Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#856 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:35

У тебя будто выставлен очень маленький ток. Для листа 1.5 мм 50-60 А достаточно.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 03:37


#857 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 04:52

Наши китайские друзья сделали для меня очередную детальку впуска!! :laugh: Нижний кожух интеркулера: Прикрепленный файл  IMG_2345.JPG   32,67К   0 Количество загрузок:, Прикрепленный файл  IMG_2346.jpg   31,49К   0 Количество загрузок:.

Все получилось отлично, жду посылку!! :bis:



#858 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:40

  Аналоговыми сложно управлять - они существуют "сами в себе".

:facepalm:

а механический никак? :wink:



#859 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:09

вот кстати форсунки бош моторспорт 630сс от порш 911

587a05cs-960.jpg


Сообщение отредактировал BMW4ever: 01 Декабрь 2014 - 09:12


#860 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:08

Слишком большие писюны у них!! :ohmy:

0 280 158 123, SxT 429 g/627 cm3 E 25° 0° 90° 12 Ω. Это исполнение EV 14, SxT, with extension. Но по характеристикам отлично подходят!! Два факела под углом 25 градусов.


Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 10:10


#861 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:10

вот и я подумал как ставить будешь :laugh: проставки колхозить тоже не есть гуд тут всё должно быть герметично сделано.

я думаю ты мотор с турбой для начала заведи. а там дальше при настройке будет видно надо ли что делать с форсами.


Сообщение отредактировал BMW4ever: 01 Декабрь 2014 - 11:11


#862 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:22

Ставить очень просто-не такие, а те, что я указывал в своих сообщениях выше. Они другой конструкции.

Конечно, я сначала испытаю свои форсунки, но просто наперед вижу возможные проблемы.


Сообщение отредактировал OlegD: 02 Декабрь 2014 - 12:23


#863 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:52

Тебе обязательно нужен электронный Регулятор давления топлива.

 

Я погуглил. Электронные есть только у Fuelab, серия 529. Но регулировка в них все равно механическая, как у всех!! Вся их электронная суть это датчик давления с неким контроллером в магистрали, который управляет подачей напряжения на бензонасос Fuelab серии Prodigy. И все. Такая схема позволяет исключить обратку полностью, только и всего. Без такого насоса этот регулятор будет работать как чисто механический. А значит нет смысла ставить именно его. У меня сейчас дешевый китайский, купленный второпях. Буду заказывать Fuelab или Aeromotive.


Сообщение отредактировал OlegD: 02 Декабрь 2014 - 11:01


#864 Morozilkin

Morozilkin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320D, Legasy 4WD
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:01

Схема ясна. Не совсем это конечно "регулятор" в классическом понимании. Но идея имеет правво на существование. 



#865 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:18

Схема ясна. Не совсем это конечно "регулятор" в классическом понимании. Но идея имеет правво на существование. 

Такая схема управления в Е90 М3. Бензонасос качает в тупиковую рейку ровно столько, сколько расходуется топлива. По сути, регулятор давления там не нужен, только датчик.


Сообщение отредактировал OlegD: 02 Декабрь 2014 - 01:43


#866 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:38

Пришел ответ от Bosch Motorsport по ценам за форсунки:

 

B 280 434 499-02, EV 6, Long, Conical spray-292 евро шт;
B 280 436 469-01, EV 14, Long, 2-spray-сделал запрос информация будет чуть позже;
B 280 436 038-08, EV 14, Long, Conical spray-480 евро шт.

Убиццо.. :laugh:  :facepalm:



#867 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:25

бери! :laugh:



#868 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:44

бери! :laugh:

Вот, сижу, ем пельмени..собираю на форсунке.. :crying: 



#869 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:06

Вот, сижу, ем пельмени..собираю на форсунке.. :crying:

скажу по секрету что к-т сименс деки 830cc можно за 3 сольда взять! :D


Сообщение отредактировал BMW4ever: 04 Декабрь 2014 - 01:06


#870 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:59

скажу по секрету что к-т сименс деки 830cc можно за 3 сольда взять! :D

По отзывам Injector Dynamics несколько лучше, чем Сименс Дека. Динамикс как раз из Бошевских делают. Комплект 7хх$.






Яндекс.Метрика