Сообщение отредактировал boommeer530: 10 Ноябрь 2014 - 08:35

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#826
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:35
#827
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:47
я тоже)
всю эту красоту бы, да на drive2
#828
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:55
я тоже)
всю эту красоту бы, да на drive2
есть там
#829
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:35
я тоже)
всю эту красоту бы, да на drive2
Дублирую http://www.drive2.ru/r/bmw/524032/
Но тут наиболее полный подробный отчет с момента покупки.
#830
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 08:50
Пару дней занимался насосами контуров охлаждения турбины и интеркулера. Сделал кронштейны для каждого насоса:
2014-11-15_13-32-26_19.jpg 61,19К
0 Количество загрузок:
...и закрепил их:
насос контура интеркулера на левом стакане в штатном кронштейне:
2014-11-15_13-33-12_882.jpg 44,99К
0 Количество загрузок:
насос охлаждения турбины на правом лонжероне:
2014-11-15_13-43-04_420.jpg 55,57К
0 Количество загрузок:
За 16 ноября сделал крепеж радиатора интеркулера:
2014-11-16_17-00-20_896.jpg 58,92К
0 Количество загрузок:,
2014-11-16_17-56-46_534.jpg 45,6К
0 Количество загрузок:,
2014-11-16_17-57-20_383.jpg 50,83К
0 Количество загрузок:.
Сообщение отредактировал OlegD: 16 Ноябрь 2014 - 07:59
#831
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:13
Олег, ты в очередной раз делаешь совершенно неправильные кронштейны. Щас Hale придет, тыкнет тебя носом в незамкнутый силовой контур. Дружеская критика, как же без нее?
Про топливную рампу смешная история. Однажды я заправил полный бак соляры в Вольво XC90 2,5 турбобензин. Ну так получилось. Проехал примерно с километр - ооочень опаздывал. Машина стала тупить и встала колом. Всякие подробности моей возни с откачкой топлива пропущу, но вот на топливной рампе остановлюсь. У Вольво на рампе есть самый обычный штуцер, как на колесе нипель. Я был просто на седьмом небе от счастья когда обнаружил этот факт - это просто подарок небес после секаса с бензобаком не имеющего лючков и никакого доступа (дело было в лесу - на охоту опаздывал). Я взял самый обычный насос и продул всю топливную систему - сначала брызгала соляра из топливопроводов, потом соляро-туман, потом просто воздух свистел. Так вот собственно и рацпредложение - очень полезная штука в топливной рампе этот самый нипелек - и прокачать/промыть систему, и давление проконтролировать просто очень удобно.
#832
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:32
в бмв такой же есть - резьба как на старых великах.
#833
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:36
Олег, а насосы это специальные для масла? просто на днях менял точно такой же визуально для климата - доп. помпа. Признаюсь заколхозил, т.к. родная хелла стоит около 150 баксов, а бош 35. отличие в фишке (сделал переходник из старой помпы и провода с моторной косы с разъемом) при этом бош имеет производительность 750 л/ч а родная хелла 500. вот я и думаю можно ли такой насос использовать для прокачки масла а не ОЖ.
#834
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:45
Олег, а насосы это специальные для масла? просто на днях менял точно такой же визуально для климата - доп. помпа. Признаюсь заколхозил, т.к. родная хелла стоит около 150 баксов, а бош 35. отличие в фишке (сделал переходник из старой помпы и провода с моторной косы с разъемом) при этом бош имеет производительность 750 л/ч а родная хелла 500. вот я и думаю можно ли такой насос использовать для прокачки масла а не ОЖ.
Денис, он ими именно охлаждайку прокачивать и будет
#835
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:02
Олег, ты в очередной раз делаешь совершенно неправильные кронштейны. Щас Hale придет, тыкнет тебя носом в незамкнутый силовой контур
. Дружеская критика, как же без нее?
Про топливную рампу смешная история. Однажды я заправил полный бак соляры в Вольво XC90 2,5 турбобензин
. Ну так получилось. Проехал примерно с километр - ооочень опаздывал. Машина стала тупить и встала колом. Всякие подробности моей возни с откачкой топлива пропущу, но вот на топливной рампе остановлюсь. У Вольво на рампе есть самый обычный штуцер, как на колесе нипель. Я был просто на седьмом небе от счастья когда обнаружил этот факт - это просто подарок небес после секаса с бензобаком не имеющего лючков и никакого доступа (дело было в лесу - на охоту опаздывал). Я взял самый обычный насос и продул всю топливную систему - сначала брызгала соляра из топливопроводов, потом соляро-туман, потом просто воздух свистел. Так вот собственно и рацпредложение - очень полезная штука в топливной рампе этот самый нипелек - и прокачать/промыть систему, и давление проконтролировать просто очень удобно.
Согласен. Технологическую дырку полезно сделать.
ЗЫ: Езди на бензинках!!
Делать кронштейны максимально жесткими-нет смысла, чтобы не передавать крутильные усилия с кузова на радиатор. Поэтому он у меня через демпферы висит. Кроме того, в усилителе бампера пришлось сделать дополнительные пазы, чтобы вертикальные кронштейны прошли через горизонтальный усилитель на глубину 45 мм. Получилось, что кронштейны стоят в пазах усилителя. Вот фотка:
2014-11-17_10-01-40_877.jpg 52,96К
0 Количество загрузок:. Вцелом конструкция получилась в меру жесткая, в меру упругая, я доволен. Так что кронштейны правильные, из листа толщиной 3мм для радиатора весом около 3 кг. Всякому усилению или задуманному ослаблению должно быть свое место, а лепить ребра жесткости там, где они не нужны, я не стану
.
Сообщение отредактировал OlegD: 19 Ноябрь 2014 - 12:24
#836
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:06
Олег, а насосы это специальные для масла? просто на днях менял точно такой же визуально для климата - доп. помпа. Признаюсь заколхозил, т.к. родная хелла стоит около 150 баксов, а бош 35. отличие в фишке (сделал переходник из старой помпы и провода с моторной косы с разъемом) при этом бош имеет производительность 750 л/ч а родная хелла 500. вот я и думаю можно ли такой насос использовать для прокачки масла а не ОЖ.
Кролик///М тебе ниже ответил верно, эти насосы только для воды. Для масла лучше использовать шестеренчатые-они справятся с его вязкостью. Только у них поток намного меньше, чем у центробежных. Мой откачивающий шестеренчатый имеет производительность 1 галлон в минуту. Есть фотка в сообщении #790. Из известных мне оригинальных масляных электрических насосов могу вспомнить два штуки на S62. Поищи их. Сам лично в руках не держал, но судя по фото, они шестеренчатые.
Сообщение отредактировал OlegD: 19 Ноябрь 2014 - 12:18
#838
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:07
может заинтересует http://www.e36club.r...ad.php?t=273814
Забрал у Дмитрия прокладку Cometic. Толщина 1.95. ССж с моими поршнями будет 8.96. Планирую поехать на ней, а потом поставить кольца.
#839
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:06
Забрал у Дмитрия прокладку Cometic. Толщина 1.95. ССж с моими поршнями будет 8.96. Планирую поехать на ней, а потом поставить кольца.
может заинтересует http://www.e36club.r...ad.php?t=273814
по этой ссылке?
#840
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:58
Именно так.