при виде всего этого напрашивается один вопрос :
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:48
при виде всего этого напрашивается один вопрос :
Отправлено 23 Февраль 2017 - 03:20
при виде всего этого напрашивается один вопрос :
Отправлено 23 Февраль 2017 - 05:23
..Шутники!!..
За сегодня доделал правую сторону. Пришлось сделать переходные трубочки от шлангов к суппортам. Сначала хотел сделать из стальной трубки, но она оказалась сварная!! И когда я ее развальцовывал на конус, она расползалась по шву. Опасное г__но. Поэтому сделал их медными: 2017-02-23_13-03-30_740.jpg 51,23К 0 Количество загрузок:. Без них завернуть шланг не получалось: 2017-02-23_13-10-59_209.jpg 68,23К 0 Количество загрузок:. Очень повезло, что я интуитивно прикупил проставки толщиной 5 мм, они понадобились, чтобы создать зазор между спицами диска и суппортом: 2017-02-23_14-13-56_357.jpg 50,04К 0 Количество загрузок:, 2017-02-23_16-08-17_570.jpg 46,53К 0 Количество загрузок:, 2017-02-23_14-27-13_229.jpg 45,03К 0 Количество загрузок:. Отрегулировал ручник и залил тормозную жидкость. Завтра прокачаю . Из незавершенного по технической части-нарисовать и изготовить тройник на топливную магистраль, сделать расширительный бачок для контура интеркулера и крепление бачка гидроусилителя в новом месте.
Сообщение отредактировал OlegD: 23 Февраль 2017 - 06:19
Отправлено 23 Февраль 2017 - 06:35
почувстовал весну, как работы пошли)
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:50
почувстовал весну, как работы пошли)
Саша, я не останавливался ни на грамм!! (написано под вискарем после пива и коньяка) Теплая зима, сцк....
Отправлено 13 Март 2017 - 08:38
народ жаждет продолжения
Отправлено 13 Март 2017 - 08:43
Всем давно известно - Олег - мастер интриг ))народ жаждет продолжения
Отправлено 13 Март 2017 - 08:47
Всем давно известно - Олег - мастер интриг ))
ага, щас вывалит, что уже успел скатаццо в нюрбургринг и нужно снова мотор тюнить, мало, мало крутящего
Отправлено 15 Март 2017 - 02:38
..Жду детали от изготовителя. За машину возьмусь после 17 марта..
Отправлено 15 Март 2017 - 02:39
Вот вам и вся интрига)
Отправлено 19 Март 2017 - 10:26
Ждемс ребята отчет, сегодня была замечена эфка возле гаража с эмкой, значиццо что-то делалось :-)
Отправлено 21 Март 2017 - 09:58
Ждемс ребята отчет, сегодня была замечена эфка возле гаража с эмкой, значиццо что-то делалось :-)
..всевидящее око?
Кое-что успел сделать за пару дней после возвращения.
Для топливной магистрали мной был нарисован и по заказу изготовлен тройник для совмещения подачи заводского насоса в баке и подвесного гоночного: 2017-03-19_13-14-15_993.jpg 87,54К 0 Количество загрузок:, 2017-03-19_13-14-28_184.jpg 77,45К 0 Количество загрузок:. Решил сделать свой, потому что пару лет назад купленные универсальные тройники и переходники AN10 никак в компоновку не укладывались. Для крепления тройника в районе опоры МКПП сварил небольшой кронштейн-косынку: 2017-03-19_16-07-16_214.jpg 64,94К 0 Количество загрузок:. Собрал окончательно всю топливную систему: 2017-03-19_16-33-07_44.jpg 53,22К 0 Количество загрузок:, 2017-03-19_16-39-02_908.jpg 62,98К 0 Количество загрузок:. Тефлоновый шланг размером AN10 протянул от бака до мотора через Bosch 044 и фильтр AEM. Осталось промыть и можно испытывать на герметичность.
Установил вестгейт на место. Из-за того, что я год назад переваривал выпуск для его наилучшего расположения, вчера пришлось чуть переварить напорный патрубок от турбины к впуску. Он идет под МКПП. Провозился до 2:30, но добился хорошего результата: 2017-03-20_21-48-45_499.jpg 64,89К 0 Количество загрузок:. Осталось во впуск врезать штуцер отбора давления и эта часть работы тоже будет закончена.
Для того, чтобы полностью завершить работы под мотором и по передней подвеске, нужно было доработать крестовину жесткости. После установки откачивающего маслонасоса крестовина не становилась-насос мешал. Пришлось вырезать из нее кусок и используя пару отводов сделать изгиб под насосом: 2017-03-21_19-57-20_781.jpg 70,92К 0 Количество загрузок:, 2017-03-21_19-32-14_229.jpg 61,9К 0 Количество загрузок:, 2017-03-21_19-57-56_558.jpg 56,24К 0 Количество загрузок:. Осталось крестовину отпескоструить, оцинковать и покрасить: 2017-03-21_19-57-20_781.jpg 70,92К 0 Количество загрузок:. Задняя ее поперечина играет роль хорошей защиты для маслонасоса . Все днище будет закрыто оригинальным пластиком с небольшими доработками.
Можно окончательно вешать выпуск, но подозреваю, что одну из двух труб тоже придется подвинуть из-за расположения бензонасоса в тоннеле возле кардана.
Сообщение отредактировал OlegD: 21 Март 2017 - 10:02
Отправлено 22 Март 2017 - 06:36
..всевидящее око?
Проезжаю мимо но все время не найду заехать поглазеть, как-нибудь зарулю
good job
Отправлено 23 Март 2017 - 07:53
Сегодня завершал работы по переделке выпуска. Нужно было сблизить трубы, чтобы выделить пространство для установленного в тоннеле кардана бензонасоса и фильтра.
Опять традиционно погонял "жуков" там, где нашел: 2017-03-22_11-47-00_766.jpg 50,65К 0 Количество загрузок:. Добавил третью гофру, чтобы снизить напряжения на глушителе от двух длинных труб: 2017-03-22_18-52-41_674.jpg 65,51К 0 Количество загрузок:. Вварил ШП-лямбду АЕМ: 2017-03-23_16-40-05_650.jpg 63,82К 0 Количество загрузок:. Пока что не хватает защитных экранов, потому что оригинальные погнили и окислились. Буду прицениваться к новым. Но выпуск уже считаю окончательно завершенным: 2017-03-23_14-56-01_536.jpg 71,35К 0 Количество загрузок:, 2017-03-23_18-02-59_547.jpg 72,39К 0 Количество загрузок:.
Пожалуй, завтра возьмусь за проводку. По технической части кроме соленоида и магистралей управления все закончено!!
Сообщение отредактировал OlegD: 23 Март 2017 - 07:53
Отправлено 24 Март 2017 - 09:19
Здравствуйте Олег!
Пишет Вам Ваш верный поклонник, а так же по совместительству диванный критик 16 разряда Андрей К. из города М.
С детских лет являюсь почитателем Вашего подхода к постройке космического шатла Е36 М3, прочитал все 72 страницы этой повести 4 раза.
Но в свете последних новостей у меня появилось несколько вопросов:
1.
На данном изображении лябда-зонд расположен в непосредственной близости от вращающейся детали (кардана). Учитывая, что кардан вращается, а по ходу движения еще и смещается в различных направлениях, а так же сам глушитель не является статичной деталью, не создается ли опасность повреждения лямбда-зонда ?
2.
Вы меня конечно извините, но почему мне, диванному критику, данная деталь напоминает запчасть от старой советской раскладушки? Это на самом деле так надо?
3.
Деталь но номером "4" не будет бренчать во время работы двигателя?
5. Не опасно ли расположение топливной магистрали (позиция №3) в такой близости от раскаленных деталей?
6. Где можно приобрести Ваш портрет? Хочу поместить его в рамку и повесить в гараже, чтобы перед любыми работами по машине можно было минутку посмотреть на него, набраться сил и осуществить самостоятельно ремонт любой сложности?
На это заканчиваю, искренне Ваш, Андрей К. из города М.