Ребяты, я после коктейля, поэтому делайте скидку на ответы.
Отвечаю STrang3R:
красиво подошел к вопросу, даже выноски на фото сделал..
1. лямбда установлена примерно в 4 см от кардана. На фото на самом деле кажется, что близко, но это обман зрения. Смещение возможно на несколько мм, никак не см. Я ограничил смещения мотора ограничивающими чашками на опорах. Еще не хватает тепловых экранов, старые я не стал ставить, т.к. вид у них совсем уставший.
2. фото не видно, о чем речь? Я спал на разных раскладушках, но не пока не догадался, что вы имеете ввиду .
3. Бренчать может будет а может и нет. Будет ясно при первых испытаниях. Когда я добавил третью гофру, то эта труба немножко провисла, и необходимость поджать две трубы снизу стала явной. Поэтому по-быстрому за полчасика и почти "на глазок" из обрезка нержавейки 3 мм была вырезана эта планка и прикручена на место. Для запуска и первых испытаний достаточно. Я на драйве писал, что этой весной начал торопиться и поэтому в некритичных ситуациях позволяю себе немного пренебрегать эстетикой . Есть пакетик новых резинок подвески глушителя еще со времен е30, но пока серьезно не заморачивался.
4. Пункт 4 вы пропустили намеренно ?
5. Я не считаю, что в метре от турбины выхлоп будет все еще раскаленным. Это я еще его не обмотал бинтом, как сделано сразу после турбины. Don't worry . Напомню, что еще не хватает экранов между карданом и выхлопом, они обязательно будут в оригинальном или кастомном виде, материал имеется.
6. Блин, накопал несколько портретов. Фото реально мои :
image1.jpeg 67,88К
0 Количество загрузок:,
image2.jpeg 42,09К
0 Количество загрузок:,
image3.jpeg 55,34К
0 Количество загрузок:,
image4.jpeg 200,37К
0 Количество загрузок:. Из фото можете сделать иконки и повесить в машине .
Morozilkin, верни шарошки , потом будешь подкалывать .