Нужен актуатор турбины е60
#31
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:19
#32
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:25
#33
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:26
#34
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:37
#35
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:16
#36
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:25
#37
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:27
#38
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:38
#39
Отправлено 05 Январь 2012 - 04:10
#40
Отправлено 05 Январь 2012 - 04:55
#41
Отправлено 05 Январь 2012 - 06:20
#42
Отправлено 06 Январь 2012 - 12:10
#43
Отправлено 06 Январь 2012 - 10:18
#44
Отправлено 06 Январь 2012 - 06:42
ЕГР был заглушен у меня. Прогорел теплообменник, поэтому я его физически заглушил. Выкидывало ошибку, горел значок двигателя и писало "инкризд имишн". Программно в Витебске это насколько я знаю никто не делает. Платить 100$ за потушить лямпочку как-то жалко. Поэтому я нашел и поставил назад трубку (от е38, без теплообменника, просто трубка) и снова активировал ЕГР. Ошибку стер, больше на выхлоп не жаловалась. Поведение машины с отключенным егр никак не изменилось.А почему Вы не глушите сразу ЕГР и сажевый не вырезаете?
Сразу сделать, отключить программно и дальше копать... Не?
P.s. Пора тему переносить
Зослонки удалил из впускного - были крепкие, но сильно сопливили.
Сажевый как-то ни разу не беспокоил, поэтому и не думал про него.
Так как трабл возник неожиданно и в одночасье, то не думаю, что из-за сажевого.
Еще жрать больше стала. Литров 15-16 в городе.
#45
Отправлено 06 Январь 2012 - 07:33
1. Машина Е61 525D 2004' ездила как нужно, не болела, была поставлена в гараж поменять свечи.
2. В гараже было сделано:
- удалены заслонки из впускного, так как сильно сопливили на двигатель
- установлена назад трубка циркуляции ЕГР взамен прогоревшего теплообменника и езды несолько месяцев с заглушенной ЕГР и горящей пиктогрммкой двигателя
- заменен выпускной коллектор из-за трещин на чугунный от м57
- заменены свечи, но кончик одной из них упал в цилиндр
Машина была заведена, застучал обломок свечи в двигателе, через какое-то время его выплюнуло.
НАЧАЛСЯ ГЕМОРОЙ.
Машина перестала ехать,то есть исчез прежний турбоподхват с 2000 оборотов, машина просто продолжала пленно рагонятся. Кикдаун не включался, передачи переключались с зависанием, с толчками. На ХХ машина потраивала.
НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ СТАЛО СЛЫШНО, ЧТО ПОСТОЯННО ЩЕЛКАЕТ АКТУАТОР ГЕОМЕТРИИ. Это было слышно после глушения авто какое-то время, потом переставала (видимо "засыпала" электроника) и после открытия дверей начинала щелкать снова. На рабочей машине слышно не было по понятным причинам. Геометрия не двигалась. Глушение авто ничего не меняло. Отключить актуатор не сообразил, потому что эта катавасия происходила в 3 часа ночи, а в 6 утра я уезжал за пределы РБ. Несколько дней из-за необходимости машина так и ездила, при этом тупила.
Через несколько дней актуатор шелкал уже с каким-то писком.
Сброс ошибок инпой позволил избавится от горящего значка двигателя из-за заглушенного ранее ЕГР, в ошибках разумеется висели все датчики, которые отсоединялись в процессе ремонта. Сброс ошибок никак не повлиял на турбину - она не работала.
3. Дальнейший ремонт:
- снята голова, заменен клапан, притерты все клапана, заменеы МСК.
- снята турбина, геометрия ходила туго. Почистил сам нагар в горячей улитке, при перемещении лопаток внутрь они терлись о закраину кольца, на которм установлены, там была как бы фаска. Снял ее надфидем, почистил, собрал - ходить стало легче, но всё равно туговато. Турборемонтеры развели на ремонт турбины. Геометрия начала ходить легко, но в части хода, когда лопатки поворачиваются внутрь (минимальное давление) незначительно, совсем чуть-чуть, был более тугой ход. Совсем чуть-чуть. По сравнению с тем что было - небо и земля.
- двигатель собран со всеми новыми прокладками, в том числе на вход и выход из турбины.
- разбор актуатора турбины очевидного дефекта в нем не выявил. В моторчике я почистил коллектор, проверил напрямую - работает без вопросов, механических дефектов нет, ничего ходу не препятствует. Если переместить актуатор в крайнее положение (это можно сделать только раскрыв его), то при подключении к разъему он возвращается на место. Если его смещать подключенным - сопротивляется. ТО есть признаки жизни подает.
4. Машина собрана. Турбина так и не подхватывает. Ни после сброса ошибок, ни после глушения.
5. Через несколько дней турбина подхватила, но потом опять затуп. Но после глушения двигателя она снова начинала работать, но недолго.
Продолжение следует - убегаю.