Впервые прочел сколько было сделано и первая мысль остановите его... Эту машину надо было на лафете везти в ГЕРМАНИЮ на фест BMW с подробным фотоотчетом сколько человек души вложил САМ, а не как в Европе пошел да и купил на Mobile/de без геммороя. Видно что тебе это нравится - молодец! Поехали по весне на Нюрбургринг съездим?

История моей BMW E36 ///M3 3.2
#976
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 06:09
#977
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 09:31
Спасибо. Да, я очень фанатею от того, чем занимаюсь. И хобби превратилось в профессию, только в другой области.
После посещения Мюнхена на 100-летие марки как раз сложился план попасть на Нюрбургринг следующей весной!! Сейчас это мой дед-лайн, к которому я стараюсь успеть. Не планирую ставит рекорды, т.к. я не гонщик, а хочу чисто символически прокатиться по трассе.
Сообщение отредактировал OlegD: 07 Ноябрь 2016 - 09:31
#978
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 12:01
На этой Мке?
#979
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 12:53
На этой Мке?
Да.
#980
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 06:24
Да.
#981
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 07:48
: 7 ноября
: 26 ноября
: 30 ноября
: 26 декабря....
Переписка длинною в жизнь
#982
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:42
Долго не писал, потому что продвигаюсь по нескольким работам сразу, но до конца еще ни одну не довел. Ну да ладно, поехали!!
Еще в ноябре вывел дополнительную топливную магистраль из бака. Это будет тефлоновый армированный шланг AN10 в нержавеющей броне:
Забор будет расположен в левой части
2016-11-08_16-21-21_643.jpg 65,16К
0 Количество загрузок:, но качать он будет по внутреннему шлангу правой части
2016-11-08_17-47-21_605.jpg 69,51К
0 Количество загрузок:, наружный поворот в тоннель
2016-11-09_15-48-19_263.jpg 86,21К
0 Количество загрузок:,
2016-11-11_17-21-47_988.jpg 71,84К
0 Количество загрузок:. Еще как и у всех, у меня сгнили планки крепления бака. Сделал себе из нержавеющей полосы 3 мм толщиной вечные красивые планки:
2016-11-10_15-16-37_277.jpg 53,16К
0 Количество загрузок:. Установил бак на место:
2016-11-11_19-26-32_619.jpg 78,27К
0 Количество загрузок:,
2016-11-11_21-38-55_579.jpg 92,43К
0 Количество загрузок:. Желтизна на кузове-это не ржавчина, а мовиль. Теперь все днище в проблеммных местах жирное (об этом ниже).
#983
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 02:50
Когда снимал бак, то заметил, что в местах контакта с кузовом полезли жуки. Пришлось их гонять. Зачистил до металла, покрыл антикоррозийным грунтом, задул краской против ржавчины и промазал кузовным герметиком. На всех стадиях сушил ИК-обогревателями, в гараже уже не лето:
2016-11-11_11-35-42_604.jpg 106,98К
0 Количество загрузок:,
2016-11-11_11-41-17_222.jpg 57,27К
0 Количество загрузок:,
2016-11-11_12-42-29_756.jpg 78,34К
0 Количество загрузок:.
2016-11-10_18-30-32_16.jpg 53,51К
1 Количество загрузок:,
2016-11-10_18-31-13_291.jpg 50,87К
0 Количество загрузок:,
2016-11-10_18-32-08_413.jpg 51,29К
0 Количество загрузок:,
2016-11-10_18-32-53_644.jpg 63,64К
0 Количество загрузок:,
2016-11-10_17-56-11_247.jpg 68,16К
1 Количество загрузок:.
#984
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:00
Наверное, у меня слишком педантичное отношение к технике..
Ну вот уже можно вкидывать мотор. Но беспокоила проблема. Вблизи передней балки мой карбоновый патрубок проходит слишком близко к ней, в движении и при колебаниях мотора возможны касания и поломки карбона:
2016-11-04_16-21-39_412.jpg 73,58К
1 Количество загрузок:,
2016-11-04_16-25-29_145.jpg 64,07К
0 Количество загрузок:,
2016-11-04_16-25-36_47.jpg 68,96К
0 Количество загрузок:. Пришлось снимать балку и дорабатывать ее. Разрезал вдоль кромок, вырезал участки сантиметровой ширины и снова проваривал:
2016-11-05_16-44-48_334.jpg 60,23К
1 Количество загрузок:,
2016-11-05_21-43-50_451.jpg 43,85К
0 Количество загрузок:, котэ проверяет
2016-11-06_11-10-00_139.jpg 40,86К
0 Количество загрузок:. Отпескоструил балку, загрунтовал антикоррозийным грунтом и задул краской как и кузов:
2016-11-07_13-32-36_200.jpg 60,98К
0 Количество загрузок:,
2016-11-07_13-52-31_320.jpg 60,09К
0 Количество загрузок:,
2016-11-07_14-18-24_665.jpg 58,69К
0 Количество загрузок:,
2016-11-07_14-37-35_538.jpg 54,49К
1 Количество загрузок:. Все стадии с горячей сушкой, пролил полости и сварные швы мовилем!! Надеюсь, хватит надолго.
Сообщение отредактировал OlegD: 28 Декабрь 2016 - 03:25
#985
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:06
Примерил балку на моторе, результатом доволен:
2016-12-23_23-22-20_317.jpg 76,85К
7 Количество загрузок:,
2016-12-23_23-23-02_82.jpg 71,81К
7 Количество загрузок:,
2016-12-23_23-20-36_625.jpg 72,56К
5 Количество загрузок:-на последнее фото попал еще один фильтр K&N, который купил месяц назад. Все же мне самому не дает покоя очень крутой поворот патрубка перед турбиной. Место получается узкое. Возможно, этот фильтр встанет как раз в этом месте и облегчит накачку турбины воздухом. Но место его расположения очень спорное-рядом колеса и близко дорога. А это риск получить камушек и нахвататься песка. Возможно, я его установлю, когда окончательно убедюсь в его необходимости после запуска мотора.
#986
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:12
По хорошей цене я купил новую тепло-шумоизоляцию моторного отсека. Т.к. нельзя игнорировать большое количество избыточного тепла, которое будет выделять мотор. И это еще не все меры по защите, еще добавлю самодельные щитки из алюминия:
2016-12-24_19-40-07_970.jpg 80,23К
2 Количество загрузок:,
2016-12-24_19-41-18_187.jpg 66,75К
0 Количество загрузок:.
А если скинута балка, то можно и по лонжеронам погонять жуков. Вот такое было состояние отмытых лонжеронов:
2016-12-25_19-44-21_301.jpg 53,47К
1 Количество загрузок:,
2016-12-25_19-44-55_234.jpg 58,78К
0 Количество загрузок:-состояние кузова для 20-летней машины очень радует. Дальше зачистка, обезжиривание, покраска и слой герметика, пролив полостей мовилем:
2016-12-26_12-10-28_290.jpg 50,08К
0 Количество загрузок:
2016-12-26_12-24-11_515.jpg 63,51К
0 Количество загрузок:,
2016-12-26_13-17-00_997.jpg 56,13К
0 Количество загрузок:,
2016-12-26_13-17-11_187.jpg 68,85К
1 Количество загрузок:. Балка уже установлена на место, и наконец-то собрана подвеска с правильными рычагами М3 вместо 316-ых:
2016-12-27_11-28-02_389.jpg 58,32К
0 Количество загрузок:,
2016-12-27_11-28-09_531.jpg 67,28К
1 Количество загрузок:. На фото выделяется гнилой стабилизатор, который полимерился 5 лет назад...надо принимать меры...
Вот такой большой объем работ пришлось внезапно провести, хотя я уже был готов вкидывать мотор...
Сообщение отредактировал OlegD: 28 Декабрь 2016 - 03:26
#987
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 03:17
Ну и немного будущих тормозов:
image-0-02-05-579753f2b4de571e8be37dce819aedcc832da5c6f07ac01b97459231027ce427-V.jpg 48,12К
1 Количество загрузок:,
image-0-02-05-779bcea93fe9521af6aee44efbab3835845e211b93fc15522cac568f9f70d9e3-V.jpg 41,96К
2 Количество загрузок:. Конструкция дисков как в сообщении http://www.bmwclub.b...3-32/?p=3280051 . Будут составные роторы с креплением, допускающим радиальное расширение роторов, как у гоночных Brembo. Отличие только в том, что задние ступицы тоже алюминиевые, ручник сохраню. Детали обещают отдать сегодня-завтра, тогда соберу и нарисую кронштейны крепления будущих суппортов:
1eaa68es-960.jpg 66,17К
1 Количество загрузок:.
Сообщение отредактировал OlegD: 28 Декабрь 2016 - 03:28
#988
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 12:18
Примерил балку на моторе, результатом доволен:
2016-12-23_23-22-20_317.jpg,
2016-12-23_23-23-02_82.jpg,
2016-12-23_23-20-36_625.jpg-на последнее фото попал еще один фильтр K&N, который купил месяц назад. Все же мне самому не дает покоя очень крутой поворот патрубка перед турбиной. Место получается узкое. Возможно, этот фильтр встанет как раз в этом месте и облегчит накачку турбины воздухом. Но место его расположения очень спорное-рядом колеса и близко дорога. А это риск получить камушек и нахвататься песка. Возможно, я его установлю, когда окончательно убедюсь в его необходимости после запуска мотора.
про твой впуск с кучей заужений и поворотов я ещё год назад говорил. ну ничё, зато с карбоном технологию освоил! внизу фильтр ставить самое страшное что может быть это гидроудар, но просто в озеро не заезжай!
Сообщение отредактировал BMW4ever: 29 Декабрь 2016 - 12:19
#989
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 05:16
про твой впуск с кучей заужений и поворотов я ещё год назад говорил. ну ничё, зато с карбоном технологию освоил!
внизу фильтр ставить самое страшное что может быть это гидроудар, но просто в озеро не заезжай!
Судить по моим фоткам о пропускной способности моей же собственной детали по сравнению с тем, что я симулировал продувку воздухом в софте, это также достоверно, как немой сказал глухому, что слепой видел, как безногий ходил по воде
Сообщение отредактировал OlegD: 29 Декабрь 2016 - 05:17
#990
Отправлено 29 Декабрь 2016 - 06:46
Судить по моим фоткам о пропускной способности моей же собственной детали по сравнению с тем, что я симулировал продувку воздухом в софте, это также достоверно, как немой сказал глухому, что слепой видел, как безногий ходил по воде
лучше всего рассудит дело - посмотрим как себя на практике покажет