Машина не в минске.
Блок как оказалось действительно живой. Отчего тогда он отрубается после интенсивного разгона? Сегодня поездил - внатяжечку, полувесело - турбина подхватывает. Как только тапка в пол - пуляет, а потом отрубается геометрия. Может передув? Попробовать откинуть датчик давления?
Еще в ошибке висит расходомер 3FD0 (даже на заглушенной машине после стирания сразу появляется). И 43E2 trottle valve actuator (я так понимаю - это электрозаслонка перед клапаном ЕГР). Но не думаю, что дело в них. Иначе бы не просирало после глушения.
А как она регулируется? Устройство турбы знаю - оно же там не регулируется - поворотный рычаг с тягой - кольцо - лопатки.
Датчик давления отключать не нужно. Подключи комп и посмотри в текущих данных пиковое давление при тапке в пол на 3-й передаче.
Ошибка 3FD0 означает слишком сильное отличие показаний расходомера воздуха и расчетных показаний под нагрузкой.
По геометрии- там после актуатора идет система тяг. Одна из них должна быть с регулировкой. Если нет - должен быть винт ограничения. Но пока я бы туда не лез - посмотри показания наддува.
43E2 Throttle Valve Actuator -Open Circuit
Тут либо разъем не надет, либо менять заслонку.