Нужен актуатор турбины е60
#1
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:14
#2
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 10:48
#3
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 02:35
#4
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:20
#5
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 03:25
#6
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:08
#7
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:22
#8
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:28
#9
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 11:56
#10
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:20
#11
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:26
как по мне так или б.у. турба или новая.
А 4 листа за восстановление турбы в жопу?
Не, ну я понимаю, что исключительных заводских параметров не достигнуть, но раньше турба управлялась вакуумом - тупо вкл и выкл геометрии. Если актуатор будет шевелить плюс-минус вправо-влево, машина все равно будет ехать. А моя падла по какой-то причине выпадает в ошибку после интенсивного разгона.
#12
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:29
#13
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:30
#14
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:37
Блок как оказалось действительно живой. Отчего тогда он отрубается после интенсивного разгона? Сегодня поездил - внатяжечку, полувесело - турбина подхватывает. Как только тапка в пол - пуляет, а потом отрубается геометрия. Может передув? Попробовать откинуть датчик давления?
Еще в ошибке висит расходомер 3FD0 (даже на заглушенной машине после стирания сразу появляется). И 43E2 trottle valve actuator (я так понимаю - это электрозаслонка перед клапаном ЕГР). Но не думаю, что дело в них. Иначе бы не просирало после глушения.
Как вариант- неправильно механически отрегулирована геометрия.
А как она регулируется? Устройство турбы знаю - оно же там не регулируется - поворотный рычаг с тягой - кольцо - лопатки.
#15
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 12:46