..еще фото:
2015-05-04_13-18-44_875.jpg 60,25К
0 Количество загрузок: (впуск висит временно, еще будет сниматься). Обмотал термобинтом коллектор:
2015-05-05_12-52-00_341.jpg 97,76К
0 Количество загрузок:,
2015-05-05_12-52-40_664.jpg 96,75К
0 Количество загрузок:. Необмотанные участки закрою алюминиевыми щитками.
Я буду ставить откачивающий масло из турбины насос. Сливать буду в штуцер вентиляции головки в поддоне возле масляного щупа. С новым мозгом управления датчик качества масла теряет смысл, поэтому заказал изготовить заглушку на его место. Занимался креплением интеркулера на блоке. Сделал два поддерживающих кронштейна из нержавейки, тяну их к левой лапе двигателя. Решил в этом месте сделать два собственных сайлент-блока, детали уже изготавливаются:
2015-05-04_21-56-24_460.jpg 58,8К
0 Количество загрузок:. Такую массу надо отвязывать от двигателя.
Это было сделано за 6 дней.
Также уже едут ко мне:
1. Как обсуждали пару страницу назад-форсунки 725.28.02.60.14.6 Injector Dynamics ID725
2. Радиатор Mishimoto BMW E30 E36 M3 X-Line Performance Aluminum Radiator MMRAD-E36-92X
3. Регулятор топлива Aeromotive Adjusatable Fuel Pressure Regulator -6 In / Out взамен китайского noname
4. Топливный фильтр AEM Universal Hi Volume Fuel Filter Inlet:-10AN Outlet:-10AN (будет две параллельные топливные магистрали с двумя насосами, оригинал и с BOSCH 044)
5. MAP-сенсор AEM 3.5 Bar Map Sensor Stainless Kit 1/8NPT -4
Еще надо вскрыть МКПП. Продолжение в июне. Будет много сварочных работ.

Сообщение отредактировал OlegD: 10 Май 2015 - 01:15