Позовешь болельщиков на запуск?!
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#1081
Отправлено 29 Апрель 2017 - 08:13
#1082
Отправлено 29 Апрель 2017 - 01:06
Позовешь болельщиков на запуск?!
Чтобы прилюдно облажаться? Нет, не позову . Демонстрация будет, когда все заработает .
#1083
Отправлено 29 Апрель 2017 - 02:23
И видео сними пжл.
#1084
Отправлено 29 Апрель 2017 - 03:51
Чтобы прилюдно облажаться? Нет, не позову . Демонстрация будет, когда все заработает .
"Перед настоящими фанатами облажаться невозможно". Руслан R_W (с)
#1085
Отправлено 30 Апрель 2017 - 12:27
..За проводку сегодня даже не взялся. Весь день занимался контурами охлаждения турбины и интеркулера: 2017-04-29_22-55-01_645.jpg 62,16К 0 Количество загрузок:, 2017-04-29_23-16-52_552.jpg 64,66К 0 Количество загрузок:. Общий вид уже такой, разбираться больше не будет: 2017-04-29_23-14-43_47.jpg 57,26К 0 Количество загрузок:. В контур интеркулера хочу добавить расширительный бачок такой же, как стоит в контуре охлаждения мотора. Он разместится над левым брызговиком возле фильтра.
Сообщение отредактировал OlegD: 30 Апрель 2017 - 07:46
#1086
Отправлено 30 Апрель 2017 - 07:45
Понадеюсь на читающих мою тему, а то уже отчаялся искать. Ищу расширительный бачок вот такой: new_expansion_tank.jpg 24,14К 1 Количество загрузок:. Нужен с пробкой, с заглушкой или датчиком уровня.
#1087
Отправлено 30 Апрель 2017 - 07:48
Понадеюсь на читающих мою тему, а то уже отчаялся искать. Ищу расширительный бачок вот такой: new_expansion_tank.jpg. Нужен с пробкой, с заглушкой или датчиком уровня.
а какой номер заводской? На фото рассмотреть не смог.
#1088
Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:05
17111712641, ставился на разные е30 и на е36 М3.
Сообщение отредактировал OlegD: 30 Апрель 2017 - 08:05
#1089
Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:17
17111712641, ставился на разные е30 и на е36 М3.
вот на ebay.de http://www.ebay.de/s...1712641&_sop=15
есть подходящий? могу купить или сам купишь. Ценник правда конский кмк
#1090
Отправлено 30 Апрель 2017 - 08:49
На ебае валом, видел. Цена нового у нас 70$, тоже не дешево. Хочу БУ
#1091
Отправлено 05 Май 2017 - 06:12
Уже на этапе настройки: 2017-05-02_17-05-38_974.jpg 93,6К 0 Количество загрузок:.
Бак пустой, но антифриз залит. Подключены датчики коленвала и распредвала, катушки, форсунки, два бензонасоса, два водяных и масляный насос. Форсунки, катушки, насосы откликаются через мозги на тестовые команды. Лямбда меряет пока что чистый воздух, датчики температуры и МАР показывают реальные цифры. Прописал параметры форсунок в мозг. Но застрял на этапе настройки триггеров-датчиков колена и распредвалов. Еще нужен двухпроводной КХХ, потому что для трехпроводного в конфигурации для S50B32 с управлением VANOS не хватает одного свободного выхода с заданным управлением "Iddle Step Control Solenoid SLAVE". Это сигнал, закрывающий клапан. Только что заказал аналог двухпроводного клапана BOSCH 0 280 140 533-LÖWE automobil® 53533. В конце мая заменю на него.
Сообщение отредактировал OlegD: 07 Май 2017 - 01:29
#1092
Отправлено 06 Май 2017 - 07:33
... скоро на дорогах Нюрбургринга
#1093
Отправлено 07 Май 2017 - 06:49
Получил вот такие виды сигналов с коленвала и с датчика выпуска:
Crank+ExCam, фрагмент 1.jpg 29,89К 0 Количество загрузок:, Crank+ExCam, фрагмент 1.jpg 29,89К 0 Количество загрузок:, Crank+ExCam, фрагмент 2.jpg 29,5К 0 Количество загрузок:, Crank+ExCam, фрагмент 3.jpg 29,92К 0 Количество загрузок:. Пока нет уверенности, что мозги правильно оцифровывают. Возможно, придется поменять способ фильтрации и подобрать коэффециенты остабления.. И лучше это делать с вывернутыми свечами, чтобы снизить пульсацию скорости коленвала из-за тактов сжатия и рабочего хода.
#1094
Отправлено 07 Май 2017 - 08:25
... скоро на дорогах Нюрбургринга
это лозунг автора или ваш ?
#1095
Отправлено 29 Май 2017 - 11:28
Сегодня первый день в гараже. Получил нормальные сигналы с датчиков (очень полезно читать не только User's Manual, но и HELP к нему.. ):
Это коленвал (белый график) и впуск (синий график) Триггеры. Коленвал и ВПУСК.png 149,76К 0 Количество загрузок:. Растянутый участок на белом графике с двумя пиками сигнала в минусе и плюсе-это промежуток с 2-мя пропущенными зубцами из 60-ти. Начиная с первого самого большого пика и дальше идут 58 зубцов (360/60=6 градусов между зубцами). Сигнал впуск отметок не имеет и повторяется регулярно, он не синхронизированный. Вот зубчатое колесо впускного распредвала: 2015-04-30_23-19-01_632.jpg 37,15К 0 Количество загрузок:.
Это коленвал (белый график) и выпуск (синий график) Триггеры. Коленвал и ВЫПУСК.png 153К 0 Количество загрузок:. На нижнем графике виден дополнительный пик между регулярно следующей последовательностью (выделил красным). Это синхронизирующий импульс, он попадает в конец фазы сжатия. Это при максимально позднем выпускном распредвале, состояние соответствует "сразу после сборки", без регулировок VANOS'ом. Вот зубчатый венец на выпускном распредвале с дополнительным зубцом: 2015-04-30_23-19-55_531.jpg 38,78К 0 Количество загрузок:.
Это картинка расположения зубцов обоих распредвалов при положении ВМТ коленвала: Кулачки.jpg 65,5К 0 Количество загрузок:. Стрелкой отметил синхронизирующий зуб выпуска. Он немного приподнят относительно положения датчика выпуска (проходит раньше ВМТ).
Очень важная для настройки картинка: Расположение TDC.jpg 55,62К 0 Количество загрузок:. По ней видно, что положение ВМТ 1ц соответствует 15-му зубу (не по метке, а 15-й зуб под датчиком, всего 14 промежутков по 6 градусов), т.е. 6*14=84 градуса от 1-го зуба до ВМТ 1ц (это параметр Trigger 2 offset. Вводится в мозги со знаком "-").
Завтра покупаю стробоскоп, чтобы точно задать градус зажигания по отношению к коленвалу. На днях надеюсь получить первые вспышки 98-го бензина .
За сегодня установил двухпроводной КХХ взамен родного трехпроводного. Отрабатывает правильно .
Сообщение отредактировал OlegD: 07 Июнь 2017 - 11:14