У тебя будто выставлен очень маленький ток. Для листа 1.5 мм 50-60 А достаточно.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 03:37
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:35
У тебя будто выставлен очень маленький ток. Для листа 1.5 мм 50-60 А достаточно.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 03:37
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 04:52
Наши китайские друзья сделали для меня очередную детальку впуска!! Нижний кожух интеркулера:
IMG_2345.JPG 32,67К
0 Количество загрузок:,
IMG_2346.jpg 31,49К
0 Количество загрузок:.
Все получилось отлично, жду посылку!!
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:40
Аналоговыми сложно управлять - они существуют "сами в себе".
а механический никак?
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:09
вот кстати форсунки бош моторспорт 630сс от порш 911
Сообщение отредактировал BMW4ever: 01 Декабрь 2014 - 09:12
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:08
Слишком большие писюны у них!!
0 280 158 123, SxT 429 g/627 cm3 E 25° 0° 90° 12 Ω. Это исполнение EV 14, SxT, with extension. Но по характеристикам отлично подходят!! Два факела под углом 25 градусов.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Декабрь 2014 - 10:10
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:10
вот и я подумал как ставить будешь проставки колхозить тоже не есть гуд тут всё должно быть герметично сделано.
я думаю ты мотор с турбой для начала заведи. а там дальше при настройке будет видно надо ли что делать с форсами.
Сообщение отредактировал BMW4ever: 01 Декабрь 2014 - 11:11
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:22
Ставить очень просто-не такие, а те, что я указывал в своих сообщениях выше. Они другой конструкции.
Конечно, я сначала испытаю свои форсунки, но просто наперед вижу возможные проблемы.
Сообщение отредактировал OlegD: 02 Декабрь 2014 - 12:23
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:52
Тебе обязательно нужен электронный Регулятор давления топлива.
Я погуглил. Электронные есть только у Fuelab, серия 529. Но регулировка в них все равно механическая, как у всех!! Вся их электронная суть это датчик давления с неким контроллером в магистрали, который управляет подачей напряжения на бензонасос Fuelab серии Prodigy. И все. Такая схема позволяет исключить обратку полностью, только и всего. Без такого насоса этот регулятор будет работать как чисто механический. А значит нет смысла ставить именно его. У меня сейчас дешевый китайский, купленный второпях. Буду заказывать Fuelab или Aeromotive.
Сообщение отредактировал OlegD: 02 Декабрь 2014 - 11:01
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:01
Схема ясна. Не совсем это конечно "регулятор" в классическом понимании. Но идея имеет правво на существование.
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:18
Схема ясна. Не совсем это конечно "регулятор" в классическом понимании. Но идея имеет правво на существование.
Такая схема управления в Е90 М3. Бензонасос качает в тупиковую рейку ровно столько, сколько расходуется топлива. По сути, регулятор давления там не нужен, только датчик.
Сообщение отредактировал OlegD: 02 Декабрь 2014 - 01:43
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 07:38
Пришел ответ от Bosch Motorsport по ценам за форсунки:
B 280 434 499-02, EV 6, Long, Conical spray-292 евро шт;
B 280 436 469-01, EV 14, Long, 2-spray-сделал запрос информация будет чуть позже;
B 280 436 038-08, EV 14, Long, Conical spray-480 евро шт.
Убиццо..
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:25
бери!
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:44
бери!
Вот, сижу, ем пельмени..собираю на форсунке..
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:06
Вот, сижу, ем пельмени..собираю на форсунке..
скажу по секрету что к-т сименс деки 830cc можно за 3 сольда взять!
Сообщение отредактировал BMW4ever: 04 Декабрь 2014 - 01:06
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:59
скажу по секрету что к-т сименс деки 830cc можно за 3 сольда взять!
По отзывам Injector Dynamics несколько лучше, чем Сименс Дека. Динамикс как раз из Бошевских делают. Комплект 7хх$.