да на кой оно вообще? одел бы фильтрик прям на турбу и всё! у тебя ж охлаждение водяное воздуха.

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#916
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 06:54
#917
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:04
Я бы одел, если бы он туда влезал!! Но не влезает. Так что не все так просто..
ЗЫ: пивная пена в стакане мне уже напоминает полиуретановую, также поднимается, пузырьки такие же...надо больше отдыхать
#918
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:09
не верю что прям нету никаких вариантов! у меня кстати лежит новый K&N вход около 4" и маленькая высота по размерам похож на начало твоей болванки.
#919
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:16
вот он K&N RC-8180 высота 9см http://www.knfilters...id=2719155&rw=1
#920
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:46
Ссылку твою не смотрел даже Потому что 9 см будет мало!! Вцелом мала площадь фильтрующего элемента. Нельзя ставить что попало по размерам, надо вычислять пропускную способность, или хотя бы сравнивать. Брать фильтр от мотора 1.6 или 2.0 с известной характеристикой и пропорционально масштабировать его под мотор 3.2 с учетом наддува 1 бар избытка, т.е. под атмосферник 6.4, а еще бы с запасом по характеристике-так получишь те "трехлитровые банки" K&N, которые уже лежат у меня в гараже, 2 штуки. Поройся еще на сайте, найдешь пропускную способность некоторых фильтров, я по памяти не помню, но натыкался. От нее и плясал.
ЗЫ: у меня мотор в пике кушает 26 кубометров воздуха в минуту, при нормальных условиях.
Ладно, это все демагогия....надо к матрице готовиться.. Где рубленное стекловолокно купить? или как там эти волосы называются? Мат?
Сообщение отредактировал OlegD: 23 Сентябрь 2015 - 07:49
#921
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 08:09
а я тебе так скажу - такой ставят на 700 сил америкосы! ты можешь дальше чё-то там считать)
#922
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 09:58
Спустя 3 месяца ожидания получил глушитель:
2015-10-03_21-29-44_320.jpg 55,8К
1 Количество загрузок:,
2015-10-03_21-30-44_605.jpg 42,86К
0 Количество загрузок:,
2015-10-03_21-31-32_291.jpg 45,13К
0 Количество загрузок:,
2015-10-03_21-31-50_957.jpg 44,96К
0 Количество загрузок:,
2015-10-03_21-32-02_888.jpg 54,1К
0 Количество загрузок:.
В ноябре должен закончить с выпуском и с карбоновым патрубком на впуске.
#923
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:36
Вот, что удалось сделать за период с октября по сегодняшний день.
1. После получения глушителя сварил целиком выпуск. Использовал трубы и отводы 63.5х1.5 мм. Как всегда в таких делах работал по схеме "10 примерок-1 отрез-1 шов".
2015-11-04_15-07-59_719.jpg 66,9К
0 Количество загрузок:,
2015-11-05_03-00-40_568.jpg 49,52К
0 Количество загрузок:,
2015-11-05_22-39-39_479.jpg 78,86К
0 Количество загрузок:,
2015-11-05_22-39-50_973.jpg 83,13К
0 Количество загрузок:,
2015-11-05_22-41-27_209.jpg 69,27К
0 Количество загрузок:,
2015-11-05_22-57-33_713.jpg 38,67К
0 Количество загрузок:,
2015-11-09_12-43-58_812.jpg 49,1К
0 Количество загрузок:,
2015-11-09_12-44-37_255.jpg 50,72К
0 Количество загрузок:,
2015-11-09_12-45-07_940.jpg 51,51К
0 Количество загрузок:. Возле МКПП вварены 2 гофры, тут же два стыка на хомутах и два стыка собственными хомутами возле глушителя. Для крепления глушителя куплены новые оригинальные резинометаллические кронштейны.
2. Разобрал МКПП, проверил состояние:
2015-11-11_22-27-04_498.jpg 66,76К
0 Количество загрузок:,
2015-11-11_22-28-45_869.jpg 70,16К
0 Количество загрузок:,
2015-11-11_22-29-01_611.jpg 79,57К
0 Количество загрузок:-Она еще поездит. Убрал выключатель на круиз-контроль и заглушил его место пробкой.
....
#924
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:45
...3. Варил магистрали отвода масла и подвода-отвода антифриза от турбины; в процессе работы решил перейти на тефлоновые бронированные шланги и соответствующие им штуцера; штуцера заказал точить из нержавейки; закрепил наносик откачки масла:
2015-11-13_14-26-09_882.jpg 60,38К
0 Количество загрузок:,
2015-11-13_14-26-22_884.jpg 66,99К
0 Количество загрузок:,
2015-11-13_14-26-52_82.jpg 60,07К
0 Количество загрузок:,
2015-11-13_14-27-24_96.jpg 61,36К
0 Количество загрузок:,
2015-11-13_16-46-45_385.jpg 56,88К
0 Количество загрузок:,
2015-11-13_17-12-36_163.jpg 60,59К
0 Количество загрузок:.
4. Чуть доработал и изготовил теперь уже из нержавейки кронштейн поддержки турбины. Вырезан на лазере:
2015-11-12_15-01-11_43.jpg 59,28К
0 Количество загрузок:. Теперь все магистрали турбины удачно расположились.
...
Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2015 - 07:47
#925
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:11
...
5. Наиболее значимое достижение-я закончил работу над собственной конструкцией двухдискового двухмассового демпфированного сцепления!!! Обдумывать эту конструкцию начал примерно год назад, вычерчивал месяц и пару месяцев доводил до ума.. весной покупал комплектацию...в октябре-ноябре изготавливал детали в Китае и Минске, дорабатывал их у себя на работе и исправлял брак. Сегодня окончательно собрал все детали в кучу. Вот, как это было:
-весь комплект деталей
2015-12-30_14-19-07_557.jpg 64,28К
1 Количество загрузок:,
2015-12-30_14-19-20_882.jpg 56,66К
0 Количество загрузок:. Изготовлены два больших диска из нержавейки-это первичная масса коленвала с насаженным зубчатым венцом под стартер и вторичная масса под сцепление. Трущиеся поверхности сделаны отдельными деталями для простоты и дешевизны ремонта. В конструкции два оригинальных диска БМВ М3 и корзина БМВ М3.
-устанавливаю в обойму подшипник, через который связываются две массы
2015-12-30_14-50-19_824.jpg 61,15К
0 Количество загрузок:,
2015-12-30_14-50-29_990.jpg 72,53К
0 Количество загрузок:
-устанавливаю подшипник в обойме во вторичную массу сцепления, болты контрю
2015-12-30_15-09-52_767.jpg 70,95К
0 Количество загрузок:,
2015-12-30_15-16-32_887.jpg 66,73К
0 Количество загрузок:
-накрываю вторичную массу первым изнашиваемым диском
2015-12-30_15-19-31_236.jpg 53,35К
0 Количество загрузок:
-устанавливаю запорное кольцо подшипника и размещаю все болты крепления маховика к коленвалу
2015-12-30_15-44-42_65.jpg 59,9К
0 Количество загрузок:
-накрываю первый изнашиваемый диск первым фрикционным диском сцепления (оригинал е36 М3)
2015-12-30_15-37-27_322.jpg 64,24К
0 Количество загрузок:
-устанавливаю второй изнашиваемый диск на первый диск сцепления
2015-12-30_15-37-44_498.jpg 55,03К
0 Количество загрузок:
-устанавливаю второй диск сцепления
2015-12-30_15-59-00_907.jpg 65,9К
0 Количество загрузок:
-центрирую диски по шлицам своим валиком
2015-12-30_16-09-23_748.jpg 58,53К
0 Количество загрузок:
дальше весь пакет накрывается корзиной и стягивается. Все красиво сжалось, как в оригинальной конструкции с завода!!
-затем собирал демпферы между массами. Для этого были изготовлены 12 упоров и куплены 6 пружинок с подходящей жесткостью (расположение пружин по радиусу, их количество, жесткость и число витков рассчитаны)
2015-12-30_17-04-38_266.jpg 56К
0 Количество загрузок:
-демпферы смазаны и установлены вместе с пружинками
2015-12-30_17-31-31_288.jpg 65,78К
0 Количество загрузок:
-зубчатый венец был посажен с нагревом на первичную массу с подобранной посадкой
2015-12-30_17-32-26_769.jpg 49,49К
0 Количество загрузок:. Все же прихвачу его сваркой в 3-6 местах.
-вот, что получилось, габариты полностью повторяют заводской комплект
2015-12-30_18-25-21_139.jpg 61,07К
0 Количество загрузок:,
2015-12-30_18-25-36_566.jpg 63,28К
0 Количество загрузок:,
2015-12-30_18-25-53_258.jpg 71,92К
0 Количество загрузок:,
2015-12-30_18-26-13_172.jpg 62,95К
0 Количество загрузок:, на этом фото видны обе шлицевые ступицы двух дисков
2015-12-30_18-27-30_142.jpg 66,57К
0 Количество загрузок:.
Вся конструкция по расчету весит 19.5 кг. Оригинал с завода весит 16,85 кг. Но в контексте вращательного движения и сопротивления вращению нужно сравнивать не массы, а моменты инерции. Масса не показательна. Поэтому есть идея измерить моменты инерции моего маховика и заводского. По расчету заводской будет на 8% менее инерционным. Специально для опыта сейчас изготавливаю приспособление.
На этом пока все!! После НГ хочу заняться карбоном.
Всех нас с праздниками! Всем подарков и снегурочек!!
Сообщение отредактировал OlegD: 30 Декабрь 2015 - 08:25
#926
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:34
молодец! но на 600 сил маховик слабовато выглядит. с Наступающим!
#927
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:38
молодец! но на 600 сил маховик слабовато выглядит. с Наступающим!
Не гадай по фоткам ! Расчетный момент 750 Нм. Всё из нержавейки, все детали проверил в SolidWorks по нагрузкам, которые мне известны. Запас по прочности многократный. Я ничем клясться не стану, конечно, но в этой работе ничего не делалось наугад.
#928
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:40
дай-то Бог! поживём-увидим, тьфу-тьфу
#929
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:01
#930
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 01:49
уважение за разработку и реализацию!