готовлю жилплощадь в Минске.
Фоток не требуем - ибо если с машиной так, то можно представить что с квартирой
Отправлено 26 Февраль 2018 - 02:07
готовлю жилплощадь в Минске.
Фоток не требуем - ибо если с машиной так, то можно представить что с квартирой
Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:40
С какой квартирой? С гаражом! Это жилплощадь для гонки
Отправлено 02 Апрель 2018 - 12:30
Ну что, сегодня получилось кое-чего добиться!! Мотор самостоятельно проработал несколько секунд.
Слышны перебои, но это из-за наугад подобранных углов зажигания и потому что VANOS не активирован, хотя углы прописаны. Расчет впрыска-по традиционному принципу, не по объемной эффективности. Корректирую топливо по логам. В мануале к мозгам много ошибок, местами написаны прямо противоположные мысли. А еще в самих мозгах в алгоритме работы есть ошибки. Видео выше снято при настройках по триггерам как для М52-мотора, S50, S52 не подошли. Вот пример явной ошибки:
Видно, что работают только 1-3-5 свечи, а 2-4-6 пропускаются. Все предыдущие запуски проводил с этой проблемой, не зная о ней. Это при триггерных настройках по схеме Multitooth/Missing, пригодной для запуска любого мотора, в которой забивается широко распространенный тип зубчатого диска с 60 зубцами, из которых 2 пропущенных. При этом половина свечей не работает, хотя тесты проходят по всем. Пришлось пробовать S50 и S52. В одном из них было наоборот: работали только 2-4-6... Удачно запустился только по схеме для М52, но со своими триггерными углами: смещение 1 зубца от ВМТ 1ц: минус 86 градусов, смещение синхроимпульса выпускного распредвала от ВМТ 1ц: 116 зубцов (в мануале написано, что это значение в должно быть в градусах, равное 696, но это не так!!).
Отправлено 03 Апрель 2018 - 03:55
Отличные новости!
Отправлено 03 Апрель 2018 - 08:44
то чувство, когда он все так-ки запустился, даже с перебоями)
Отправлено 05 Апрель 2018 - 05:28
то чувство, когда он все так-ки запустился, даже с перебоями)
Отличные новости!
Привет. Углы зажигания-это как сферический конь в вакууме. Чувствую, я не попадаю в углы даже близко, даже с учетом того, что отталкиваюсь от заводских значений мотора М3. А уж с учетом коррекции по смеси-так проще в лотерею выиграть. Посетила мысль: нужно каким-то образом мерить давление в цилиндре во время сгорания смеси и подбирать угол так, чтобы пик давления приходился на 16-18 градусов после ВМТ. Каким-то образом надо совместить свечу и датчик давления. Интересный инженерный замут. Иначе я эту проблему не решу. Или обращаться к кому-то за помощью по настройке мозгов.
Сообщение отредактировал OlegD: 05 Апрель 2018 - 05:30
Отправлено 07 Апрель 2018 - 01:25
Похоже на перелив топлива и последующие пропуски зажигания, о чем говорит взлет значений бедноты смеси по лямбде. Потому и глохнет.
Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:46
Чувствую, я не попадаю в углы даже близко, даже с учетом того, что отталкиваюсь от заводских значений мотора М3.
Не может такого быть.
Может правда перелив жуткий?
Отправлено 15 Апрель 2018 - 06:37
С прошлого лета была неправильная калибровка лямбда-зонда по смеси. Ошибка приводила к сильному обогащению при значении лямбда равным единице. Устранил.
Отправлено 28 Апрель 2018 - 11:21
Еще немного новостей.
https://www.youtube....EepIxziIuo&t=1s
Отстроил смесь вблизи 1100-1500 оборотов. На газ реагирует. Холостой ход высокий и пока не регулируется. VANOSы тоже не работают, но завтра надеюсь исправить. Мотор прогрелся до 87-88 градусов!!
Отправлено 29 Апрель 2018 - 11:10
Выровнял холостой ход на горячем моторе. Никакие обогащения холодного запуска пока не задействованы.
SS.png 228,8К 0 Количество загрузок:
Держит 900 об/мин, давление на впуске при этом 28кПа, это меньше трети атмосферного.
Обновлено: вычитал, что такое хорошее разряжение является признаком исправности всего железа мотора .
Отправлено 30 Апрель 2018 - 11:26
Сегодня корректировал параметры холодного запуска. Значения из прошивки, поставляемой в комплекте с LInk'ом, требуют доработки. Зато мотор всегда заводится и прогревается до рабочей температуры за 10 минут летом при температуре 17-20 градусов. Судя по логам, самый устойчивый холостой ход 770 об/мин получается на богатых смесях вблизи lambda=0.825. Наверное, это связано с медленной скоростью горения богатой смеси. На смесях, близких к 1.00, колебания оборотов выше. Это означает, что углы зажигания для идеальной смеси надо подбирать тщательнее.
Вот видео запуска работающего на ХХ горячего мотора:
Дым из выхлопа-это выгорание масла, которое просачивалось в турбину по оси после каждого глушения. Это происходило потому, что объем накопительного бачка под турбиной был недостаточным, и все масло, которое стекало вниз, поднималось до оси турбины и перетекало через подшипник в горячую часть. Проблему устранил доработкой бачка.
Отправлено 01 Май 2018 - 11:25
Я -второй подписчик на канале ))) Второй лайк тоже мой
Отправлено 01 Май 2018 - 10:23
Nevalex был первым!! .Спасибки.
Отправлено 02 Май 2018 - 12:57