Купил 525d common rail. Перед покупкой заметил что машина дого заводится, но не придал етому значения,так как на станции сказали что ето нормально. Сегодня утром -4 гр, завелась сразу, погрел минут 30 и заглушил, через 1 час вышел, а она не заводится вообще, стартер маслает а признаком жизни нет. Бортовой компьютер выдает какую то ошибку, но так как экранчик компьютера толи перегорел, толи умер основательно, по нему ничего не видно. Может кто-нибудь посоветует человека который сможет подъехать и посматреть что к чему. Или кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
Не заводится M57
#1
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:54
#2
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:35
#3
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:24
#4
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:35
#5
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:23
#6
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:44
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:14
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 02:19
Точно подметил! Даже мой прежний WV заводился сразу примерно дрырь-дрынь, ну а е39 525D заводится как бензиновый, т.е. дрынь и все!Исправный Дизель при любых обстоятельствах должен заводится не с оборота, а с пол-оборота Т.е.сразу.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:37
Купил 525d common rail. Перед покупкой заметил что машина дого заводится, но не придал етому значения,так как на станции сказали что ето нормально. Сегодня утром -4 гр, завелась сразу, погрел минут 30 и заглушил, через 1 час вышел, а она не заводится вообще, стартер маслает а признаком жизни нет. Бортовой компьютер выдает какую то ошибку, но так как экранчик компьютера толи перегорел, толи умер основательно, по нему ничего не видно. Может кто-нибудь посоветует человека который сможет подъехать и посматреть что к чему. Или кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой?
Едь к Amid и будет "Дрынь".
#10
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:38
Это к сожелению не ТДС, где можно много сделать, и ничего не меняя. Эта эра Комонрейлов наступает, где в большинстве случаев неисправностей, приходится замена детали.Едь к Amid и будет "Дрынь".
Автору проверить нужно давление подкачки, если слабое(менее 3бар, и т. фильтр новый)- умирает магистральный насос(замена). Если нормально, проверять давление при прокрутке стартера(не менее 130б).Если нет - проверять регулятор давления, тнвд, слив с обраток форсунок. Комонрейл когда ездит - это удовольствие. В ремонте по стоимости и дефектации - геморой, по сравнению с тдс...
#11
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 04:57
#12
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 06:27
#13
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 06:41
#14
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 10:59
#15
Отправлено 10 Январь 2010 - 12:11