Мне казалось до этого было сложно, теперь вижу, что нет ))
История моей BMW E36 ///M3 3.2
#1096
Отправлено 31 Май 2017 - 09:46
#1097
Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:04
Сегодня мотор сделал первые "чих-пых" 98-м бензином!!! Холостого хода нет, не заводится, но смесь иногда поджигается. Еще и разные режимы обогащения и зажигание выставлены примерно. Пару бензиновых соединений надо переделать, подтекают .
Закончил магистрали управления: 2017-05-31_17-38-42_45.jpg 72,5К 0 Количество загрузок:.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Июнь 2017 - 03:39
#1098
Отправлено 01 Июнь 2017 - 09:13
Сегодня мотор сделал первые "чих-пых" 98-м бензином!!! Холостого хода нет, не заводится, но смесь иногда поджигается. Еще и разные режимы обогащения и зажигание выставлены примерно. Пару бензиновых соединений надо переделать, подтекают .
Олег, ты видео пишешь ?!
#1099
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:33
Сейчас никаких видео нет, не на что смотреть. По статистике мозгов я уже сделал 29 пусков, но все еще не завелся.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Июнь 2017 - 03:42
#1100
Отправлено 01 Июнь 2017 - 06:26
Сейчас никаких видео нет, не на что смотреть. По статистике мозгов я уже сделал 29 пусков, но все еще не завелся.
та ента ещё ирунда!
Сегодня мотор сделал первые "чих-пых" 98-м бензином!!! Холостого хода нет, не заводится, но смесь иногда поджигается. Еще и разные режимы обогащения и зажигание выставлены примерно. Пару бензиновых соединений надо переделать, подтекают .
Закончил магистрали управления:
что, модные разноцветные китайские фитинги дали течь?)
#1101
Отправлено 01 Июнь 2017 - 08:58
Сейчас никаких видео нет, не на что смотреть. По статистике мозгов я уже сделал 29 пусков, но все еще не завелся.
мне ее дай - я ее вообще никогда не завел бы наверно))))
#1102
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:25
та ента ещё ирунда!
что, модные разноцветные китайские фитинги дали течь?)
Да конечно ерунда, цифры привел для того, чтобы было ясно, что видео будет нескоро.
Нет, сарказм не удался . Текут самодельные штуцера. Когда изготовитель плюет на допуска-получается фонтанчик бензина по стыку.
Сообщение отредактировал OlegD: 01 Июнь 2017 - 10:26
#1103
Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:44
Олег, все будет на уровне. При твоем отношении как иначе!?Да конечно ерунда, цифры привел для того, чтобы было ясно, что видео будет нескоро.
Нет, сарказм не удался . Текут самодельные штуцера. Когда изготовитель плюет на допуска-получается фонтанчик бензина по стыку.
з.ы. но я по-прежнему жду билетов в первый ряд на торжественный выезд.....
#1104
Отправлено 04 Июнь 2017 - 12:18
Да конечно ерунда, цифры привел для того, чтобы было ясно, что видео будет нескоро.
Нет, сарказм не удался . Текут самодельные штуцера. Когда изготовитель плюет на допуска-получается фонтанчик бензина по стыку.
что мешает купить готовые? фирм по гидравлике хватает. а так попробуй фумки подмотать
#1105
Отправлено 07 Июнь 2017 - 11:43
За неделю мотор так и не завел, все 18 литров АИ-98 вылились через форсунки в трубу, несколько раз хорошо хлопнув от разогретой лямбды . Запутался в углах триггеров. Удалось разобраться уже только сидя на работе .
Задача-нужно было точно определить привязку ВМТ к первому зубцу демпфера и привязку синхронизирующего импульса (лишний зубец на выпускном распредвале) к ВМТ. Для этого сделал красивый транспортир и приклеил его на демпфер:
2017-06-03_18-06-17_585.jpg 51,19К 0 Количество загрузок:. Выставил на выпускном распредвале положение синхроимпульса: Фото 1-выставлен триггерный зуб.jpg 44,52К 0 Количество загрузок: и засек его положение по демпферу: Фото 2-отсечка по транспортиру-336 от ВМТ.jpg 63,48К 0 Количество загрузок:=итого 336 градусов после ВМТ. Также определил положение ВМТ относительно первого зубца на демпфере-это минус 84 градуса. Сегодня составил подробную диаграмму расположения фаз двигателя с привязкой углов датчиков: Timing diagram.png 32,44К 0 Количество загрузок:. Итого смещение ВМТ от первого зубца=-84 градуса (это значение калибруется по стробоскопу), смещение синхроимпульса от ВМТ=336 градусов. Буду пробовать эти настройки в конце месяца .
Еще удалось построить диаграмму фаз распредвалов с учетом диапазона регулирования VANOS: Фазы распредвалов.png 140,31К 0 Количество загрузок:. Валы на картинке находятся в состоянии максимального запаздывания.
Сообщение отредактировал OlegD: 07 Июнь 2017 - 03:57
#1106
Отправлено 03 Июль 2017 - 01:37
Сегодня мотор первый раз ЗАВЕЛСЯ . Углы, высчитанные в предыдущем сообщении оказались правильными. Еще добавил три двухканальных усилителя зажигания, чтобы получить мощную искру: 2017-07-02_11-44-41_376.jpg 71,51К 0 Количество загрузок:. Пока что работа нестабильная и высокий нерегулируемый холостой ход. Завтра устраню течи бензина в двух местах и попробую подобрать опережение зажигания и количество впрыскиваемого топлива. Может быть запишу эпичное видео .
Сообщение отредактировал OlegD: 03 Июль 2017 - 01:39
#1107
Отправлено 03 Июль 2017 - 06:15
видео фстудию
#1108
Отправлено 05 Июль 2017 - 11:15
алилуйа!
#1109
Отправлено 17 Август 2017 - 10:21
#1110
Отправлено 25 Август 2017 - 07:53
Обновлений нет!! В июле было мало времени заниматься машиной, но случилась неприятность: при очередной попытке завестись где-то случилось КЗ, и пропало питание всех силовых реле. На этом уехал в Москву. В начале августа приехал и на занятие машиной было только 3 дня. Чтобы исключить все возможные риски, решил начисто переложить и перепаять все проводку, укладывал жгуты окончательно: 2017-08-10_15-39-11_543.jpg 69,75К 1 Количество загрузок:.
Из интересного: с новым блоком управления на свечах была очень слабая искра. Проанализировал схемы, параметры работы и пришел к выводу, что Link не имеет выходного транзисторного усилителя. В оригинальном Siemens он есть. Усилители пришлось покупать отдельно. Под них делать радиаторы и крепеж, изменять схему подключения катушек. Теперь поджиг мощный: 2017-08-08_21-06-44_229.jpg 44,93К 0 Количество загрузок:, 2017-08-08_21-06-53_995.jpg 49,8К 0 Количество загрузок:, 2017-08-09_13-55-31_284.jpg 73,88К 0 Количество загрузок:.
В сентябре должен допаять проводку, это примерно 2 дня, будет отчет.
Сообщение отредактировал OlegD: 25 Август 2017 - 07:55