Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#1141 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 04 Май 2018 - 12:04

Когда наиграешься и решишь, что все же пора ее настроить, обращайся, тока интернет сделай нормальный :D По логам твоим, чуть освободились уже, завтра гляну.

В link-е кстати все нормально в плане софта, поработал бы с syvecs-ом спалил бы уже мозг, машину, гараж и все что рядом :D



#1142 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 787 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2018 - 01:41

Когда выезд?:)

#1143 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 04 Май 2018 - 09:04

шел 2021 год ) пока кабер будет катать гастера )



#1144 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 06 Июнь 2018 - 11:35

Проводка двигателя полностью закончена. Добавил аналоговые датчики давления масла и топлива, подключил температуру топлива и выпускных газов через конвертер сигнала. Устал смотреть на разобранную машину, решил полностью ее собрать. Уже буду выкатываться для настройки на улицу. Нюхать богатую смесь в гараже плохо для здоровья :ninja: .

Прикрепленный файл  1.jpg   82,4К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   79,26К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   67,1К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.jpg   65,17К   0 Количество загрузок:



#1145 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2018 - 02:12

Мы кстати закончили тестирование своих усилителей егт в аналог и конвертера 8 егт в кан. Скоро можно будет официально покупать. Надумаешь навешать кучу егт на мотор, обращайся :D



#1146 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 09 Июнь 2018 - 12:25

Ага. У меня с самого начала под такое дело пробки вварены в выпуске. По одной на каждый цилиндр и еще по одной на группы по три. Под лямбды и термопары. И я давно запасся термопарами и конвертерами-6 комплектов куплено.



#1147 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2018 - 04:04

Ага. У меня с самого начала под такое дело пробки вварены в выпуске. По одной на каждый цилиндр и еще по одной на группы по три. Под лямбды и термопары. И я давно запасся термопарами и конвертерами-6 комплектов куплено.

А что за усилители у тебя? Судя по фото какой-то самодел. Они с компенсацией? 



#1148 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 10 Июнь 2018 - 05:01

А что за усилители у тебя? Судя по фото какой-то самодел. Они с компенсацией? 

Китайский ноу-нейм для работы с термопарами k-type. C компенсацией. Обозначения на микросхемах затерты. По логике аналоговый выход 0-5В соответствует всему измеряемому диапазону термопары от -270 до 1370 градусов. У конвертера функция преобразования линейная, коэффициент 0,0041666 V/*CНо в Линк значению 0В можно присвоить только -50 градусов, а не -270. Поэтому сейчас у меня ЕГТ показывает неправильно. Масштабирование выходного сигнала по температуре получается неправильное. Возможно, надо брать значения 0.5 и 4.5В и сопоставлять их к 120 и 1080 градусам, чтобы выполнялся коэффициент 0,004166.

Разобрался. Реальный диапазон температур, измеряемых через конвертер, -100....1100 с коэффициентом 0.0041666. На этом участке температур зависимость у термопары наиболее линейная (крайние зоны отсекаются). Это соответствует выходному уровню 0-5В. Функция получается U=0.004166*(градусы)+0.4166. Для -50 градусов выходное напряжение будет 0,2087В, для 1100 градусов 4,9996В. Эти значения внесу в мозг.

Проверил. Все правильно, сейчас термопара показала 23 градуса :ears: .



#1149 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2018 - 10:26

:))

В линке можно сделать почти все, просто некоторые параметры нужно вводить через жопу и предварительно немного подумав  %)  



#1150 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 11 Июнь 2018 - 12:18

:laugh:  :E Рейка-сука потекла по сварному шву...Завтра буду исправлять..сегодня рука не поднялась разбирать все только что завершенное.. :angry2:



#1151 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 04 Июль 2018 - 11:25

Дождался посылку с измерительной свечой зажигания. Буду экспериментировать на следующей неделе.

Прикрепленный файл  20180703_135504.jpg   30,68К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  20180703_135514.jpg   28,85К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  20180703_135530.jpg   26,48К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  20180703_135559.jpg   39,39К   1 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  20180703_135643.jpg   61,18К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  20180703_135737.jpg   63,37К   0 Количество загрузок:,Прикрепленный файл  20180703_135814.jpg   51,16К   1 Количество загрузок:.



#1152 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 05 Июль 2018 - 05:21

Мой рабочий комплект свечей. Прямо из Японии: Прикрепленный файл  20180705_120732.jpg   67,43К   2 Количество загрузок:. Холодные, 9.



#1153 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 13 Июль 2018 - 08:08

:laugh:  :E Рейка-сука потекла по сварному шву...Завтра буду исправлять..сегодня рука не поднялась разбирать все только что завершенное.. :angry2:

Это п-ц. Переваривал рейку СЕМЬ раз.

Сделал себе приспособление для точного определения момента ВМТ 1Ц: Прикрепленный файл  1.jpg   57,1К   0 Количество загрузок:. Для этого использовал аналоговый датчик 0-5В, 150psi. Эта штука заворачивается вместо свечи: Прикрепленный файл  2.jpg   53,92К   1 Количество загрузок:. Вот как выглядит сигнал датчика давления, наложенный на синусоиду коленвала: Прикрепленный файл  Съемка 2.png   143,21К   1 Количество загрузок:. Тут четко видно, на какой угол приходится ВМТ от первого зубца коленвала. А вот так выглядят старые свечки после моих экспериментов: Прикрепленный файл  3.jpg   57,54К   1 Количество загрузок:. Это примерно полчаса работы на холостом ходу на обогащенной до 0.850-лямбда смеси.

Завтра буду экспериментировать с измерительной свечой на работающем моторе.



#1154 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 13 Июль 2018 - 08:44

Терпения, друг. Жду, как и многие, релиза



#1155 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 15 Июль 2018 - 08:07

:laugh: Я думаю, у многих уже кончилось терпение и они забросили тему!!

Терпения, друг. Жду, как и многие, релиза

Дальше фото для тех, кто еще читает:Прикрепленный файл  ww.jpg   77,97К   0 Количество загрузок:. Это мой вчерашний опыт применения измерительной свечи зажигания. Частая синусоида-сигнал с датчика коленвала. Виден пропуск на синусоиде-это два пропущенных зуба на демпфере. Голубой график с частой помехой-это сигнал с датчика свечи. Видно, как нарастает фронт пламени и достигает пика на 18-м зубе после пропуска. ВМТ на 15-м зубе. Т.е. пик давления приходится на 3 зуба после ВМТ, это 3х6=18 градусов-идеальное значение. Густая помеха на датчике давления-скорее всего это шум от генератора, я питал датчик 12 вольтами от машины. Нужно питаться от отдельного аккума, чтобы шумов не было. Продолжу на днях. Хочу видеть, как сгорание зависит от оборотов и как смещение угла зажигания влияет на картину вцелом.






Яндекс.Метрика