Перейти к содержимому



Фотография

Нужен актуатор турбины е60


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:19

Да, одинаковое. Кстати, у меня был отгорел теплообменник егр, я его выкинул и заглушил, но выскочила ошибка на приборке "инкризд имишн". По этой причине вместе с заменой дырявого выпускного коллектора чтобы не лезть в прошивку и не тушить лампочку программно я воткнул трубку ЕГР (без теплообменника) от 730D и снова подключил вакуум на клапан. Это было сделано параллельно катавасии с заменой свечи, то есть после этого и начала тупить. После стирания ошибок значек двигателя к которому я так привык больше не загорался. Это может быть связано?

#32 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:25

А выложи скрины с инпы с текущими значениями на хх и скажем 2,5-3 тыс.

#33 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:26

ок, сделаю.

#34 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:37

Скрины инпа расходомер Прикрепленный файл  машина3.doc   358К   24 Количество загрузок: Еще заметил, что в движении значение актуального наддува больше ожидаемого на 02-03 бар. При разгоне дует до 2,6

#35 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:16

На 2000 передув такой, как при клинящей геометрии... И ошибка по актуатору у тебя как раз на 2800. А ты рукой тягу дергал? Легко ходит?

#36 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:25

После ремонта в сервисе - да. До этого туго ходила.

#37 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:27

Актуатор щелкал пытаясь поставить ее на место. Выключение зажигания, кстати, ошибку актуатора не сбрасывет (в смысле ехать машина не начинает). Только после сброса компом.

#38 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:38

Я вот в толк не возьму - почему машын считает расходомер нерабочим даже при сбросе на заглушенной машине, если он дает ожидаемые показания, за исключением 2000 оборотов, на которых у турбы передув, а соответственно и воздуха больше?

#39 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 04:10

Есть новости? :)

#40 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 04:55

Праздники, особо не до машины. Короче, наблюдения показали следующее. Глушение машины позволяет актуатору снова работать. Ошибка вылетает не только на передуве, как я думал, последний раз на ХХ выскочила. Значение хода актуатора на ошибке всякий раз разные. Отключение (поочередно) расходомера, заслонки, шланжика с ЕГР ничего не меняют. Ошибка всё равно вылетает рано или поздно. Бывает, что можно активно проехать несколько километров, бывает сваливается после первого активного старта. При езде с постоянной скоростью около 100 заметил ритмичные кратковременные чуть заметные подергивания-провалы с периодичностью около 10 секунд. Актуальные значения давления чуть выше расчетных. Перевод ошибки с немецкого "электрический или механический дефект или перегрев". Вопрос: перегрев чего? Последний скрин:Прикрепленный файл  машина 0401.doc   106,5К   11 Количество загрузок: Еще вспомнил, что перед сборкой мыл впускной коллектор, датчик давления не снимал. Но ошибок по нему ниразу не было, давление показывает.

#41 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 05 Январь 2012 - 06:20

Сейчас завелся, отсоединил датчик давления на коллекторе - неедет как и в ошибке. Не глуша подсоединил - поехала. Поехала-поехала несколько км и опять затупила.

#42 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 12:10

И еще - в 4 тесте приборки расход на ХХ 1,4 л\час. Раньше был 0,9. Все резинки на впуске новые, подсос/подвысос исключен.

#43 stas3854

stas3854

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 10:18

А почему Вы не глушите сразу ЕГР и сажевый не вырезаете? Сразу сделать, отключить программно и дальше копать... Не? P.s. Пора тему переносить :)

#44 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 06:42

А почему Вы не глушите сразу ЕГР и сажевый не вырезаете?
Сразу сделать, отключить программно и дальше копать... Не?

P.s. Пора тему переносить :)

ЕГР был заглушен у меня. Прогорел теплообменник, поэтому я его физически заглушил. Выкидывало ошибку, горел значок двигателя и писало "инкризд имишн". Программно в Витебске это насколько я знаю никто не делает. Платить 100$ за потушить лямпочку как-то жалко. Поэтому я нашел и поставил назад трубку (от е38, без теплообменника, просто трубка) и снова активировал ЕГР. Ошибку стер, больше на выхлоп не жаловалась. Поведение машины с отключенным егр никак не изменилось.
Зослонки удалил из впускного - были крепкие, но сильно сопливили.
Сажевый как-то ни разу не беспокоил, поэтому и не думал про него.
Так как трабл возник неожиданно и в одночасье, то не думаю, что из-за сажевого.

Еще жрать больше стала. Литров 15-16 в городе.

#45 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 07:33

Если подвести итог:

1. Машина Е61 525D 2004' ездила как нужно, не болела, была поставлена в гараж поменять свечи.

2. В гараже было сделано:
- удалены заслонки из впускного, так как сильно сопливили на двигатель
- установлена назад трубка циркуляции ЕГР взамен прогоревшего теплообменника и езды несолько месяцев с заглушенной ЕГР и горящей пиктогрммкой двигателя
- заменен выпускной коллектор из-за трещин на чугунный от м57
- заменены свечи, но кончик одной из них упал в цилиндр

Машина была заведена, застучал обломок свечи в двигателе, через какое-то время его выплюнуло.

НАЧАЛСЯ ГЕМОРОЙ.
Машина перестала ехать,то есть исчез прежний турбоподхват с 2000 оборотов, машина просто продолжала пленно рагонятся. Кикдаун не включался, передачи переключались с зависанием, с толчками. На ХХ машина потраивала.
НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ СТАЛО СЛЫШНО, ЧТО ПОСТОЯННО ЩЕЛКАЕТ АКТУАТОР ГЕОМЕТРИИ. Это было слышно после глушения авто какое-то время, потом переставала (видимо "засыпала" электроника) и после открытия дверей начинала щелкать снова. На рабочей машине слышно не было по понятным причинам. Геометрия не двигалась. Глушение авто ничего не меняло. Отключить актуатор не сообразил, потому что эта катавасия происходила в 3 часа ночи, а в 6 утра я уезжал за пределы РБ. Несколько дней из-за необходимости машина так и ездила, при этом тупила.
Через несколько дней актуатор шелкал уже с каким-то писком.
Сброс ошибок инпой позволил избавится от горящего значка двигателя из-за заглушенного ранее ЕГР, в ошибках разумеется висели все датчики, которые отсоединялись в процессе ремонта. Сброс ошибок никак не повлиял на турбину - она не работала.

3. Дальнейший ремонт:
- снята голова, заменен клапан, притерты все клапана, заменеы МСК.
- снята турбина, геометрия ходила туго. Почистил сам нагар в горячей улитке, при перемещении лопаток внутрь они терлись о закраину кольца, на которм установлены, там была как бы фаска. Снял ее надфидем, почистил, собрал - ходить стало легче, но всё равно туговато. Турборемонтеры развели на ремонт турбины. Геометрия начала ходить легко, но в части хода, когда лопатки поворачиваются внутрь (минимальное давление) незначительно, совсем чуть-чуть, был более тугой ход. Совсем чуть-чуть. По сравнению с тем что было - небо и земля.
- двигатель собран со всеми новыми прокладками, в том числе на вход и выход из турбины.
- разбор актуатора турбины очевидного дефекта в нем не выявил. В моторчике я почистил коллектор, проверил напрямую - работает без вопросов, механических дефектов нет, ничего ходу не препятствует. Если переместить актуатор в крайнее положение (это можно сделать только раскрыв его), то при подключении к разъему он возвращается на место. Если его смещать подключенным - сопротивляется. ТО есть признаки жизни подает.

4. Машина собрана. Турбина так и не подхватывает. Ни после сброса ошибок, ни после глушения.

5. Через несколько дней турбина подхватила, но потом опять затуп. Но после глушения двигателя она снова начинала работать, но недолго.

Продолжение следует - убегаю.




Яндекс.Метрика