Перейти к содержимому



Фотография

Нужен актуатор турбины е60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#16 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:05

Машина не в минске.
Блок как оказалось действительно живой. Отчего тогда он отрубается после интенсивного разгона? Сегодня поездил - внатяжечку, полувесело - турбина подхватывает. Как только тапка в пол - пуляет, а потом отрубается геометрия. Может передув? Попробовать откинуть датчик давления?

Еще в ошибке висит расходомер 3FD0 (даже на заглушенной машине после стирания сразу появляется). И 43E2 trottle valve actuator (я так понимаю - это электрозаслонка перед клапаном ЕГР). Но не думаю, что дело в них. Иначе бы не просирало после глушения.



А как она регулируется? Устройство турбы знаю - оно же там не регулируется - поворотный рычаг с тягой - кольцо - лопатки.



Датчик давления отключать не нужно. Подключи комп и посмотри в текущих данных пиковое давление при тапке в пол на 3-й передаче.
Ошибка 3FD0 означает слишком сильное отличие показаний расходомера воздуха и расчетных показаний под нагрузкой.
По геометрии- там после актуатора идет система тяг. Одна из них должна быть с регулировкой. Если нет - должен быть винт ограничения. Но пока я бы туда не лез - посмотри показания наддува.
43E2 Throttle Valve Actuator -Open Circuit
Тут либо разъем не надет, либо менять заслонку.

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:23

По геометрии- там после актуатора идет система тяг. Одна из них должна быть с регулировкой. Если нет - должен быть винт ограничения.


Там одна тяга и на вид не регулируемая, во всяком случае никаких гаек нет - цельная. Винта ограничения точно нет.

#18 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:30

ну так если заслонка перед егром закроется то куда будет турба дуть ?

Он в нормально-открытом состоянии. С какого ей при разгоне закрываться?

#19 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:37

На всякий случай сбрось коррекции ДМРВ (дис- доп функции- привод- управление двигателем- коррекции- дмрв) и потом посмотри показания наддува и расхода воздуха ( инпа - статусы - desired/current). А я гляну как на твоей турбе геометрию выставить ( по памяти винт должен быть на горячей части).

#20 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:38

Тада буду щас дис качать. У меня только инпа. Какой мне искать на 60?

#21 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 02:48

Блин, в передув всё меньше уходит. Сначал несколько раз отжег, потом больше и больше. Сейчас ипал ее в хвост и в гриву, наддув примерно с ожидаемым держится. Что это за поэбень? Актуатор ведь не может самокалиброваться...

#22 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 04:41

Хрен там было, рано обрадовался...

#23 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:24

Посмотрел- на твоей турбе нет регулировки. Все регулируется с помощью актуатора. При желании его можно перекалибровать, но я думаю дело не в нем. Так а в цифрах - какой передув и есть ли он вообще? Дело в системе подачи воздуха (егр, турба, дмрв и пр.)или сажевый фильтр. Довольно тяжело давать советы дистанционно...

#24 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:43

Сажевый стал выпадать в ошибку на F3 в инпе (в F1 нету). Бортовик ничего не пишет. Передув - когда на ручном режиме разгонялся на 3-й передаче реальное значение уходило в значение с восклицательным знаком. Через раз. Но началась эта поебень после падения свечи в цилиндр. С другой стороны - на актуатор это не могло никак повлиять. Трагическое совпадение?

#25 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:46

Если проблема в ДМРВ то после его отключения должна ведь ехать? Ничего не изменяется. Еще с момента покупки при резком старте до первого турбоподхвата на 1 передаче - затуп до 2000 оборотов. Разгон до 100 с места 10,5 секунд. Из них затуп - 2 секунды, откинув который получаем паспортный разгон. Что может быть причиной затупа?

#26 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:02

Сажевый стал выпадать в ошибку на F3 в инпе (в F1 нету). Бортовик ничего не пишет.
Передув - когда на ручном режиме разгонялся на 3-й передаче реальное значение уходило в значение с восклицательным знаком. Через раз.
Но началась эта поебень после падения свечи в цилиндр. С другой стороны - на актуатор это не могло никак повлиять. Трагическое совпадение?


Сажевый это плохо. Из-за него, кстати, может быть затуп - большое сопротивление на выпуске.
А наддув сильно превышает заданный?
А на холостых воздушная масса заданная и актуальная равны?

#27 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:07

Сажевый это плохо. Из-за него, кстати, может быть затуп - большое сопротивление на выпуске.
А наддув сильно превышает заданный?
А на холостых воздушная масса заданная и актуальная равны?


Наддув не на много - 25ХХ что-то такое при пороге в 2500.
Обе линейки воздушной массы практически всегда ходят одинаково. Разве что разница в реакции - даешь газу, заданная сразу подпрыгивает, а актуальная растет пропорционально росту оборотов до примерно тех же значений. Я еще удивился - какого лешего расходомер в ошибке.

#28 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:10

Насчет сажевого - думал, что он на больших оборотах больше мешает, чем на старте с ХХ.

#29 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:12

Скрины инпы Прикрепленный файл  машина.doc   520К   34 Количество загрузок:

#30 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:13

И на ХХ одинаковое кол-во воздуха? Точно? На ЕГР немного похоже.




Яндекс.Метрика