить :) Можешь как будешь в минске подьехать - дам поизучать.

 

 

:ears: Да интересно же обсудить!!.. :angry2:..Я вот не знал, что на е30 алюминиевые маховики гробят мотор... :facepalm:

 

Не ну гражданские с14 они не гробят, все ОК, народ ездит и радуется как мотор легче раскручивается. А вот трековые тачки с мощностями 320-330 сил с 2.5 атмо рядной четверки крутящиеся в 9-9.5тыщ оборотов да случаются поломки ;)



#804 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 07:25

Зачем изобретать постоянно велосипед? Есть проверенные решения со сток корзинами которые все держат и нет сложностей в ремонте, зачем все это?  :huh:

 

Корзина кстати не обязательно s38, можно и с s62

Всякую идею сначала надо обдумать, обсудить...потом отвергнуть!!  :ears: 



#805 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:27

Всякую идею сначала надо обдумать, обсудить...потом отвергнуть!!  :ears:

на 5-МКПП нечего даже извращаться всё есть только бери и ставь :wink:



#806 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:48

:laugh: ..у меня 6-МКПП.. :mellow:



#807 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:06

:laugh: ..у меня 6-МКПП.. :mellow:

ну всё равно ведь шлицевая не на 22 зуба как например на м5 е39 - вот там хрен что найдёшь



#808 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:48

ну всё равно ведь шлицевая не на 22 зуба как например на м5 е39 - вот там хрен что найдёшь

не на е39 s62 - 10 зубов, а вот на s85(е60) - 26 зубов

а вот у тебя 22))))


Сообщение отредактировал KroliK ///M: 21 Октябрь 2014 - 09:51


#809 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 01:13

Еще фотки после финишной обработки:Прикрепленный файл  8.jpg   44,55К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  9.jpg   44,92К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  10.jpg   44,22К   1 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  11.jpg   46,05К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  12.jpg   52,36К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  14.jpg   48,05К   0 Количество загрузок:. Посылка отправлена, примерный срок прибытия-28 октября!

 



#810 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 01:24

Еще фотки после финишной обработки:attachicon.gif8.jpg,attachicon.gif9.jpg,attachicon.gif10.jpg,attachicon.gif11.jpg,attachicon.gif12.jpg,attachicon.gif14.jpg. Посылка отправлена, примерный срок прибытия-28 октября!

Красить будешь оригинальной БМВ краской? 






Яндекс.Метрика