Перейти к содержимому



Фотография

История моей BMW E36 ///M3 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1183

#121 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:50

:bis: ...
Представляю вам участников сегодняшнего ночного марафона!!!!Изображение
Купленные подшипники для самого дифференциала, японские. Для ведушего вала были ранее куплены оригинал:
Изображение
, Изображение
..
Принялся за работу:
1. Установил на прессе наружные кольца подшипников в боковые крышки дифференциала: Изображение
. Через пять минут получил Изображение
. Путать между собой детали подшипников нельзя!!!
2. Установил внутренние кольца с роликами на дифференциал Изображение
. С этого момента каждая крышка привязана к своей стороне дифференциала Изображение
. Путать нельзя!!!
3. Начинается самое интересное :1123207701: ...Устанавливаю дифференциал в корпус. Одну из крышек притягиваю болтами прямо к корпусу. вторую крышку плавно поджимаю, контролируя момент трения в подшипниках. Купить динамометрический стрелочный ключ не удалось, изобрел небольшую приспособу из того, что было. Работает достоверно!!! :good: ...Изображение...момент установил на уровне 1.6...2.0 Нм..Измеряю щупами получившийся зазор: Изображение-это суммарная толщина прокладочных шайб, с помощью которых устанавливается боковой зазор в зацеплении главной передачи. Помаркировал боковые крышки: Изображение.
4. Вынимаю дифференциал из корпуса и принимаюсь за ведущий вал Изображение
. Положение вала в корпусе определяется промежуточным кольцом, которое стоит в корпусе под большим подшипником вала. Толщина кольца определяет положение вала. Для того, чтобы измерить толщину кольца в процессе настройки пятна контакта, я поступил следующим образом. Я сразу установил внешнее кольцо большого подшипника в корпус без шайбы, а подшипник напрессовал на вал с зазором, превышающим толщину старой шайбы: Изображение
, Изображение.
5. Далее собираем редуктор. Устанавливаю вал в корпус и дифференциал, боковые крышки. Фиксирую фланец вала от проворачивания: Изображение...Постепенно затягивая гайку вала, я вытягиваю его из корпуса наружу. Затем я подтягивая болты левой крышки дифференциала и ослабляя болты с правой стороны, пододвигаю дифференциал к валу и выбираю боковой зазор в зацеплении. Двумя такими подвижками изменяется пятно контакта в сторону наилучшего положения. При подвижке дифференциала важно соблюдать сумму зазоров под крышками, чтобы не перетянуть подшипники и чтобы диффернециал не болтался. Эта сумма была определена в пункте 3 и равнялась 3.24 мм. Для оценки пятна контакта использовал краску из балончика: Изображение
(лучше использовать дешевый тонер, разведенный в растворителе, т.к. краска из баллончика после нескольких попыток дает толстый слой на зубъях и нарушает зазор). Эту процедуру я повторил семь раз. Зазор под левой крышкой изменялся от 1.93 до 1.65 мм. В итоге остановился на левом зазоре 1.66 мм, правом 1.58 мм. Предыдущая картинка зубьев показывает пятно контакта при прямом движении. При заднем ходе она такая: Изображение.
6. Разбираю редуктор снова...Вынимаю ведущий вал. Т.к. он занял теперь правильное положение, то подшипник сместился, и теперь можно измерить зазор, которому будет соответствовать толщина нового кольца: Изображение-тут же контролирую контакт на зубьях вала. Измеряю зазор: Изображение. В моем случае он составил 3.50 мм.
7. Теперь допрессовываю подшипник на валу до упора: Изображение.
8....время 4 утра... %) %) .... Полученные размеры деталей передал в изготовление. После получения деталей проведу окончательную сборку..... B) .
----------
Примечание: 1. Мой способ сборки отличается от инструкции в TIS тем, что по инструкции измеряется положение торца ведущего вала от оси дифференциала специальным приспособлением. Но найти его или изготовить не удалось, т.к. были неизвестны некоторые его конструктивные размеры. По инструкции производится одно измерение, по которому вычисляется толщина кольца под подшипником. Мне просто пришлось провести серию измерений, и остановиться на толщине кольца при наилучшем взаимном положении шестерен.
2. Можно было бы купить готовые кольца BMW, но их ценник необоснованно высок. И толщину комплекта можно было выбрать только после измерения. А потом еще недели ожидания...Так что решил изготовить....:1123207701: !!!

#122 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:57

При окончательной сборке определю момент трения для ведущего вала... :heey: . Так же пятно контакта при прямом ходе находится немного не в середине зуба, а ближе к внутреннему диаметру. Сделал это специально, т.к. под нагрузкой оно должно сместиться как раз к наружному диаметру... :kos: .

#123 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:35

хорошо что всё делается по науке, а не от балды :good:

#124 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 10:50

Нет слов.....  :good: :good: :good:

#125 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:29

Прочитал всё, понял только одно, ты маньяк))) и твоему упорству можно позавидовать :good:

#126 IvanSusanin

IvanSusanin

    просто Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 10 965 сообщений
  • no car
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:31

Прочитал всё, понял только одно, ты маньяк))) и твоему упорству можно позавидовать :good:


+1

#127 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений
  • e30 ///M опэд
  • Минск, Серебрянка

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:06

Прочитал всё, понял только одно, ты маньяк))) и твоему упорству можно позавидовать :good:

+1

#128 BiMWer

BiMWer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • BMW 328i e46 ///M individual
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:20

да вообще досвидание! просто нет слов! ничего не скажешь - уровень капитальный! завидую белой завистью в умении так разбираться в устройстве автомобиля! ладно там рычаги, сайленты и тд всякие мелочи менять - это многие умеют, а вот чтобы вот так вот! сила! :good: успехов во всех начинаниях!

#129 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:02

:bis: Благодарствую!!!Просто у меня с детства интерес к технике на генетическом уровне. И работа с этим связана. Так что занимаюсь не только по необходимости, но еще и с удовольствием. Потому и подход серьезный :5421202: ...

#130 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:21

Сегодня забрал детали!!Сделаны отлично!!! :good: :good: :good: За услугу благодарю Шуми :good: :good: :good: !!!
Изображение
-два кольца под боковые крышки подшипников дифференциала и кольцо под большой подшипник ведущего вала.
Рядом индикаторная головка для проверки бокового зазора в главной паре.
...утром снова в гараж, собирать!!! B) B)

#131 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 12:48

Ты РЕАЛЬНЫЙ Маньяк!!!!!!

#132 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:39

Новые детали крупным планом: Изображение
За сегодня сделал:
1. Установил кольцо под подшипник: Изображение.
2. Проверил момент трения ведущего вала, дожал до нужного состояния: Изображение.
3. Собрал редуктор с новыми деталями: Изображение. Обязательно надо устанавливать новую распорную втулку: Изображение.
4. Законтрил гайку фланца: Изображение.
5. Собрал редуктор окончательно и залил масло: Изображение, Изображение
, Изображение.
В первых сообщениях писал, что во время TOTAL REBUILD подвески не дожал после замены ступичные подшипники. Совершенно новые FAG загудели :cry_ing: ...Пришлось снова менять!!!
6. Сегодня с помощью своего приспособления заменил левый. На фото выдавливаю старый: Изображение
и прессую ступицу в уже установленный новый подшипник: Изображение. :1123207701:
НА ЭТОМ РАБОТА ПО РЕДУКТОРУ ЗАВЕРШЕНА..Установил его на машину и уже езжу, тестирую!!!... :heey:
За сегодня на все работы ушло 10 часов, термос кофе и пачка печенья... :good: .

#133 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений
  • E36 M3 3.2 и F10 550iX
  • Minsk|Moscow

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:46

В планах после НГ заменить обогревы в пассажирском кресле, перегорели.... :crying: ....и еще обогрев зеркал!! :1123207701: .

Ты РЕАЛЬНЫЙ Маньяк!!!!!!

:1123207701: ...не замечен, не привлекался!!! :tongue:

#134 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:48


:1123207701: ...не замечен, не привлекался!!! :tongue:



Значит, тихий РЕАЛЬНЫЙ Маньяк %) :good: :good: :good: :ph34r:

#135 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:13

На написание данной темы меня толкнул большой багаж накопленных впечатлений от обладания конкретно этой BMW E36 M3 3.2. Владею ею с осени 2008 года.


Все почитал. Вопрос, а семья у тебя есть????? Или из дома уже выгнали и живешь в гараже?:)

Респект и уважуха. Догнать тебя не реально. Желаю в Н.Г. закончить все что хотелось и получать удовольствие от идеального автоса.:good:




Яндекс.Метрика