Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#826 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений
  • e 39 2.3
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:35

Слежу уже пол года.

Сообщение отредактировал boommeer530: 10 Ноябрь 2014 - 08:35


#827 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:47

я тоже)

всю эту красоту бы, да на drive2



#828 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:55

я тоже)

всю эту красоту бы, да на drive2

есть там



#829 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:35

я тоже)

всю эту красоту бы, да на drive2

Дублирую http://www.drive2.ru/r/bmw/524032/

Но тут наиболее полный подробный отчет с момента покупки.



#830 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 08:50

Пару дней занимался насосами контуров охлаждения турбины и интеркулера. Сделал кронштейны для каждого насоса:Прикрепленный файл  2014-11-15_13-32-26_19.jpg   61,19К   0 Количество загрузок:

...и закрепил их:

насос контура интеркулера на левом стакане в штатном кронштейне:Прикрепленный файл  2014-11-15_13-33-12_882.jpg   44,99К   0 Количество загрузок:

насос охлаждения турбины на правом лонжероне:Прикрепленный файл  2014-11-15_13-43-04_420.jpg   55,57К   0 Количество загрузок:

За 16 ноября сделал крепеж радиатора интеркулера: Прикрепленный файл  2014-11-16_17-00-20_896.jpg   58,92К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-11-16_17-56-46_534.jpg   45,6К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  2014-11-16_17-57-20_383.jpg   50,83К   0 Количество загрузок:.


Сообщение отредактировал OlegD: 16 Ноябрь 2014 - 07:59


#831 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 03:13

   Олег, ты в очередной раз делаешь совершенно неправильные кронштейны. Щас Hale придет, тыкнет тебя носом в незамкнутый силовой контур:). Дружеская критика, как же без нее? 

 

  Про топливную рампу смешная история. Однажды я заправил полный бак соляры в Вольво XC90 2,5 турбобензин:). Ну так получилось. Проехал примерно с километр - ооочень опаздывал. Машина стала тупить и встала колом. Всякие подробности моей возни с откачкой топлива пропущу, но вот на топливной рампе остановлюсь. У Вольво на рампе есть самый обычный штуцер, как на колесе нипель. Я был просто на седьмом небе от счастья когда обнаружил этот факт - это просто подарок небес после секаса с бензобаком не имеющего лючков и никакого доступа (дело было в лесу - на охоту опаздывал). Я взял самый обычный насос и продул всю топливную систему - сначала брызгала соляра из топливопроводов, потом соляро-туман, потом просто воздух свистел. Так вот собственно и рацпредложение - очень полезная штука в топливной рампе этот самый нипелек - и прокачать/промыть систему, и давление проконтролировать просто очень удобно.



#832 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:32

в бмв такой же есть - резьба как на старых великах.



#833 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:36

Олег, а насосы это специальные для масла?  просто на днях менял точно такой же визуально для климата - доп. помпа. Признаюсь заколхозил, т.к. родная хелла стоит около 150 баксов, а бош 35. отличие в фишке (сделал переходник из старой помпы и провода с моторной косы с разъемом) при этом бош имеет производительность 750 л/ч а родная хелла 500.  вот я и думаю можно ли такой насос использовать для прокачки масла а не ОЖ.



#834 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:45

Олег, а насосы это специальные для масла?  просто на днях менял точно такой же визуально для климата - доп. помпа. Признаюсь заколхозил, т.к. родная хелла стоит около 150 баксов, а бош 35. отличие в фишке (сделал переходник из старой помпы и провода с моторной косы с разъемом) при этом бош имеет производительность 750 л/ч а родная хелла 500.  вот я и думаю можно ли такой насос использовать для прокачки масла а не ОЖ.

Денис, он ими именно охлаждайку прокачивать и будет :wink:  



#835 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:02

   Олег, ты в очередной раз делаешь совершенно неправильные кронштейны. Щас Hale придет, тыкнет тебя носом в незамкнутый силовой контур :). Дружеская критика, как же без нее? 

 

  Про топливную рампу смешная история. Однажды я заправил полный бак соляры в Вольво XC90 2,5 турбобензин :). Ну так получилось. Проехал примерно с километр - ооочень опаздывал. Машина стала тупить и встала колом. Всякие подробности моей возни с откачкой топлива пропущу, но вот на топливной рампе остановлюсь. У Вольво на рампе есть самый обычный штуцер, как на колесе нипель. Я был просто на седьмом небе от счастья когда обнаружил этот факт - это просто подарок небес после секаса с бензобаком не имеющего лючков и никакого доступа (дело было в лесу - на охоту опаздывал). Я взял самый обычный насос и продул всю топливную систему - сначала брызгала соляра из топливопроводов, потом соляро-туман, потом просто воздух свистел. Так вот собственно и рацпредложение - очень полезная штука в топливной рампе этот самый нипелек - и прокачать/промыть систему, и давление проконтролировать просто очень удобно.

Согласен. Технологическую дырку полезно сделать.

ЗЫ: Езди на бензинках!! :laugh:

Делать кронштейны максимально жесткими-нет смысла, чтобы не передавать крутильные усилия с кузова на радиатор. Поэтому он у меня через демпферы висит. Кроме того, в усилителе бампера пришлось сделать дополнительные пазы, чтобы вертикальные кронштейны прошли через горизонтальный усилитель на глубину 45 мм. Получилось, что кронштейны стоят в пазах усилителя. Вот фотка: Прикрепленный файл  2014-11-17_10-01-40_877.jpg   52,96К   0 Количество загрузок:. Вцелом конструкция получилась в меру жесткая, в меру упругая, я доволен. Так что кронштейны правильные, из листа толщиной 3мм для радиатора весом около 3 кг. Всякому усилению или задуманному ослаблению должно быть свое место, а лепить ребра жесткости там, где они не нужны, я не стану    :tongue: .


Сообщение отредактировал OlegD: 19 Ноябрь 2014 - 12:24


#836 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:06

Олег, а насосы это специальные для масла?  просто на днях менял точно такой же визуально для климата - доп. помпа. Признаюсь заколхозил, т.к. родная хелла стоит около 150 баксов, а бош 35. отличие в фишке (сделал переходник из старой помпы и провода с моторной косы с разъемом) при этом бош имеет производительность 750 л/ч а родная хелла 500.  вот я и думаю можно ли такой насос использовать для прокачки масла а не ОЖ.

Кролик///М тебе ниже ответил верно, эти насосы только для воды. Для масла лучше использовать шестеренчатые-они справятся с его вязкостью. Только у них поток намного меньше, чем у центробежных. Мой откачивающий шестеренчатый имеет производительность 1 галлон в минуту. Есть фотка в сообщении #790. Из известных мне оригинальных масляных электрических насосов могу вспомнить два штуки на S62. Поищи их. Сам лично в руках не держал, но судя по фото, они шестеренчатые.


Сообщение отредактировал OlegD: 19 Ноябрь 2014 - 12:18


#837 mendel

mendel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 525
  • РБ

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:11

может заинтересует http://www.e36club.r...ad.php?t=273814



#838 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:07

может заинтересует http://www.e36club.r...ad.php?t=273814

Забрал у Дмитрия прокладку Cometic. Толщина 1.95. ССж с моими поршнями будет 8.96. Планирую поехать на ней, а потом поставить кольца.



#839 kirid

kirid

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 130 сообщений
  • 520
  • брест

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:06

Забрал у Дмитрия прокладку Cometic. Толщина 1.95. ССж с моими поршнями будет 8.96. Планирую поехать на ней, а потом поставить кольца.


может заинтересует http://www.e36club.r...ad.php?t=273814

по этой ссылке?



#840 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:58

Именно так.






Яндекс.Метрика