У меня этой зимой в -25..-30 немного попищал и перестал.
И вот на днях я заметил, что он перестал дуть вообще.
Фотоотчеты уже были, поэтому отпишу "быстрый алгоритм" действий.
1. Проверяем 67-мой предохранитель, 30 или 50А.
2. Под капотом снимаем салонный фильтр. Видим, что он сам не вращается, поэтому помогаем ему рукой, и он... начинает снова работать.
Так было у меня, типичная проблема - подклинивает ось в двух подшипниках скольжения. Ежик (регулятор) в 9х обычно не ломается.
3. Откручиваем 2 самореза и снимаем только нижнюю облицовку (ног пассажира), вооружаемся фонариком. Если есть сомнения по поводу электрики - все доступно для проверки уже сейчас.
4. Немного отгибаем пластиковую защелку и вращаем весь двигатель ПО ЧАСОВОЙ стрелке (автор первого поста вводит в заблуждение).
5. Смотрим сколько щеток осталось, если достаточно, то проводим процедуру мойки, чистки, смазки (жидкой, я пользовался ATF), разработки.
6. Убеждаемся, что все работает и собираем все обратно.
ПС. зачем надо было снимать бардачек, я не понимаю.
ПС2. Прсто залить смазки, не снимая двигатель, на долго не хватит, там куча грязи и пыли, которые оседают и приводят к тяжелому вращению и подклиниванию.
Удачи!
Пищит вентилятор печки e91
Автор
dn_nick
, дек 27 2011 21:53
Сообщений в теме: 20