Перейти к содержимому



Фотография

Замена маслосъемных колпачков на M30B30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#16 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:01

маслосьемные везде легко меняются. вопрос в конструкции головы,где то по месту можно снять и заменить,а гдето со сьемом гбц как в м30. гильзы около 100$ -+ и работа до 50-100 вроде( не помню). а что тут необычного в м30 с гильзами?)) но это все на износ смотреть нужно. к примеру, у мебя был 3.5 мотор. купил блок 3.0.. там такая выроботка была,что можно было зацепить отверткой и поднять блок) я взял расточил 3.0 блок под каждый поршень свой и вышло все в огнях) но у вас родной 3.0.

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:14

маслосьемные везде легко меняются.

Ну поменяй легко в м52. Я позырю.

А нахрен голову снимать? Коромысло в сторону в м30 отводится.

Я и оси в м30 вынимал не снимая головы. Всё просто как бубен.

#18 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:50

В инете видел мануалы, когда на M30 колпачки меняли без снятия ГБЦ. Просто поднимали поршни по очереди в ВМТ и на этом цилиндре меняли колпачки...

#19 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:08

В инете видел мануалы, когда на M30 колпачки меняли без снятия ГБЦ. Просто поднимали поршни по очереди в ВМТ и на этом цилиндре меняли колпачки...

Ну, снимать голову только для замены колпачков - редкая дурь. Это как вынимать стойку с рычагами для замены тормозных колодок.

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:38

Ну поменяй легко в м52. Я позырю.


так, вроде ничего сверхъестественного, я первый раз делал, без проблем. Главное не спешить:

http://e38.ru/node/11090

#21 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:56

Дык и я делал, и от м57ту у меня сейчас голова на столе лежит, но заявлять, что "маслосъемные везде легко меняются" как это сделал уважаемый vit735 на мой скромный взгляд немножко глупо.

#22 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 01:07

DRUG, согласен, легко заменить можно колесо или дворники. А такие операции требуют более менее ровных рук, внимательности, аккуратости, и не мало времени. по-сути, день работы.

#23 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:57

Может кому пригодится: посоветовали мастера по моторам БМВ. Снятие/установка головы + замена колпачков + притирка клапанов = 150$. Цена для мотора M30

#24 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:35

Может кому пригодится: посоветовали мастера по моторам БМВ. Снятие/установка головы + замена колпачков + притирка клапанов = 150$. Цена для мотора M30

Отличные мастера, с хорошим аппетитом.
Мне вот к примеру на прошлой неделе на СТО, специализирующейся на БМВ, на моей самостоятельно снятой голове от м57ту (где клапанов и колпачков в 2 раза больше) притерли клапана (в том числе один замененный) и поменяли МСК, взяли 100 000 белорусских рублей.
140$ за снять-поставить голову на примитивном м30 - недурно.
Хотя каждый свои деньги сам считает...

#25 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:47

СТО минское? И вообще, куда можно обратиться за консультацией и последующим ремонтом двигателя? Неужели все всё сами делают по движкам в своих гаражах?

#26 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:15

Неужели все всё сами делают по движкам в своих гаражах?


Хочешь сделать что-то хорошо...

#27 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:33

Дык и я делал, и от м57ту у меня сейчас голова на столе лежит, но заявлять, что "маслосъемные везде легко меняются" как это сделал уважаемый vit735 на мой скромный взгляд немножко глупо.

по вашим возможностям не судите других *** уважаемый vit735 на мой скромный взгляд немножко глупо.***
:))) да легко. что сложного*? вы же снимали без снятия гбц.))) ржу. а голову лучше поднять,что бы обедиться в состоянии всего! а не экономить на прокладках)) тем более автору нужно все смотреть. мотор далеко не новый. по идеалу все нужно глянуть,а не судить потом по виду выхлопных газов! :))) :)))

#28 vit735

vit735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 09:36

DRUG, согласен, легко заменить можно колесо или дворники. А такие операции требуют более менее ровных рук, внимательности, аккуратости, и не мало времени. по-сути, день работы.

для некоторых сложно колеса открутить :good:

#29 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:59

Народ, у каждого своя работа. Одно дело для меня поменять подвеску, другое - лезть в двигатель без знаний и опыта. Потому я и спрашиваю про нормальных мастеров.

#30 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 02:03

по вашим возможностям не судите других


Я не сужу других, но ставить в один ряд по трудоемкости м30 и м52 - ржака.




Яндекс.Метрика